Термогазодинамический расчет двигателя

Страница 6

Параметры потока в проточной части двигателя сведены в таблицу 1.3.

Таблица 1.3

Внутренний контур

Наружный контур

Сечение

Т*,К

Р*´10-5Па

Сечение

Т*,К

Р*´10-5Па

H-H

288,15

1,01325

II-II

330,06

1,45814

B-B

288,15

1,00311

КII-КII

330,06

1,48790

KBI-KBI

311,2

1,24139

СII-СII

330,06

1,46853

ВВД-ВВД

311,2

1,222897

К-К

757,079

20,24756

Г-Г

1550

19,13394

ТВД-ТВД

1096,59

3,77544

Т-Т

867,3

1,12364

СI-СI

835,82

1,12092

Для получения более точных результатов термогазодинамический расчет проводим на ЭВМ с помощью программы RDD.exe, разработанной Павленко Г.В.

Исследуем характер влияния на удельные параметры двигателя. Для этого в исходные данные программы RDD.exe вносим 4 различных значения. Полученные результаты анализируем графически. Анализ представлен на рис 1.2 , 1.3. Зависимость

от для ТРДД

При

=1550, =20,6, Н=0, Мн=0.

Рис. 1.2

Зависимость от для ТРДД

При =1550, =20,6 Н=0, Мн=0.

Рис. 1.3

Из графиков видно, что при значении =0.9 удельный расход топлива Cуд повышается на 1, 5% , но при этом работа турбины вентилятора понижается на 21%, что значительно разгружает ее. Значит, принимаем значение =0.9 для дальнейших расчетов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Получение аналитической зависимости диаметра цилиндра двигателя от частоты вращения коленчатого вала
При изучении собранных статистических данных была замечена следующая закономерность: при росте диаметра цилиндра уменьшается частота вращения коленчатого вала двигателя. Это объясняется тем, что с ростом диаметра цилиндра масса движущихся частей цилиндро-поршневой группы увеличивается в кубической ...

Последовательность действий при оказании доврачебной помощи при ДТП
Многие люди погибли, или последствия ДТП для них осложнились, лить только по той причине, что им не была своевременно оказана первая доврачебная медицинская помощь другими участниками дорожно-транспортного происшествия, а также людьми, по случаю оказавшихся рядом. Что же касается водителя, причастн ...

Грузопоток рефгруза из Южной Америки в Россию
Очень большую часть импорта из Южной Америки составляет груз в рефрижераторных контейнерах. Это обусловлено тем что что наша сельско-хозяйственная отрасль не способна снабжать все население мясом и фруктами круглый год, особенно зимой. Грузопоток мяса - очень своеобразный, скачкообразный. Например, ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru