Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 9

Таблица 8 – Потребность в запасных частях и ремонтных материалах длят автомобильного парка

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проектир.

1 Запасные части для ремонта автомобилей.

Sзпч

п. 8

868972

780124

2 Запасные части для ремонта специального оборудования

Sзпч.со

0

0

3 Снижение затрат на запасные части, руб

∆Sзпч

0

0

4 Ремонтные материалы для ТО и текущего ремонта автомобилей, руб.

Sрм

п. 8

1303458

1170185

5 Ремонтные материалы для специального оборудования, руб

Sрм.со

0

0

6 Снижение затрат на ремонтные материалы, руб

∆Sрм

0

0

7 Всего затраты на запасные части и ремонтные материалы в ценах

базисного года, руб.

планового года, тыс. руб.

S’ТОиТР

Sзпч+Sрм-∆S

2172430

1950309

SТОиТР

S’ТоиТР*Кзпч*10-3

2145

Таблица 9 – План материального обеспечения АТП

Материальные ресурсы

Варианты

опорный

проектир.

1 Автомобильное топливо, тыс. л

775249

596222

2 Масло для автомобильного двигателя , тыс. л

18606,0

14309,3

3 Трансмиссионное масло, тыс. л

2325,7

1788,7

4 Консистентная смазка, тонн

1550,5

1192,4

5 Специальное масло, тыс. л

775,2

596,2

6 Автомобильные шины новые, ед.

123,00

95,00

7 Автомобильные шины новые, ед.

7,00

7,00

8 Запасные части, тыс. руб.

868972

780124

9 Ремонтные материалы, тыс. руб.

1303458

1170185

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Актуально о транспорте

Расчет параметров складов
Суточный объем отправок груза определяется по формуле: Pсут = P’г ∙ kн / Др (1) где kн - коэффициент неравномерности поступления груза (kн = 1,1); Др - количество рабочих дней в году, дней (Др = 365 дней). P’г - скорректированный годовой грузооборот, учитывающий массу транспортной тары, т; P’ ...

Техническое обслуживание механизма сцепления
Следует напомнить, что сцепление работает в масляной ванне. Масло в холодном двигателе и особенно в холодное время суток и года (утром и тем более после заморозков) имеет большую вязкость, чем при рабочей температуре двигателя. Поэтому временные и неизбежные ненормальности в работе сцепления, котор ...

Построение плана станции
Построение плана станции начинается с выбора схемы станции с тремя вариантами расположения ранее спроектированных парков станций с продольным, поперечным и комбинированным их расположением. Каждая станция должна иметь не менее 3-4 парков. Съезды между парками и выходы на главные пути выполняются с ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru