Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 14

Таблица 17 – Фонд зарплаты водителей

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проектир.

1 Общее нормативное время выполнения годового объема, чел.

НЧ

48768

41290

2 Зарплата по тарифу, руб.

п. 17.1.

1950728

1651611

3 Премия за выполн. заданий, руб.

Sпр

Sт*Упр/100

390146

247742

4 Надбавка за классность, руб.

Sкл

АЧнСв(0,25У1+0,1У2)

5140872

6015247

5 Доплаты всего, руб.

в том числе:

- за раб. во 2-ю и 3-ю см.

- за работу в праздники

- за экспедицию груза

- за участие а погр.-разгр.

- за бригадирство

- за сверхурочную работу

Sдi

43040

393040

S2,3

АЧ2,3СвП2,3/100

Sпразд

АЧпрСвПпр/100

7040

7040

Sэкс

АЧэксСвПэкс/100

320000

Sп-р

АЧп-рСвПп-р/100

46000

Sбр

NбрСбр12

36000

20000

Sсу

п. 17.2.

6 Зарплата за участие в ТО-2

SТО2

ЧТО2Св

120034

107540

Итого

Sитог

Sт+Sпр+Sкл+Sд+SТО2

7644820

8385180

7 Выплата по район, коэфф., руб.

Sрк

Sитог(кр-1)

8 Основная зарплата, руб.

Sосн

Sитог+Sрк

7644820

8385180

9 Дополнительная зарплата, руб.

Sдоп

п. 17.3.

764482

788207

1 0 Фонд зарплаты по ставкам:

базисного года, руб.

планового года, руб.

ФЗПв’

Sосн+Sдоп

8409302

9173387

ФЗПв

ФЗПв’*кзпл*10-3

9345

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Актуально о транспорте

Перспективы развития городского электрического транспорта
Российский рынок пассажирских перевозок в настоящее время переживает бурное развитие: обновляется подвижной состав, создаются и совершенствуются технологии автоматизации транспортной работы, увеличиваются объемы перевозок. Состояние и развитие отраслей транспортного комплекса в различных городах и ...

Тележка
На тепловозе применена бесчелюстная трехосная тележка с одноступенчатым индивидуальным рессорным подвешиванием (рис. 5). Чтобы улучшить динамические характеристики экипажа, тяговые электродвигатели тележки развернуты в одну сторону. Рама тележки выполнена из двух сварных боковин 1 и 4 прямоугольног ...

Определение скорректированной трудоемкости ТО-1 и ТО-2
tK1 = tH1 * K2 * K5;чел.-ч (1.27) tK2 = tH2 * K2 * K5; чел.-ч (1.28) где: tН1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч. tН2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч. tK1 (ГАЗ-2752)=1,4* 1* 1,15 =1,61 tK2(ГАЗ-2752)=7,6* 1* 1,15 =8,74 tK1 (ГАЗ-3110)=2,9* 1* 1,15 =3,33 tK2 (ГАЗ-3110)=11,7* 1* 1,15 =13,4 ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru