Перспективы развития городского электрического транспорта

Страница 5

В данной работе был проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности МУП г. Хабаровска «ТТУ». По итогам работы электротранспорта за 2008 год по большинству технико-эксплуатационных показателей, таких как натуральный пробег, объем перевезенных пассажиров, количество предоставленных место-км, среднегодовой инвентарный парк наблюдается рост. Рост количества перевезенных пассажиров или выполненных пасс.-км (на 4547,4 тыс. чел.) произошел, в связи с увеличением выпуска подвижных единиц на линию и регулярности движения. Количество место-км отражает основной результат исполненного движения, и возможность произвести именно такой объем продукции. По сравнению с 2007 годом данный показатель увеличился на 21259,5 тыс. место-км, следовательно, увеличились возможности предприятия в потенциальной перевозке. В 2008 году показатели «вагоно(машино)-дни в движении» и «вагоно(машино)-дни в хозяйстве» увеличились за счет преумножения инвентарного парка МУП г. Хабаровска «ТТУ» в качестве 22 новых вагонов и троллейбусов. В отчетном году предприятию удалось сократить простои вагонов на 346,89 часов, в связи с сокращением целодневных простоев вагонов в ожидании ремонта. Простои троллейбусов увеличились на 98,12 часов вследствие недостаточной мощности ремонтной базы и отсутствия автошин. Коэффициент использования подвижного состава в 2008 году составил 67%. Следовательно, 67% подвижного состава парка использовалось для перевозки пассажиров, а 33% весь период находилось в депо. В целях улучшения обслуживания населения на ряду со среднесуточным выпуском вагонов на линию был увеличен показатель по выпуску в часы «пик» на 3,3 единицы.

За 2008 год технические показатели производственной деятельности пассажирского электротранспорта г. Хабаровска улучшены, следовательно, намечаются положительные тенденции в его дальнейшем развитии и совершенствовании.

Система натуральных показателей, характеризующих эксплуатационную деятельность ГЭТ, дополняется финансовыми показателями. К ним относятся общая сумма доходов, суммарные расходы, себестоимость перевозки и финансовый результат.

По всей деятельности МУП г. Хабаровска «ТТУ» по итогам 2008 года получены убытки в сумме 3923 тыс. руб., что меньше отчетного показателя 2007 года на 75259,3 тыс. руб. В анализируемом периоде возросли доходы на 54% (141123,91 тыс. руб.) вследствие увеличения перевезенных платных пассажиров. Также можно отметить рост расходов от эксплуатационной деятельности предприятия на 19,6% (65864,6 тыс. руб.), следовательно, и себестоимости перевозки на 1,7% (24 коп.). Наблюдается увеличение численности работников на 3% (36 чел.) человек и производительности труда на 21,2% (50,42 тыс./чел.).

Анализ коэффициентов, характеризующих финансовую устойчивость МУП г. Хабаровска «ТТУ» за 2008 год показал, что уровни показателей анализируемого предприятия несопоставимы с другими организациями. Все коэффициенты финансовой устойчивости увеличились, хотя и остались на достаточно низком уровне. Значения коэффициентов финансовой независимости показывают, что на начало года 29% имущества организации было сформировано за счет собственных источников, а к концу – 31%. В данном случае для муниципального унитарного предприятия фактическая величина этого показателя находится на нормальном уровне. Значения коэффициента финансовой устойчивости и финансовой независимости одинаковые, так как организация не использует средства долгосрочных займов и кредитов. Значения коэффициента финансирования показывают, что на начало 2008 года на 1 рубль заемных средств организации приходилось 0,41 руб. собственных источников; к концу года – 0,45 руб. Показатель увеличился на 9,8% или на 0,04 руб. Это привело к снижению коэффициента капитализации с 2,41 на начало 2008 года до 2,25 к концу года.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Описание составных элементов системы
АРМ диспетчера предназначено для контроля выхода автотранспорта на линию, выписки путевых листов, приема путевых листов и формирования отчетной информации. Аппаратная часть системы состоит из: 1) персонального компьютера, предназначенного для управления базами данных и связи с другими составными эл ...

Расчёт дифференциала
Рис. 8. Расчетная схема симметричного конического дифференциала. При выборе основных параметров зубчатых колес конических дифференциалов могут быть использованы данные таблицу 7.1 Таблица 6.1 Геометрические параметры конических дифференциалов. Число зубьев Внешний Конусное Угол Ширина Число Автомоб ...

Хранение рефрижераторных контейнеров в порту
Краткосрочное хранение загруженных контейнеров при формировании коносаментных или судовых партий либо в ожидании подхода судна должно производиться на контейнерном терминале или специализированном участке, оснащенном необходимым техническим оборудованием (колонками) для подключения контейнеров и со ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru