Таблица 17 – Фонд зарплаты водителей
Показатели |
Усл. обозн. |
Формула |
Варианты | |
опорный |
проектир. | |||
1 Общее нормативное время выполнения годового объема, чел. |
НЧ |
48768 |
41290 | |
2 Зарплата по тарифу, руб. |
Sт |
п. 17.1. |
1950728 |
1651611 |
3 Премия за выполн. заданий, руб. |
Sпр |
Sт*Упр/100 |
390146 |
247742 |
4 Надбавка за классность, руб. |
Sкл |
АЧнСв(0,25У1+0,1У2) |
5140872 |
6015247 |
5 Доплаты всего, руб. в том числе: - за раб. во 2-ю и 3-ю см. - за работу в праздники - за экспедицию груза - за участие а погр.-разгр. - за бригадирство - за сверхурочную работу |
Sд |
Sдi |
43040 |
393040 |
S2,3 |
АЧ2,3СвП2,3/100 | |||
Sпразд |
АЧпрСвПпр/100 |
7040 |
7040 | |
Sэкс |
АЧэксСвПэкс/100 |
320000 | ||
Sп-р |
АЧп-рСвПп-р/100 |
46000 | ||
Sбр |
NбрСбр12 |
36000 |
20000 | |
Sсу |
п. 17.2. | |||
6 Зарплата за участие в ТО-2 |
SТО2 |
ЧТО2Св |
120034 |
107540 |
Итого |
Sитог |
Sт+Sпр+Sкл+Sд+SТО2 |
7644820 |
8385180 |
7 Выплата по район, коэфф., руб. |
Sрк |
Sитог(кр-1) | ||
8 Основная зарплата, руб. |
Sосн |
Sитог+Sрк |
7644820 |
8385180 |
9 Дополнительная зарплата, руб. |
Sдоп |
п. 17.3. |
764482 |
788207 |
1 0 Фонд зарплаты по ставкам: базисного года, руб. планового года, руб. |
ФЗПв’ |
Sосн+Sдоп |
8409302 |
9173387 |
ФЗПв |
ФЗПв’*кзпл*10-3 |
9345 |
Актуально о транспорте
Проектирование и расчёт спускной части горки
Суммарная удельная работа сил сопротивления, действующих на вагон при прохождении им расстояния от вершины горки до расчётной точки, зависти от длины пути, количества стрелочных переводов и числа кривых. Сортировочный путь с минимальной суммарной удельной работой всех сил сопротивления называется л ...
Анализ работы клапанов
Исходным измерением является осциллограмма давления в цилиндре, снятая в режиме внешней синхронизации. Если проанализировать зависимость давления в ВМТ от оборотов, предоставляемую программой, то можно сделать выводы о состоянии клапанов. Методика была разработана Михаилом Сорокиным и выглядит след ...
Основные виды городского пассажирского транспорта
Городской транспорт является частью многофункционального городского хозяйства. Необходимость в массовом городском транспорте возникла в 18 веке, когда крупнейшие города мира достигли значительных размеров, и дальнейшее их развитие сдерживалось отсутствием транспортных средств, обеспечивающих связь ...