Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 15

Таблица 18 – Фонд заработной платы ремонтных рабочих

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проект.

1 Зарплата по тарифу, руб.

п. 18.1.

484975

396812

2 Премия за выполнение задания, руб.

Sпр

SтУпр/100

218239

138884

3 Доплата всего

в том числе:

- за работу во 2-ю и 3-ю см.

- за работу в праздники, руб.

- за вредные условия труда, руб.

- за бригадирство, руб.

- за сверхурочную работу, руб.

Sдi

37628

35860

S2,3

Ч2,3СчасП2,3/100

27328

25560

Sпразд

ЧпрСчасПпр/100

3600

3600

Sвред

ЧврСчасПвр/100

6700

6700

Sбр

NбрСбр12

0

0

Sсу

п. 18.2

0

0

Итого, руб.

Sитог

Sт+Sпр+Sд

740842

571557

4 Выплата по район, коэфф., руб.

Sрк

Sитог(кр-1)

0

0

5 Основная зарплата, руб.

Sосн

Sитог+Sрк

740842

571557

6 Дополнит, зарплата, руб.

Sдоп

Sосн+Пдоп/100

74084

114311

7 Фонд зарплаты по ставкам:

- базисного года, руб.

- планового года, тыс. руб.

ФЗПрр’

Sосн+Sдоп

814926

685868

ФЗПрр

ФЗПрр’кзпл*10-3

869.3

Таблица 19 – План по труду и зарплате

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проект.

Среднесписочная численность работников, всего, чел

в том числе:

- водителей

- ремонтных рабочих

- вспомогательных рабочих

- обслуживающего персонала

- ИТР и служащих

N

Ni

49

47

Nвод

табл. 11

27

25

Nрр

табл. 12

9

8

Nп-в

табл. 13

1

1

Nобсл

табл. 14

4

6

NИТР

табл. 16

8

7

Фонд зарплаты, всего, тыс. руб. в том числе:

– водителей

- ремонтных рабочих

- вспомогательных рабочих

- обслуживающего персонала

- ИТР и служащих

ФЗП

ФЗПi

11823,4

13188,7

ФЗПв

табл. 17

8409,3

9345

ФЗПрр

табл. 18

814,9

869,3

ФЗПп-в

Sп-в*Nп-в*12

84

100,8

ФЗПобсл

Sобсл*Nобсл*12

312

561,60

ФЗПИТР

табл. 16

2203,2

2313

Среднемесячная зарплата по предприятию, тыс.руб.в том числе:

– водителей

- ремонтных рабочих

- вспомогательных рабочих

- обслуживающего персонала

- ИТР и служащих

S

ФЗП/(N*12)

20,11

23,38

ФЗПв/(Nв*12)

25,95

31,15

Sрр

ФЗПрр/(Nрр*12)

7,5

9

Sп-в

задать самим

7

8,4

Sобсл

6,5

7,8

SИТР

ФЗПИТР/(NИТР*12)

22,95

27,54

Производительность труда по предприятию, тыс. руб.

в том числе:

водителей, тыс. руб.

ремонтных рабочих, тыс. км

ω

В/N

991

1217,66

ω в

(Втр+Вэкс+Вп-р)/Nв

1798

1905,20

ω рр

Lобщ/Nрр*1000

194

195,08

5 Рост средней зарплаты по АТП, %

ΔS

п. 19

16,29

6 Рост производительности труда, %

Δω

п. 19

-

22,91

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Актуально о транспорте

Расчет вилки карданного шарнира
Рис. 6 Расчетная схема вилки карданного шарнира. Напряжение изгиба вилки рассчитывают по формуле: , (4.13) где sиз – напряжение изгиба, Па; с – плечо изгиба, м; Wиз– момент сопротивления сечения изгибу, м3 , (4.14) где b, h –высота и ширина сечения вилки карданного шарнира, м. h = D+2·в, мм; h = 23 ...

Расчет производственных площадей цехов и участков
Производственные площади укрупнено рассчитываем по количеству производственных рабочих: Sо = Ая·Sуд, (2.20) где Ая – наибольшее количество явочных рабочих в 1 смену; Sуд – удельная площадь на одного рабочего, м2/чел. Таблица 12 Производственные площади Виды операций и работ Уд. площадь на одного ра ...

Оборудование станционных путей рельсовыми цепями
На станции с ЭЦ для контроля свободности путей, стрелок и наиболее эффективного использования путевого развития станционные пути разбиваются изолирующими стыками на отдельные участки, которые оборудуются электрическими РЦ. Так как основным родом тяги является электрическая тяга переменного тока, то ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru