Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта

Транспорт » Техническая эксплуатация автомобилей » Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта

Страница 6

Гистограмма статистического распределения.

4) Проверка согласованности теоретического и реального (статистического) распределения по критерию " х2".

Определяется мера расхождения

n [Pni – f (xi)] 2

x2 = n f (xi) h

i=1

2,607 * 72 = 187,704

Вывод о согласии предполагаемого и действительного закона распределения.

т, к Р 0,05 то не соглашается теоретическое и реальное (статистическое) распределение.

Задача №3. Определение остаточного ресурса двигателя.

Цель работы: Определить остаточный ресурс двигателя и системы питания на основе измерений диагностического параметра и сведений об его изменении в период эксплуатации. Наработка к моменту диагностирования неизвестна.

Таблица 3.3 – Параметры технического состояния двигателя и систем питания автомобиля КамАЗ – 5320.

Наименование параметра

Единицы

Воздействие

Измеренный параметр, Пз

Нормированный параметр

Пн

Пп

Компрессия

МПа

ТО-2

2,44

2,94

2,35

Таблица 3.4 – Карточка учёта технического состояния автомобиля КамАЗ – 5320 (гос. ном.12345КС).

Наименование

параметра

Номера измерений с соответствующим пробегом, км*104

Регулировочные и ремонтные работы, проведённые при отказе

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1,2

2,4

3,6

4,8

6,0

7,2

8,4

9,6

10,8

12,0

Компрессия, МПа

2,90

2,83

2,83

2,75

2,65

2,51

2,45

2,38

2,79

2,74

Замена и притирка клапанов

tм = 9,6*104

Таблица 3.2 – Расчёт характеристик и ординат теоретической зависимости эффективной мощности от пробега.

Опытное значение. Пз,

МПа

Изменение параметра Uп=IПз-ПнI

Пробег отнесённый

к1000 ti, км

lnti

(lnti) 2

(lnUп)

lnUпInti

Ординаты теоретической зависимости

Ut=vta

П=Пн - Ut

2,90

0,04

1,2

0,182

0,033

-3,22

-0,586

0,037

2,903

2,83

0,11

2,4

0,875

0,766

-2,21

-1,934

0,091

2,849

2,83

0,11

3,6

1,281

1,641

-2,21

-2,831

0,153

2,787

2,75

0, 19

4,8

1,569

2,461

-1,66

-2,604

0,221

2,719

2,65

0,29

6,0

1,792

3,210

-1,24

-2,222

0,295

2,645

2,51

0,43

7,2

1,974

3,897

-0,84

-1,659

0,373

2,567

2,45

0,49

8,4

2,129

4,530

-0,71

-1,512

0,455

2,485

2,38

0,56

9,6

2,261

5,115

-0,58

-1,311

0,540

2,4

Сумма

12,063

21,653

-12,67

-14,659

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Коррозионные свойства масел: определение, влияние на узлы и агрегаты дорожной машины
Коррозионные свойства масел зависят от наличия в них органических кислот, перекисей и других продуктов окисления, сернистых соединений, неорганических кислот, щелочей и воды. Коррозионность свежего масла, в котором присутствуют природные органические кислоты и сернистые соединения, незначительна, н ...

Расчёт дифференциала
Рис. 8. Расчетная схема симметричного конического дифференциала. При выборе основных параметров зубчатых колес конических дифференциалов могут быть использованы данные таблицу 7.1 Таблица 6.1 Геометрические параметры конических дифференциалов. Число зубьев Внешний Конусное Угол Ширина Число Автомоб ...

Расчет и подбор типовых опор контактной сети
Погонные (распределенные) на нагрузки на провода контактной подвески создаются за счет веса проводов и веса гололеда на проводах (вертикальные нагрузки) и за счет действия ветра на провода подвески (горизонтальные нагрузки). Часть погонных нагрузок была определена ранее; g - нагрузка от собственног ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru