Таблица 7 – Потребность в автомобильных шинах
Показатели |
Усл. обозн. |
Формула |
Варианты | |||||
опорный |
проектируемый | |||||||
по АТП |
В том числе по |
по АТП |
В том числе по | |||||
автомоб. |
прицеп |
автомоб. |
прицеп | |||||
1 Ожидаемый пробег шин восстановленных методом наложения протектора, тыс. км. |
Lв |
п. 7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 Потребность в новых автошинах, всего, ед. |
Nш |
п. 7 |
130 |
123 |
7 |
112 |
91 |
6 |
3 Стоимоcть новых шин в ценах базового года, руб. |
Sшн |
Nш*Цш |
689000 |
651711 |
39180 |
593600 |
481838 |
32333 |
4 Сумма отчислений на восстановление износа и ремонта шин, руб. |
653971 |
38965 |
586508 |
38965 | ||||
Sотч |
п.7.3. | |||||||
5 Плата за восстановление шин наложением протектора, руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
Sшв |
Nшв*Цшв | |||||||
6 Экономия средств от перепробега шин, руб. |
0 |
0 |
0 |
69451 |
56375 |
3783 | ||
Sэн |
п. 7.4. | |||||||
7 Экономия средств от пробега восстановленных шин, руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
Sэв |
п. 7.4. | |||||||
8 Премия работникам за экономию средств по автошинам, руб. |
Sпр |
(Sэн*Пшн+Sэв*Пшв)/100 |
0 |
0 |
0 |
34726 |
28188 |
1891 |
9 Затраты по автомобильным шинам в ценах: |
Sш’ |
Sшн+Sшв+Sпр |
689000 |
651711 |
39180 |
628326 |
510026 |
34225 |
базисного года, руб. | ||||||||
планового года, тыс. руб. |
Sш |
Sш’*Кш*10-3 |
691,16 |
561,03 |
37,65 |
Актуально о транспорте
Разработка графика процесса ремонта основной продукции и графика загрузки
рабочих
Организация процесса ремонта сложных сборочных единиц осуществляется на основе технологического графика, выполняемого по линейному или сетевому принципу. Все отдельные работы производственного процесса последовательно записывают по вертикали, и против каждой из них в одном и том же масштабе изображ ...
Расчет длины пролетов на перегоне
Определение длины пролета на прямом участке перегона Открытое ровное место UН =29 м/с; kв=1,15 UР =UНkв=291,15=33,35, м/с; Из выражения 3.9 даН/м Определяем длину пролета при РЭ=0; ¡К =0,015 (4.1) где РК- ветровая нагрузка на к/провод для расчетного режима; В к доп =500мм(0,5м)-вынос к/провод ...
Особенности конкурентоспособности автотранспортных предприятий
Одним из важных разделов бизнес-плана автотранспортных организаций (далее АТО) и анализа рынка является изучение конкурентов АТО, их сильных и слабых сторон, проработка вопросов конкурентоспособности транспортной продукции и разработка на их базе программы повышения конкурентоспособности и завоеван ...