Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 19

Таблица 24 – Калькуляция себестоимости погрузо-разгрузочных работ и экспедиционных услуг

Статьи и элементы затрат

опорный

проектируемый

полная себестоимость

на 1 час (руб.)

на 1 руб. выручки (коп.)

полная себестоимость

на 1 час (руб.)

на 1 руб. выручки (коп.)

тыс. руб.

в % к общей

сумме

тыс. руб.

в % к

общей сумме

Погрузо-разгрузочные работы

1 Материальные затраты (МЗ)

2 Затраты на оплату труда (ОТ)

46

31

16,00

20

3 Отчисления на социальные нужды (ОС)

11,96

8

4,16

5.2

4 Амортизация основных фондов (АФ)

5 Прочие затраты (ПЗ)

92,64

62

32,22

40,3

Итого

150,60

52,38

65,5

Экспедиционные услуги

1 Материальные затраты (МЗ)

2 Затраты на оплату труда (ОТ)

320

29

16

20

3 Отчисления на социальные нужды (ОС)

83,2

8

4.16

5,2

4 Амортизация основных фондов (АФ)

5 Прочие затраты (ПЗ)

703

63

35

43,9

Итого

866,42

55.31

69,2

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Актуально о транспорте

Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
Выбор метода технологического процесса на объекте проектирования – Универсально постовой. Схема технологического процесса. Выбор режима работы Количество автомобилей на выходе определяется по формуле: = = 160 * 0.59 = 94 ед. Рабоч смена 3 смена 1 смена 2 смена Промеж склад Ремонт цех Зона ТР Зона Т ...

Анализ выполнения производственной программы
Общий анализ выполнения производственной программы предприятия ГЭТ основывается, прежде всего, на тех данных, которые приводятся в официальных формах отчетности (бухгалтерских; формах государственного федерального статистического наблюдения; информации, представляемой собственнику или его уполномоч ...

Определение напряжения кручения и угла закручивания карданного вала
Максимальное напряжение кручения вала, как отмечалось ранее, определяется для случая приложения максимального момента двигателя и при действии динамических нагрузок. Действие динамических нагрузок учитывается коэффициентом динамичности: KД = 1…3. В расчете принимаем KД = 1. Вал карданной передачи а ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru