Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 7

Таблица 6 – Потребность в смазочных и других эксплуатационных материалах

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

Опорный

Проектир.

1 Расход моторного масла всего, л

в том числе:

ММ

Б*nмм/100

18606

13716

п. 6.1.

2 Расход трансмиссионного масла всего, л

в том числе:

ТМ

Б*nтм/100

2326

1714

3 Расход консистентной смазки всего, кг

в том числе:

КС

Б*nкс/100

1550

1143

4 Расход спец. масла всего

в том числе:

СМ

Б*nсм/100

775

571

5 Расход керосина, л

КР

Б*nкр/100

3876

2857

6 Расход обтирочных материалов, кг

ОМ

Асс*nом

941

576

7 Стоимость моторного масла, руб.

Sмм

ММ*Цмм

1116359

822940

8 Стоимость трансмиссионных масел, руб.

Sтм

ТМ*Цтм

189316

139557

9 Стоимость консистентных смазок, руб.

Sкс

КС*Цкс

404680

298316

10 Стоимость спец. масел, руб.

Sсм

СМ*Цсм

116287

85723

11 Стоимость керосина, руб.

Sкр

КР*Цкр

73649

54291

12 Стоимость обтирочных материалов, руб.

Sом

ОМ*Цом

16934

10368

13 Стоимость проч. эксплуатационных Материалов, руб.

Sпр

Асс*nпр

39200

24000

14 Общая стоимость смазочных и др. эксплуатационных материалов

в ценах базисного года, руб.

в ценах планового года, тыс. руб.

Sм’

Si

1956425

1435195

Sм’*Км*10-3

1579

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Актуально о транспорте

Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции
Количество главных путей на станции должно обеспечивать возможность одновременного приёма и отправления поездов всех направлений. Так как к существующей линии А-Б примыкает однопутная линия В-Н, то на станции должно быть три главных пути. Приёмо—отправочные парки должны иметь параллельные входы и в ...

Организация работы сортировочного парка
Поездообразование на сортировочных станциях включает расформирование – формирование поездов на горке, накопление вагонов и окончание формирования поездов. Все эти процессы взаимосвязаны между собой и во многом зависит от числа и специализации путей в сортировочном парке, а также от взаимодействия в ...

Организация и режим работы участка диагностики и ТО гидроприводов машин
На участке диагностики и ТО гидроприводов машин производятся работы по диагностированию и обслуживанию гидравлических систем дорожно-строительных машин и автомобилей. На участке расположен 1 пост, на котором в одну смену работает один рабочий. Пост оборудован осмотровой канавой, и предназначен как ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru