Таблица 10 – Потребность в собственных оборотных средствах (производственные запасы материальных ресурсов)
Наименование |
Годовой расход (S) (в руб.) |
Норма запаса (d) (в дн.) |
Производственный запас (S*d)/365 (руб.) | |||
опорный |
проектир. |
опорный |
проектир. |
опорный |
проектир. | |
Автомобильное топливо |
13954000 |
10286754 |
3 |
7 |
114690 |
197280 |
Смазочные и др. эксплуатационные материалы |
1956425 |
1435195 |
30 |
45 |
160802 |
176942 |
Автомобильные шины |
689000 |
628326 |
365 |
365 |
689000 |
628326 |
Запасные части |
868972 |
780124 |
30 |
45 |
71422 |
96180 |
Ремонтные материалы |
1303458 |
1170185 |
30 |
45 |
107134 |
144269 |
Итого |
18771855 |
14300584 |
1143048 |
1242997 |
Таблица 11 – Среднесписочная численность водителей
Показатели |
Усл. обозн. |
Формула |
Варианты | |
опорный |
проектир. | |||
1 Часы подготовительно-заключительных работ, ч |
Чп-з |
|
2264,9 |
2159,5 |
2 Часы участия в ТО-2, ч |
ЧТО-2 |
|
3000,9 |
2688,5 |
3 Годовая программа водителей, ч |
Чвод |
|
48860,0 |
47060,3 |
4 Среднесписочная численность водителей, всего, чел. в том числе: 1 класса чел 2 класса чел 3 класса чел |
|
|
27 |
24 |
|
Задать самостоятельно |
10 |
11 | |
|
8 |
10 | ||
|
9 |
3 |
Актуально о транспорте
Расчет зон ТО и ТР. Определение числа рабочих постов для выполнения туалетной
мойки ЕО
ПЕО = (NСЕО * αТ * 0,75) / (tВ * NУ)(2.1) где: NСЕО - общая программа суточного обслуживания (для нахождения необходимо сложить ЕО за сутки, табл. 1.3); αТ - коэффициент технической готовности подвижного состава; 0,75 – коэффициент «пикового» возврата подвижного состава; tВ - продолжитель ...
Расчёт груза и вагонопотоков
Г1=Кn(о)·П (1) где Г1 – годовой грузопоток i – го груза, млн. т в год; Кn(о) – расходный коэффициент на производство 1млн. т годовой продукции по прибытию и отправлению; П – заданный выпуск готовой продукции в соответствии с заданным вариантом млн. т в год. Г1= 4,3·1,3=5,59 мил. т Nk=(Гi·αк)/( ...
Пути стоянки локомотивов, пожарного и восстановительного поездов
Локомотивы, прошедшие экипировку и техническое обслуживание, некоторое время простаивают в ожидании работы (выхода на станцию под поезда) на деповских путях, специально для этого предназначенных (пути «горячего» резерва). Число таких путей можно найти по формуле где - число локомотивов, поступающих ...