Перспективы развития городского электрического транспорта

Страница 2

Во многих городах РФ широко распространены двухвагонные трамвайные поезда, управляющиеся одним водителем, это позволяет экономить на фонде заработной платы водителей.

Городской электрический транспорт, который представлен в городе Хабаровске трамваем и троллейбусом, является самым массовым видом городского транспорта. В настоящее время хабаровское трамвайно-троллейбусное управление переживает тяжелые времена в связи с хронической нехваткой финансовых ресурсов.

Такое состояние сложилось из-за значительного физического износа объектов городского электротранспорта (64% трамваев и 55,4% троллейбусов, задействованных на маршрутах, уже полностью выработали свой ресурс, до 60% оборудования тяговых электрических подстанций технически устарело), неравных условий конкуренции с частными автоперевозками, а также выплаты не в полном объеме стоимости транспортных услуг, которые бесплатно предоставляются некоторым категориям граждан.

Городской электротранспорт имеет ряд неоценимых преимуществ: это экологически чистый вид транспорта, он имеет высокую провозную способность, экономичность, безопасность при перевозках. Эти преимущества способствуют решению проблем функционирования общественного транспорта и влияют на уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий. Эти обстоятельства и являются основанием для обеспечения активного развития городского электротранспорта. МУП г. Хабаровска «ТТУ» техническим и планово-экономическим отделами была разработана Программа развития на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу. После чего будут скорректированы в Управлении транспортом и утверждены Мэром г. Хабаровска. Программа развития городского электротранспорта на период 2009 - 2011 годы разработана на основании ФЗ РФ «Устав автотранспорта и городского электротранспорта» от 10.11.2007 г. и других нормативно-правовых актов РФ. Программа развития электротранспорта г. Хабаровска представлена в таблице 3.1. Целью Программы развития является:

- обеспечение стабильности и реального роста уровня транспортного обслуживания населения, а также дальнейший подъем уровня технического состояния городского электротранспорта;

- создание надлежащих условий для оказания населению высококачественных услуг по перевозке пассажиров;

- обеспечение постоянного функционирования и дальнейшего развития городского пассажирского транспорта;

- увеличение удельного веса электротранспорта в городских пассажирских перевозках, а также приоритетное развитие электротранспорта, как наиболее экологически чистого.

Основными задачами Программы развития являются:

- адаптация МУП г. Хабаровска «ТТУ» к работе в рыночных условиях;

- обеспечение городской финансовой поддержки в решении вопроса обновления парка троллейбусов и трамваев;

- стабильное финансирование из городского (краевого) бюджета затрат от перевозки льготных категорий граждан; регулирование цен и тарифов;

- стимулирование экономного и рационального использования энергоносителей; внедрение новых энергосберегающих технологий.

Таблица 3.1 – Программа развития городского электрического транспорта г. Хабаровска на период 2009-2011 года

В тысячах рублей

№ п/п

Наименование работ

2009 год

2010 год

2011 год

источник

финансирования

1. Проектные работы

1.1.

Проект строительства троллейбусной линии по проспекту 60-летия Октября от ул. Шкотова до ул. Аэродромной протяженность 10 км с разворотным кольцом

1.2.

Проект строительства троллейбусной от ул. К. Маркса, по ул. Большая, ул. Шелеста ул. Тихоокеанской, с разворотным кольцом по ул. Даниловского, ул. Трехгорная и выходом (первый правый поворот) на ул. Трехгорная протяженность 23 км

1.3.

Проект перевключения врезки теплотрассы по новой схеме на ул. Краснореченской,96.

ИТОГО:

2. Строительные работы

2.1.

Строительство троллейбусной линии от ул. Шкотова по проспекту 60-летия Октября от с разворотом в районе ул. Аэродромная (10км) с разворотным кольцом

2.2.

Перевключения врезки теплотрассы по новой схеме на ул. Краснореченской.96.

2.3.

Строительство троллейбусной линии от ул. К. Маркса, по ул. Большая, ул. Шелеста ул. Тихоокеанской, с разворотным кольцом по ул. Даниловского, ул. Трехгорная и выходом (первый правый поворот) на ул. Трехгорная протяженность 23 км

2.4.

Строительство тяговой подстанции № 16 в районе -ул. Шелеста

2.5.

Замена устаревших преобразователей на преобразователи нового поколения на тяговых подстанциях № 5,8,6

2.6.

Замена устаревших приборов учета тепловой энергии на приборы нового поколения (1 комплект)

2.7.

Перевод систем теплопотребления Депо - 1 на независимую схему потребления

ИТОГО:

3. Трамвайный путь и остановочные площадки

3.1.

Ремонт и техническое обслуживание трамвайного пути и остановочных площадок

3.2.

Капитальный ремонт трамвайного пути 2,65 км.

ИТОГО:

4. Контактная сеть и тяговые подстанции

4.1.

Ремонт и техническое обслуживание тяговых подстанций и контактно - кабельной сети

4.2.

Капитальный ремонт контактной сети 5,0 км. о. п. в том числе ПИР

ИТОГО:

5. Приобретение спецавтотехники, подвижного состава

5.1.

Автовышка

5.2.

Экскаватор

5.3.

КАМАЗ-самосвал

5.4.

Автобус - 2 единицы

5.5.

Краново-бурильная установка

5.6.

Аварийно-техническая

5.7.

Домкрат канавный (трамвай комплект 4 шт., троллейбус комплект 4 шт.)

ИТОГО:

6. Приобретение подвижного состава

6.1.

Трамвай по 5 ед. стоимость 1 ед. 11 320,0 т. руб.

6.2.

Троллейбус по 3 ед. стоимость 1 ед. 3 300,0 т. руб.

ИТОГО:

7. Капитально-восстановительный ремонт

7.1.

Трамвай по 4 ед. стоимость 1 ед. 1 450,0 т. руб.

7.2.

Троллейбус по 3 ед. стоимость 1 ед. 900,0 т. руб.

ИТОГО:

Всего по программе:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Основные требования техники безопасности при ремонте сцепления автомобиля
Движение автомобиля и работа двигателя в помещении гаража должны быть минимальными, так как отработавшие газы вредны для здоровья и могут при определенной концентрации вызвать отравление. При установке автомобиля на пост обслуживания или ремонта необходимо надежно затормозить его ручным тормозом ил ...

Топливопроводы
Топливопроводы, соединяющие отдельные элементы системы, делят на топливопроводы высокого и низкого давления. Топливопроводы высокого давления соединяют топливный насос с форсунками. Их изготовляют из цельнотянутых стальных труб с внутренним диаметром 1,5-2,5 мм и толщиной стенок 2,5-3 мм. Топливопр ...

Привокзальная площадь
Вокзал 2-го класса на станции Миасс построен в 1981 году. Вместимость – 800 человек, ежегодное отправление – 486 тыс. пассажиров. Новые вокзалы размещают с внешней стороны путей станции со стороны основной части селитебной территории населенного пункта, связывают их с промежуточными платформами с п ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru