Таблица 7 – Потребность в автомобильных шинах
Показатели |
Усл. обозн. |
Формула |
Варианты | |||||
опорный |
проектируемый | |||||||
по АТП |
В том числе по |
по АТП |
В том числе по | |||||
автомоб. |
прицеп |
автомоб. |
прицеп | |||||
1 Ожидаемый пробег шин восстановленных методом наложения протектора, тыс. км. |
Lв |
п. 7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 Потребность в новых автошинах, всего, ед. |
Nш |
п. 7 |
130 |
123 |
7 |
112 |
91 |
6 |
3 Стоимоcть новых шин в ценах базового года, руб. |
Sшн |
Nш*Цш |
689000 |
651711 |
39180 |
593600 |
481838 |
32333 |
4 Сумма отчислений на восстановление износа и ремонта шин, руб. |
653971 |
38965 |
586508 |
38965 | ||||
Sотч |
п.7.3. | |||||||
5 Плата за восстановление шин наложением протектора, руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
Sшв |
Nшв*Цшв | |||||||
6 Экономия средств от перепробега шин, руб. |
0 |
0 |
0 |
69451 |
56375 |
3783 | ||
Sэн |
п. 7.4. | |||||||
7 Экономия средств от пробега восстановленных шин, руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
Sэв |
п. 7.4. | |||||||
8 Премия работникам за экономию средств по автошинам, руб. |
Sпр |
(Sэн*Пшн+Sэв*Пшв)/100 |
0 |
0 |
0 |
34726 |
28188 |
1891 |
9 Затраты по автомобильным шинам в ценах: |
Sш’ |
Sшн+Sшв+Sпр |
689000 |
651711 |
39180 |
628326 |
510026 |
34225 |
базисного года, руб. | ||||||||
планового года, тыс. руб. |
Sш |
Sш’*Кш*10-3 |
691,16 |
561,03 |
37,65 |
Актуально о транспорте
Расчет оценки ущерба от повреждения автотранспортных средств
Оценка ущерба от повреждения автотранспортного средства определяется на дату повреждения или на более позднюю дату. Оценка ущерба на дату поврежден может проводиться для предъявления имущественного иска в соответствии с гражданским законодательством, назначения меры наказания согласно уголовному за ...
Распределение трудоемкости работ ТО и ТР по производственным
зонам и участкам
Распределение трудоемкости работ по ЕО: Уборочные работы: ТГУР = ТГЕО * СВС / 100; чел.-ч (1.43) ТГУР (ГАЗ-2752)= 691,22 * 80 /100 = 552,97 (чел.-ч) ТГУР (ГАЗ-3110)= 908,04 * 85 /100 = 771,83 (чел.-ч) ТГУР (ГАЗ-33106)= 599,38 * 80 /100 = 479,5 (чел.-ч) Моечные работы: ТГМР = ТГЕО * СВС / 100; чел.- ...
Вагонное депо – структурное подразделение железнодорожного транспорта, его
назначение, сфера деятельности и классификация
Вагонные депо предназначены для выполнения планового деповского ремонта вагонов, ремонта и комплектовки вагонных узлов и деталей. Вагонные депо делятся на пассажирские, грузовые и рефрижераторные. Эксплутационные и ремонтные депо располагаются на крупных сортировочных и участковых станциях. Железна ...