Оценка платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия

Страница 2

2) Краткосрочные пассивы - включает краткосрочные займы и кредиты, резервы предстоящих расходов и прочие краткосрочные обязательства;

3) Долгосрочные пассивы - включает долгосрочные обязательства;

4) Постоянные пассивы - включает собственные средства организации, то есть капитал и резервы, доходы будущих периодов.

Деление средств и источников пассивов по данным группам представлено в таблице 2.5.

Таблица 2.5 – Группировка средств пассивов для анализа ликвидности

Группы средств по пассиву

Методика расчета по данным Ф. №1

На начало года, тыс. руб.

На конец года, тыс. руб.

Изменение

Сумма, тыс. руб.

%

П1

стр. 620+630

84008

77582

-6426

-7,65

П2

стр. 610+650+660

29087

17072

-12015

-41,31

П3

стр. 590

19

22

3

5,79

П4

стр. 490+640

46908

42143

-4765

-10,16

Для условия абсолютной ликвидности баланса необходимо определить соотношение групп актива и пассива:

на 2007 год 1922<84008; 34626>29087; 24420>19; 99054>46908;

на 2008 год 6161<77582; 15446<17072; 24377>22; 90835>42143.

Из расчетов видно, что условия абсолютной ликвидности не выдержаны ни на начало, ни на конец года. Следовательно, МУП г. Хабаровска «ТТУ» не в состоянии погашать срочные обязательства в текущий момент времени за счет денежных средств и краткосрочных финансовых вложений, а также формировать внеоборотные активы полностью за счет собственных средств.

Из условия текущей ликвидности следует:

на 2007 год 1922+34626<84008+29087 или 36548<113095;

на 2008 год 6161+15446<77582+17072 или 21607<94654.

Расчеты показывают, что условия текущей ликвидности баланса ни на начало, ни на конец года также не выдержаны. Ликвидные активы организации не покрывают её текущие обязательства.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Ведущая часть
Ведущая часть сцепления (рис.1.), состоящая из кожуха 11, нажимного диска 8 и нажимной пружины 5, выполнена неразъемным узлом и имеет жесткое соединение с маховиком. Эта часть сцепления предназначена для передачи крутящего момента на ведомую часть сцепления. Кожух 11 сцепления отштампован из специа ...

Определение порядкового рабочего дня месяца постановки машины на ТО и ремонт
Дтор = , где Кдр - число рабочих дней в планируемом месяце, Кдр = 22; Птор - периодичность выполнения соответствующего вида ТО и ремонта по которому ведется расчет, час (из таблицы 1); Hф - фактическая наработка машины на начало планируемого месяца со времени проведения последнего, аналогичного рас ...

Разработка и обоснование структурной схемы машины СМ-2
Для выявления перечня сборочных единиц, элементов и систем управления машины проводим структурный анализ изделия в виде схемы, приведенной на рисунке 2. Методика построения структурной схемы следующая: 1. Записываем наименование изделия и присваиваем индекс первой парой цифр: Снегоуборочная машина ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru