Оценка платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия

Страница 2

2) Краткосрочные пассивы - включает краткосрочные займы и кредиты, резервы предстоящих расходов и прочие краткосрочные обязательства;

3) Долгосрочные пассивы - включает долгосрочные обязательства;

4) Постоянные пассивы - включает собственные средства организации, то есть капитал и резервы, доходы будущих периодов.

Деление средств и источников пассивов по данным группам представлено в таблице 2.5.

Таблица 2.5 – Группировка средств пассивов для анализа ликвидности

Группы средств по пассиву

Методика расчета по данным Ф. №1

На начало года, тыс. руб.

На конец года, тыс. руб.

Изменение

Сумма, тыс. руб.

%

П1

стр. 620+630

84008

77582

-6426

-7,65

П2

стр. 610+650+660

29087

17072

-12015

-41,31

П3

стр. 590

19

22

3

5,79

П4

стр. 490+640

46908

42143

-4765

-10,16

Для условия абсолютной ликвидности баланса необходимо определить соотношение групп актива и пассива:

на 2007 год 1922<84008; 34626>29087; 24420>19; 99054>46908;

на 2008 год 6161<77582; 15446<17072; 24377>22; 90835>42143.

Из расчетов видно, что условия абсолютной ликвидности не выдержаны ни на начало, ни на конец года. Следовательно, МУП г. Хабаровска «ТТУ» не в состоянии погашать срочные обязательства в текущий момент времени за счет денежных средств и краткосрочных финансовых вложений, а также формировать внеоборотные активы полностью за счет собственных средств.

Из условия текущей ликвидности следует:

на 2007 год 1922+34626<84008+29087 или 36548<113095;

на 2008 год 6161+15446<77582+17072 или 21607<94654.

Расчеты показывают, что условия текущей ликвидности баланса ни на начало, ни на конец года также не выдержаны. Ликвидные активы организации не покрывают её текущие обязательства.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Расчёт груза и вагонопотоков
Г1=Кn(о)·П (1) где Г1 – годовой грузопоток i – го груза, млн. т в год; Кn(о) – расходный коэффициент на производство 1млн. т годовой продукции по прибытию и отправлению; П – заданный выпуск готовой продукции в соответствии с заданным вариантом млн. т в год. Г1= 4,3·1,3=5,59 мил. т Nk=(Гi·αк)/( ...

Техника безопасности при ремонтных работах в автомастерской
Курить в мастерской запрещается, Трогаться с места на автомобиле клиента запрещается!!! Ездить за рулем на автомобиле клиента запрещается!!!! Стоять перед автомобилем при запуске двигателя запрещается. Близко ставить автомобили по ходу запрещается Стоять между автомобилями, стоящими по ходу друг к ...

История создания
Подвеска МакФерсон, она же подвеска МакФерсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» – тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut). Названа по имени американского инженера из фирмы «Ф ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru