Оценка платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия

Страница 2

2) Краткосрочные пассивы - включает краткосрочные займы и кредиты, резервы предстоящих расходов и прочие краткосрочные обязательства;

3) Долгосрочные пассивы - включает долгосрочные обязательства;

4) Постоянные пассивы - включает собственные средства организации, то есть капитал и резервы, доходы будущих периодов.

Деление средств и источников пассивов по данным группам представлено в таблице 2.5.

Таблица 2.5 – Группировка средств пассивов для анализа ликвидности

Группы средств по пассиву

Методика расчета по данным Ф. №1

На начало года, тыс. руб.

На конец года, тыс. руб.

Изменение

Сумма, тыс. руб.

%

П1

стр. 620+630

84008

77582

-6426

-7,65

П2

стр. 610+650+660

29087

17072

-12015

-41,31

П3

стр. 590

19

22

3

5,79

П4

стр. 490+640

46908

42143

-4765

-10,16

Для условия абсолютной ликвидности баланса необходимо определить соотношение групп актива и пассива:

на 2007 год 1922<84008; 34626>29087; 24420>19; 99054>46908;

на 2008 год 6161<77582; 15446<17072; 24377>22; 90835>42143.

Из расчетов видно, что условия абсолютной ликвидности не выдержаны ни на начало, ни на конец года. Следовательно, МУП г. Хабаровска «ТТУ» не в состоянии погашать срочные обязательства в текущий момент времени за счет денежных средств и краткосрочных финансовых вложений, а также формировать внеоборотные активы полностью за счет собственных средств.

Из условия текущей ликвидности следует:

на 2007 год 1922+34626<84008+29087 или 36548<113095;

на 2008 год 6161+15446<77582+17072 или 21607<94654.

Расчеты показывают, что условия текущей ликвидности баланса ни на начало, ни на конец года также не выдержаны. Ликвидные активы организации не покрывают её текущие обязательства.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Нагрузочные режимы
На карданные валы действует крутящий момент, передаваемый от коробки передач, и осевые силы, возникающие при колебаниях ведущего моста на рессорах. При увеличении скорости вращения могут возникнуть поперечные колебания карданного вала. Поперечный изгиб вала происходит за счет центробежных сил, возн ...

Расчет цилиндрического роликового подшипника на контактные напряжения
тележка вагон надрессорный балка Допускаемые контактные напряжения [σ]=3500МПа. Статическая нагрузка на один подшипник где – число подшипников в одной буксе, =2; – статическая нагрузка на вагон от перевозимого груза; Т – сила тяжести массы вагона; – собственная сила тяжести колесной пары, =12 ...

Краткое описание района аэродрома и зоны подхода
Аэродром Ставрополь (Шпаковское) расположен в 12 км северо-восточнее г. Ставрополь и в 4 км юго-восточнее г. Михайловск. Географические координаты контрольной точки аэродрома: широта с45 06.5 долгота в042 06.8 Абсолютная высота аэродрома Наэр.=453,0 м. Номер часового пояса 2 (московский часовой поя ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru