Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 3

Использование автомобилей и прицепов (проектируемый вариант)

Вид груза

Расстояние перевозки (), км

Класс груза

Коэф-т использования грузоподъемности (

Объем, т

()

Возможный объем, т (

Грузооборот, ткм ()

Возможный грузооборот, ткм (

Бобы и бобовые в мешках

48

1

1

22000

22000

1056000

1056000

Гажа (землистый гипс)

41

1

1

18000

18000

738000

738000

Дрова всяких пород дерева

56

1

1

10000

10000

560000

560000

Мусор разный

145

1

1

9000

9000

1305000

1305000

Войлок технический (асбестовый, шлаковый и др.) в свертках и кипах

40

2

0,965

11000

11399

440000

455959

Жмыхи

15

2

0,98

4000

4082

60000

61224

Бахчевые культуры (арбузы, дыни, тыквы), навалом

8

2

0,894

5000

5593

40000

44743

Деревья, кусты, саженцы

15

3

0,754

3000

3979

45000

59682

Дрань кровельная и штукатурная

3

3

0,768

5000

6510

15000

19531

Изделия жестяные

8

4

0,5

2040

4080

16320

32640

Лен - волокно прессованный непрессованный

6

4

0,49

6000

12245

36000

73469

Итого

95040

111710

4311320

4406248

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуально о транспорте

Пропуск теплохода А и толкаемого состава Б
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. Б - толкаемый состав Т+2 идет вверх со скоростью 6 км /ч, находится на отметке 86 км. Анализ ситуации при обгоне, обоснование выбора места и стороны обгона судна (состава), обоснование скоро ...

Проектирования продольного профиля спускной части горок малой мощности
Продольный профиль спускной части проектирую для каждого пучка подгорочного парка с учётом кривизны путей и характера вагонопотока, следующего на данный пучок. Расчётную длину спускной части горок разбиваю на четыре расчётных участка продольного профиля: скорости, тормозной позиции, стрелочной зоны ...

Обслуживание рефрижераторных контейнеров в рейсе
Перевозчик должен обеспечить поддержание указанных в сопроводительных документах режимов перевозки в течение всего времени нахождения рефрижераторных контейнеров на борту судна, для чего необходимо вести периодическое (обычно повахтенное) наблюдение за работой агрегатов контейнеров, обращая особое ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru