Гистограмма статистического распределения.
4) Проверка согласованности теоретического и реального (статистического) распределения по критерию " х2".
Определяется мера расхождения
n [Pni – f (xi)] 2
x2 = n
f (xi) h
i=1
2,607 * 72 = 187,704
Вывод о согласии предполагаемого и действительного закона распределения.
т, к Р
0,05 то не соглашается теоретическое и реальное (статистическое) распределение.
Задача №3. Определение остаточного ресурса двигателя.
Цель работы: Определить остаточный ресурс двигателя и системы питания на основе измерений диагностического параметра и сведений об его изменении в период эксплуатации. Наработка к моменту диагностирования неизвестна.
Таблица 3.3 – Параметры технического состояния двигателя и систем питания автомобиля КамАЗ – 5320.
|
Наименование параметра |
Единицы |
Воздействие |
Измеренный параметр, Пз |
Нормированный параметр | |
|
Пн |
Пп | ||||
|
Компрессия |
МПа |
ТО-2 |
2,44 |
2,94 |
2,35 |
Таблица 3.4 – Карточка учёта технического состояния автомобиля КамАЗ – 5320 (гос. ном.12345КС).
|
Наименование параметра |
Номера измерений с соответствующим пробегом, км*104 |
Регулировочные и ремонтные работы, проведённые при отказе | |||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
|
1,2 |
2,4 |
3,6 |
4,8 |
6,0 |
7,2 |
8,4 |
9,6 |
10,8 |
12,0 | ||
|
Компрессия, МПа |
2,90 |
2,83 |
2,83 |
2,75 |
2,65 |
2,51 |
2,45 |
2,38 |
2,79 |
2,74 |
Замена и притирка клапанов tм = 9,6*104 |
Таблица 3.2 – Расчёт характеристик и ординат теоретической зависимости эффективной мощности от пробега.
|
Опытное значение. Пз, МПа |
Изменение параметра Uп=IПз-ПнI |
Пробег отнесённый к1000 ti, км |
lnti |
(lnti) 2 |
(lnUп) |
lnUпInti |
Ординаты теоретической зависимости | |
|
Ut=vta |
П=Пн - Ut | |||||||
|
2,90 |
0,04 |
1,2 |
0,182 |
0,033 |
-3,22 |
-0,586 |
0,037 |
2,903 |
|
2,83 |
0,11 |
2,4 |
0,875 |
0,766 |
-2,21 |
-1,934 |
0,091 |
2,849 |
|
2,83 |
0,11 |
3,6 |
1,281 |
1,641 |
-2,21 |
-2,831 |
0,153 |
2,787 |
|
2,75 |
0, 19 |
4,8 |
1,569 |
2,461 |
-1,66 |
-2,604 |
0,221 |
2,719 |
|
2,65 |
0,29 |
6,0 |
1,792 |
3,210 |
-1,24 |
-2,222 |
0,295 |
2,645 |
|
2,51 |
0,43 |
7,2 |
1,974 |
3,897 |
-0,84 |
-1,659 |
0,373 |
2,567 |
|
2,45 |
0,49 |
8,4 |
2,129 |
4,530 |
-0,71 |
-1,512 |
0,455 |
2,485 |
|
2,38 |
0,56 |
9,6 |
2,261 |
5,115 |
-0,58 |
-1,311 |
0,540 |
2,4 |
|
Сумма |
12,063 |
21,653 |
-12,67 |
-14,659 | ||||
Актуально о транспорте
Назначение цехов и отделений
Аппаратный цех – производит ревизию и ремонт электрических аппаратов электропоездов. В нем работают две сменные бригады и одна бригада электронщиков - постоянная. Автоматный цех – производит ремонт испытания тормозных приборов. В него также входят бригады, занимающегося ремонтом АЛСН, скоростемеров ...
Анализ структуры перевезенных пассажиров на
городских перевозках, выполняемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля
В 2006 году объем перевезенных пассажиров на городских перевозках автобусами РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля составил 31676,6 тыс. чел., в том числе: ‑ бесплатных пассажиров — 3467,7 тыс. чел. (11 %); ‑ платных пассажиров — 28208,9 тыс. чел. (89 %) из них: ‑ полных ...
Конкуренция
Правило "все учесть и предусмотреть" - основное условие успеха авиакомпании. В обслуживании авиапассажиров на всех стадиях совершения поездки для авиакомпании не должно быть ничего незначительного, все должно быть учтено. Если авиакомпания хочет стать лучше, она должна обращать внимание н ...