Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 3

Использование автомобилей и прицепов (проектируемый вариант)

Вид груза

Расстояние перевозки (), км

Класс груза

Коэф-т использования грузоподъемности (

Объем, т

()

Возможный объем, т (

Грузооборот, ткм ()

Возможный грузооборот, ткм (

Бобы и бобовые в мешках

48

1

1

22000

22000

1056000

1056000

Гажа (землистый гипс)

41

1

1

18000

18000

738000

738000

Дрова всяких пород дерева

56

1

1

10000

10000

560000

560000

Мусор разный

145

1

1

9000

9000

1305000

1305000

Войлок технический (асбестовый, шлаковый и др.) в свертках и кипах

40

2

0,965

11000

11399

440000

455959

Жмыхи

15

2

0,98

4000

4082

60000

61224

Бахчевые культуры (арбузы, дыни, тыквы), навалом

8

2

0,894

5000

5593

40000

44743

Деревья, кусты, саженцы

15

3

0,754

3000

3979

45000

59682

Дрань кровельная и штукатурная

3

3

0,768

5000

6510

15000

19531

Изделия жестяные

8

4

0,5

2040

4080

16320

32640

Лен - волокно прессованный непрессованный

6

4

0,49

6000

12245

36000

73469

Итого

95040

111710

4311320

4406248

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуально о транспорте

Расчет стержня шатуна
Рассчитываем напряжение сжатия в сечении В-В от сжимающей силы в плоскости качания шатуна: Здесь =4,06 – суммарная сила; где - ширина шатуна в среднем сечении; ; ; ; - длина поршневой головки шатуна; ; - коэффициент, учитывающий влияние продольного изгиба шатуна в плоскости качения шатуна. Рассчиты ...

Оборудование станционных путей рельсовыми цепями
На станции с ЭЦ для контроля свободности путей, стрелок и наиболее эффективного использования путевого развития станционные пути разбиваются изолирующими стыками на отдельные участки, которые оборудуются электрическими РЦ. Так как основным родом тяги является электрическая тяга переменного тока, то ...

Оценка неравномерности вращения и инерционного момента
Для одиночного карданного шарнира, соединяющего вторичный вал коробки передач (вал А) и карданный вал (вал В), соотношение между углами a и b поворота валов (см. рис. 19) может быть представлено выражением . Здесь g1 – угол между осями рассматриваемых валов (угол перекоса). Дифференцируя это выраже ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru