Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта

Транспорт » Техническая эксплуатация автомобилей » Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта

Страница 7

Остаточный ресурс определяется по формуле.

tост = 3,175 * 104 км.

Вывод: остаточный ресурс составляет (примерно)

tост = 2 * 104 км. (что можно проверить на графике)

ВЫВОД:

В данной контрольной работе я закрепил и расширил теоретические знания, полученные при изучении первой части курса "Техническая эксплуатация автомобилей", дал классификацию профилей дорог, а также изучил природно-климатические факторы, учитываемые при эксплуатации автотранспорта, и приобрел навыки в использовании справочной литературы. Решил две задачи:

1)"Обработка статистических данных",

2)"Определение остаточного ресурса двигателя".

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Актуально о транспорте

Определение проводов контактной сети и выбор типа подвески
Без усиливающего провода Таблица 2.1 - Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеров подстанции Нюра, Т ˚С Фидер Ток, А Температура, ˚С Марки проводов 1 мин 3 мин 20 мин 1 мин 3 мин 20 мин Ф5 261 248 219 41 41 41 ПБСМ-95+МФ-100 Ф4 913 885 693 52 52 49 ПБСМ-95+МФ-100 Отс ...

Правила организации рабочего места автослесаря
Большое значение для предупреждения производственного травматизма при производстве текущего ремонта автомобилей имеет правильная организация рабочего места автослесаря. Организация рабочих мест исходит из следующих основных требований: — на посты разборки ремонтный фонд должен поступать тщательно в ...

Определение производительности машины
Производительность транспортирующей машины (установки) определяется количеством насыпного или штучного груза, перемещаемого его в единицу времени. Различают техническую и эксплуатационную производительность машины. Технической (паспортной) производительностью называют количество перемещаемого груза ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru