Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 3

Использование автомобилей и прицепов (проектируемый вариант)

Вид груза

Расстояние перевозки (), км

Класс груза

Коэф-т использования грузоподъемности (

Объем, т

()

Возможный объем, т (

Грузооборот, ткм ()

Возможный грузооборот, ткм (

Бобы и бобовые в мешках

48

1

1

22000

22000

1056000

1056000

Гажа (землистый гипс)

41

1

1

18000

18000

738000

738000

Дрова всяких пород дерева

56

1

1

10000

10000

560000

560000

Мусор разный

145

1

1

9000

9000

1305000

1305000

Войлок технический (асбестовый, шлаковый и др.) в свертках и кипах

40

2

0,965

11000

11399

440000

455959

Жмыхи

15

2

0,98

4000

4082

60000

61224

Бахчевые культуры (арбузы, дыни, тыквы), навалом

8

2

0,894

5000

5593

40000

44743

Деревья, кусты, саженцы

15

3

0,754

3000

3979

45000

59682

Дрань кровельная и штукатурная

3

3

0,768

5000

6510

15000

19531

Изделия жестяные

8

4

0,5

2040

4080

16320

32640

Лен - волокно прессованный непрессованный

6

4

0,49

6000

12245

36000

73469

Итого

95040

111710

4311320

4406248

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуально о транспорте

Выбор трансокеанского пути
Когда трасса предстоящего плавания включает в себя океанский переход, влияние погоды и состояния моря приобретают особо важное и нередко основное значение при выборе наивыгоднейшего пути судна. При осуществлении такого выбора нередко возникает потребность удовлетворить самые разные запросы – перехо ...

Оценка и анализ внешней среды
Анализ внешней среды представляет собой процесс, по­средством которого разработчики плана контролируют внешние по отношению к предприятию фак­торы, чтобы определить возможности и угрозы для предприятия. Анализ внешней среды помогает получить важные резуль­таты. Он дает авиапредприятию время для про ...

Расчет пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги
Одной из основных особенностей Малого Кольца является отсутствие удобных пересадок с многими станциями метро. Поэтому, основными сегментами потребителей являются: Сегмент № 1 Пассажиры метро, целью или отправным пунктом поездки которых является объект в непосредственной близости от Малого Кольца. С ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru