Перспективы развития городского электрического транспорта

Страница 3

Необходимо отметить, что программа разработана в ценах на 2008 год, без учета повышения тарифов. Экономический эффект от данной Программы развития представлен в таблице 3.2. Достижение целей и решение основных задач Программы развития будет достигнуто путем выполнения предусмотренных мероприятий. Проблемы обеспечения надлежащего уровня перевозки пассажиров предусматривается решать следующими путями:

- организация эффективного управления городским электротранспортом и использование его имущественного комплекса, контроль и управление в автоматическом режиме;

- решение вопросов по возмещению из государственного и местного бюджетов в полном объеме убытков МУП «ТТУ» от бесплатной перевозки отдельной категории граждан, а также от установления тарифов на проезд в городском электротранспорте, уровень которых не покрывают затрат на перевозку пассажиров;

- повышение эффективности работы по сбору платы за проезд; использование новых технических средств и систем для сбора платы за проезд, учета пассажиров льготной категории, которые пользуются электротранспортом;

- подготовка и направление предложений по разработке новых и пересмотру устаревших нормативно-правовых актов по вопросам регулирования отношений в сфере городского электротранспорта, строительства, ремонта и эксплуатации его объектов;

- увеличение доходов от размещения рекламы на транспорте, аренды помещений, предоставление других дополнительных услуг;

- обновление транспорта, который исчерпал свой технический ресурс;

- строительство и реконструкция троллейбусных и трамвайных линий, использование новых технологий и конструкций для контактных сетей;

- уточнение комплексных схем развития городского электротранспорта и схем организации движения с целью увеличения объемов пассажирских перевозок городским электротранспортом.

Таблица 3.2 – Экономический эффект от внедрения Программы развития

№ п/п

Наименование объекта

Экономический эффект

Затраты

Срок окупаемости

1

Реконструкция тяговой подстанции №1

1. Ожидаемая экономия электроэнергии:

386,4 тыс. кВт-час*2,973=1148,76 тыс. руб.

2. Экономия трансформаторного масла 5,6 тыс. руб.

3. Снижение трудоемкости за счет модернизации, снижение трудоемкости по ремонту устаревшего оборудования в случаях отказа в работе 261,1 чел. час./15,6 тыс. руб.

Всего на общую сумму 1169,69 тыс. руб.

14138,00

тыс. руб.

При максимальном сроке эксплуатации тяговой подстанции 25 лет – срок окупаемости составит 12 лет 1 месяц

2

Реконструкция тяговой подстанции №2

3

Реконструкция тяговой подстанции №5

4

Реконструкция тяговой подстанции №7

5

Реконструкция контактной сети участка «Трамвайное депо №1 – кольцо Химфармзавода»

6

Реконструкция контактной сети участка «Трамвайное депо №2 – железнодорожный вокзал»

7

Реконструкция контактной сети участка «Примыкание 1,5 маршрутов – 38 школа»

8

Реконструкция трамвайных путей – ежегодно по 2 км

9

Приобретение подвижного состава

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Полная ликвидация производственного травматизма и профессиональных заболеваний представляет собой задачу большой государственной важности. Работа по предупреждению травматизма и профессиональных заболеваний на железнодорожном транспорте проводится по многим направлениям. Осуществляется техническое ...

Расчет валов на статическую прочность
При расчете валов на статическую прочность необходимо составить расчетную схему вала, определить неизвестные опорные реакции, построить эпюры изгибающих и крутящих моментов, найти опасные сечения и определить фактические напряжения, возникающие в опасных сечениях. Внешними нагрузками, действующими ...

Расчёт карданного вала
Максимальную частоту вращения карданного вала, соответствующую максимальной скорости автомобиля, рассчитывают по формуле: ,(4.1) где nмах – максимальная частота вращения карданного вала, об/мин; nN- частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности, об/мин; iв – передаточное чис ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru