Параметры потока в проточной части двигателя сведены в таблицу 1.3.
Таблица 1.3
Внутренний контур |
Наружный контур | ||||
Сечение |
Т*,К |
Р*´10-5Па |
Сечение |
Т*,К |
Р*´10-5Па |
H-H |
288,15 |
1,01325 |
II-II |
330,06 |
1,45814 |
B-B |
288,15 |
1,00311 |
КII-КII |
330,06 |
1,48790 |
KBI-KBI |
311,2 |
1,24139 |
СII-СII |
330,06 |
1,46853 |
ВВД-ВВД |
311,2 |
1,222897 | |||
К-К |
757,079 |
20,24756 | |||
Г-Г |
1550 |
19,13394 | |||
ТВД-ТВД |
1096,59 |
3,77544 | |||
Т-Т |
867,3 |
1,12364 | |||
СI-СI |
835,82 |
1,12092 |
Для получения более точных результатов термогазодинамический расчет проводим на ЭВМ с помощью программы RDD.exe, разработанной Павленко Г.В.
Исследуем характер влияния на удельные параметры двигателя. Для этого в исходные данные программы RDD.exe вносим 4 различных значения. Полученные результаты анализируем графически. Анализ представлен на рис 1.2 , 1.3. Зависимость
от
для ТРДД
При
=1550,
=20,6, Н=0, Мн=0.
Рис. 1.2
Зависимость от
для ТРДД
При =1550,
=20,6 Н=0, Мн=0.
Рис. 1.3
Из графиков видно, что при значении =0.9 удельный расход топлива Cуд повышается на 1, 5% , но при этом работа турбины вентилятора понижается на 21%, что значительно разгружает ее. Значит, принимаем значение
=0.9 для дальнейших расчетов.
Актуально о транспорте
Монтаж контактной сети при реконструкции
Конструкция контактной подвески КС-160 по сравнению с существующей подвеской КС-120 из-за уменьшения натяжения несущего троса, повышения натяжения рессорного троса, схемы расположения струн в пролетах имеет лучшие характеристики эластичности. В соответствии с Правилами технической эксплуатации желе ...
Основные показатели работы МУП г. Хабаровска «ТТУ»
Основные задачи, стоящие перед городским транспортом, технологическая и эксплуатационная специфика его работы определяют систему показателей, по которым планируется и оценивается производственная и финансово-хозяйственная деятельность предприятия (подразделения) и всего ГЭТ в масштабах региона или ...
Получение аналитической зависимости диаметра цилиндра
двигателя от частоты вращения коленчатого вала
При изучении собранных статистических данных была замечена следующая закономерность: при росте диаметра цилиндра уменьшается частота вращения коленчатого вала двигателя. Это объясняется тем, что с ростом диаметра цилиндра масса движущихся частей цилиндро-поршневой группы увеличивается в кубической ...