Таблица 16 – Штатное расписание ИТР и служащих
|
Отделы, службы, должности |
опорный |
проектируемый | ||||||
|
кол-во чел |
месяч. оклад (тыс.руб.) |
год. фонд (тыс.руб) |
кол-во чел |
месяч. оклад (тыс.руб) |
год.фонд тыс. руб. | |||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
|
Руководство | ||||||||
|
Директор |
1 |
35 |
420 |
1 |
35 |
420 | ||
|
Планово-Экономический отдел | ||||||||
|
Экономист |
1 |
18 |
216 |
1 |
18 |
216 | ||
|
Бухгалтерия | ||||||||
|
Бухгалтер |
1 |
21 |
252 |
1 |
21 |
252 | ||
|
Отдел кадров | ||||||||
|
Кадровик |
1 |
18 |
216 |
1 |
18 |
216 | ||
|
Отдел МТС | ||||||||
|
Снабженец |
1 |
15 |
180 |
1 |
15 |
180 | ||
|
Делопроизводство и хозобслуживание | ||||||||
|
Делопроизводитель |
1 |
9 |
108 |
0 |
0 |
0 | ||
|
Эксплуатационная служба | ||||||||
|
Инженер по эксплуатации |
1 |
15 |
180 |
1 |
15 |
180 | ||
|
Техническая служба | ||||||||
|
Диспетчер |
1 |
12 |
144 |
1 |
12 |
144 | ||
|
Итого |
8 |
153 |
1836 |
7 |
134 |
1608 | ||
|
Премия, тыс. руб. |
30,6 |
367,2 |
20,1 |
241,2 | ||||
|
Доплата за совм. обязан. |
- |
- |
- |
- | ||||
|
Выплата по районной коэф. |
- |
- |
- |
- | ||||
|
Всего фонд з/платы по ставкам: | ||||||||
|
- базисного года (тыс. руб.) |
2203,2 |
1849,2 | ||||||
|
планового года (тыс. руб.) |
2313 | |||||||
Актуально о транспорте
Требования к судам, перевозящим рефрижераторные контейнеры
Суда, предназначенные для перевозки рефрижераторных контейнеров, должны отвечать требованиям, изложенным в РД 31.11.21.18-96. Кроме того: - в составе экипажа судна должны быть квалифицированные специалисты для обслуживания работающих механизмов рефрижераторных контейнеров и поддержания в них требуе ...
Особенности конкурентоспособности автотранспортных предприятий
Одним из важных разделов бизнес-плана автотранспортных организаций (далее АТО) и анализа рынка является изучение конкурентов АТО, их сильных и слабых сторон, проработка вопросов конкурентоспособности транспортной продукции и разработка на их базе программы повышения конкурентоспособности и завоеван ...
Технология обработки маршрутного поезда по отправлению
Маршрутный поезд 2002 прибывает с предприятия в парк отправления на свободный путь через стрелочные переводы СП2,8,34,36. Время прибытия поезда определяется: . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Отцепка происходит одновременно с техническим и коммерческим осмотром, и оформлением док ...