Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 6

Таблица 5 – Потребность в автомобильном топливе

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

Опорный

Проектир.

1 Расход топлива по нормам

     

Всего, л.

Бн

Бi

720557

635048

В том числе:

       

на пробег порожних автомобилей

Бпр

Lобщ*n1/100

644538

577448

на буксировку прицепов

Ббукс

п. 5.1.

4887

5376

на транспортировку грузов

БТР

Рткм*n3/100

71132

52224

на простой с работающим двигателем

Бдв

АЧхх*n4

   

на работу спецоборудования

Бобор

АЧобор*n5

 

на ездку (для самосвалов)

Безд

nе*n6

   

2 Дополнительный расход топлива всего, л

в том числе:

Б

Бi

88665

67950

в зимних условиях

Б3

п. 5

36028

31752

на обкатку новых и капитально-отремонтированных автомобилей

Бобк

Бн*Уобк*Нобк/100

396

635

в сложных дорожных условиях

Бсд

Бн*Усд*Нсд/100

52240

35563

на почасовую работу

Бчас

Бн*Учас*Нчас/100

   

3 Снижение расхода топлива за городом по дорогам с твердым покрытием, л.

Бзг

п. 5

37829

33340

4 Расход топлива с учетом надбавок и скидок, л.

Битог

Бн+Б-Бзг

771392

669658

5 Внутригаражный расход, л

Бвг

Битог*Нвг/100

3857

2679

6 Ожидаемая экономия топлива

 

п. 5.4.

0

100851

в объемном выражении, л

Бэк

(Битог+Бвг)*Э/100

в стоимостном выражении, руб.

S

Бэк*Цт

0

1996840

7 Потребность в топливе, л

Б

Битог+Бвг-Бэк

775249

571486

8 Стоимость потребного топлива в ценах: базисного года, руб.

Sт’

Б*Цт

13954484

10286754

планового года, тыс. руб.

Sт’*Кт*10-3

11315

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Актуально о транспорте

Исследование рынка
Изучение рынка (маркетинговые исследования) стало использоваться в качестве основы принятия решения предприятиями с середины 80-х годов. Упрощение процедуры исследований и повышение их эффективности сделало их очень популярными в последние годы. Но именно поэтому порой за прекрасно исполненном по ф ...

Расчёт числа последовательно включенных вентилей
Максимальное обратное напряжение, прикладываемое к вентильному плечу. Расчет числа последовательно включенных вентилей мостового ВИП Uвmax = 1.045*Udo (26) Uвmax = 1.045*7021,3 = 7337 B Расчётный класс вентильного плеча (27) Kр = 1,3*7337/100 = 89 Введём выбранный нами класс неуправляемых вентилей ...

Расчет тормозных устройств
Для удобства расчета действия тормозного устройства может быть представлено в виде эквивалентной фиктивной высоты, которая соответствует уменьшению скорости скатывания отцепа. Тормозное устройство, как бы, уменьшает начальную высоту горки. Полная энергетическая высота, подлежащая гашению тормозными ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru