Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 7

Таблица 6 – Потребность в смазочных и других эксплуатационных материалах

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

Опорный

Проектир.

1 Расход моторного масла всего, л

в том числе:

ММ

Б*nмм/100

18606

13716

п. 6.1.

2 Расход трансмиссионного масла всего, л

в том числе:

ТМ

Б*nтм/100

2326

1714

3 Расход консистентной смазки всего, кг

в том числе:

КС

Б*nкс/100

1550

1143

4 Расход спец. масла всего

в том числе:

СМ

Б*nсм/100

775

571

5 Расход керосина, л

КР

Б*nкр/100

3876

2857

6 Расход обтирочных материалов, кг

ОМ

Асс*nом

941

576

7 Стоимость моторного масла, руб.

Sмм

ММ*Цмм

1116359

822940

8 Стоимость трансмиссионных масел, руб.

Sтм

ТМ*Цтм

189316

139557

9 Стоимость консистентных смазок, руб.

Sкс

КС*Цкс

404680

298316

10 Стоимость спец. масел, руб.

Sсм

СМ*Цсм

116287

85723

11 Стоимость керосина, руб.

Sкр

КР*Цкр

73649

54291

12 Стоимость обтирочных материалов, руб.

Sом

ОМ*Цом

16934

10368

13 Стоимость проч. эксплуатационных Материалов, руб.

Sпр

Асс*nпр

39200

24000

14 Общая стоимость смазочных и др. эксплуатационных материалов

в ценах базисного года, руб.

в ценах планового года, тыс. руб.

Sм’

Si

1956425

1435195

Sм’*Км*10-3

1579

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Актуально о транспорте

Текущий ремонт
Ремонт сцепления состоит в снятии его с автомобиля, проверке состояния деталей, замене изношенных деталей и установке сцепления на автомобиль. Необходимость снятия сцепления с автомобиля для ремонта возникает, когда восстановить его нормальную работу регулировкой привода не удается. Снятие и устано ...

Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1] tHЕО = 0,35 чел-ч LH1 = 3000 км tH1 = 3,5 чел-ч LH2 = 12 000 км tH2 = 11,6 чел-ч LHКР = 150 000 км tHТР = 4,6 чел-ч Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР. L1 = LH1*K1*K3, км (3.1) L2 = LH2*K1*K3, км (3.2) LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3) Где ...

Сооружения для пассажиров и служебные помещения
На станциях предусмотрены сооружения и устройства, предназначенные для обслуживания пассажиров вестибюли, коридоры, эскалаторы, лестницы, платформы, подземные переходы, автоматические контрольные пункты, разменные автоматы, кассы и др. Внутренняя планировка вестибюлей и других помещений предусматри ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru