Таблица 12 – Среднесписочная численность ремонтных рабочих
Показатели |
Усл. обозн. |
Формула |
Варианты | |
опорный |
проектир | |||
1 Трудоемкость ТО-2, выполняемая водителями, ч-ч |
ТТО-2 |
|
328 |
269 |
2 Трудоемкость подсобно-вспомогательных работ выполняемая рем. рабочими, ч-ч |
Тп-в |
п.11.2 |
1453 |
1357 |
3 Общая трудоемкость работ выполняемая рем. рабочими, ч-ч |
Трр |
ТТоиТР-ТТО2+Тп-в |
14844 |
13146 |
Среднесписочная численность рем. рабочих, всего, чел. в том числе: 1 разряда, чел 2 разряда, чел 3 разряда, чел 4 разряда, чел 5 разряда, чел 6 разряда, чел |
Nрр |
|
9 |
7 |
N1 |
задать самостоятельно |
2 |
1 | |
N2 |
1 |
1 | ||
N3 |
1 |
0 | ||
N4 |
1 |
1 | ||
N5 |
1 |
0 | ||
N6 |
3 |
4 | ||
5 Средний тарифный коэфф. рабочих |
Краб |
12 |
1,391 |
1,509 |
6 Ср. тарифный коэфф. работ |
КТОиТР |
- //- |
1,206 |
1,206 |
7 Ср. разряд рабочих |
Rраб |
- //- |
4,267 |
4,638 |
8 Ср. разряд работ |
РТОиТР |
- //- |
3,040 |
3,037 |
Таблица 13 – Среднесписочная численность вспомогательных рабочих
Показатели |
Усл. обозн. |
Формула |
Варианты | |
опорный |
проектир. | |||
1 Трудоемкость подсобно-вспомогат. работ, выполняемая спец. рабочими ч-ч |
Тср |
Тп-в-Тп-в |
1289 |
1659 |
2 Среднесписочная численность вспомогат. рабочих, всего, чел. в том числе: - слесарей по ремонту оборудования - рабочих транспортной группы - кладовщиков промеж, складов - уборщиков произв. помещений - водителей - перегонщиков - инструментальщиков |
Nп-в |
(Тср*100)/Пп-в* *Фп-в*Кп-в |
1 |
1 |
Nро |
Рассчитать или задать самостоятельно |
1 |
1 | |
Nтр | ||||
Nкл | ||||
Nуб | ||||
Nвод | ||||
Nвп | ||||
Nинст |
Актуально о транспорте
Процесс
накопления вагонов
Сокращение простоя вагонов в ожидании накопления полного состава с увеличением дальности пробега поездов без переработки плана формирования. Различают процесс накопления состава по вагоноперевозке и по поступлению вагонов на пути сортировочного парка. Процесс накопления по вагонопотоку начинается с ...
История создания
Подвеска МакФерсон, она же подвеска МакФерсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» – тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut). Названа по имени американского инженера из фирмы «Ф ...
Проектирование горки малой мощности на промышленной станции
Надвижная часть считается от предельного столбика последнего стрелочного перевода предгорочной горловины парка приёма до вершины горки и её длина должна быть как правило, 150м. Для облегчения расцепки вагонов и остановки их при прекращении роспуска перед горбом горки делается подъём не менее 8%0 на ...