Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 8

Таблица 7 – Потребность в автомобильных шинах

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проектируемый

по АТП

В том числе по

по АТП

В том числе по

автомоб.

прицеп

автомоб.

прицеп

1 Ожидаемый пробег шин восстановленных методом наложения протектора, тыс. км.

п. 7

0

0

0

0

0

0

2 Потребность в новых автошинах, всего, ед.

п. 7

130

123

7

112

91

6

3 Стоимоcть новых шин в ценах базового года, руб.

Sшн

Nш*Цш

689000

651711

39180

593600

481838

32333

4 Сумма отчислений на восстановление износа и ремонта шин, руб.

     

653971

38965

 

586508

38965

Sотч

п.7.3.

5 Плата за восстановление шин наложением протектора, руб.

   

0

0

0

0

0

0

Sшв

Nшв*Цшв

6 Экономия средств от перепробега шин, руб.

   

0

0

0

69451

56375

3783

Sэн

п. 7.4.

7 Экономия средств от пробега восстановленных шин, руб.

   

0

0

0

0

0

0

Sэв

п. 7.4.

8 Премия работникам за экономию средств по автошинам, руб.

Sпр

(Sэн*Пшн+Sэв*Пшв)/100

0

0

0

34726

28188

1891

9 Затраты по автомобильным шинам в ценах:

Sш’

Sшн+Sшв+Sпр

689000

651711

39180

628326

510026

34225

базисного года, руб.

планового года, тыс. руб.

Sш’*Кш*10-3

691,16

561,03

37,65

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Актуально о транспорте

Расчет на допускаемые контактные и изгибные напряжения
Выбор материала Выбираем сталь марки 45: термообработка – нормализация, твердость зубьев – Определение допускаемых контактных напряжений МПа циклов циклов циклов МПа Определение допускаемых изгибных напряжений МПа циклов циклов циклов (реверс) МПа ...

Определение допустимого усилия, действующего на игольчатый подшипник
Допустимое усилие определяется по формуле , где i – число роликов или иголок, i = 29; l – рабочая длина ролика, l = 1,4 см; d – диаметр ролика, d = 0,2 см; k – поправочный коэффициент, учитывающий твердость. При твердости поверхностей качения шипа крестовин корпуса подшипников и самих роликов, сост ...

Карбюратор
На двигателе УМПО-331 установлен карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70, а на двигателе ВАЗ-2106 — карбюратор ДААЗ-2107-1107010. Схема карбюратора «ОЗОН»: 1 - винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 - крышка карбюратора; 3 - топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 - в ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru