Перспективы развития городского электрического транспорта

Страница 2

Во многих городах РФ широко распространены двухвагонные трамвайные поезда, управляющиеся одним водителем, это позволяет экономить на фонде заработной платы водителей.

Городской электрический транспорт, который представлен в городе Хабаровске трамваем и троллейбусом, является самым массовым видом городского транспорта. В настоящее время хабаровское трамвайно-троллейбусное управление переживает тяжелые времена в связи с хронической нехваткой финансовых ресурсов.

Такое состояние сложилось из-за значительного физического износа объектов городского электротранспорта (64% трамваев и 55,4% троллейбусов, задействованных на маршрутах, уже полностью выработали свой ресурс, до 60% оборудования тяговых электрических подстанций технически устарело), неравных условий конкуренции с частными автоперевозками, а также выплаты не в полном объеме стоимости транспортных услуг, которые бесплатно предоставляются некоторым категориям граждан.

Городской электротранспорт имеет ряд неоценимых преимуществ: это экологически чистый вид транспорта, он имеет высокую провозную способность, экономичность, безопасность при перевозках. Эти преимущества способствуют решению проблем функционирования общественного транспорта и влияют на уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий. Эти обстоятельства и являются основанием для обеспечения активного развития городского электротранспорта. МУП г. Хабаровска «ТТУ» техническим и планово-экономическим отделами была разработана Программа развития на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу. После чего будут скорректированы в Управлении транспортом и утверждены Мэром г. Хабаровска. Программа развития городского электротранспорта на период 2009 - 2011 годы разработана на основании ФЗ РФ «Устав автотранспорта и городского электротранспорта» от 10.11.2007 г. и других нормативно-правовых актов РФ. Программа развития электротранспорта г. Хабаровска представлена в таблице 3.1. Целью Программы развития является:

- обеспечение стабильности и реального роста уровня транспортного обслуживания населения, а также дальнейший подъем уровня технического состояния городского электротранспорта;

- создание надлежащих условий для оказания населению высококачественных услуг по перевозке пассажиров;

- обеспечение постоянного функционирования и дальнейшего развития городского пассажирского транспорта;

- увеличение удельного веса электротранспорта в городских пассажирских перевозках, а также приоритетное развитие электротранспорта, как наиболее экологически чистого.

Основными задачами Программы развития являются:

- адаптация МУП г. Хабаровска «ТТУ» к работе в рыночных условиях;

- обеспечение городской финансовой поддержки в решении вопроса обновления парка троллейбусов и трамваев;

- стабильное финансирование из городского (краевого) бюджета затрат от перевозки льготных категорий граждан; регулирование цен и тарифов;

- стимулирование экономного и рационального использования энергоносителей; внедрение новых энергосберегающих технологий.

Таблица 3.1 – Программа развития городского электрического транспорта г. Хабаровска на период 2009-2011 года

В тысячах рублей

№ п/п

Наименование работ

2009 год

2010 год

2011 год

источник

финансирования

1. Проектные работы

1.1.

Проект строительства троллейбусной линии по проспекту 60-летия Октября от ул. Шкотова до ул. Аэродромной протяженность 10 км с разворотным кольцом

1.2.

Проект строительства троллейбусной от ул. К. Маркса, по ул. Большая, ул. Шелеста ул. Тихоокеанской, с разворотным кольцом по ул. Даниловского, ул. Трехгорная и выходом (первый правый поворот) на ул. Трехгорная протяженность 23 км

1.3.

Проект перевключения врезки теплотрассы по новой схеме на ул. Краснореченской,96.

ИТОГО:

2. Строительные работы

2.1.

Строительство троллейбусной линии от ул. Шкотова по проспекту 60-летия Октября от с разворотом в районе ул. Аэродромная (10км) с разворотным кольцом

2.2.

Перевключения врезки теплотрассы по новой схеме на ул. Краснореченской.96.

2.3.

Строительство троллейбусной линии от ул. К. Маркса, по ул. Большая, ул. Шелеста ул. Тихоокеанской, с разворотным кольцом по ул. Даниловского, ул. Трехгорная и выходом (первый правый поворот) на ул. Трехгорная протяженность 23 км

2.4.

Строительство тяговой подстанции № 16 в районе -ул. Шелеста

2.5.

Замена устаревших преобразователей на преобразователи нового поколения на тяговых подстанциях № 5,8,6

2.6.

Замена устаревших приборов учета тепловой энергии на приборы нового поколения (1 комплект)

2.7.

Перевод систем теплопотребления Депо - 1 на независимую схему потребления

ИТОГО:

3. Трамвайный путь и остановочные площадки

3.1.

Ремонт и техническое обслуживание трамвайного пути и остановочных площадок

3.2.

Капитальный ремонт трамвайного пути 2,65 км.

ИТОГО:

4. Контактная сеть и тяговые подстанции

4.1.

Ремонт и техническое обслуживание тяговых подстанций и контактно - кабельной сети

4.2.

Капитальный ремонт контактной сети 5,0 км. о. п. в том числе ПИР

ИТОГО:

5. Приобретение спецавтотехники, подвижного состава

5.1.

Автовышка

5.2.

Экскаватор

5.3.

КАМАЗ-самосвал

5.4.

Автобус - 2 единицы

5.5.

Краново-бурильная установка

5.6.

Аварийно-техническая

5.7.

Домкрат канавный (трамвай комплект 4 шт., троллейбус комплект 4 шт.)

ИТОГО:

6. Приобретение подвижного состава

6.1.

Трамвай по 5 ед. стоимость 1 ед. 11 320,0 т. руб.

6.2.

Троллейбус по 3 ед. стоимость 1 ед. 3 300,0 т. руб.

ИТОГО:

7. Капитально-восстановительный ремонт

7.1.

Трамвай по 4 ед. стоимость 1 ед. 1 450,0 т. руб.

7.2.

Троллейбус по 3 ед. стоимость 1 ед. 900,0 т. руб.

ИТОГО:

Всего по программе:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Монтаж контактной сети при реконструкции
Конструкция контактной подвески КС-160 по сравнению с существующей подвеской КС-120 из-за уменьшения натяжения несущего троса, повышения натяжения рессорного троса, схемы расположения струн в пролетах имеет лучшие характеристики эластичности. В соответствии с Правилами технической эксплуатации желе ...

Нахождение оптимального плана работы флота и оптимальных схем движения судов
Оптимальный план работы флота находят на ПК с помощью симплекс-метода, используя пакет прикладных программ "ПЭР" - пакет экономических расчетов. Получив решение задачи, необходимо его распечатать. Распечатка решения прилагается к записке. В ходе 8 итераций получили оптимальный план: Расши ...

Правила безопасности при заправке автомобилей сжиженным нефтяным газом
Заправка газобаллонных автомобилей сжиженным нефтяным газом производится на газонаполнительных станциях (АГЗС) или от передвижных автогазозаправщиков, устанавливаемых на специально отведенной для этого площадке, оборудованной молниезащитными средствами. Заправка автомобилей газом должна проводиться ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru