Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 14

Таблица 17 – Фонд зарплаты водителей

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проектир.

1 Общее нормативное время выполнения годового объема, чел.

НЧ

48768

41290

2 Зарплата по тарифу, руб.

п. 17.1.

1950728

1651611

3 Премия за выполн. заданий, руб.

Sпр

Sт*Упр/100

390146

247742

4 Надбавка за классность, руб.

Sкл

АЧнСв(0,25У1+0,1У2)

5140872

6015247

5 Доплаты всего, руб.

в том числе:

- за раб. во 2-ю и 3-ю см.

- за работу в праздники

- за экспедицию груза

- за участие а погр.-разгр.

- за бригадирство

- за сверхурочную работу

Sдi

43040

393040

S2,3

АЧ2,3СвП2,3/100

Sпразд

АЧпрСвПпр/100

7040

7040

Sэкс

АЧэксСвПэкс/100

320000

Sп-р

АЧп-рСвПп-р/100

46000

Sбр

NбрСбр12

36000

20000

Sсу

п. 17.2.

6 Зарплата за участие в ТО-2

SТО2

ЧТО2Св

120034

107540

Итого

Sитог

Sт+Sпр+Sкл+Sд+SТО2

7644820

8385180

7 Выплата по район, коэфф., руб.

Sрк

Sитог(кр-1)

8 Основная зарплата, руб.

Sосн

Sитог+Sрк

7644820

8385180

9 Дополнительная зарплата, руб.

Sдоп

п. 17.3.

764482

788207

1 0 Фонд зарплаты по ставкам:

базисного года, руб.

планового года, руб.

ФЗПв’

Sосн+Sдоп

8409302

9173387

ФЗПв

ФЗПв’*кзпл*10-3

9345

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Актуально о транспорте

Отрицательные стороны в работе отделения
В настоящее время отработали свой рисурс основная часть оборудования. Отделение имеет естественное освещение и искусственное, но оно не отвечает требованиям нормальной освещенности рабочих мест. Техника безопасности при работе соблюдается, но имеется некоторые нарушения. При работе с электроинструм ...

Определение радиусов кривых в плане
Минимальный допустимый радиус кривой в плане определяется по формуле , (3.3) где u – расчетная скорость движения автомобиля, км/ч; – коэффициент поперечной силы из условия удобства езды для пассажиров, =0,15; iB – поперечный уклон проезжей части на вираже, iB=0,04. м. Рекомендуемый радиус кривой в ...

Построение развернутой диаграммы нагрузки на поверхность шатунной шейки
В таблице 3 рассчитана сила , действующая на поверхность шатунной шейки. Строим ее диаграмму в зависимости от угла поворота кривошипа и определяем среднее значение: , МПа Среднее значение силы можно определить, подсчитав площадь между графиком и осью абсцисс, разделив на длину диаграммы. Полученная ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru