Перспективы развития городского электрического транспорта

Страница 3

Необходимо отметить, что программа разработана в ценах на 2008 год, без учета повышения тарифов. Экономический эффект от данной Программы развития представлен в таблице 3.2. Достижение целей и решение основных задач Программы развития будет достигнуто путем выполнения предусмотренных мероприятий. Проблемы обеспечения надлежащего уровня перевозки пассажиров предусматривается решать следующими путями:

- организация эффективного управления городским электротранспортом и использование его имущественного комплекса, контроль и управление в автоматическом режиме;

- решение вопросов по возмещению из государственного и местного бюджетов в полном объеме убытков МУП «ТТУ» от бесплатной перевозки отдельной категории граждан, а также от установления тарифов на проезд в городском электротранспорте, уровень которых не покрывают затрат на перевозку пассажиров;

- повышение эффективности работы по сбору платы за проезд; использование новых технических средств и систем для сбора платы за проезд, учета пассажиров льготной категории, которые пользуются электротранспортом;

- подготовка и направление предложений по разработке новых и пересмотру устаревших нормативно-правовых актов по вопросам регулирования отношений в сфере городского электротранспорта, строительства, ремонта и эксплуатации его объектов;

- увеличение доходов от размещения рекламы на транспорте, аренды помещений, предоставление других дополнительных услуг;

- обновление транспорта, который исчерпал свой технический ресурс;

- строительство и реконструкция троллейбусных и трамвайных линий, использование новых технологий и конструкций для контактных сетей;

- уточнение комплексных схем развития городского электротранспорта и схем организации движения с целью увеличения объемов пассажирских перевозок городским электротранспортом.

Таблица 3.2 – Экономический эффект от внедрения Программы развития

№ п/п

Наименование объекта

Экономический эффект

Затраты

Срок окупаемости

1

Реконструкция тяговой подстанции №1

1. Ожидаемая экономия электроэнергии:

386,4 тыс. кВт-час*2,973=1148,76 тыс. руб.

2. Экономия трансформаторного масла 5,6 тыс. руб.

3. Снижение трудоемкости за счет модернизации, снижение трудоемкости по ремонту устаревшего оборудования в случаях отказа в работе 261,1 чел. час./15,6 тыс. руб.

Всего на общую сумму 1169,69 тыс. руб.

14138,00

тыс. руб.

При максимальном сроке эксплуатации тяговой подстанции 25 лет – срок окупаемости составит 12 лет 1 месяц

2

Реконструкция тяговой подстанции №2

3

Реконструкция тяговой подстанции №5

4

Реконструкция тяговой подстанции №7

5

Реконструкция контактной сети участка «Трамвайное депо №1 – кольцо Химфармзавода»

6

Реконструкция контактной сети участка «Трамвайное депо №2 – железнодорожный вокзал»

7

Реконструкция контактной сети участка «Примыкание 1,5 маршрутов – 38 школа»

8

Реконструкция трамвайных путей – ежегодно по 2 км

9

Приобретение подвижного состава

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Предложение по обеспечению транспортного сообщения с новым пригородным автовокзалом
Маршрутную схему пересматривают в двух случаях: 1. При текущих локальных изменениях, вызванных появлением в городе новых жилых массивов, промышленных организаций, перевозчиков городского пассажирского транспорта, новых стадионов, театров, торговых комплексов и пр.; 2. При периодическом коренном пер ...

Взгляд в будущее. Транспорт без бензина
Сегодня автомобили – самое распространенное средство передвижения по городу. Шумные и грязные они постепенно покинут город, а на смену им придет высокоэффективный и экологически чистый транспорт. Транспорт будущего – это машины на солнечных батареях, переоборудованные для использования водорода. Не ...

Расчет стойки зуба рыхлительной навески на прочность
Расчет зуба на прочность предусматривает установление его размеров в поперечном сечении. Расчетная схема представлена на рис.9 . В данном расчете принимаются опасные сечения 1-1 (место установки стойки зуба в стакан тяговой рамы и наличие отверстия под стопорный палец) и 2-2 (изгиб стойки зуба). Из ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru