Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта

Транспорт » Техническая эксплуатация автомобилей » Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта

Страница 4

i=1

σ = 3,21

Логарифмически-нормальное распределение:

где х0 и σlnx определяются из выражений

(inx – lnx0) 2

2σ lnx 2

1

(x) = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ e;

xσ lnx

lnx0 = 2 lna - 0,5ln(D + a2);

σ lnx =

где σ - среднеквадратическое отклонение; n – количество измерений; х – текущее значение случайной величины; хср – среднее арифметическое значение случайной величины на интервале; а – математическое ожидание распределения случайной величины статистического

Таблица 1.1

Номер интервала

1

2

3

4

5

6

7

8

Ширина интервала h

0,33

0,33

0,33

0,33

0,33

0,33

0,33

0,33

Границы

интервала

xi

2,91

3,24

3,57

3,90

4,23

4,56

4,89

5,22

xi+1

3,24

3,57

3,90

4,23

4,56

4,89

5,22

5,55

Среднее значение в интервале, xn

3,075

3,40

3,735

4,065

4,395

4,725

5,055

Частота,mn

8

17

15

13

11

4

4

Частость, Rn=mn/n

0,111

0,236

0, 208

0,180

0,153

0,055

0,055

Плотность, Pn=Rn/h

0,336

0,715

0,630

0,545

0,464

0,166

0,166

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги
Условия труда в сервисном центре - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формам проявления, характеру действия на человека. Среди них особую группу представляют опасные ...

Расчёт синхронизаторов
Рис. 4. Расчетная схема инерционного конусного синхронизатора. Удельную работу буксования рассчитывают по формуле: , (3.9) где lс – удельная работа буксования, МДж/м2; Lc – работа буксования при выравнивании угловых скоростей вала и установленного на нем зубчатого колеса, Дж; Fс – площадь поверхнос ...

Технологическое проектирование участка шиномонтажа
На этом участке производится монтаж, демонтаж, ремонт и техническое обслуживание колес легковых и грузовых автомобилей. Колеса, требующие ремонта, поступают из зоны ТО и ТР на транспортировочной тележке ил через главные ворота участка транспортируются на тельфере с площадки, примыкающей снаружи к у ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru