Таблица 12 – Среднесписочная численность ремонтных рабочих
|
Показатели |
Усл. обозн. |
Формула |
Варианты | |
|
опорный |
проектир | |||
|
1 Трудоемкость ТО-2, выполняемая водителями, ч-ч |
ТТО-2 |
|
328 |
269 |
|
2 Трудоемкость подсобно-вспомогательных работ выполняемая рем. рабочими, ч-ч |
Тп-в |
п.11.2 |
1453 |
1357 |
|
3 Общая трудоемкость работ выполняемая рем. рабочими, ч-ч |
Трр |
ТТоиТР-ТТО2+Тп-в |
14844 |
13146 |
|
Среднесписочная численность рем. рабочих, всего, чел. в том числе: 1 разряда, чел 2 разряда, чел 3 разряда, чел 4 разряда, чел 5 разряда, чел 6 разряда, чел |
Nрр |
|
9 |
7 |
|
N1 |
задать самостоятельно |
2 |
1 | |
|
N2 |
1 |
1 | ||
|
N3 |
1 |
0 | ||
|
N4 |
1 |
1 | ||
|
N5 |
1 |
0 | ||
|
N6 |
3 |
4 | ||
|
5 Средний тарифный коэфф. рабочих |
Краб |
12 |
1,391 |
1,509 |
|
6 Ср. тарифный коэфф. работ |
КТОиТР |
- //- |
1,206 |
1,206 |
|
7 Ср. разряд рабочих |
Rраб |
- //- |
4,267 |
4,638 |
|
8 Ср. разряд работ |
РТОиТР |
- //- |
3,040 |
3,037 |
Таблица 13 – Среднесписочная численность вспомогательных рабочих
|
Показатели |
Усл. обозн. |
Формула |
Варианты | |
|
опорный |
проектир. | |||
|
1 Трудоемкость подсобно-вспомогат. работ, выполняемая спец. рабочими ч-ч |
Тср |
Тп-в-Тп-в |
1289 |
1659 |
|
2 Среднесписочная численность вспомогат. рабочих, всего, чел. в том числе: - слесарей по ремонту оборудования - рабочих транспортной группы - кладовщиков промеж, складов - уборщиков произв. помещений - водителей - перегонщиков - инструментальщиков |
Nп-в |
(Тср*100)/Пп-в* *Фп-в*Кп-в |
1 |
1 |
|
Nро |
Рассчитать или задать самостоятельно |
1 |
1 | |
|
Nтр | ||||
|
Nкл | ||||
|
Nуб | ||||
|
Nвод | ||||
|
Nвп | ||||
|
Nинст | ||||
Актуально о транспорте
Организация рабочего места
При организации рабочего места необходимо учитывать требования техники безопасности, санитарно-гигиенические условия, освещенность поста, охрану труда. Выбранное оборудование рационально расположено, для сокращения времени переходов. Внутренняя окраска помещения играет важную роль. Рациональная окр ...
Состав локомотивного хозяйства
В зависимости от роли станции в тяговом обслуживании поездов на участковых станциях предусматривают один из двух видов локомотивного хозяйства: основное депо или пункт оборота. В курсовом проекте производится расчет основного депо. На станциях с основным депо предусматривают ремонтную базу (РБ), вк ...
Организация зоны диагностики
На СТО «Катя» планируется организовать зону диагностики на четыре поста, на которой ремонтом автомобилей будут заниматься 4 слесаря четвертого разряда и 2 слесаря пятого разряда. Зона предоставляет только компьютерную диагностику и сопутствующие услуги, так как в СТО обслуживаются только автомобили ...