Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта

Транспорт » Техническая эксплуатация автомобилей » Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта

Страница 3

Приложение 1

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий К3 = К/3К // 3.

Характер района

Нормативы

Периодичность ТО

Удельная трудоёмкость текущего ремонта

Пробег до капитального ремонта

Расход запасных частей

Коэффициент К/3

Умеренный

1,0

1,0

1,0

1,0

Умеренно тёплый, умеренно тёплый влажный, тёплый влажный

1,0

0,9

1,1

0,9

Жаркий сухой, очень жаркий сухой

0,9

1,1

0,9

1,1

Умеренно холодный

0,9

1,1

0,9

1,1

Холодный

0,9

1,2

0,8

1,25

Очень холодный

0,8

1,3

0,7

1,4

Коэффициент К // 3

С высокой агрессивностью окружающей среды

0,9

1,1

0,9

1,1

Примечания:

1. Корректирование нормативов производиться для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах.

2. Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.

Задача № 13. Обработка статистических данных.

Цель работы: Основываясь на большом количестве наблюдений исследуемой величины, определить её наиболее достоверное расчётное значение и закон распределения опытных данных, а также проверить согласованность теоретического и реального распределений.

xmax - xmin

h = 1 + 3,2 lnn

где xmax и xmin – соответственно максимальное и минимальное значение опытной величины,

n – количество опытных данных.

Нормальное распределение:

(x – a) 2

2σ2

1 n

(x) = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ e; a = ∑ xcpiRni;

σ i=1

n

σ = ; D = ∑ (xcpi – a) 2Rni

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Особенности использования принципов маркетинга на рынке воздушных перевозок
Крупнейшие авиатранспортные компании перешли на концепцию управления с использованием принципов маркетинга сравнительно недавно - лишь в конце 60-х годов, что привело их к заметному отставанию в этой области от фирм — продуцентов, связанных с производством продукции в вещественном виде. Это отстава ...

Расчет годового объема работ СТОА
Годовой фонд рабочего времени поста , (2.1.) где Д р.г. - число рабочих дней в году; Т см - продолжительность смены; С - число смен; h=0,9-коэффициент использования рабочего времени поста. Годовой объем постовых работ по ТО и ТР дорожной СТОА. , (2.2.) где Х п.т.р. - число рабочих постов ТО и ТР; Ф ...

Расчёт числа приёмоотправочных путей
Число приемоотправочных путей для разборных поездов и подач определяются по формуле: Mрп-о=(Кз·nр·tрз)/1440, (13) где Кз – коэффициент запаса пропускной способности (1,15); nр – среднесуточное число разборочных поездов, подач; tрз – продолжительность занятий пути приёмом, обработкой и выводом соста ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru