Таблица 18 – Фонд заработной платы ремонтных рабочих
Показатели |
Усл. обозн. |
Формула |
Варианты | |
опорный |
проект. | |||
1 Зарплата по тарифу, руб. |
Sт |
п. 18.1. |
484975 |
396812 |
2 Премия за выполнение задания, руб. |
Sпр |
SтУпр/100 |
218239 |
138884 |
3 Доплата всего в том числе: - за работу во 2-ю и 3-ю см. - за работу в праздники, руб. - за вредные условия труда, руб. - за бригадирство, руб. - за сверхурочную работу, руб. |
Sд |
Sдi |
37628 |
35860 |
S2,3 |
Ч2,3СчасП2,3/100 |
27328 |
25560 | |
Sпразд |
ЧпрСчасПпр/100 |
3600 |
3600 | |
Sвред |
ЧврСчасПвр/100 |
6700 |
6700 | |
Sбр |
NбрСбр12 |
0 |
0 | |
Sсу |
п. 18.2 |
0 |
0 | |
Итого, руб. |
Sитог |
Sт+Sпр+Sд |
740842 |
571557 |
4 Выплата по район, коэфф., руб. |
Sрк |
Sитог(кр-1) |
0 |
0 |
5 Основная зарплата, руб. |
Sосн |
Sитог+Sрк |
740842 |
571557 |
6 Дополнит, зарплата, руб. |
Sдоп |
Sосн+Пдоп/100 |
74084 |
114311 |
7 Фонд зарплаты по ставкам: - базисного года, руб. - планового года, тыс. руб. |
ФЗПрр’ |
Sосн+Sдоп |
814926 |
685868 |
ФЗПрр |
ФЗПрр’кзпл*10-3 |
869.3 |
Таблица 19 – План по труду и зарплате
Показатели |
Усл. обозн. |
Формула |
Варианты | |
опорный |
проект. | |||
Среднесписочная численность работников, всего, чел в том числе: - водителей - ремонтных рабочих - вспомогательных рабочих - обслуживающего персонала - ИТР и служащих |
N |
Ni |
49 |
47 |
Nвод |
табл. 11 |
27 |
25 | |
Nрр |
табл. 12 |
9 |
8 | |
Nп-в |
табл. 13 |
1 |
1 | |
Nобсл |
табл. 14 |
4 |
6 | |
NИТР |
табл. 16 |
8 |
7 | |
Фонд зарплаты, всего, тыс. руб. в том числе: – водителей - ремонтных рабочих - вспомогательных рабочих - обслуживающего персонала - ИТР и служащих |
ФЗП |
ФЗПi |
11823,4 |
13188,7 |
ФЗПв |
табл. 17 |
8409,3 |
9345 | |
ФЗПрр |
табл. 18 |
814,9 |
869,3 | |
ФЗПп-в |
Sп-в*Nп-в*12 |
84 |
100,8 | |
ФЗПобсл |
Sобсл*Nобсл*12 |
312 |
561,60 | |
ФЗПИТР |
табл. 16 |
2203,2 |
2313 | |
Среднемесячная зарплата по предприятию, тыс.руб.в том числе: – водителей - ремонтных рабочих - вспомогательных рабочих - обслуживающего персонала - ИТР и служащих |
S |
ФЗП/(N*12) |
20,11 |
23,38 |
Sв |
ФЗПв/(Nв*12) |
25,95 |
31,15 | |
Sрр |
ФЗПрр/(Nрр*12) |
7,5 |
9 | |
Sп-в |
задать самим |
7 |
8,4 | |
Sобсл |
6,5 |
7,8 | ||
SИТР |
ФЗПИТР/(NИТР*12) |
22,95 |
27,54 | |
Производительность труда по предприятию, тыс. руб. в том числе: водителей, тыс. руб. ремонтных рабочих, тыс. км |
ω |
В/N |
991 |
1217,66 |
ω в |
(Втр+Вэкс+Вп-р)/Nв |
1798 |
1905,20 | |
ω рр |
Lобщ/Nрр*1000 |
194 |
195,08 | |
5 Рост средней зарплаты по АТП, % |
ΔS |
п. 19 |
16,29 | |
6 Рост производительности труда, % |
Δω |
п. 19 |
- |
22,91 |
Актуально о транспорте
Определение тоннаже-потоков
Определяем удельную грузовместимость отобранных судов. (2.1) м3/т Определяем величину тоннаже-потоков. Сахар – тяжелый груз Дч=22 тыс.т. Чугун - тяжелый груз Дч=17 тыс.т. Удобрения - тяжелый груз Дч=10тыс.т. Сухофрукты – легкий груз Дч=16000*1,8/1,51=19,07 тыс.т. Консервы - тяжелый груз Дч=18 тыс.т ...
Стенд для регулировки заднего
редуктора автомобилей ВАЗ-2107
Автомобиль «Жигули» модели ВАЗ-2107 – пятиместный комфортабельны быстроходный малолитражный автомобиль, предназначенный для эксплуатации по любым дорогам, кроме грунтовых, разрушенных колеями грузовых автомобилей. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +50 до —4 ...
Техническое обслуживание механизма сцепления
Следует напомнить, что сцепление работает в масляной ванне. Масло в холодном двигателе и особенно в холодное время суток и года (утром и тем более после заморозков) имеет большую вязкость, чем при рабочей температуре двигателя. Поэтому временные и неизбежные ненормальности в работе сцепления, котор ...