Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 19

Таблица 24 – Калькуляция себестоимости погрузо-разгрузочных работ и экспедиционных услуг

Статьи и элементы затрат

опорный

проектируемый

полная себестоимость

на 1 час (руб.)

на 1 руб. выручки (коп.)

полная себестоимость

на 1 час (руб.)

на 1 руб. выручки (коп.)

тыс. руб.

в % к общей

сумме

тыс. руб.

в % к

общей сумме

Погрузо-разгрузочные работы

1 Материальные затраты (МЗ)

2 Затраты на оплату труда (ОТ)

46

31

16,00

20

3 Отчисления на социальные нужды (ОС)

11,96

8

4,16

5.2

4 Амортизация основных фондов (АФ)

5 Прочие затраты (ПЗ)

92,64

62

32,22

40,3

Итого

150,60

52,38

65,5

Экспедиционные услуги

1 Материальные затраты (МЗ)

2 Затраты на оплату труда (ОТ)

320

29

16

20

3 Отчисления на социальные нужды (ОС)

83,2

8

4.16

5,2

4 Амортизация основных фондов (АФ)

5 Прочие затраты (ПЗ)

703

63

35

43,9

Итого

866,42

55.31

69,2

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Актуально о транспорте

Расчет сметы затрат по станции диагностики
Таблица 3. Свободная таблица затрат на производство № Статьи затрат Сумма Руб. В том числе, руб. зарплата Амортизация Материальные затраты Отчисления от зарплаты 1 Основная зарплата ремонтных рабочих, Зосн 21805591,34 21805597,34   2 Дополнительная зарплата ремонтных рабочих, Здоп 2616670,96 2 ...

Особенности работы рабочей тормозной системы ГАЗ-3307
Тормозные механизмы передних и задних колес одинаковы по конструкции и отличаются размерностью отдельных входящих деталей. Тормозные механизмы передних колес имеют цилиндры с поршнями 35 мм и накладки шириной 80 мм. Тормозные механизмы задних колес имеют цилиндры с поршнями 38 мм и накладки шириной ...

Расчет критического числа оборотов карданного вала
При вращении вала за счет центробежных сил, возникающих вследствие даже незначительного несовпадения оси вращения вала с центром тяжести, может возникнуть поперечный погиб вала. При приближении скорости вращения к критической амплитуда поперечных колебаний вала возрастает и возможна поломка вала. П ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru