Таблица 20 – Смета накладных расходов (опорный вариант)
Статьи затрат |
Всего тыс. руб. |
В том числе по элементам | ||||||||
МЗ |
ОТ |
ОС |
АФ |
ПЗ | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||||
1.Административно-управленческие | ||||||||||
1 Зарплата работников аппарата управления |
2018 |
2018 | ||||||||
2 Отчисление на соц. нужды |
525 |
525 | ||||||||
3 Служебные командировки работников аппарата управления |
0 | |||||||||
4 Содержание служебного легкового транспорта и компенсации за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей |
100 |
100 | ||||||||
5Оплата консультационных, информационных и аудиторских услуг |
50 |
50 | ||||||||
6 Оплата услуг банка по выдаче работникам предприятия зарплаты |
150 |
150 | ||||||||
7 Оплата услуг по управлению производством, осуществляемых сторонними организациями |
0 |
0 | ||||||||
8 Представительские расходы, связанные с коммерческой деятельностью |
100 |
100 | ||||||||
9 Расходы на проведение заседаний правления и ревизионной комиссии предприятия |
40 |
40 | ||||||||
10 Расходы на содержание охраны |
200 |
200 | ||||||||
11 Канцелярские и типографские расходы |
80 |
80 | ||||||||
12 Оплата услуг связи и вычислительных центров |
60 |
60 | ||||||||
13 Содержание зданий и технических средств административного характера |
80 |
80 | ||||||||
14 Текущий и капитальный ремонт зданий и технических средств |
40 |
40 | ||||||||
15 Амортизационные отчисления на полное восстановление этих объектов |
0 |
0 | ||||||||
Итого расходов на управление |
3443 |
2018 |
525 |
900 | ||||||
2.Общепроизводственные расходы | ||||||||||
1 Зарплата производственно-линейного персонала |
559,4 |
559,4 | ||||||||
2 Зарплата вспомогательных рабочих и обслуживающего персонала |
648 |
648 | ||||||||
3 Зарплата учеников, а также оплата квалифицированных работников привлекаемых для подготовки и повышения квалификации работников руководства практикой студентов | ||||||||||
4 Выплаты работникам, высвобождаемым с предприятия в связи с сокращением штатов | ||||||||||
5 Отчисления на соц. нужды (по п.1, 2,3,4) |
314 |
314 | ||||||||
Расходы на охрану труда и защиту окружающей среды |
30 |
30 | ||||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |||||
7 Платежи за предельно допустимые выбросы загрязняющих веществ | ||||||||||
8 Амортизационные отчисления на полное восстановление основных производственных (кроме коммерческого транспорта) фондов |
1970 |
1970 | ||||||||
9 Отчисления в фонд капитального ремонта основных производственных фондов |
1772 |
1772 | ||||||||
10 Текущий ремонт и содержание производственных помещений и территорий |
150 |
150 | ||||||||
11 Износ и ремонт малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря |
60 |
60 | ||||||||
12 Приобретение электроэнергии на производственные и хоз. нужды |
594 |
594 | ||||||||
13 То же тепловой энергии |
458 |
458 | ||||||||
14 Затраты на водоснабжение |
47 |
47 | ||||||||
15 Содержание автомобилей хоз-техобслуживания |
60 |
60 | ||||||||
16 Бланки эксплуатационной, технической и производственно документации |
40 |
40 | ||||||||
17 Расходы по организации набора, подготовке и повышению квалификации кадров |
10 |
10 | ||||||||
18 Расходы по изобретательству и рационализации |
35 |
35 | ||||||||
19 Расходы на пожарную и сторожевую охрану |
80 |
80 | ||||||||
20 Затраты, связанные со сбытом траспортно-экспедиционных услуг | ||||||||||
Итого общепроизводственных расходов |
6827,4 |
1099 |
1207,4 |
314 |
1970 |
2237 | ||||
Всего административно-управленческих и общепроизводственных расходов в ценах | ||||||||||
- базового года (тыс. руб.) |
10270,4 |
1099 |
3225,4 |
839 |
1970 |
3137 | ||||
3.Налоговые сборы | ||||||||||
Налоги, сборы и платежи, всего в том числе: - транспортный налог (nлс*Асс*Nлс ) (в зависимости от транспортного средства) |
262 |
262 | ||||||||
- земельный налог (nзн∙Sуч) |
105 |
105 | ||||||||
4.Автострахование |
187,2 |
187,2 | ||||||||
Итого платежей и налогов |
554,2 |
554,2 | ||||||||
Всего накладных расходов |
10824,6 |
1099 |
3225,4 |
839 |
1970 |
3691,2 | ||||
Актуально о транспорте
Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции
Количество главных путей на станции должно обеспечивать возможность одновременного приёма и отправления поездов всех направлений. Так как к существующей линии А-Б примыкает однопутная линия В-Н, то на станции должно быть три главных пути. Приёмо—отправочные парки должны иметь параллельные входы и в ...
Требования, предъявляемые к гидравлическим маслам
Основная цель гидравлического масла – передача энергии, также важной является функция смазки Как правило подразумевается, что рабочие масла не поддаются сжатию, тем не менее происходит незначительное изменение объема примерно на одну стотысячную долю. Коэффициент сжимаемости меняется от химического ...
Технология обработки сборного поезда по прибытию
Сборный поезд 3001 по I главному пути принимается через СП5,7,9 принимается в парк приема ПП на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.4) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пути до полной ...