Таблица 10 – Потребность в собственных оборотных средствах (производственные запасы материальных ресурсов)
Наименование |
Годовой расход (S) (в руб.) |
Норма запаса (d) (в дн.) |
Производственный запас (S*d)/365 (руб.) | |||
опорный |
проектир. |
опорный |
проектир. |
опорный |
проектир. | |
Автомобильное топливо |
13954000 |
10286754 |
3 |
7 |
114690 |
197280 |
Смазочные и др. эксплуатационные материалы |
1956425 |
1435195 |
30 |
45 |
160802 |
176942 |
Автомобильные шины |
689000 |
628326 |
365 |
365 |
689000 |
628326 |
Запасные части |
868972 |
780124 |
30 |
45 |
71422 |
96180 |
Ремонтные материалы |
1303458 |
1170185 |
30 |
45 |
107134 |
144269 |
Итого |
18771855 |
14300584 |
1143048 |
1242997 |
Таблица 11 – Среднесписочная численность водителей
Показатели |
Усл. обозн. |
Формула |
Варианты | |
опорный |
проектир. | |||
1 Часы подготовительно-заключительных работ, ч |
Чп-з |
|
2264,9 |
2159,5 |
2 Часы участия в ТО-2, ч |
ЧТО-2 |
|
3000,9 |
2688,5 |
3 Годовая программа водителей, ч |
Чвод |
|
48860,0 |
47060,3 |
4 Среднесписочная численность водителей, всего, чел. в том числе: 1 класса чел 2 класса чел 3 класса чел |
|
|
27 |
24 |
|
Задать самостоятельно |
10 |
11 | |
|
8 |
10 | ||
|
9 |
3 |
Актуально о транспорте
Модернизация производство,
повышение качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции
В условиях глобализации современного мира национальные экономики отдельных государств начинают приобретать все более открытый характер. Чем более открыта экономика той или иной страны, тем важнее для нее становится достигнутый ее уровень конкурентоспособности. Кто выигрывает в конкурентной борьбе – ...
Выявление неисправностей и определение объема работы
Таблица 1.– перечень наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей крана машиниста усл. №34 Неисправности, проявления и дополнительные признаки Вероятная Причина неисправности Способы устранения 1 2 3 Пропуск воздуха через атмосферное отверстие в промежуточной части при I, II и III поло ...
Тележка
На тепловозе применена бесчелюстная трехосная тележка с одноступенчатым индивидуальным рессорным подвешиванием (рис. 5). Чтобы улучшить динамические характеристики экипажа, тяговые электродвигатели тележки развернуты в одну сторону. Рама тележки выполнена из двух сварных боковин 1 и 4 прямоугольног ...