Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 12

Таблица 14 – Среднесписочная численность обслуживающего персонала

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проектир.

Среднесписочная численность обслуживающего персонала, всего, чел.

в том числе:

водителей автобусов

водителей легковой обслуги

водители груз, автом. хозобслуживан.

слесари-сантехники, чел.

электрики-силовики

сторожа (вахтеры)

уборщики (дворники)

Nобсл

Ni

4

6

Na

задать

самостоятельно

1

1

Nc

Nст

1

5

Nуб

1

1

Таблица 15 – Нормативная численность ИТР и служащих

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проектир

1 Нормативная численность ИГР и служащих, всего, чел.

в том числе по функциям управления

- общее руководство

- технико-экономическое планирование

- труд и зарплата

- бухучет и финансы

- материально-техническое снабжение

- комплектование и подготовка кадров

- делопроизводство и хозобслуживание

эксплуатационная служба

- техническая служба

Nитр

п. 14.1.

8

7

N1

1,2

1,179

N2

0,76

0,76

N3

1

0,618

N4

1,4

1,507

N5

0,57

0,415

N6

0,27

0,3

N7

0,46

0,41

N8

1,37

1,225

N9

1,17

1,17

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Актуально о транспорте

Выбор материалов, термообработки и допускаемых напряжений
Зубчатые колеса редукторов в основном изготавливают из сталей, подвергнутых термическому или химико-термическому упрочнению. Вид термообработки выбирается в зависимости от номинальной нагрузки на барабан Tб. Для нашего случая целесообразно как вид термообработки использовать закалка ТВЧ. Выбираем м ...

Схема организации производства
Основы обязанности по управлению технической службой и производством распределяются между руководителями различного уровня следующим образом. Директор предприятия возглавляет предприятие. Главный инженер обеспечивает высокую техническую готовность подвижного состава путем эффективной организации и ...

Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции
Количество главных путей на станции должно обеспечивать возможность одновременного приёма и отправления поездов всех направлений. Так как к существующей линии А-Б примыкает однопутная линия В-Н, то на станции должно быть три главных пути. Приёмо—отправочные парки должны иметь параллельные входы и в ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru