Параметры потока в проточной части двигателя сведены в таблицу 1.3.
Таблица 1.3
Внутренний контур |
Наружный контур | ||||
Сечение |
Т*,К |
Р*´10-5Па |
Сечение |
Т*,К |
Р*´10-5Па |
H-H |
288,15 |
1,01325 |
II-II |
330,06 |
1,45814 |
B-B |
288,15 |
1,00311 |
КII-КII |
330,06 |
1,48790 |
KBI-KBI |
311,2 |
1,24139 |
СII-СII |
330,06 |
1,46853 |
ВВД-ВВД |
311,2 |
1,222897 | |||
К-К |
757,079 |
20,24756 | |||
Г-Г |
1550 |
19,13394 | |||
ТВД-ТВД |
1096,59 |
3,77544 | |||
Т-Т |
867,3 |
1,12364 | |||
СI-СI |
835,82 |
1,12092 |
Для получения более точных результатов термогазодинамический расчет проводим на ЭВМ с помощью программы RDD.exe, разработанной Павленко Г.В.
Исследуем характер влияния на удельные параметры двигателя. Для этого в исходные данные программы RDD.exe вносим 4 различных значения. Полученные результаты анализируем графически. Анализ представлен на рис 1.2 , 1.3. Зависимость
от
для ТРДД
При
=1550,
=20,6, Н=0, Мн=0.
Рис. 1.2
Зависимость от
для ТРДД
При =1550,
=20,6 Н=0, Мн=0.
Рис. 1.3
Из графиков видно, что при значении =0.9 удельный расход топлива Cуд повышается на 1, 5% , но при этом работа турбины вентилятора понижается на 21%, что значительно разгружает ее. Значит, принимаем значение
=0.9 для дальнейших расчетов.
Актуально о транспорте
Взгляд в будущее. Транспорт без бензина
Сегодня автомобили – самое распространенное средство передвижения по городу. Шумные и грязные они постепенно покинут город, а на смену им придет высокоэффективный и экологически чистый транспорт. Транспорт будущего – это машины на солнечных батареях, переоборудованные для использования водорода. Не ...
Назначение рабочей тормозной системы ГАЗ-3307 и ее особенности
Назначение тормозной системы — обеспечить быструю остановку и достаточное замедление скорости автомобиля, что является обязательным условием безопасности движения. Кроме того, в тормозной системе должно быть предусмотрено устройство для надежного удержания автомобиля на месте во время стоянки. Торм ...
Назначение и состав автотормозного отделения
В автотормозном отделении выполняется периодический ремонт тормозного и пневматического оборудования в соответствии с действующими правилами ремонта и инструкциями по ремонту автотормозов. Снятое с подвижного состава оборудование разбирают в отделении, промывают, ремонтируют, испытывают и регулирую ...