Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 10

Таблица 10 – Потребность в собственных оборотных средствах (производственные запасы материальных ресурсов)

Наименование

Годовой расход (S)

(в руб.)

Норма запаса (d)

(в дн.)

Производственный запас (S*d)/365 (руб.)

опорный

проектир.

опорный

проектир.

опорный

проектир.

Автомобильное топливо

13954000

10286754

3

7

114690

197280

Смазочные и др. эксплуатационные материалы

1956425

1435195

30

45

160802

176942

Автомобильные шины

689000

628326

365

365

689000

628326

Запасные части

868972

780124

30

45

71422

96180

Ремонтные материалы

1303458

1170185

30

45

107134

144269

Итого

18771855

14300584

1143048

1242997

Таблица 11 – Среднесписочная численность водителей

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проектир.

1 Часы подготовительно-заключительных работ, ч

Чп-з

2264,9

2159,5

2 Часы участия в ТО-2, ч

ЧТО-2

3000,9

2688,5

3 Годовая программа водителей, ч

Чвод

48860,0

47060,3

4 Среднесписочная численность водителей, всего, чел.

в том числе: 1 класса чел

2 класса чел

3 класса чел

27

24

Задать самостоятельно

10

11

8

10

9

3

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Актуально о транспорте

Отраслевая специфика городского электротранспорта
Все виды транспорта, действующие в стране, являются непременной составляющей производства во всех отраслях народного хозяйства, участником процесса функционирования общества, связующим звеном между производителями и потребителями товаров и услуг. Очевидно, что эти связи действуют при любом способе ...

Расчет времени погрузки
Время на погрузку вычисляют по формуле (5): Тпогр = tпогр + tдоп (5) где tпогр – фактическое время погрузки; tдоп – дополнительное время на фронте погрузки. Дополнительное время на фронте погрузке состоит из следующих параметров: - постановка автомобиля под фронт погрузки – 60 с; - время запаса – 1 ...

Корректирование трудоемкости ТО и ремонтов
Нормативная трудоемкость ТО и ремонтов подлежит корректированию с учетом условий эксплуатации автомобилей по формулам tЕО = tНЕО · К2 · К5, чел.-ч.; (15) t1 = tН1 · К2 · К5, чел.-ч.; (16) t2 = tН2 · К2 · К5, чел.-ч.; (17) tтр = tНтр · К1 · К2 · К3 · К4 · К5 , чел.-ч./1000км, (18) где tЕО, t1, t2, t ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru