Таблица 8 – Потребность в запасных частях и ремонтных материалах длят автомобильного парка
|
Показатели |
Усл. обозн. |
Формула |
Варианты | |
|
опорный |
проектир. | |||
|
1 Запасные части для ремонта автомобилей. |
Sзпч |
п. 8 |
868972 |
780124 |
|
2 Запасные части для ремонта специального оборудования |
Sзпч.со |
0 |
0 | |
|
3 Снижение затрат на запасные части, руб |
∆Sзпч |
0 |
0 | |
|
4 Ремонтные материалы для ТО и текущего ремонта автомобилей, руб. |
Sрм |
п. 8 |
1303458 |
1170185 |
|
5 Ремонтные материалы для специального оборудования, руб |
Sрм.со |
0 |
0 | |
|
6 Снижение затрат на ремонтные материалы, руб |
∆Sрм |
0 |
0 | |
|
7 Всего затраты на запасные части и ремонтные материалы в ценах базисного года, руб. планового года, тыс. руб. |
S’ТОиТР |
Sзпч+Sрм-∆S |
2172430 |
1950309 |
|
SТОиТР |
S’ТоиТР*Кзпч*10-3 |
2145 | ||
Таблица 9 – План материального обеспечения АТП
|
Материальные ресурсы |
Варианты | |
|
опорный |
проектир. | |
|
1 Автомобильное топливо, тыс. л |
775249 |
596222 |
|
2 Масло для автомобильного двигателя , тыс. л |
18606,0 |
14309,3 |
|
3 Трансмиссионное масло, тыс. л |
2325,7 |
1788,7 |
|
4 Консистентная смазка, тонн |
1550,5 |
1192,4 |
|
5 Специальное масло, тыс. л |
775,2 |
596,2 |
|
6 Автомобильные шины новые, ед. |
123,00 |
95,00 |
|
7 Автомобильные шины новые, ед. |
7,00 |
7,00 |
|
8 Запасные части, тыс. руб. |
868972 |
780124 |
|
9 Ремонтные материалы, тыс. руб. |
1303458 |
1170185 |
Актуально о транспорте
Общие сведения об участковых станциях
К участковым относятся станции, основным назначением которых является тяговое обслуживание поездов. Участковые станции делят железнодорожные линии на участки обращения локомотивов и участки работы локомотивных бригад. Длины участков обращения локомотивов зависят от вида тяги и способа тягового обсл ...
Распределение трудоемкости работ ТО и ТР по производственным
зонам и участкам
Распределение трудоемкости работ по ЕО: Уборочные работы: ТГУР = ТГЕО * СВС / 100; чел.-ч (1.43) ТГУР (ГАЗ-2752)= 691,22 * 80 /100 = 552,97 (чел.-ч) ТГУР (ГАЗ-3110)= 908,04 * 85 /100 = 771,83 (чел.-ч) ТГУР (ГАЗ-33106)= 599,38 * 80 /100 = 479,5 (чел.-ч) Моечные работы: ТГМР = ТГЕО * СВС / 100; чел.- ...
Преимущества
1. Малые затраты на изготовление. 2. Компактность. 3. Большое расстояние по высоте между опорными узлами, что уменьшает силы, возникающие в местах крепления к кузову. 4. Возможность осуществления больших конструктивных ходов. 5. Меньшая масса неподрессоренных частей. 6. Высокая надёжность. Единстве ...