Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 10

Таблица 10 – Потребность в собственных оборотных средствах (производственные запасы материальных ресурсов)

Наименование

Годовой расход (S)

(в руб.)

Норма запаса (d)

(в дн.)

Производственный запас (S*d)/365 (руб.)

опорный

проектир.

опорный

проектир.

опорный

проектир.

Автомобильное топливо

13954000

10286754

3

7

114690

197280

Смазочные и др. эксплуатационные материалы

1956425

1435195

30

45

160802

176942

Автомобильные шины

689000

628326

365

365

689000

628326

Запасные части

868972

780124

30

45

71422

96180

Ремонтные материалы

1303458

1170185

30

45

107134

144269

Итого

18771855

14300584

1143048

1242997

Таблица 11 – Среднесписочная численность водителей

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проектир.

1 Часы подготовительно-заключительных работ, ч

Чп-з

2264,9

2159,5

2 Часы участия в ТО-2, ч

ЧТО-2

3000,9

2688,5

3 Годовая программа водителей, ч

Чвод

48860,0

47060,3

4 Среднесписочная численность водителей, всего, чел.

в том числе: 1 класса чел

2 класса чел

3 класса чел

27

24

Задать самостоятельно

10

11

8

10

9

3

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Актуально о транспорте

Примыкание к станции железнодорожных линий
Примыкание к станции железнодорожных линий рассматривается только с точки зрения технологии пропуска через станцию поездов с одной линии на другую. У угловых поездов, отправляющихся в том же направлении, с которого они прибыли, меняются «голова» и «хвост». Часто это приводит к нарушению технологии ...

Расчет цилиндрического роликового подшипника на контактные напряжения
тележка вагон надрессорный балка Допускаемые контактные напряжения [σ]=3500МПа. Статическая нагрузка на один подшипник где – число подшипников в одной буксе, =2; – статическая нагрузка на вагон от перевозимого груза; Т – сила тяжести массы вагона; – собственная сила тяжести колесной пары, =12 ...

Расчет капитальных и эксплуатационных затрат на реализацию проектных решений
Капитальные затраты, необходимые для внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники, включают затраты на аппаратное обеспечение, программное обеспечение, монтаж аппаратных модулей и пусконаладочные работы. Расчет капитальных затрат для вне ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru