Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 10

Таблица 10 – Потребность в собственных оборотных средствах (производственные запасы материальных ресурсов)

Наименование

Годовой расход (S)

(в руб.)

Норма запаса (d)

(в дн.)

Производственный запас (S*d)/365 (руб.)

опорный

проектир.

опорный

проектир.

опорный

проектир.

Автомобильное топливо

13954000

10286754

3

7

114690

197280

Смазочные и др. эксплуатационные материалы

1956425

1435195

30

45

160802

176942

Автомобильные шины

689000

628326

365

365

689000

628326

Запасные части

868972

780124

30

45

71422

96180

Ремонтные материалы

1303458

1170185

30

45

107134

144269

Итого

18771855

14300584

1143048

1242997

Таблица 11 – Среднесписочная численность водителей

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проектир.

1 Часы подготовительно-заключительных работ, ч

Чп-з

2264,9

2159,5

2 Часы участия в ТО-2, ч

ЧТО-2

3000,9

2688,5

3 Годовая программа водителей, ч

Чвод

48860,0

47060,3

4 Среднесписочная численность водителей, всего, чел.

в том числе: 1 класса чел

2 класса чел

3 класса чел

27

24

Задать самостоятельно

10

11

8

10

9

3

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Актуально о транспорте

Расчёт клиноременной передачи
Наибольший расчетный момент на ведущем шкиве рассчитывается , где Кд - коэффициент динамичности, определяемый в зависимости от коэффициента перегрузки Ктак; Ксм - коэффициент режима работы, определяемый в зависимости от числа смен в сутки. Согласно заданию К тах =1.12, число смен в сутки равно 3. Э ...

Расчет фактической наработки
Фактическая наработка - наработка машины с начала эксплуатации или после капитального ремонта на 1 января планируемого года определяется по формуле: [2, стр.118] где: Нотр - время, отработанное машиной с начала эксплуатации, ч ТК,ТР,ТО - периодичность воздействия ТО, ТР и К, ч Наработку машины от о ...

Ремонт экипажной части
При осмотре крепления рукавов подвода воздуха к тяговым электродвигателям, чехлов опорно-возвращающего устройства, поводков, крышек осевых упоров букс, крышек и тяг гасителей колебаний, кожухов зубчатой передачи, подшипника осевого с корпусом тягового электродвигателя, крышки шестеренного насоса на ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru