Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 6

Таблица 5 – Потребность в автомобильном топливе

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

Опорный

Проектир.

1 Расход топлива по нормам

     

Всего, л.

Бн

Бi

720557

635048

В том числе:

       

на пробег порожних автомобилей

Бпр

Lобщ*n1/100

644538

577448

на буксировку прицепов

Ббукс

п. 5.1.

4887

5376

на транспортировку грузов

БТР

Рткм*n3/100

71132

52224

на простой с работающим двигателем

Бдв

АЧхх*n4

   

на работу спецоборудования

Бобор

АЧобор*n5

 

на ездку (для самосвалов)

Безд

nе*n6

   

2 Дополнительный расход топлива всего, л

в том числе:

Б

Бi

88665

67950

в зимних условиях

Б3

п. 5

36028

31752

на обкатку новых и капитально-отремонтированных автомобилей

Бобк

Бн*Уобк*Нобк/100

396

635

в сложных дорожных условиях

Бсд

Бн*Усд*Нсд/100

52240

35563

на почасовую работу

Бчас

Бн*Учас*Нчас/100

   

3 Снижение расхода топлива за городом по дорогам с твердым покрытием, л.

Бзг

п. 5

37829

33340

4 Расход топлива с учетом надбавок и скидок, л.

Битог

Бн+Б-Бзг

771392

669658

5 Внутригаражный расход, л

Бвг

Битог*Нвг/100

3857

2679

6 Ожидаемая экономия топлива

 

п. 5.4.

0

100851

в объемном выражении, л

Бэк

(Битог+Бвг)*Э/100

в стоимостном выражении, руб.

S

Бэк*Цт

0

1996840

7 Потребность в топливе, л

Б

Битог+Бвг-Бэк

775249

571486

8 Стоимость потребного топлива в ценах: базисного года, руб.

Sт’

Б*Цт

13954484

10286754

планового года, тыс. руб.

Sт’*Кт*10-3

11315

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Актуально о транспорте

Пропуск теплохода А и толкаемого состава Б
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. Б - толкаемый состав Т+2 идет вверх со скоростью 6 км /ч, находится на отметке 86 км. Анализ ситуации при обгоне, обоснование выбора места и стороны обгона судна (состава), обоснование скоро ...

Технология обработки маршрутного поезда по прибытию
Маршрутный поезд 2001 по I главному пути принимается со станции примыкания через СП5,7,9,11 в парк приема на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.1) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пу ...

Подготовка данных и составление математической модели задачи
Построение возможных вариантов схем движения судов На основе заданных участков работы флота (гружёных и балластных) строятся возможные варианты замкнутых схем движения судов. Под схемой движения j (j=) понимается выбор участков работы флота, последовательно проходимых судном. При построении вариант ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru