Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 15

Таблица 18 – Фонд заработной платы ремонтных рабочих

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проект.

1 Зарплата по тарифу, руб.

п. 18.1.

484975

396812

2 Премия за выполнение задания, руб.

Sпр

SтУпр/100

218239

138884

3 Доплата всего

в том числе:

- за работу во 2-ю и 3-ю см.

- за работу в праздники, руб.

- за вредные условия труда, руб.

- за бригадирство, руб.

- за сверхурочную работу, руб.

Sдi

37628

35860

S2,3

Ч2,3СчасП2,3/100

27328

25560

Sпразд

ЧпрСчасПпр/100

3600

3600

Sвред

ЧврСчасПвр/100

6700

6700

Sбр

NбрСбр12

0

0

Sсу

п. 18.2

0

0

Итого, руб.

Sитог

Sт+Sпр+Sд

740842

571557

4 Выплата по район, коэфф., руб.

Sрк

Sитог(кр-1)

0

0

5 Основная зарплата, руб.

Sосн

Sитог+Sрк

740842

571557

6 Дополнит, зарплата, руб.

Sдоп

Sосн+Пдоп/100

74084

114311

7 Фонд зарплаты по ставкам:

- базисного года, руб.

- планового года, тыс. руб.

ФЗПрр’

Sосн+Sдоп

814926

685868

ФЗПрр

ФЗПрр’кзпл*10-3

869.3

Таблица 19 – План по труду и зарплате

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проект.

Среднесписочная численность работников, всего, чел

в том числе:

- водителей

- ремонтных рабочих

- вспомогательных рабочих

- обслуживающего персонала

- ИТР и служащих

N

Ni

49

47

Nвод

табл. 11

27

25

Nрр

табл. 12

9

8

Nп-в

табл. 13

1

1

Nобсл

табл. 14

4

6

NИТР

табл. 16

8

7

Фонд зарплаты, всего, тыс. руб. в том числе:

– водителей

- ремонтных рабочих

- вспомогательных рабочих

- обслуживающего персонала

- ИТР и служащих

ФЗП

ФЗПi

11823,4

13188,7

ФЗПв

табл. 17

8409,3

9345

ФЗПрр

табл. 18

814,9

869,3

ФЗПп-в

Sп-в*Nп-в*12

84

100,8

ФЗПобсл

Sобсл*Nобсл*12

312

561,60

ФЗПИТР

табл. 16

2203,2

2313

Среднемесячная зарплата по предприятию, тыс.руб.в том числе:

– водителей

- ремонтных рабочих

- вспомогательных рабочих

- обслуживающего персонала

- ИТР и служащих

S

ФЗП/(N*12)

20,11

23,38

ФЗПв/(Nв*12)

25,95

31,15

Sрр

ФЗПрр/(Nрр*12)

7,5

9

Sп-в

задать самим

7

8,4

Sобсл

6,5

7,8

SИТР

ФЗПИТР/(NИТР*12)

22,95

27,54

Производительность труда по предприятию, тыс. руб.

в том числе:

водителей, тыс. руб.

ремонтных рабочих, тыс. км

ω

В/N

991

1217,66

ω в

(Втр+Вэкс+Вп-р)/Nв

1798

1905,20

ω рр

Lобщ/Nрр*1000

194

195,08

5 Рост средней зарплаты по АТП, %

ΔS

п. 19

16,29

6 Рост производительности труда, %

Δω

п. 19

-

22,91

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Актуально о транспорте

Определение сечения проводов контактной сети и выбор типа подвески, сечения питающих и отсасывающих линий
Расчёт параметров системы тягового электроснабжения участка Азей - Шуба ведется с использованием нового программного комплекса КОРТЭС. Описание программного комплекса Для выполнения тягового расчета воспользуемся программным комплексом КОРТЭС. Программный комплекс КОРТЭС предназначен для решения на ...

Организация маневровой работы
Маневровая работа осуществляется на ж.-д. станциях и других раздельных пунктах с путевым развитием с целью перемещения вагонов и одиночных локомотивов в соответствии с установленными технологическими процессами. Всякие перемещения подвижного состава в пределах станции, связанные с обработкой прибыв ...

Расчёт пропускной способности участков отделения
Вычерчиваем схему однопутного участка Е – К, наносим на неё наименование раздельных пунктов и перегонные времена хода грузовых поездов Труднейшим перегоном участка Е – К является перегон С – Т с максимальным временем хода пары поездов. Выбираем оптимальную схему пропуска поездов по труднейшему пере ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru