Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 12

Таблица 14 – Среднесписочная численность обслуживающего персонала

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проектир.

Среднесписочная численность обслуживающего персонала, всего, чел.

в том числе:

водителей автобусов

водителей легковой обслуги

водители груз, автом. хозобслуживан.

слесари-сантехники, чел.

электрики-силовики

сторожа (вахтеры)

уборщики (дворники)

Nобсл

Ni

4

6

Na

задать

самостоятельно

1

1

Nc

Nст

1

5

Nуб

1

1

Таблица 15 – Нормативная численность ИТР и служащих

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проектир

1 Нормативная численность ИГР и служащих, всего, чел.

в том числе по функциям управления

- общее руководство

- технико-экономическое планирование

- труд и зарплата

- бухучет и финансы

- материально-техническое снабжение

- комплектование и подготовка кадров

- делопроизводство и хозобслуживание

эксплуатационная служба

- техническая служба

Nитр

п. 14.1.

8

7

N1

1,2

1,179

N2

0,76

0,76

N3

1

0,618

N4

1,4

1,507

N5

0,57

0,415

N6

0,27

0,3

N7

0,46

0,41

N8

1,37

1,225

N9

1,17

1,17

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Актуально о транспорте

Транспортная характеристика груза
К перевозке представлен груз «Обувь в ящиках». Масса ящика составляет 29кг, объем – 0,072 м3, размеры - 0,6х0,4х0,3 м, удельно-погрузочный объем составляет 2,49 м3/т. Груз достаточно хрупкий, восприимчив к ударным нагрузкам, толчкам, боится сырости, скачков температуры, подмочки. Хранится в крытых ...

Техника безопасности
Условия труда на предприятиях автомобильного транспорта - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формам проявления, характеру действия на человека. Среди них особую групп ...

Анализ результатов проектных решений от обустройства конечных пунктов городских маршрутов линейными диспетчерскими пунктами
Сравнительный анализ охвата городских автобусных маршрутов, рейсов, прибытий и отправлений линейной диспетчеризацией до и после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами приведен в таблице 2.5. Таблица 2.5 – Сравнительный анализ охвата город ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru