Примечание: МЗ - материальные затраты; ОТ - оплата труда; ОС - отчисления на соц. нужды; АФ - амортизационные отчисления на полное восстановление; ПЗ - прочие затраты.
Таблица 22 – Калькуляция себестоимости автомобильных сдельных перевозок
|
Статьи и элементы затрат |
опорный |
проектируемый | ||||||||||
|
Полная сб/ст |
на 1 ткм (руб.) |
на 1 км (руб) |
на 1 час (руб.) |
на 1 руб. выручки (коп.) |
Полная сб/ст |
на 1 ткм (руб.) |
На 1 км (руб) |
на 1 час (руб.) |
на 1 руб. выручки (коп.) | |||
|
тыс. руб. |
в % к общ. сумме |
тыс. руб. |
в % к общей сумме | |||||||||
|
Статьи 1 Зарплата водителей с начислениями на социальные нужды |
10595 |
23,1 |
2,72 |
6,08 |
0,23 |
19,5 |
13409 |
29,5 |
3,11 |
8,59 |
0,32 |
28 |
|
2 Автомобильное топливо |
13954 |
30,5 |
3,58 |
8,01 |
0,30 |
25,6 |
10287 |
22,7 |
2,39 |
6,59 |
0,24 |
21 |
|
3 Смазочные и др. экспл. и матер. |
1956 |
4,3 |
0,50 |
1,12 |
0,04 |
3,6 |
1956 |
4,3 |
0,45 |
1,25 |
0,05 |
4 |
|
4 ТО и ремонт подвижного состава |
4181 |
9,1 |
1,07 |
2,40 |
0,09 |
7,7 |
6596 |
14,5 |
1,53 |
4,23 |
0,16 |
14 |
|
5 Восстановление износа и ремонт шин |
689 |
1,5 |
0,18 |
0,40 |
0,01 |
1,3 |
689 |
1,5 |
0,16 |
0,44 |
0,02 |
1 |
|
6 Амортизация подвижного состава на полное восстановление подвижного состава |
4107 |
9,0 |
1,05 |
2,36 |
0,09 |
7,5 |
3755 |
8,3 |
0,87 |
2,41 |
0,09 |
8 |
|
7 Накладные расходы |
10291 |
22,5 |
2,64 |
5,91 |
0,22 |
18,9 |
8708 |
19,2 |
2,02 |
5,58 |
0,21 |
18 |
|
Итого |
45773 |
100,0 |
11,75 |
26,28 |
1,00 |
84,1 |
45400 |
100,0 |
10,53 |
29,09 |
1,08 |
94 |
|
Элементы 1 Материальные затраты (МЗ) |
19870 |
43,4 |
5,10 |
11,41 |
0,43 |
36,5 |
16344 |
36,0 |
3,79 |
10,47 |
0,39 |
34 |
|
2 Затраты на оплату труда (ОТ) |
11801 |
25,8 |
3,03 |
6,77 |
0,26 |
21,7 |
14032 |
30,9 |
3,25 |
8,99 |
0,33 |
29 |
|
3 Отчисления на социальные нужды (ОС) |
3207 |
7,0 |
0,82 |
1,84 |
0,07 |
5,9 |
3599 |
7,9 |
0,83 |
2,31 |
0,09 |
7 |
|
4 Амортизация основных фондов (АФ) |
6077 |
13,3 |
1,56 |
3,49 |
0,13 |
11,2 |
5306 |
11,7 |
1,23 |
3,40 |
0,13 |
11 |
|
5 Прочие затраты (ПЗ) |
4818 |
10,5 |
1,24 |
2,77 |
0,10 |
8,9 |
6119 |
13,5 |
1,42 |
3,92 |
0,14 |
13 |
|
Итого |
45773 |
100,0 |
11,75 |
26,28 |
1,00 |
84,1 |
45400 |
100,0 |
10,53 |
29,09 |
1,08 |
94 |
Актуально о транспорте
Техника безопасности при ремонтных работах в автомастерской
Курить в мастерской запрещается, Трогаться с места на автомобиле клиента запрещается!!! Ездить за рулем на автомобиле клиента запрещается!!!! Стоять перед автомобилем при запуске двигателя запрещается. Близко ставить автомобили по ходу запрещается Стоять между автомобилями, стоящими по ходу друг к ...
Проектирование путепроводной развязки
В курсовом проекте технико-экономическое обоснование необходимости путепроводной развязки в разных уровнях не производится, а считается обязательным при примыкании в одной горловине станции не менее двух подходов, один из которых двухпутный, или трёх однопутных подходов. Путепроводная развязка одно ...
Расчет численности персонала СТОА
Расчет численности производственных рабочих Годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ч. , (2.11.) где 8 - продолжительность смены, ч; Д к.г. -число выходных дней в году; Д п. -число праздничных дней в году. Технологически необходимое число рабо ...