Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта

Транспорт » Техническая эксплуатация автомобилей » Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта

Страница 6

Гистограмма статистического распределения.

4) Проверка согласованности теоретического и реального (статистического) распределения по критерию " х2".

Определяется мера расхождения

n [Pni – f (xi)] 2

x2 = n f (xi) h

i=1

2,607 * 72 = 187,704

Вывод о согласии предполагаемого и действительного закона распределения.

т, к Р 0,05 то не соглашается теоретическое и реальное (статистическое) распределение.

Задача №3. Определение остаточного ресурса двигателя.

Цель работы: Определить остаточный ресурс двигателя и системы питания на основе измерений диагностического параметра и сведений об его изменении в период эксплуатации. Наработка к моменту диагностирования неизвестна.

Таблица 3.3 – Параметры технического состояния двигателя и систем питания автомобиля КамАЗ – 5320.

Наименование параметра

Единицы

Воздействие

Измеренный параметр, Пз

Нормированный параметр

Пн

Пп

Компрессия

МПа

ТО-2

2,44

2,94

2,35

Таблица 3.4 – Карточка учёта технического состояния автомобиля КамАЗ – 5320 (гос. ном.12345КС).

Наименование

параметра

Номера измерений с соответствующим пробегом, км*104

Регулировочные и ремонтные работы, проведённые при отказе

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1,2

2,4

3,6

4,8

6,0

7,2

8,4

9,6

10,8

12,0

Компрессия, МПа

2,90

2,83

2,83

2,75

2,65

2,51

2,45

2,38

2,79

2,74

Замена и притирка клапанов

tм = 9,6*104

Таблица 3.2 – Расчёт характеристик и ординат теоретической зависимости эффективной мощности от пробега.

Опытное значение. Пз,

МПа

Изменение параметра Uп=IПз-ПнI

Пробег отнесённый

к1000 ti, км

lnti

(lnti) 2

(lnUп)

lnUпInti

Ординаты теоретической зависимости

Ut=vta

П=Пн - Ut

2,90

0,04

1,2

0,182

0,033

-3,22

-0,586

0,037

2,903

2,83

0,11

2,4

0,875

0,766

-2,21

-1,934

0,091

2,849

2,83

0,11

3,6

1,281

1,641

-2,21

-2,831

0,153

2,787

2,75

0, 19

4,8

1,569

2,461

-1,66

-2,604

0,221

2,719

2,65

0,29

6,0

1,792

3,210

-1,24

-2,222

0,295

2,645

2,51

0,43

7,2

1,974

3,897

-0,84

-1,659

0,373

2,567

2,45

0,49

8,4

2,129

4,530

-0,71

-1,512

0,455

2,485

2,38

0,56

9,6

2,261

5,115

-0,58

-1,311

0,540

2,4

Сумма

12,063

21,653

-12,67

-14,659

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Определение напряжения кручения и угла закручивания карданного вала
Максимальное напряжение кручения вала, как отмечалось ранее, определяется для случая приложения максимального момента двигателя и при действии динамических нагрузок. Действие динамических нагрузок учитывается коэффициентом динамичности: KД = 1…3. В расчете принимаем KД = 1. Вал карданной передачи а ...

План по себестоимости
Таблица 6.13 План по себестоимости Наименование статей Всего затрат, руб. Калькуляция, руб. на 1 заезд на 1 обслуживаемый автомобиль 1. Основные материалы 1534014 39,27 42,02 2. Запасные части 674520 17,27 18,48 3. Эл. энергия 55000 1,41 1,51 4. Заработная плата рабочих 1385402 35,47 37,95 5. Начис ...

Корректура карт и руководств по плаванию
Корректурой карт и руководств по плаванию называется систематическое исправление и дополнение их с целью поддержания их в соответствии с действительной обстановкой на море и суше. Корректуру можно разделить на два этапа: -переиздание -текущая корректура. Переиздание карт делится на три вида: -новое ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru