Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта

Транспорт » Техническая эксплуатация автомобилей » Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта

Страница 7

Остаточный ресурс определяется по формуле.

tост = 3,175 * 104 км.

Вывод: остаточный ресурс составляет (примерно)

tост = 2 * 104 км. (что можно проверить на графике)

ВЫВОД:

В данной контрольной работе я закрепил и расширил теоретические знания, полученные при изучении первой части курса "Техническая эксплуатация автомобилей", дал классификацию профилей дорог, а также изучил природно-климатические факторы, учитываемые при эксплуатации автотранспорта, и приобрел навыки в использовании справочной литературы. Решил две задачи:

1)"Обработка статистических данных",

2)"Определение остаточного ресурса двигателя".

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Актуально о транспорте

Проектирование продольного профиля
Для построения продольного профиля земли по карте в горизонталях на всех пикетах, переломах местности, местах пересечения с водотоками, автомобильными и железными дорогами определили отметки поверхности земли с точностью до 1 см. Вычисленные отметки поверхности земли по оси трассы занесли в графу “ ...

Технико-эксплуатационная характеристика
Участковая станция «В» по взаимному расположению приемо-отправочных путей является станцией поперечного типа. Станция расположена на двухпутном участке, оборудованном автоблокировкой. Данная участковая станция имеет два приемо-отправочных парка: ПО-I, который имеет 3 пути для нечетных поездов и ПО- ...

Определение себестоимости изготовления тележки грузового вагона
Затраты на материалы определяем по формуле , (8.1) где - масса литых деталей тележки, , (8.2) где mнб – масса надрессорной балки тележки, mнб = 0,45 т; mбр – масса боковой рамы тележки, mбр = 0,403 т; mб – масса корпуса буксы, mб = 0,078 т; Цл – цена одной тонны литья, Цл = 500 тыс. руб.; mпр – мас ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru