Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 11

Таблица 12 – Среднесписочная численность ремонтных рабочих

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проектир

1 Трудоемкость ТО-2, выполняемая водителями, ч-ч

ТТО-2

328

269

2 Трудоемкость подсобно-вспомогательных работ выполняемая рем. рабочими, ч-ч

Тп-в

п.11.2

1453

1357

3 Общая трудоемкость работ выполняемая рем. рабочими, ч-ч

Трр

ТТоиТР-ТТО2+Тп-в

14844

13146

Среднесписочная численность рем. рабочих, всего, чел.

в том числе: 1 разряда, чел

2 разряда, чел

3 разряда, чел

4 разряда, чел

5 разряда, чел

6 разряда, чел

Nрр

9

7

N1

задать самостоятельно

2

1

N2

1

1

N3

1

0

N4

1

1

N5

1

0

N6

3

4

5 Средний тарифный коэфф. рабочих

Краб

12

1,391

1,509

6 Ср. тарифный коэфф. работ

КТОиТР

- //-

1,206

1,206

7 Ср. разряд рабочих

Rраб

- //-

4,267

4,638

8 Ср. разряд работ

РТОиТР

- //-

3,040

3,037

Таблица 13 – Среднесписочная численность вспомогательных рабочих

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проектир.

1 Трудоемкость подсобно-вспомогат. работ, выполняемая спец. рабочими ч-ч

Тср

Тп-в-Тп-в

1289

1659

2 Среднесписочная численность вспомогат. рабочих, всего, чел.

в том числе:

- слесарей по ремонту оборудования

- рабочих транспортной группы

- кладовщиков промеж, складов

- уборщиков произв. помещений

- водителей

- перегонщиков

- инструментальщиков

Nп-в

(Тср*100)/Пп-в*

*Фп-в*Кп-в

1

1

Nро

Рассчитать или задать самостоятельно

1

1

Nтр

Nкл

Nуб

Nвод

Nвп

Nинст

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Актуально о транспорте

Проверка деталей
Муфта свободного хода: проверяется по проворачиванию её шестерни на ступице: шестерня должна свободно проворачиваться в другую сторону. Зубья шестерни недолжны иметь следов выкрошивания или сколов. Не большие забоины на заходной части шестерни можно удалить шлифовкой мелко зернистым шлифовальным кр ...

Описание назначения тягового двигателя и выражение вращающего момента электродвигателя
Тяговый электродвигатель пульсирующего тока (в дальнейшем именуемый как тяговый двигатель) предназначен для преобразования электрической энергии, получаемой из контактной сети, в механическую, передаваемую с вала двигателя на колесную пару электровоза. Индивидуальный привод каждой колесной пары эле ...

Расчёт времени доставки груза
1) Перевозка осуществляется морским транспортом до порта Санкт-Петербург, далее груз перегружается на авто транспорт и едет до склада временного хранения (далее СВХ) в Великие Луки. Участок перевозки: 1. Мату Гросу – Риу-Гранди - 3100 км-автотранспорт - ходовое время по автодороге, сут; - длина по ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru