Приложение 1
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий К3 = К/3К // 3.
| Характер района | Нормативы | |||
| Периодичность ТО | Удельная трудоёмкость текущего ремонта | Пробег до капитального ремонта | Расход запасных частей | |
| Коэффициент К/3 | ||||
| Умеренный | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 
| Умеренно тёплый, умеренно тёплый влажный, тёплый влажный | 1,0 | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 
| Жаркий сухой, очень жаркий сухой | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 1,1 | 
| Умеренно холодный | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 1,1 | 
| Холодный | 0,9 | 1,2 | 0,8 | 1,25 | 
| Очень холодный | 0,8 | 1,3 | 0,7 | 1,4 | 
| Коэффициент К // 3 | ||||
| С высокой агрессивностью окружающей среды | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 1,1 | 
Примечания:
1. Корректирование нормативов производиться для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах.
2. Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.
Задача № 13. Обработка статистических данных.
Цель работы: Основываясь на большом количестве наблюдений исследуемой величины, определить её наиболее достоверное расчётное значение и закон распределения опытных данных, а также проверить согласованность теоретического и реального распределений.
xmax - xmin
h = 1 + 3,2 lnn
где xmax и xmin – соответственно максимальное и минимальное значение опытной величины,
n – количество опытных данных.
Нормальное распределение:
(x – a) 2
2σ2
1 n
 (x) = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ e; a = ∑ xcpiRni;
 (x) = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ e; a = ∑ xcpiRni; 
σ  i=1
 i=1 
n
σ =  ; D = ∑ (xcpi – a) 2Rni
; D = ∑ (xcpi – a) 2Rni 
Актуально о транспорте
Расчет на прочность
	 Общие положения при расчете на прочность Нагрузки действующие на элементы конструкции бульдозеров, делятся на нормальные, случайные и аварийные. Под нормальными понимаются нагрузки, действующие в процессе работы машины в условиях нормальной ее эксплуатации. Эти нагрузки являются основными для расче ...
	
Технические жидкости. Специальные охлаждающие жидкости
	 В качестве антифризов применяют смеси этиленгликоля с водой и антикоррозийной присадкой. Эксплуатационно-технические свойства специальных жидкостей. Основными Эксплуатационно-техническими свойствами специальных жидкостей является: вязкостно-температурные (возможность использовать в широком диапазон ...
	
Устройство и действие тормозов
	 Тормозом называется механизм, основанный на использовании силы трения и служащий для остановки (торможения) какой либо вращающейся части машины. На тракторах тормоза используют для торможения на ходу и при остановке, для удержания трактора во время стоянки, в особенности па подъемах и уклонах, а та ...