Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 19

Таблица 24 – Калькуляция себестоимости погрузо-разгрузочных работ и экспедиционных услуг

Статьи и элементы затрат

опорный

проектируемый

полная себестоимость

на 1 час (руб.)

на 1 руб. выручки (коп.)

полная себестоимость

на 1 час (руб.)

на 1 руб. выручки (коп.)

тыс. руб.

в % к общей

сумме

тыс. руб.

в % к

общей сумме

Погрузо-разгрузочные работы

1 Материальные затраты (МЗ)

2 Затраты на оплату труда (ОТ)

46

31

16,00

20

3 Отчисления на социальные нужды (ОС)

11,96

8

4,16

5.2

4 Амортизация основных фондов (АФ)

5 Прочие затраты (ПЗ)

92,64

62

32,22

40,3

Итого

150,60

52,38

65,5

Экспедиционные услуги

1 Материальные затраты (МЗ)

2 Затраты на оплату труда (ОТ)

320

29

16

20

3 Отчисления на социальные нужды (ОС)

83,2

8

4.16

5,2

4 Амортизация основных фондов (АФ)

5 Прочие затраты (ПЗ)

703

63

35

43,9

Итого

866,42

55.31

69,2

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Актуально о транспорте

Разработка инструкции по ремонту узла ТО - 2 , ТО – 3
Аккумуляторные батареи осматриваются. Металлические токоведущие детали очищаются от пыли, влаги и солей. Проверяется крепление перемычек и подводящих проводов, ослабшие - закрепляются. Проверяется выборочно уровень электролита в элементах. В случае обнаружения недостаточного уровня электролита пров ...

Определение количественных и качественных технико-эксплуатационных показателей работы судна
Для характеристики использования транспортных судов применяется ряд показателей. Каждый показатель отражает какую- то существенную сторону работы транспортного судна. Работа судна характеризуется с количественной и качественной сторон. Количество работающего тоннажа, объемы перевозок, затраты време ...

Привод сцепления
Выключение сцепления (рис.2.) осуществляется через механический привод, усилие от которого через рычаг вилки 3 передается на муфту 29 подшипника выключения сцепления. Муфта 29 в сборе с подшипником 4 расположена на направляющей втулке 13. К выступам муфты прижимается пружиной 30 вилка 3 выключения ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru