Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 8

Таблица 7 – Потребность в автомобильных шинах

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проектируемый

по АТП

В том числе по

по АТП

В том числе по

автомоб.

прицеп

автомоб.

прицеп

1 Ожидаемый пробег шин восстановленных методом наложения протектора, тыс. км.

п. 7

0

0

0

0

0

0

2 Потребность в новых автошинах, всего, ед.

п. 7

130

123

7

112

91

6

3 Стоимоcть новых шин в ценах базового года, руб.

Sшн

Nш*Цш

689000

651711

39180

593600

481838

32333

4 Сумма отчислений на восстановление износа и ремонта шин, руб.

     

653971

38965

 

586508

38965

Sотч

п.7.3.

5 Плата за восстановление шин наложением протектора, руб.

   

0

0

0

0

0

0

Sшв

Nшв*Цшв

6 Экономия средств от перепробега шин, руб.

   

0

0

0

69451

56375

3783

Sэн

п. 7.4.

7 Экономия средств от пробега восстановленных шин, руб.

   

0

0

0

0

0

0

Sэв

п. 7.4.

8 Премия работникам за экономию средств по автошинам, руб.

Sпр

(Sэн*Пшн+Sэв*Пшв)/100

0

0

0

34726

28188

1891

9 Затраты по автомобильным шинам в ценах:

Sш’

Sшн+Sшв+Sпр

689000

651711

39180

628326

510026

34225

базисного года, руб.

планового года, тыс. руб.

Sш’*Кш*10-3

691,16

561,03

37,65

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Актуально о транспорте

Разработка графика процесса ремонта основной продукции и графика загрузки рабочих
Организация процесса ремонта сложных сборочных единиц осуществляется на основе технологического графика, выполняемого по линейному или сетевому принципу. Все отдельные работы производственного процесса последовательно записывают по вертикали, и против каждой из них в одном и том же масштабе изображ ...

Расчет длины пролетов на перегоне
Определение длины пролета на прямом участке перегона Открытое ровное место UН =29 м/с; kв=1,15 UР =UНkв=291,15=33,35, м/с; Из выражения 3.9 даН/м Определяем длину пролета при РЭ=0; ¡К =0,015 (4.1) где РК- ветровая нагрузка на к/провод для расчетного режима; В к доп =500мм(0,5м)-вынос к/провод ...

Особенности конкурентоспособности автотранспортных предприятий
Одним из важных разделов бизнес-плана автотранспортных организаций (далее АТО) и анализа рынка является изучение конкурентов АТО, их сильных и слабых сторон, проработка вопросов конкурентоспособности транспортной продукции и разработка на их базе программы повышения конкурентоспособности и завоеван ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru