Таблица 29 – Финансовый план (проектируемый вариант)
|
Показатели | ||
|
проектируемый | ||
|
1. Доходы и поступления 1 Прибыль остающаяся в распоряжении предприятия |
7585,8 | |
|
2 Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов |
5306 | |
|
3 Отчисления в фонд кап. ремонта |
3475 | |
|
4 Выручка от продажи основных фондов |
9000 | |
|
5 Избыток оборотных средств |
0 | |
|
6 Кредиты банков |
0 | |
|
7 Остаток средств в фондах и финансовом резерве на начало года |
441,1 | |
|
Всего доходов и поступлений |
25366,8 | |
|
2.Расходы и отчисления 1 Введение системы экспедирования грузов |
600 | |
|
2 Введение системы погрузки/разгрузки |
380 | |
|
4 Установка на борта автомобилей GPS-ГЛОНАСС навигаторов |
550 | |
|
5 Проведение рекламной акции |
300 | |
|
6 Пополнение собственных оборотных средств |
1480 | |
|
7 Финансирование капитального ремонта основных средств |
7000 | |
|
8 Обновление парка подвижного состава |
10000 | |
|
9 Средства направляемые на социальные нужды и материальные поощрения работников |
1034,3 | |
|
10 Выплата дивидендов акционерам |
3000 | |
|
11 Погашение кредитов |
450 | |
|
12 Премиальные работникам по итогам года |
450 | |
|
13 Наращивание бортов |
80 | |
|
Всего расходов и отчислений |
24234,3 | |
|
Профицит (+) / дефицит (-) источников финансирования |
42,5 |
Таблица 30 – План организационно-технических мероприятий
|
Наименование мероприятия |
Срок внедрения |
Показатель |
Плановый эффект, тыс. руб. |
Условно-годовой эффект, тыс. руб. |
Инвестиции, тыс. руб. |
Срок окупаемости (мес., год) | |||
|
На который влияет мероприятие |
Изменение показателя |
Экономический |
Коммерческий |
Экономический |
Коммерческий | ||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Падение спроса на 40% |
01.01 |
Q |
↓40% |
-2454 |
-2969 |
-2454 |
-2945 |
- | |
|
Увеличение цен на материальные ресурсы на 10% |
01.02 |
МЗ |
↑10% |
-1486 |
-1798 |
-1362 |
-1498 | ||
|
Увеличение тарифной ставки водителей |
01.01 |
d |
↑ в 1.06 раз |
-1179,36 |
-1427 |
-1179 |
-1415 | ||
|
Увеличение тарифной ставки ремонтных рабочих |
01.05 |
d |
↑ в 1.27 раз |
-68,42 |
-83 |
-40 |
-28 | ||
|
Увеличение тарифной ставки работников ИТР |
01.05 |
d |
↑ в 1.25 раз |
-138,35 |
-167 |
-81 |
-56 | ||
|
Увеличение тарифной ставки вспомогательных рабочих |
01.05 |
d |
↑ в 1.2 раз |
-335,7 |
-406 |
-196 |
-137 | ||
|
Экспедирование грузов |
01.02 |
Q |
↑10%*10/12 |
1460 |
1767 |
1338 |
1472 |
600 |
0,5 |
|
Погрузка-разгрузка грузов |
01.02 |
Q |
↑5%*10/12 |
1678 |
2030 |
1538 |
1692 |
380 |
1,5 |
|
Введение новой системы расчетов с покупателями |
01.02 |
Q |
↑10%*11/12 |
712 |
862 |
653 |
718 |
1480 |
2,5 |
|
Установка GPS-ГЛОНАСС |
01.03 |
Vт |
↑до 40км/ч |
1395 |
1688 |
1046 |
785 |
550 |
0,7 |
|
Проведение рекламной акции |
01.03-01.08 |
Q |
↑15%*10/12 |
1869 |
2261 |
1402 |
1262 |
300 |
0,3 |
|
Наращивание бортов |
01.02 |
γс |
↑до 0,85 |
1544 |
1868 |
1415 |
1557 |
80 |
0,2 |
|
Покупка нового ПС |
01.02-01.08 |
Асс, Q |
↑10%*11/12, 10 ед. |
697 |
843 |
581 |
484 |
10 000 |
7,2 |
|
Итого: |
3693 |
4469 |
2661 |
1891 |
13390 | ||||
Актуально о транспорте
Недостатки
1. Несколько худшие параметры кинематики по сравнению с подвеской на двух поперечных или продольных рычагах: при большом ходе подвески развал (угол наклона колеса к вертикальной плоскости) будет меняться, и тем больше, чем больше ход подвески. 2. Передача усилия на сравнительно слабый брызговик кры ...
Определение коэффициента использования автомобилей
(3.15) Где DРГ - количество рабочих дней в году КU – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам. Принимаем КU = 0,97 Определение годового пробега автомобилей в АТП , км (3.17) км Определение годовой программы по ТО автомобилей Колич ...
Обеспечение безопасности движения
поездов
Техническое состояние локомотивов должно систематически проверяться при техническом обслуживании локомотивными бригадами, комплексными и специализированными бригадами на пунктах технического обслуживания и в основных депо, оснащённых современными диагностическими средствами, а также периодически ко ...