Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 3

Использование автомобилей и прицепов (проектируемый вариант)

Вид груза

Расстояние перевозки (), км

Класс груза

Коэф-т использования грузоподъемности (

Объем, т

()

Возможный объем, т (

Грузооборот, ткм ()

Возможный грузооборот, ткм (

Бобы и бобовые в мешках

48

1

1

22000

22000

1056000

1056000

Гажа (землистый гипс)

41

1

1

18000

18000

738000

738000

Дрова всяких пород дерева

56

1

1

10000

10000

560000

560000

Мусор разный

145

1

1

9000

9000

1305000

1305000

Войлок технический (асбестовый, шлаковый и др.) в свертках и кипах

40

2

0,965

11000

11399

440000

455959

Жмыхи

15

2

0,98

4000

4082

60000

61224

Бахчевые культуры (арбузы, дыни, тыквы), навалом

8

2

0,894

5000

5593

40000

44743

Деревья, кусты, саженцы

15

3

0,754

3000

3979

45000

59682

Дрань кровельная и штукатурная

3

3

0,768

5000

6510

15000

19531

Изделия жестяные

8

4

0,5

2040

4080

16320

32640

Лен - волокно прессованный непрессованный

6

4

0,49

6000

12245

36000

73469

Итого

95040

111710

4311320

4406248

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуально о транспорте

Определение производительности машины
Производительность транспортирующей машины (установки) определяется количеством насыпного или штучного груза, перемещаемого его в единицу времени. Различают техническую и эксплуатационную производительность машины. Технической (паспортной) производительностью называют количество перемещаемого груза ...

Организация технического обслуживания машины
Система планово-предупредительных ремонтов предусматривает: 1. периодическое проведение технических обслуживаний, осмотров и ремонтов различного вида после определенной наработки объекта; 2. установление последовательности профилактических и ремонтных воздействий и интервалов наработки между ними в ...

Организация работы участковой станции
В схеме узловой станции продольного типа приемоотправочные парки, расположены последовательно друг другу по разные стороны главного пути, что устраняет основные пересечения маршрутов движения четных и нечетных грузовых и пассажирских поездов, которые свойственны другим схемам. Пассажирские поезда п ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru