Оценка платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия

Страница 5

Решение проблемы несостоятельности и неплатежеспособности МУП г. Хабаровска «ТТУ» путем его ликвидации исключается. Речь может идти лишь о программе экономической санации или государственной финансовой поддержке на возвратной и безвозвратной основе для восстановления платежеспособности и поддержания эффективной хозяйственной деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Актуально о транспорте

Конструирование валов
Ориентировочно определяют диаметр хвостовика вала из расчёта на кручение: Эскиз ведущего вала представлен на рис.4.1. Рис. 4.1. Эскиз ведущего вала редуктора Для удобства монтажа деталей, располагаемых на валу, вал выполняют ступенчатым, причем диаметры ступеней выбирают из конструктивных соображен ...

Перспективы развития городского электрического транспорта
Российский рынок пассажирских перевозок в настоящее время переживает бурное развитие: обновляется подвижной состав, создаются и совершенствуются технологии автоматизации транспортной работы, увеличиваются объемы перевозок. Состояние и развитие отраслей транспортного комплекса в различных городах и ...

Обоснование методов ТО и ТР
Существует два метода организации производства: поточный и не поточный. Если автомобилей на АТП более пятидесяти, выполнение моечных работ предусматривается механизированным способом. Поточные линии применяются, как правило, на средних и крупных АТП при одновременном использовании механизированных ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru