Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 6

Таблица 5 – Потребность в автомобильном топливе

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

Опорный

Проектир.

1 Расход топлива по нормам

     

Всего, л.

Бн

Бi

720557

635048

В том числе:

       

на пробег порожних автомобилей

Бпр

Lобщ*n1/100

644538

577448

на буксировку прицепов

Ббукс

п. 5.1.

4887

5376

на транспортировку грузов

БТР

Рткм*n3/100

71132

52224

на простой с работающим двигателем

Бдв

АЧхх*n4

   

на работу спецоборудования

Бобор

АЧобор*n5

 

на ездку (для самосвалов)

Безд

nе*n6

   

2 Дополнительный расход топлива всего, л

в том числе:

Б

Бi

88665

67950

в зимних условиях

Б3

п. 5

36028

31752

на обкатку новых и капитально-отремонтированных автомобилей

Бобк

Бн*Уобк*Нобк/100

396

635

в сложных дорожных условиях

Бсд

Бн*Усд*Нсд/100

52240

35563

на почасовую работу

Бчас

Бн*Учас*Нчас/100

   

3 Снижение расхода топлива за городом по дорогам с твердым покрытием, л.

Бзг

п. 5

37829

33340

4 Расход топлива с учетом надбавок и скидок, л.

Битог

Бн+Б-Бзг

771392

669658

5 Внутригаражный расход, л

Бвг

Битог*Нвг/100

3857

2679

6 Ожидаемая экономия топлива

 

п. 5.4.

0

100851

в объемном выражении, л

Бэк

(Битог+Бвг)*Э/100

в стоимостном выражении, руб.

S

Бэк*Цт

0

1996840

7 Потребность в топливе, л

Б

Битог+Бвг-Бэк

775249

571486

8 Стоимость потребного топлива в ценах: базисного года, руб.

Sт’

Б*Цт

13954484

10286754

планового года, тыс. руб.

Sт’*Кт*10-3

11315

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Актуально о транспорте

Взгляд в прошлое
История развития Российских железных дорог начинается с момента открытия в 1837 году первой однопутной железной дороги общего пользования протяженностью 27 километров между Петербургом и Царским селом. Дорога не имела существенного экономического значения, однако показала целесообразность и возможн ...

Модернизация тележки грузового вагона модели 18-100
Из многочисленных записей колебаний, полученных во время ходовых динамических сравнительных испытаний использование боковых упруго-катковых скользунов с упругими полиуретановыми элементами позволяет эффективно гасить колебания виляния тележки и тем самым повысить (примерно на 30…40 км/ч) критически ...

Основные показатели АТП
Число рабочих дней в году Др.г – 365 дней Число смен Ссм - 2 Категория условий эксплуатации КУЭ - III Показатели для автомобиля Газ-53 Показатели План Факт. Списочное количество автомобилей Газ-53 50 42 Коэффициент технической готовности Газ-53 0,8 0,7 Коэффициент выпуска автомобилей Газ-53на линию ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru