Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 9

Таблица 8 – Потребность в запасных частях и ремонтных материалах длят автомобильного парка

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проектир.

1 Запасные части для ремонта автомобилей.

Sзпч

п. 8

868972

780124

2 Запасные части для ремонта специального оборудования

Sзпч.со

0

0

3 Снижение затрат на запасные части, руб

∆Sзпч

0

0

4 Ремонтные материалы для ТО и текущего ремонта автомобилей, руб.

Sрм

п. 8

1303458

1170185

5 Ремонтные материалы для специального оборудования, руб

Sрм.со

0

0

6 Снижение затрат на ремонтные материалы, руб

∆Sрм

0

0

7 Всего затраты на запасные части и ремонтные материалы в ценах

базисного года, руб.

планового года, тыс. руб.

S’ТОиТР

Sзпч+Sрм-∆S

2172430

1950309

SТОиТР

S’ТоиТР*Кзпч*10-3

2145

Таблица 9 – План материального обеспечения АТП

Материальные ресурсы

Варианты

опорный

проектир.

1 Автомобильное топливо, тыс. л

775249

596222

2 Масло для автомобильного двигателя , тыс. л

18606,0

14309,3

3 Трансмиссионное масло, тыс. л

2325,7

1788,7

4 Консистентная смазка, тонн

1550,5

1192,4

5 Специальное масло, тыс. л

775,2

596,2

6 Автомобильные шины новые, ед.

123,00

95,00

7 Автомобильные шины новые, ед.

7,00

7,00

8 Запасные части, тыс. руб.

868972

780124

9 Ремонтные материалы, тыс. руб.

1303458

1170185

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Актуально о транспорте

Общие сведения об участковых станциях
К участковым относятся станции, основным назначением которых является тяговое обслуживание поездов. Участковые станции делят железнодорожные линии на участки обращения локомотивов и участки работы локомотивных бригад. Длины участков обращения локомотивов зависят от вида тяги и способа тягового обсл ...

Распределение трудоемкости работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам
Распределение трудоемкости работ по ЕО: Уборочные работы: ТГУР = ТГЕО * СВС / 100; чел.-ч (1.43) ТГУР (ГАЗ-2752)= 691,22 * 80 /100 = 552,97 (чел.-ч) ТГУР (ГАЗ-3110)= 908,04 * 85 /100 = 771,83 (чел.-ч) ТГУР (ГАЗ-33106)= 599,38 * 80 /100 = 479,5 (чел.-ч) Моечные работы: ТГМР = ТГЕО * СВС / 100; чел.- ...

Преимущества
1. Малые затраты на изготовление. 2. Компактность. 3. Большое расстояние по высоте между опорными узлами, что уменьшает силы, возникающие в местах крепления к кузову. 4. Возможность осуществления больших конструктивных ходов. 5. Меньшая масса неподрессоренных частей. 6. Высокая надёжность. Единстве ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru