Перспективы развития городского электрического транспорта

Страница 5

В данной работе был проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности МУП г. Хабаровска «ТТУ». По итогам работы электротранспорта за 2008 год по большинству технико-эксплуатационных показателей, таких как натуральный пробег, объем перевезенных пассажиров, количество предоставленных место-км, среднегодовой инвентарный парк наблюдается рост. Рост количества перевезенных пассажиров или выполненных пасс.-км (на 4547,4 тыс. чел.) произошел, в связи с увеличением выпуска подвижных единиц на линию и регулярности движения. Количество место-км отражает основной результат исполненного движения, и возможность произвести именно такой объем продукции. По сравнению с 2007 годом данный показатель увеличился на 21259,5 тыс. место-км, следовательно, увеличились возможности предприятия в потенциальной перевозке. В 2008 году показатели «вагоно(машино)-дни в движении» и «вагоно(машино)-дни в хозяйстве» увеличились за счет преумножения инвентарного парка МУП г. Хабаровска «ТТУ» в качестве 22 новых вагонов и троллейбусов. В отчетном году предприятию удалось сократить простои вагонов на 346,89 часов, в связи с сокращением целодневных простоев вагонов в ожидании ремонта. Простои троллейбусов увеличились на 98,12 часов вследствие недостаточной мощности ремонтной базы и отсутствия автошин. Коэффициент использования подвижного состава в 2008 году составил 67%. Следовательно, 67% подвижного состава парка использовалось для перевозки пассажиров, а 33% весь период находилось в депо. В целях улучшения обслуживания населения на ряду со среднесуточным выпуском вагонов на линию был увеличен показатель по выпуску в часы «пик» на 3,3 единицы.

За 2008 год технические показатели производственной деятельности пассажирского электротранспорта г. Хабаровска улучшены, следовательно, намечаются положительные тенденции в его дальнейшем развитии и совершенствовании.

Система натуральных показателей, характеризующих эксплуатационную деятельность ГЭТ, дополняется финансовыми показателями. К ним относятся общая сумма доходов, суммарные расходы, себестоимость перевозки и финансовый результат.

По всей деятельности МУП г. Хабаровска «ТТУ» по итогам 2008 года получены убытки в сумме 3923 тыс. руб., что меньше отчетного показателя 2007 года на 75259,3 тыс. руб. В анализируемом периоде возросли доходы на 54% (141123,91 тыс. руб.) вследствие увеличения перевезенных платных пассажиров. Также можно отметить рост расходов от эксплуатационной деятельности предприятия на 19,6% (65864,6 тыс. руб.), следовательно, и себестоимости перевозки на 1,7% (24 коп.). Наблюдается увеличение численности работников на 3% (36 чел.) человек и производительности труда на 21,2% (50,42 тыс./чел.).

Анализ коэффициентов, характеризующих финансовую устойчивость МУП г. Хабаровска «ТТУ» за 2008 год показал, что уровни показателей анализируемого предприятия несопоставимы с другими организациями. Все коэффициенты финансовой устойчивости увеличились, хотя и остались на достаточно низком уровне. Значения коэффициентов финансовой независимости показывают, что на начало года 29% имущества организации было сформировано за счет собственных источников, а к концу – 31%. В данном случае для муниципального унитарного предприятия фактическая величина этого показателя находится на нормальном уровне. Значения коэффициента финансовой устойчивости и финансовой независимости одинаковые, так как организация не использует средства долгосрочных займов и кредитов. Значения коэффициента финансирования показывают, что на начало 2008 года на 1 рубль заемных средств организации приходилось 0,41 руб. собственных источников; к концу года – 0,45 руб. Показатель увеличился на 9,8% или на 0,04 руб. Это привело к снижению коэффициента капитализации с 2,41 на начало 2008 года до 2,25 к концу года.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Грузовые лебедки
Грузовые лебёдки ─ основной элемент всех подъёмно-транспортных механизмов, они устанавливаются на :стрелах, кранах, подъёмниках, лифтах, швартовно-якорных устройствах, спасательных устройствах, буксирных устройств, промысловых устройств и других специальных устройств. Лебедки являются одним и ...

Тепловой расчет двигателя
На основании исходных данных производим следующие расчеты. Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива: кмоль воздуха/кг топлива; кг воздуха/кг топлива. Рассчитываем количество свежего заряда (воздуха): кмоль воздуха /кг топлива. Рассчитываем количество горючей смеси: кмол ...

Установление режима работы депо и определение фонда рабочего времени
Фонд времени работы оборудования – это количество часов его работы в течение определенного периода (год, квартал, месяц). Различают номинальный и действительный годовой фонд времени работы оборудования. Номинальный фонд времени работы оборудования определяется по формуле: , где: Дк – количество кал ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru