Термогазодинамический расчет двигателя

Страница 6

Параметры потока в проточной части двигателя сведены в таблицу 1.3.

Таблица 1.3

Внутренний контур

Наружный контур

Сечение

Т*,К

Р*´10-5Па

Сечение

Т*,К

Р*´10-5Па

H-H

288,15

1,01325

II-II

330,06

1,45814

B-B

288,15

1,00311

КII-КII

330,06

1,48790

KBI-KBI

311,2

1,24139

СII-СII

330,06

1,46853

ВВД-ВВД

311,2

1,222897

К-К

757,079

20,24756

Г-Г

1550

19,13394

ТВД-ТВД

1096,59

3,77544

Т-Т

867,3

1,12364

СI-СI

835,82

1,12092

Для получения более точных результатов термогазодинамический расчет проводим на ЭВМ с помощью программы RDD.exe, разработанной Павленко Г.В.

Исследуем характер влияния на удельные параметры двигателя. Для этого в исходные данные программы RDD.exe вносим 4 различных значения. Полученные результаты анализируем графически. Анализ представлен на рис 1.2 , 1.3. Зависимость

от для ТРДД

При

=1550, =20,6, Н=0, Мн=0.

Рис. 1.2

Зависимость от для ТРДД

При =1550, =20,6 Н=0, Мн=0.

Рис. 1.3

Из графиков видно, что при значении =0.9 удельный расход топлива Cуд повышается на 1, 5% , но при этом работа турбины вентилятора понижается на 21%, что значительно разгружает ее. Значит, принимаем значение =0.9 для дальнейших расчетов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Масса поезда и полезная длина путей
Расчет массы поезда производится для каждой примыкающей к станции железнодорожной линии на основе исходных данных задания. Определение массы осуществляется по графику в зависимости от серии локомотива и руководящего уклона. В пределах полезной длины пути должен размещаться состав поезда расчетной м ...

Расчёт путевого развития в выставочном парке
Количество путей в выставочном парке определяем по формуле (4.26): mв=р+1 (4.26) Где Р – число подач до накопления поездов до весовой нормы, принимается 3. Количество вытяжных путей mвыт в сортировочном парке определяется по количеству сортировочных устройств и парков по формуле (4.27): mвыт=nг+nn ...

Способы хранения подвижного состава в АТП
На предприятии используется два вида хранения подвижного состава, открытая стоянка и в гаражах. Открытая стоянка используется потому что не достаточно мест в гаражах. Для того чтобы весь подвижной состав находился в закрытом помещении, не обходимо снести ненужные постройки и выстроить новые гаражи. ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru