Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 15

Таблица 18 – Фонд заработной платы ремонтных рабочих

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проект.

1 Зарплата по тарифу, руб.

п. 18.1.

484975

396812

2 Премия за выполнение задания, руб.

Sпр

SтУпр/100

218239

138884

3 Доплата всего

в том числе:

- за работу во 2-ю и 3-ю см.

- за работу в праздники, руб.

- за вредные условия труда, руб.

- за бригадирство, руб.

- за сверхурочную работу, руб.

Sдi

37628

35860

S2,3

Ч2,3СчасП2,3/100

27328

25560

Sпразд

ЧпрСчасПпр/100

3600

3600

Sвред

ЧврСчасПвр/100

6700

6700

Sбр

NбрСбр12

0

0

Sсу

п. 18.2

0

0

Итого, руб.

Sитог

Sт+Sпр+Sд

740842

571557

4 Выплата по район, коэфф., руб.

Sрк

Sитог(кр-1)

0

0

5 Основная зарплата, руб.

Sосн

Sитог+Sрк

740842

571557

6 Дополнит, зарплата, руб.

Sдоп

Sосн+Пдоп/100

74084

114311

7 Фонд зарплаты по ставкам:

- базисного года, руб.

- планового года, тыс. руб.

ФЗПрр’

Sосн+Sдоп

814926

685868

ФЗПрр

ФЗПрр’кзпл*10-3

869.3

Таблица 19 – План по труду и зарплате

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проект.

Среднесписочная численность работников, всего, чел

в том числе:

- водителей

- ремонтных рабочих

- вспомогательных рабочих

- обслуживающего персонала

- ИТР и служащих

N

Ni

49

47

Nвод

табл. 11

27

25

Nрр

табл. 12

9

8

Nп-в

табл. 13

1

1

Nобсл

табл. 14

4

6

NИТР

табл. 16

8

7

Фонд зарплаты, всего, тыс. руб. в том числе:

– водителей

- ремонтных рабочих

- вспомогательных рабочих

- обслуживающего персонала

- ИТР и служащих

ФЗП

ФЗПi

11823,4

13188,7

ФЗПв

табл. 17

8409,3

9345

ФЗПрр

табл. 18

814,9

869,3

ФЗПп-в

Sп-в*Nп-в*12

84

100,8

ФЗПобсл

Sобсл*Nобсл*12

312

561,60

ФЗПИТР

табл. 16

2203,2

2313

Среднемесячная зарплата по предприятию, тыс.руб.в том числе:

– водителей

- ремонтных рабочих

- вспомогательных рабочих

- обслуживающего персонала

- ИТР и служащих

S

ФЗП/(N*12)

20,11

23,38

ФЗПв/(Nв*12)

25,95

31,15

Sрр

ФЗПрр/(Nрр*12)

7,5

9

Sп-в

задать самим

7

8,4

Sобсл

6,5

7,8

SИТР

ФЗПИТР/(NИТР*12)

22,95

27,54

Производительность труда по предприятию, тыс. руб.

в том числе:

водителей, тыс. руб.

ремонтных рабочих, тыс. км

ω

В/N

991

1217,66

ω в

(Втр+Вэкс+Вп-р)/Nв

1798

1905,20

ω рр

Lобщ/Nрр*1000

194

195,08

5 Рост средней зарплаты по АТП, %

ΔS

п. 19

16,29

6 Рост производительности труда, %

Δω

п. 19

-

22,91

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Актуально о транспорте

Начало движения высокоскоростных поездов в России
Несмотря на многочисленные проекты в европейских странах, первая общественная высокоскоростная железная дорога появилась на другом конце континента — в Японии. В этой стране в середине 1950-х резко обострилась транспортная ситуация вдоль восточного побережья острова Хонсю, что было связано с высоко ...

Предложение по строительству нового пригородного автовокзала
Автовокзал представляет собой территориально-изолированный от дорожной сети общего пользования комплекс, имеющий с этой дорожной сетью транспортные и пешеходные связи и включающий огороженную и соответствующим образом обустроенную территорию, на которой имеются одно- или двухэтажное здание (здания) ...

Охрана труда при обслуживании и ремонте
Перед пуском конвейера в работу проверить: Чистоту и целостность ленты, правильность ее положения и достаточность натяжения; Состояние очистных устройств. Во время работы следить: Чтобы ролики вращались; Чтобы лоток не истирал ленту, материал распределялся по ней равномерно; Чтобы лента не сбегала ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru