Таблица 16 – Штатное расписание ИТР и служащих
Отделы, службы, должности |
опорный |
проектируемый | ||||||
кол-во чел |
месяч. оклад (тыс.руб.) |
год. фонд (тыс.руб) |
кол-во чел |
месяч. оклад (тыс.руб) |
год.фонд тыс. руб. | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
Руководство | ||||||||
Директор |
1 |
35 |
420 |
1 |
35 |
420 | ||
Планово-Экономический отдел | ||||||||
Экономист |
1 |
18 |
216 |
1 |
18 |
216 | ||
Бухгалтерия | ||||||||
Бухгалтер |
1 |
21 |
252 |
1 |
21 |
252 | ||
Отдел кадров | ||||||||
Кадровик |
1 |
18 |
216 |
1 |
18 |
216 | ||
Отдел МТС | ||||||||
Снабженец |
1 |
15 |
180 |
1 |
15 |
180 | ||
Делопроизводство и хозобслуживание | ||||||||
Делопроизводитель |
1 |
9 |
108 |
0 |
0 |
0 | ||
Эксплуатационная служба | ||||||||
Инженер по эксплуатации |
1 |
15 |
180 |
1 |
15 |
180 | ||
Техническая служба | ||||||||
Диспетчер |
1 |
12 |
144 |
1 |
12 |
144 | ||
Итого |
8 |
153 |
1836 |
7 |
134 |
1608 | ||
Премия, тыс. руб. |
30,6 |
367,2 |
20,1 |
241,2 | ||||
Доплата за совм. обязан. |
- |
- |
- |
- | ||||
Выплата по районной коэф. |
- |
- |
- |
- | ||||
Всего фонд з/платы по ставкам: | ||||||||
- базисного года (тыс. руб.) |
2203,2 |
1849,2 | ||||||
планового года (тыс. руб.) |
2313 | |||||||
Актуально о транспорте
Карданные передачи с шарнирами равных угловых
скоростей
В основе конструкций карданных шарниров равных угловых скоростей лежит единый принцип: тоски контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов. Шарниры равных угловых скоростей применяются, как правило, в приводе к ведущим и одновременно управляемым колесам. ...
Обгон толкаемого состава Б и толкаемым составом В
Исходные данные: Б - толкаемый состав Т+2 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 86 км В - толкаемый состав Т+1 идет вверх со скоростью 8,5 км/ч, находятся на отметке 83 км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения судов и ...
История развития скотовозов
Еще с царской России в некоторых хозяйствах применялся метод, при котором животные перегонялись с фермы своим ходом. С появлением автомобилей для этих целей не редко стали использовать бортовые грузовики, у которых наращивались борта для того, чтобы во время движения животные не выпадали из кузова. ...