Примечание: МЗ - материальные затраты; ОТ - оплата труда; ОС - отчисления на соц. нужды; АФ - амортизационные отчисления на полное восстановление; ПЗ - прочие затраты.
Таблица 22 – Калькуляция себестоимости автомобильных сдельных перевозок
|  
 Статьи и элементы затрат  |   
 опорный  |   
 проектируемый  |  ||||||||||
|  
 Полная сб/ст  |   
 на 1 ткм (руб.)  |   
 на 1 км (руб)  |   
 на 1 час (руб.)  |   
 на 1 руб. выручки (коп.)  |   
 Полная сб/ст  |   
 на 1 ткм (руб.)  |   
 На 1 км (руб)  |   
 на 1 час (руб.)  |   
 на 1 руб. выручки (коп.)  |  |||
|  
 тыс. руб.  |   
 в % к общ. сумме  |   
 тыс. руб.  |   
 в % к общей сумме  |  |||||||||
|  
 Статьи 1 Зарплата водителей с начислениями на социальные нужды  |   
 10595  |   
 23,1  |   
 2,72  |   
 6,08  |   
 0,23  |   
 19,5  |   
 13409  |   
 29,5  |   
 3,11  |   
 8,59  |   
 0,32  |   
 28  |  
|  
 2 Автомобильное топливо  |   
 13954  |   
 30,5  |   
 3,58  |   
 8,01  |   
 0,30  |   
 25,6  |   
 10287  |   
 22,7  |   
 2,39  |   
 6,59  |   
 0,24  |   
 21  |  
|  
 3 Смазочные и др. экспл. и матер.  |   
 1956  |   
 4,3  |   
 0,50  |   
 1,12  |   
 0,04  |   
 3,6  |   
 1956  |   
 4,3  |   
 0,45  |   
 1,25  |   
 0,05  |   
 4  |  
|  
 4 ТО и ремонт подвижного состава  |   
 4181  |   
 9,1  |   
 1,07  |   
 2,40  |   
 0,09  |   
 7,7  |   
 6596  |   
 14,5  |   
 1,53  |   
 4,23  |   
 0,16  |   
 14  |  
|  
 5 Восстановление износа и ремонт шин  |   
 689  |   
 1,5  |   
 0,18  |   
 0,40  |   
 0,01  |   
 1,3  |   
 689  |   
 1,5  |   
 0,16  |   
 0,44  |   
 0,02  |   
 1  |  
|  
 6 Амортизация подвижного состава на полное восстановление подвижного состава  |   
 4107  |   
 9,0  |   
 1,05  |   
 2,36  |   
 0,09  |   
 7,5  |   
 3755  |   
 8,3  |   
 0,87  |   
 2,41  |   
 0,09  |   
 8  |  
|  
 7 Накладные расходы  |   
 10291  |   
 22,5  |   
 2,64  |   
 5,91  |   
 0,22  |   
 18,9  |   
 8708  |   
 19,2  |   
 2,02  |   
 5,58  |   
 0,21  |   
 18  |  
|  
 Итого  |   
 45773  |   
 100,0  |   
 11,75  |   
 26,28  |   
 1,00  |   
 84,1  |   
 45400  |   
 100,0  |   
 10,53  |   
 29,09  |   
 1,08  |   
 94  |  
|  
 Элементы 1 Материальные затраты (МЗ)  |   
 19870  |   
 43,4  |   
 5,10  |   
 11,41  |   
 0,43  |   
 36,5  |   
 16344  |   
 36,0  |   
 3,79  |   
 10,47  |   
 0,39  |   
 34  |  
|  
 2 Затраты на оплату труда (ОТ)  |   
 11801  |   
 25,8  |   
 3,03  |   
 6,77  |   
 0,26  |   
 21,7  |   
 14032  |   
 30,9  |   
 3,25  |   
 8,99  |   
 0,33  |   
 29  |  
|  
 3 Отчисления на социальные нужды (ОС)  |   
 3207  |   
 7,0  |   
 0,82  |   
 1,84  |   
 0,07  |   
 5,9  |   
 3599  |   
 7,9  |   
 0,83  |   
 2,31  |   
 0,09  |   
 7  |  
|  
 4 Амортизация основных фондов (АФ)  |   
 6077  |   
 13,3  |   
 1,56  |   
 3,49  |   
 0,13  |   
 11,2  |   
 5306  |   
 11,7  |   
 1,23  |   
 3,40  |   
 0,13  |   
 11  |  
|  
 5 Прочие затраты (ПЗ)  |   
 4818  |   
 10,5  |   
 1,24  |   
 2,77  |   
 0,10  |   
 8,9  |   
 6119  |   
 13,5  |   
 1,42  |   
 3,92  |   
 0,14  |   
 13  |  
|  
 Итого  |   
 45773  |   
 100,0  |   
 11,75  |   
 26,28  |   
 1,00  |   
 84,1  |   
 45400  |   
 100,0  |   
 10,53  |   
 29,09  |   
 1,08  |   
 94  |  
Актуально о транспорте
Что называется стоянкой
	 «Стоянка» - преднамеренное прекращение движения ТС на время более 5 минут по причине, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой ТС. Остановка и стоянка транспортных средств разрешается на правой стороне дороги, на обочине. На левой стороне дороги остановка и стоя ...
	
Определение проектных значений коэффициентов технической готовности и
коэффициента использования
	 ГАЗ-31029 Коэффициент технической готовности. где А5 – количество автомобилей данной модели, прошедших КР А – общее количество автомобилей данной марки Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (принимается или, исходя из задания или самостоятельно) Коэффициент использования ГАЗ-3309 Камаз-55118 КАВЗ- ...
	
Роль бизнес-плана в современных условиях
	 Бизнес-план появился в нашей стране в начале 90-х годов и был принципиально отличным от действующих документов. Отнеслись к нему с прохладцей, многие поначалу не обратили на него внимание, другие, обратив, не придали должного значения. Придерживались привычных технико-экономических обоснований. Вск ...