Необходимо отметить, что программа разработана в ценах на 2008 год, без учета повышения тарифов. Экономический эффект от данной Программы развития представлен в таблице 3.2. Достижение целей и решение основных задач Программы развития будет достигнуто путем выполнения предусмотренных мероприятий. Проблемы обеспечения надлежащего уровня перевозки пассажиров предусматривается решать следующими путями:
- организация эффективного управления городским электротранспортом и использование его имущественного комплекса, контроль и управление в автоматическом режиме;
- решение вопросов по возмещению из государственного и местного бюджетов в полном объеме убытков МУП «ТТУ» от бесплатной перевозки отдельной категории граждан, а также от установления тарифов на проезд в городском электротранспорте, уровень которых не покрывают затрат на перевозку пассажиров;
- повышение эффективности работы по сбору платы за проезд; использование новых технических средств и систем для сбора платы за проезд, учета пассажиров льготной категории, которые пользуются электротранспортом;
- подготовка и направление предложений по разработке новых и пересмотру устаревших нормативно-правовых актов по вопросам регулирования отношений в сфере городского электротранспорта, строительства, ремонта и эксплуатации его объектов;
- увеличение доходов от размещения рекламы на транспорте, аренды помещений, предоставление других дополнительных услуг;
- обновление транспорта, который исчерпал свой технический ресурс;
- строительство и реконструкция троллейбусных и трамвайных линий, использование новых технологий и конструкций для контактных сетей;
- уточнение комплексных схем развития городского электротранспорта и схем организации движения с целью увеличения объемов пассажирских перевозок городским электротранспортом.
Таблица 3.2 – Экономический эффект от внедрения Программы развития
№ п/п |
Наименование объекта |
Экономический эффект |
Затраты |
Срок окупаемости |
1 |
Реконструкция тяговой подстанции №1 |
1. Ожидаемая экономия электроэнергии: 386,4 тыс. кВт-час*2,973=1148,76 тыс. руб. 2. Экономия трансформаторного масла 5,6 тыс. руб. 3. Снижение трудоемкости за счет модернизации, снижение трудоемкости по ремонту устаревшего оборудования в случаях отказа в работе 261,1 чел. час./15,6 тыс. руб. Всего на общую сумму 1169,69 тыс. руб. |
14138,00 тыс. руб. |
При максимальном сроке эксплуатации тяговой подстанции 25 лет – срок окупаемости составит 12 лет 1 месяц |
2 |
Реконструкция тяговой подстанции №2 | |||
3 |
Реконструкция тяговой подстанции №5 | |||
4 |
Реконструкция тяговой подстанции №7 | |||
5 |
Реконструкция контактной сети участка «Трамвайное депо №1 – кольцо Химфармзавода» | |||
6 |
Реконструкция контактной сети участка «Трамвайное депо №2 – железнодорожный вокзал» | |||
7 |
Реконструкция контактной сети участка «Примыкание 1,5 маршрутов – 38 школа» | |||
8 |
Реконструкция трамвайных путей – ежегодно по 2 км | |||
9 |
Приобретение подвижного состава |
Актуально о транспорте
Анализ статистических данных по выполнению рейсов и
регулярности движения автобусов городского сообщения
Автобусное движение считается регулярным, если автобусы своевременно отправляются в рейс, интервалы на всех остановочных пунктах соблюдаются равными и соответствуют расписанию, а автобусы прибывают в конечный пункт точно в установленное расписанием время. Регулярность движения обеспечивается выполн ...
Железнодорожное строительство в России
«В развитии ж.-дорожного строительства России было два периода громадного подъема,—указывал В. И. Ленин,—конец 60-х (и начало 70-х) годов и вторая половина 90-х годов. С 1865 по 1875 г. средний годовой прирост русской жел.-дорожной сети составлял l'/2 тыс километров, а с 1893 по 1897— около 2 '/2 т ...
Планирование сети воздушных линий на основе спроса
Основным фактором при формировании сети воздушных линий является спрос на авиаперевозки. Любая сеть воздушных линий создается с целью удовлетворения потенциального спроса на грузовые и пассажирские авиаперевозки. Несомненно, нет смысла планировать новую авиалинию, если она не будет пользоваться дос ...