Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 14

Таблица 17 – Фонд зарплаты водителей

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проектир.

1 Общее нормативное время выполнения годового объема, чел.

НЧ

48768

41290

2 Зарплата по тарифу, руб.

п. 17.1.

1950728

1651611

3 Премия за выполн. заданий, руб.

Sпр

Sт*Упр/100

390146

247742

4 Надбавка за классность, руб.

Sкл

АЧнСв(0,25У1+0,1У2)

5140872

6015247

5 Доплаты всего, руб.

в том числе:

- за раб. во 2-ю и 3-ю см.

- за работу в праздники

- за экспедицию груза

- за участие а погр.-разгр.

- за бригадирство

- за сверхурочную работу

Sдi

43040

393040

S2,3

АЧ2,3СвП2,3/100

Sпразд

АЧпрСвПпр/100

7040

7040

Sэкс

АЧэксСвПэкс/100

320000

Sп-р

АЧп-рСвПп-р/100

46000

Sбр

NбрСбр12

36000

20000

Sсу

п. 17.2.

6 Зарплата за участие в ТО-2

SТО2

ЧТО2Св

120034

107540

Итого

Sитог

Sт+Sпр+Sкл+Sд+SТО2

7644820

8385180

7 Выплата по район, коэфф., руб.

Sрк

Sитог(кр-1)

8 Основная зарплата, руб.

Sосн

Sитог+Sрк

7644820

8385180

9 Дополнительная зарплата, руб.

Sдоп

п. 17.3.

764482

788207

1 0 Фонд зарплаты по ставкам:

базисного года, руб.

планового года, руб.

ФЗПв’

Sосн+Sдоп

8409302

9173387

ФЗПв

ФЗПв’*кзпл*10-3

9345

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Актуально о транспорте

Однониточный план станции
Однониточный план станции представляет собой немасштабную схему станции: изображение путей, стрелок, а также других объектов станции с соблюдением их взаимного расположения. Горловина станции, оборудуемая устройствами автоматики и телемеханики – нечетная. Нумерация стрелок – нечетная с 1 до 33. Все ...

Привокзальная площадь
Вокзал 2-го класса на станции Миасс построен в 1981 году. Вместимость – 800 человек, ежегодное отправление – 486 тыс. пассажиров. Новые вокзалы размещают с внешней стороны путей станции со стороны основной части селитебной территории населенного пункта, связывают их с промежуточными платформами с п ...

Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 0,55 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой сост ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru