Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта

Транспорт » Техническая эксплуатация автомобилей » Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта

Страница 6

Гистограмма статистического распределения.

4) Проверка согласованности теоретического и реального (статистического) распределения по критерию " х2".

Определяется мера расхождения

n [Pni – f (xi)] 2

x2 = n f (xi) h

i=1

2,607 * 72 = 187,704

Вывод о согласии предполагаемого и действительного закона распределения.

т, к Р 0,05 то не соглашается теоретическое и реальное (статистическое) распределение.

Задача №3. Определение остаточного ресурса двигателя.

Цель работы: Определить остаточный ресурс двигателя и системы питания на основе измерений диагностического параметра и сведений об его изменении в период эксплуатации. Наработка к моменту диагностирования неизвестна.

Таблица 3.3 – Параметры технического состояния двигателя и систем питания автомобиля КамАЗ – 5320.

Наименование параметра

Единицы

Воздействие

Измеренный параметр, Пз

Нормированный параметр

Пн

Пп

Компрессия

МПа

ТО-2

2,44

2,94

2,35

Таблица 3.4 – Карточка учёта технического состояния автомобиля КамАЗ – 5320 (гос. ном.12345КС).

Наименование

параметра

Номера измерений с соответствующим пробегом, км*104

Регулировочные и ремонтные работы, проведённые при отказе

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1,2

2,4

3,6

4,8

6,0

7,2

8,4

9,6

10,8

12,0

Компрессия, МПа

2,90

2,83

2,83

2,75

2,65

2,51

2,45

2,38

2,79

2,74

Замена и притирка клапанов

tм = 9,6*104

Таблица 3.2 – Расчёт характеристик и ординат теоретической зависимости эффективной мощности от пробега.

Опытное значение. Пз,

МПа

Изменение параметра Uп=IПз-ПнI

Пробег отнесённый

к1000 ti, км

lnti

(lnti) 2

(lnUп)

lnUпInti

Ординаты теоретической зависимости

Ut=vta

П=Пн - Ut

2,90

0,04

1,2

0,182

0,033

-3,22

-0,586

0,037

2,903

2,83

0,11

2,4

0,875

0,766

-2,21

-1,934

0,091

2,849

2,83

0,11

3,6

1,281

1,641

-2,21

-2,831

0,153

2,787

2,75

0, 19

4,8

1,569

2,461

-1,66

-2,604

0,221

2,719

2,65

0,29

6,0

1,792

3,210

-1,24

-2,222

0,295

2,645

2,51

0,43

7,2

1,974

3,897

-0,84

-1,659

0,373

2,567

2,45

0,49

8,4

2,129

4,530

-0,71

-1,512

0,455

2,485

2,38

0,56

9,6

2,261

5,115

-0,58

-1,311

0,540

2,4

Сумма

12,063

21,653

-12,67

-14,659

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Техника безопасности при работе со стартером
Перед работой нужно одеть спец одежду которая должна быть подогнана под тебя, спец одежда должна быть хорошо застёгнута ,чтоб под спец одежду нечего не попало . Для снятия стартера необходимо установить на смотровую канаву, эстакаду или на гидравлический, электрический подъёмник. Для заезда на кана ...

Работа депо по вопросам безопасности движения
Организация работы в депо по обеспечению безопасности движения заключается в правильном и рациональном использовании локомотивов, а так же зданий для их ремонта. В депо имеется локомотивный парк, который можно разделить на две группы: эксплуатируемый и запас МПС. От правильности организации работ п ...

Расчет производственных рабочих
Число рабочих, выполняющих ТР машин рассчитывают по формуле: где: ПТР - трудоемкость работ по ТР, чел×ч ТФД - действительный фонд рабочего времени ТФН - номинальный фонд рабочего времени α - коэффициент перевыполнения норм выработки за счет механизации работ; 1,1…1,3 Количество производс ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru