Параметры потока в проточной части двигателя сведены в таблицу 1.3.
Таблица 1.3
|  
 Внутренний контур  |   
 Наружный контур  |  ||||
|  
 Сечение  |   
 Т*,К  |   
 Р*´10-5Па  |   
 Сечение  |   
 Т*,К  |   
 Р*´10-5Па  |  
|  
 H-H  |   
 288,15  |   
 1,01325  |   
 II-II  |   
 330,06  |   
 1,45814  |  
|  
 B-B  |   
 288,15  |   
 1,00311  |   
 КII-КII  |   
 330,06  |   
 1,48790  |  
|  
 KBI-KBI  |   
 311,2  |   
 1,24139  |   
 СII-СII  |   
 330,06  |   
 1,46853  |  
|  
 ВВД-ВВД  |   
 311,2  |   
 1,222897  |  |||
|  
 К-К  |   
 757,079  |   
 20,24756  |  |||
|  
 Г-Г  |   
 1550  |   
 19,13394  |  |||
|  
 ТВД-ТВД  |   
 1096,59  |   
 3,77544  |  |||
|  
 Т-Т  |   
 867,3  |   
 1,12364  |  |||
|  
 СI-СI  |   
 835,82  |   
 1,12092  |  |||
Для получения более точных результатов термогазодинамический расчет проводим на ЭВМ с помощью программы RDD.exe, разработанной Павленко Г.В.
Исследуем характер влияния 
 на удельные параметры двигателя. Для этого в исходные данные программы RDD.exe вносим 4 различных значения. Полученные результаты анализируем графически. Анализ представлен на рис 1.2 , 1.3. Зависимость 
 от 
 для ТРДД 
При
=1550, 
=20,6, Н=0, Мн=0. 
 
 
Рис. 1.2
 
Зависимость 
 от 
 для ТРДД 
При 
=1550, 
=20,6 Н=0, Мн=0. 
 
Рис. 1.3
 
 
Из графиков видно, что при значении 
=0.9 удельный расход топлива Cуд повышается на 1, 5% , но при этом работа турбины вентилятора понижается на 21%, что значительно разгружает ее. Значит, принимаем значение 
=0.9 для дальнейших расчетов. 
Актуально о транспорте
Анализ существующих недостатков в организации работы участка по ремонту
электрооборудования в ООО «КрасГазСервис»
	 В электротехническом участке выполняют работу по ремонту и контролю генераторов, стартеров, приборов зажигания, контрольно измерительных приборов и другой аппаратуры один человек, что не соответствует штатному расписанию предприятия, наличию автомобилей в парке и научной организации труда. Площадь  ...
	
Определение проектных значений коэффициентов технической готовности и
коэффициента использования
	 ГАЗ-31029 Коэффициент технической готовности. где А5 – количество автомобилей данной модели, прошедших КР А – общее количество автомобилей данной марки Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (принимается или, исходя из задания или самостоятельно) Коэффициент использования ГАЗ-3309 Камаз-55118 КАВЗ- ...
	
Расчет количества путей в парке приема ПО
	 Число приемоотправочных путей для разборных поездов и подач определяются по формуле: Mрп-о=(Кз·nр·tрз)/1440, (16) где Кз – коэффициент запаса пропускной способности (1,15); nр – среднесуточное число разборочных поездов, подач; tрз – продолжительность занятий пути приёмом, обработкой и выводом соста ...