Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта

Транспорт » Техническая эксплуатация автомобилей » Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта

Страница 3

Приложение 1

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий К3 = К/3К // 3.

Характер района

Нормативы

Периодичность ТО

Удельная трудоёмкость текущего ремонта

Пробег до капитального ремонта

Расход запасных частей

Коэффициент К/3

Умеренный

1,0

1,0

1,0

1,0

Умеренно тёплый, умеренно тёплый влажный, тёплый влажный

1,0

0,9

1,1

0,9

Жаркий сухой, очень жаркий сухой

0,9

1,1

0,9

1,1

Умеренно холодный

0,9

1,1

0,9

1,1

Холодный

0,9

1,2

0,8

1,25

Очень холодный

0,8

1,3

0,7

1,4

Коэффициент К // 3

С высокой агрессивностью окружающей среды

0,9

1,1

0,9

1,1

Примечания:

1. Корректирование нормативов производиться для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах.

2. Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.

Задача № 13. Обработка статистических данных.

Цель работы: Основываясь на большом количестве наблюдений исследуемой величины, определить её наиболее достоверное расчётное значение и закон распределения опытных данных, а также проверить согласованность теоретического и реального распределений.

xmax - xmin

h = 1 + 3,2 lnn

где xmax и xmin – соответственно максимальное и минимальное значение опытной величины,

n – количество опытных данных.

Нормальное распределение:

(x – a) 2

2σ2

1 n

(x) = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ e; a = ∑ xcpiRni;

σ i=1

n

σ = ; D = ∑ (xcpi – a) 2Rni

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Определение радиусов кривых в плане
Минимальный допустимый радиус кривой в плане определяется по формуле , (3.3) где u – расчетная скорость движения автомобиля, км/ч; – коэффициент поперечной силы из условия удобства езды для пассажиров, =0,15; iB – поперечный уклон проезжей части на вираже, iB=0,04. м. Рекомендуемый радиус кривой в ...

Требования безопасности для технического персонала при обслуживании и ремонте газовой аппаратуры
Технический персонал должен: - проверить перед началом работы исправность инструмента и оборудования, включить вентиляцию; - производить ремонт газовой аппаратуры на автомобиле только при отсутствии давления газа в газопроводах; - производить при работающем на газе двигателе только регулировку част ...

Проверка, регулировка, испытание узла после ремонта
После ремонта, регулировки и испытания у аккумуляторной батареи типа 42НК125 электровоза ВЛ80с должны быть следующие значения. 1. Емкость аккумуляторной батареи от 100% до 125% (С=125Ач). 2.Напряжение аккумуляторной батареи должно быть 65-75В (U=65-75B). 3.Плотность электролита должна соответствова ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru