Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 11

Таблица 12 – Среднесписочная численность ремонтных рабочих

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проектир

1 Трудоемкость ТО-2, выполняемая водителями, ч-ч

ТТО-2

328

269

2 Трудоемкость подсобно-вспомогательных работ выполняемая рем. рабочими, ч-ч

Тп-в

п.11.2

1453

1357

3 Общая трудоемкость работ выполняемая рем. рабочими, ч-ч

Трр

ТТоиТР-ТТО2+Тп-в

14844

13146

Среднесписочная численность рем. рабочих, всего, чел.

в том числе: 1 разряда, чел

2 разряда, чел

3 разряда, чел

4 разряда, чел

5 разряда, чел

6 разряда, чел

Nрр

9

7

N1

задать самостоятельно

2

1

N2

1

1

N3

1

0

N4

1

1

N5

1

0

N6

3

4

5 Средний тарифный коэфф. рабочих

Краб

12

1,391

1,509

6 Ср. тарифный коэфф. работ

КТОиТР

- //-

1,206

1,206

7 Ср. разряд рабочих

Rраб

- //-

4,267

4,638

8 Ср. разряд работ

РТОиТР

- //-

3,040

3,037

Таблица 13 – Среднесписочная численность вспомогательных рабочих

Показатели

Усл. обозн.

Формула

Варианты

опорный

проектир.

1 Трудоемкость подсобно-вспомогат. работ, выполняемая спец. рабочими ч-ч

Тср

Тп-в-Тп-в

1289

1659

2 Среднесписочная численность вспомогат. рабочих, всего, чел.

в том числе:

- слесарей по ремонту оборудования

- рабочих транспортной группы

- кладовщиков промеж, складов

- уборщиков произв. помещений

- водителей

- перегонщиков

- инструментальщиков

Nп-в

(Тср*100)/Пп-в*

*Фп-в*Кп-в

1

1

Nро

Рассчитать или задать самостоятельно

1

1

Nтр

Nкл

Nуб

Nвод

Nвп

Nинст

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Актуально о транспорте

Процесс накопления вагонов
Сокращение простоя вагонов в ожидании накопления полного состава с увеличением дальности пробега поездов без переработки плана формирования. Различают процесс накопления состава по вагоноперевозке и по поступлению вагонов на пути сортировочного парка. Процесс накопления по вагонопотоку начинается с ...

История создания
Подвеска МакФерсон, она же подвеска МакФерсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» – тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut). Названа по имени американского инженера из фирмы «Ф ...

Проектирование горки малой мощности на промышленной станции
Надвижная часть считается от предельного столбика последнего стрелочного перевода предгорочной горловины парка приёма до вершины горки и её длина должна быть как правило, 150м. Для облегчения расцепки вагонов и остановки их при прекращении роспуска перед горбом горки делается подъём не менее 8%0 на ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru