Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 8

Таблица 7 – Потребность в автомобильных шинах

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проектируемый

по АТП

В том числе по

по АТП

В том числе по

автомоб.

прицеп

автомоб.

прицеп

1 Ожидаемый пробег шин восстановленных методом наложения протектора, тыс. км.

п. 7

0

0

0

0

0

0

2 Потребность в новых автошинах, всего, ед.

п. 7

130

123

7

112

91

6

3 Стоимоcть новых шин в ценах базового года, руб.

Sшн

Nш*Цш

689000

651711

39180

593600

481838

32333

4 Сумма отчислений на восстановление износа и ремонта шин, руб.

     

653971

38965

 

586508

38965

Sотч

п.7.3.

5 Плата за восстановление шин наложением протектора, руб.

   

0

0

0

0

0

0

Sшв

Nшв*Цшв

6 Экономия средств от перепробега шин, руб.

   

0

0

0

69451

56375

3783

Sэн

п. 7.4.

7 Экономия средств от пробега восстановленных шин, руб.

   

0

0

0

0

0

0

Sэв

п. 7.4.

8 Премия работникам за экономию средств по автошинам, руб.

Sпр

(Sэн*Пшн+Sэв*Пшв)/100

0

0

0

34726

28188

1891

9 Затраты по автомобильным шинам в ценах:

Sш’

Sшн+Sшв+Sпр

689000

651711

39180

628326

510026

34225

базисного года, руб.

планового года, тыс. руб.

Sш’*Кш*10-3

691,16

561,03

37,65

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Актуально о транспорте

Организация местной работы на одном из участков отделения
Составляем косую таблицу суточной погрузки и выгрузки и определяем баланс порожних вагонов для каждой промежуточной станции Выстраиваем схему развоза местного груза на участке Е – К. Принимаем направление движения порожних вагонопотоков – нечётное; Определяем потребное количество сборных вагонов и ...

Данные для трассировки контактной сети на перегоне
Входной нечетный светофор 4816 5+30 Начало кривой R1, центр справа по ходу км 4816 2+50 Конец кривой 4816 6+43 Ось путепровода 4816 7+38 Начало кривой R2, центр слева по ходу км 4817 1+54 Конец кривой 4817 5+90 Начало кривой R3, центр слева по ходу км 4817 5+90 Конец кривой 4817 6+69 Начало кривой ...

Диагностика агрегата
Проверку технического состояния сцепления следует производить при работающем двигателе. Выжав педаль сцепления, поочередно переключают передачи. Если включение передач затруднено и сопровождается шумом, сцепление полностью не выключается. Затеи проверяют включение сцепления: затягивают стояночный т ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru