Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 9

Таблица 8 – Потребность в запасных частях и ремонтных материалах длят автомобильного парка

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проектир.

1 Запасные части для ремонта автомобилей.

Sзпч

п. 8

868972

780124

2 Запасные части для ремонта специального оборудования

Sзпч.со

0

0

3 Снижение затрат на запасные части, руб

∆Sзпч

0

0

4 Ремонтные материалы для ТО и текущего ремонта автомобилей, руб.

Sрм

п. 8

1303458

1170185

5 Ремонтные материалы для специального оборудования, руб

Sрм.со

0

0

6 Снижение затрат на ремонтные материалы, руб

∆Sрм

0

0

7 Всего затраты на запасные части и ремонтные материалы в ценах

базисного года, руб.

планового года, тыс. руб.

S’ТОиТР

Sзпч+Sрм-∆S

2172430

1950309

SТОиТР

S’ТоиТР*Кзпч*10-3

2145

Таблица 9 – План материального обеспечения АТП

Материальные ресурсы

Варианты

опорный

проектир.

1 Автомобильное топливо, тыс. л

775249

596222

2 Масло для автомобильного двигателя , тыс. л

18606,0

14309,3

3 Трансмиссионное масло, тыс. л

2325,7

1788,7

4 Консистентная смазка, тонн

1550,5

1192,4

5 Специальное масло, тыс. л

775,2

596,2

6 Автомобильные шины новые, ед.

123,00

95,00

7 Автомобильные шины новые, ед.

7,00

7,00

8 Запасные части, тыс. руб.

868972

780124

9 Ремонтные материалы, тыс. руб.

1303458

1170185

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Актуально о транспорте

Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1] tHЕО = 0,35 чел-ч LH1 = 3000 км tH1 = 3,5 чел-ч LH2 = 12 000 км tH2 = 11,6 чел-ч LHКР = 150 000 км tHТР = 4,6 чел-ч Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР. L1 = LH1*K1*K3, км (3.1) L2 = LH2*K1*K3, км (3.2) LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3) Где ...

Расчет валов на статическую прочность
При расчете валов на статическую прочность необходимо составить расчетную схему вала, определить неизвестные опорные реакции, построить эпюры изгибающих и крутящих моментов, найти опасные сечения и определить фактические напряжения, возникающие в опасных сечениях. Внешними нагрузками, действующими ...

Техническое обслуживание карданной передачи
Удаляем грязь с наружных поверхностей деталей карданной передачи. Проверяем затяжку всех доступных соединений деталей карданной передачи и подтягиваем ослабленные соединения. Тщательной проверке должна быть подвергнута посадка крестовин в подшипниках и подшипников в вилках. Покачивая относительно д ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru