Остаточный ресурс определяется по формуле.
tост = 3,175 * 104 км.
Вывод: остаточный ресурс составляет (примерно)
tост = 2 * 104 км. (что можно проверить на графике)
ВЫВОД:
В данной контрольной работе я закрепил и расширил теоретические знания, полученные при изучении первой части курса "Техническая эксплуатация автомобилей", дал классификацию профилей дорог, а также изучил природно-климатические факторы, учитываемые при эксплуатации автотранспорта, и приобрел навыки в использовании справочной литературы. Решил две задачи:
1)"Обработка статистических данных",
2)"Определение остаточного ресурса двигателя".
Актуально о транспорте
Электрическая схема двигателя последовательного возбуждения с ее описанием
и кривая намагничивания тягового двигателя
Характерной особенностью двигателя последовательного возбуждения (ДПТ с ПВ) является то, что его обмотка возбуждения (ПОВ) с сопротивлением посредством щеточно-коллекторного узла последовательно соединена с обмоткой якоря с сопротивлением , т.е. в таких двигателях возможно только электромагнитное в ...
Материалы основных деталей карданной передачи
Скользящие вилки карданных шарниров неравных угловых скоростей изготовляют из сталей 30Х и 40 (ГАЗ) или из стали 45 (ЗИЛ), а приварные – из сталей 40 (ГАЗ) или 35 (ЗИЛ), а затем подвергают закалке ТВЧ. Крестовины штампуют из стали 20Х (ГАЗ) или из сталей 18ХГТ и 20ХГНТР (ЗИЛ), Крестовины, изготовле ...
Расчёт главных передач
Расчет гипоидной главной передачи Рис. 7. Расчетная схема гипоидной главной передачи. Число зубьев шестерни гипоидной главной передачи выбираем из таблицы 8.1 Таблица 5.1 - Число зубьев шестерни гипоидной главной передачи i0 2,5 3 4 5 6 Z1 15 12 9 7 6 Минимальное число зубьев шестерни для легковых ...