Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта

Транспорт » Техническая эксплуатация автомобилей » Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта

Страница 3

Приложение 1

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий К3 = К/3К // 3.

Характер района

Нормативы

Периодичность ТО

Удельная трудоёмкость текущего ремонта

Пробег до капитального ремонта

Расход запасных частей

Коэффициент К/3

Умеренный

1,0

1,0

1,0

1,0

Умеренно тёплый, умеренно тёплый влажный, тёплый влажный

1,0

0,9

1,1

0,9

Жаркий сухой, очень жаркий сухой

0,9

1,1

0,9

1,1

Умеренно холодный

0,9

1,1

0,9

1,1

Холодный

0,9

1,2

0,8

1,25

Очень холодный

0,8

1,3

0,7

1,4

Коэффициент К // 3

С высокой агрессивностью окружающей среды

0,9

1,1

0,9

1,1

Примечания:

1. Корректирование нормативов производиться для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах.

2. Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.

Задача № 13. Обработка статистических данных.

Цель работы: Основываясь на большом количестве наблюдений исследуемой величины, определить её наиболее достоверное расчётное значение и закон распределения опытных данных, а также проверить согласованность теоретического и реального распределений.

xmax - xmin

h = 1 + 3,2 lnn

где xmax и xmin – соответственно максимальное и минимальное значение опытной величины,

n – количество опытных данных.

Нормальное распределение:

(x – a) 2

2σ2

1 n

(x) = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ e; a = ∑ xcpiRni;

σ i=1

n

σ = ; D = ∑ (xcpi – a) 2Rni

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Расчёт коробки передач
Рис. 3. Принципиальная кинетическая схема четырёхступенчатой коробки передач. ...

Что называется остановочным путём автомобиля
Надежность тормозных систем и высокая тормозная динамичность автомобиля – важнейшие условия безопасности его движения. В предвидении возможности возникновения опасной дорожной обстановки водитель должен уметь оценивать минимальное расстояние, на котором он сможет остановить управляемый им автомобил ...

Экологическая безопасность проекта
При разборке, сборке салонов автомобилей на составляющие части, мойке, а также при применении клеящих и других средств, неизбежно пользование обтирочными материалами. Обтирочный материал, загрязнённый маслами (содержание масел менее 15 %) Количество обтирочных материалов, загрязненных маслами опред ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru