Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 10

Таблица 10 – Потребность в собственных оборотных средствах (производственные запасы материальных ресурсов)

Наименование

Годовой расход (S)

(в руб.)

Норма запаса (d)

(в дн.)

Производственный запас (S*d)/365 (руб.)

опорный

проектир.

опорный

проектир.

опорный

проектир.

Автомобильное топливо

13954000

10286754

3

7

114690

197280

Смазочные и др. эксплуатационные материалы

1956425

1435195

30

45

160802

176942

Автомобильные шины

689000

628326

365

365

689000

628326

Запасные части

868972

780124

30

45

71422

96180

Ремонтные материалы

1303458

1170185

30

45

107134

144269

Итого

18771855

14300584

1143048

1242997

Таблица 11 – Среднесписочная численность водителей

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проектир.

1 Часы подготовительно-заключительных работ, ч

Чп-з

2264,9

2159,5

2 Часы участия в ТО-2, ч

ЧТО-2

3000,9

2688,5

3 Годовая программа водителей, ч

Чвод

48860,0

47060,3

4 Среднесписочная численность водителей, всего, чел.

в том числе: 1 класса чел

2 класса чел

3 класса чел

27

24

Задать самостоятельно

10

11

8

10

9

3

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Актуально о транспорте

Вагоны фирменных поездов
Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимост ...

Прием и размещение рефрижераторных контейнеров на судне
Перед погрузкой контейнеров на судно ответственный представитель судового экипажа должен проверить: - наличие требуемых сопроводительных документов; - техническое состояние контейнеров, наличие и исправность пломб; - работу холодильной установки, установку термостата; - установившийся режим внутри ...

Структурная схема С-Пб ИВЦ
Усложнение транспортного организма дороги, увеличение объемов перевозок уже в начале 60-годов поставили перед железнодорожниками магистрали задачу оптимизации управления транспортом за счет разработки и внедрения автоматизированной системы управления (АСУ) эксплуатационной работой дороги. В 1965 го ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru