Параметры потока в проточной части двигателя сведены в таблицу 1.3.
Таблица 1.3
Внутренний контур |
Наружный контур | ||||
Сечение |
Т*,К |
Р*´10-5Па |
Сечение |
Т*,К |
Р*´10-5Па |
H-H |
288,15 |
1,01325 |
II-II |
330,06 |
1,45814 |
B-B |
288,15 |
1,00311 |
КII-КII |
330,06 |
1,48790 |
KBI-KBI |
311,2 |
1,24139 |
СII-СII |
330,06 |
1,46853 |
ВВД-ВВД |
311,2 |
1,222897 | |||
К-К |
757,079 |
20,24756 | |||
Г-Г |
1550 |
19,13394 | |||
ТВД-ТВД |
1096,59 |
3,77544 | |||
Т-Т |
867,3 |
1,12364 | |||
СI-СI |
835,82 |
1,12092 |
Для получения более точных результатов термогазодинамический расчет проводим на ЭВМ с помощью программы RDD.exe, разработанной Павленко Г.В.
Исследуем характер влияния на удельные параметры двигателя. Для этого в исходные данные программы RDD.exe вносим 4 различных значения. Полученные результаты анализируем графически. Анализ представлен на рис 1.2 , 1.3. Зависимость
от
для ТРДД
При
=1550,
=20,6, Н=0, Мн=0.
Рис. 1.2
Зависимость от
для ТРДД
При =1550,
=20,6 Н=0, Мн=0.
Рис. 1.3
Из графиков видно, что при значении =0.9 удельный расход топлива Cуд повышается на 1, 5% , но при этом работа турбины вентилятора понижается на 21%, что значительно разгружает ее. Значит, принимаем значение
=0.9 для дальнейших расчетов.
Актуально о транспорте
Расчёт числа приёмоотправочных путей
Число приемоотправочных путей для разборных поездов и подач определяются по формуле: Mрп-о=(Кз·nр·tрз)/1440, (13) где Кз – коэффициент запаса пропускной способности (1,15); nр – среднесуточное число разборочных поездов, подач; tрз – продолжительность занятий пути приёмом, обработкой и выводом соста ...
Локомотивные здания и их расчет
Здание локомотивного депо включает в себя цехи для ремонта и технического обслуживания локомотивов, мастерские и административно-бытовой корпус. ЛД проектируются по типовым проектам в зависимости от годовой программы ремонтов, определяемой годовым пробегом приписных локомотивов и нормами пробега ме ...
Корректировка пробега по среднесуточному пробегу
Корректирование заключается в подборе численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида ТО и пробега до КР, кратных между собой, и среднесуточному пробегу и близких по своей величине к установленным нормативам. Допускается отклонение от нормативов периодичности ТО, которое сост ...