Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 11

Таблица 12 – Среднесписочная численность ремонтных рабочих

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проектир

1 Трудоемкость ТО-2, выполняемая водителями, ч-ч

ТТО-2

328

269

2 Трудоемкость подсобно-вспомогательных работ выполняемая рем. рабочими, ч-ч

Тп-в

п.11.2

1453

1357

3 Общая трудоемкость работ выполняемая рем. рабочими, ч-ч

Трр

ТТоиТР-ТТО2+Тп-в

14844

13146

Среднесписочная численность рем. рабочих, всего, чел.

в том числе: 1 разряда, чел

2 разряда, чел

3 разряда, чел

4 разряда, чел

5 разряда, чел

6 разряда, чел

Nрр

9

7

N1

задать самостоятельно

2

1

N2

1

1

N3

1

0

N4

1

1

N5

1

0

N6

3

4

5 Средний тарифный коэфф. рабочих

Краб

12

1,391

1,509

6 Ср. тарифный коэфф. работ

КТОиТР

- //-

1,206

1,206

7 Ср. разряд рабочих

Rраб

- //-

4,267

4,638

8 Ср. разряд работ

РТОиТР

- //-

3,040

3,037

Таблица 13 – Среднесписочная численность вспомогательных рабочих

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проектир.

1 Трудоемкость подсобно-вспомогат. работ, выполняемая спец. рабочими ч-ч

Тср

Тп-в-Тп-в

1289

1659

2 Среднесписочная численность вспомогат. рабочих, всего, чел.

в том числе:

- слесарей по ремонту оборудования

- рабочих транспортной группы

- кладовщиков промеж, складов

- уборщиков произв. помещений

- водителей

- перегонщиков

- инструментальщиков

Nп-в

(Тср*100)/Пп-в*

*Фп-в*Кп-в

1

1

Nро

Рассчитать или задать самостоятельно

1

1

Nтр

Nкл

Nуб

Nвод

Nвп

Nинст

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Актуально о транспорте

Смазка редуктора
Смазка зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до уровня, обеспечивающего погружение колеса примерно на 10 мм. Объем масляной ванны определяем из расчета 0,25 дм3 на 1 кВт передаваемой мощности: дм3. Скорость конического колеса м/с, следовател ...

Передачи переменно-переменного тока
При движении машины по пути с переменным сопротивлением в общём случае изменяют я одновременно частота тока, напряжение, подводимое к асинхронным двигателям, магнитный поток и сила тока в их обмотках. Водитель, управляя педалью, задает мощность теплового двигателя. При заданном положении педали вел ...

Якорные устройства
Якорное устройство – комплекс деталей и механизмов, предназначенных для постановки судна на якорь. Его задача – обеспечивать надежную якорную стоянку судна в различных условиях эксплуатации: на рейде, в открытом море, в ледовых условиях и др. Каждое якорное устройство включает следующие основные эл ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru