Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 8

Таблица 7 – Потребность в автомобильных шинах

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проектируемый

по АТП

В том числе по

по АТП

В том числе по

автомоб.

прицеп

автомоб.

прицеп

1 Ожидаемый пробег шин восстановленных методом наложения протектора, тыс. км.

п. 7

0

0

0

0

0

0

2 Потребность в новых автошинах, всего, ед.

п. 7

130

123

7

112

91

6

3 Стоимоcть новых шин в ценах базового года, руб.

Sшн

Nш*Цш

689000

651711

39180

593600

481838

32333

4 Сумма отчислений на восстановление износа и ремонта шин, руб.

     

653971

38965

 

586508

38965

Sотч

п.7.3.

5 Плата за восстановление шин наложением протектора, руб.

   

0

0

0

0

0

0

Sшв

Nшв*Цшв

6 Экономия средств от перепробега шин, руб.

   

0

0

0

69451

56375

3783

Sэн

п. 7.4.

7 Экономия средств от пробега восстановленных шин, руб.

   

0

0

0

0

0

0

Sэв

п. 7.4.

8 Премия работникам за экономию средств по автошинам, руб.

Sпр

(Sэн*Пшн+Sэв*Пшв)/100

0

0

0

34726

28188

1891

9 Затраты по автомобильным шинам в ценах:

Sш’

Sшн+Sшв+Sпр

689000

651711

39180

628326

510026

34225

базисного года, руб.

планового года, тыс. руб.

Sш’*Кш*10-3

691,16

561,03

37,65

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Актуально о транспорте

Определение периодичности ТО и ремонта
технический обслуживание ремонт автомобиль LР1(2) = LН1(2) * К1 * К3; км (1.3) LРКР = LНКР * К1 * К2 * К3; км (1.4) где :LР1 и LР2 - расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LРКР- расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км; LН1 и LН2 - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LНКР - ...

Система освещения
Система освещения обеспечивает работу автомобиля в условиях плохой видимости (ночью, в тумане и т.п.). Она включает в себя наружное и внутреннее освещение. В систему освещения входят фары, передние и задние фонари, фонари освещения номерного знака, плафоны освещения салона, лампы освещения комбинац ...

Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной Дороги
Как уже было упомянуто ранее, возможны два варианта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской железной дороги: с введением дизельных и электропоездов. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Важнейшим преимуществом введения пассажирского движения с использованием дизе ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru