Таблица 16 – Штатное расписание ИТР и служащих
Отделы, службы, должности |
опорный |
проектируемый | ||||||
кол-во чел |
месяч. оклад (тыс.руб.) |
год. фонд (тыс.руб) |
кол-во чел |
месяч. оклад (тыс.руб) |
год.фонд тыс. руб. | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
Руководство | ||||||||
Директор |
1 |
35 |
420 |
1 |
35 |
420 | ||
Планово-Экономический отдел | ||||||||
Экономист |
1 |
18 |
216 |
1 |
18 |
216 | ||
Бухгалтерия | ||||||||
Бухгалтер |
1 |
21 |
252 |
1 |
21 |
252 | ||
Отдел кадров | ||||||||
Кадровик |
1 |
18 |
216 |
1 |
18 |
216 | ||
Отдел МТС | ||||||||
Снабженец |
1 |
15 |
180 |
1 |
15 |
180 | ||
Делопроизводство и хозобслуживание | ||||||||
Делопроизводитель |
1 |
9 |
108 |
0 |
0 |
0 | ||
Эксплуатационная служба | ||||||||
Инженер по эксплуатации |
1 |
15 |
180 |
1 |
15 |
180 | ||
Техническая служба | ||||||||
Диспетчер |
1 |
12 |
144 |
1 |
12 |
144 | ||
Итого |
8 |
153 |
1836 |
7 |
134 |
1608 | ||
Премия, тыс. руб. |
30,6 |
367,2 |
20,1 |
241,2 | ||||
Доплата за совм. обязан. |
- |
- |
- |
- | ||||
Выплата по районной коэф. |
- |
- |
- |
- | ||||
Всего фонд з/платы по ставкам: | ||||||||
- базисного года (тыс. руб.) |
2203,2 |
1849,2 | ||||||
планового года (тыс. руб.) |
2313 | |||||||
Актуально о транспорте
Расчет технологического оборудования
Технологическое оборудование выбирается в соответствии числа постов и линий и типов подвижного состава по табелям технологического оборудования, справочникам и каталогам оборудования, действующим проектам аналогичного назначения и другим литературным источникам, отражающим новейшие данные по особен ...
Преимущества впрысковых систем подачи топлива
Как известно, бензиновые двигатели оснащаются карбюратором или имеют топливный инжектор. Инжекторные системы подачи топлива имеют ряд преимуществ над карбюраторными и являются более прогрессивными практически по всем параметрам. Карбюраторный двигатель смешивает топливо с воздухом перед подачей в к ...
Планирование сети воздушных линий на основе спроса
Основным фактором при формировании сети воздушных линий является спрос на авиаперевозки. Любая сеть воздушных линий создается с целью удовлетворения потенциального спроса на грузовые и пассажирские авиаперевозки. Несомненно, нет смысла планировать новую авиалинию, если она не будет пользоваться дос ...