Термогазодинамический расчет двигателя

Страница 6

Параметры потока в проточной части двигателя сведены в таблицу 1.3.

Таблица 1.3

Внутренний контур

Наружный контур

Сечение

Т*,К

Р*´10-5Па

Сечение

Т*,К

Р*´10-5Па

H-H

288,15

1,01325

II-II

330,06

1,45814

B-B

288,15

1,00311

КII-КII

330,06

1,48790

KBI-KBI

311,2

1,24139

СII-СII

330,06

1,46853

ВВД-ВВД

311,2

1,222897

К-К

757,079

20,24756

Г-Г

1550

19,13394

ТВД-ТВД

1096,59

3,77544

Т-Т

867,3

1,12364

СI-СI

835,82

1,12092

Для получения более точных результатов термогазодинамический расчет проводим на ЭВМ с помощью программы RDD.exe, разработанной Павленко Г.В.

Исследуем характер влияния на удельные параметры двигателя. Для этого в исходные данные программы RDD.exe вносим 4 различных значения. Полученные результаты анализируем графически. Анализ представлен на рис 1.2 , 1.3. Зависимость

от для ТРДД

При

=1550, =20,6, Н=0, Мн=0.

Рис. 1.2

Зависимость от для ТРДД

При =1550, =20,6 Н=0, Мн=0.

Рис. 1.3

Из графиков видно, что при значении =0.9 удельный расход топлива Cуд повышается на 1, 5% , но при этом работа турбины вентилятора понижается на 21%, что значительно разгружает ее. Значит, принимаем значение =0.9 для дальнейших расчетов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Характеристика работы С-Пб ИВЦ
Цель: Удовлетворения потребностей ОАО «РЖД», а также других потребителей в результатах его деятельности. Деятельность: Обеспечение эксплуатации автоматизированных систем управления, достоверности учета и отчетности. Задачи: Осуществление эксплуатации программно-технических комплексов и сети передач ...

Расчёт времени доставки груза
1) Перевозка осуществляется морским транспортом до порта Санкт-Петербург, далее груз перегружается на авто транспорт и едет до склада временного хранения (далее СВХ) в Великие Луки. Участок перевозки: 1. Мату Гросу – Риу-Гранди - 3100 км-автотранспорт - ходовое время по автодороге, сут; - длина по ...

Назначение, состав и краткая характеристика проектируемого участка
Отделение автосцепки предназначено для ремонта и комплектовки корпуса автосцепок с механизмом сцепления и поглощающих аппаратов с тяговым хомутом. Здесь организуются поточная линия с нерегламентированным тактом на подвесном конвейере по ремонту корпусов автосцепок, поточная линия по ремонту тяговых ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru