Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 13

Таблица 16 – Штатное расписание ИТР и служащих

Отделы, службы, должности

опорный

проектируемый

кол-во

чел

месяч.

оклад

(тыс.руб.)

год. фонд (тыс.руб)

кол-во

чел

месяч.

оклад (тыс.руб)

год.фонд

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

Руководство

Директор

1

35

420

1

35

420

Планово-Экономический отдел

Экономист

1

18

216

1

18

216

Бухгалтерия

Бухгалтер

1

21

252

1

21

252

Отдел кадров

Кадровик

1

18

216

1

18

216

Отдел МТС

Снабженец

1

15

180

1

15

180

Делопроизводство и хозобслуживание

Делопроизводитель

1

9

108

0

0

0

Эксплуатационная служба

Инженер по эксплуатации

1

15

180

1

15

180

Техническая служба

Диспетчер

1

12

144

1

12

144

Итого

8

153

1836

7

134

1608

Премия, тыс. руб.

30,6

367,2

20,1

241,2

 

Доплата за совм. обязан.

-

-

-

-

 

Выплата по районной коэф.

-

-

-

-

 

Всего фонд з/платы по ставкам:

 

- базисного года (тыс. руб.)

2203,2

1849,2

 

планового года (тыс. руб.)

2313

 
Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Актуально о транспорте

Карданные передачи с шарнирами равных угловых скоростей
В основе конструкций карданных шарниров равных угловых скоростей лежит единый принцип: тоски контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов. Шарниры равных угловых скоростей применяются, как правило, в приводе к ведущим и одновременно управляемым колесам. ...

Обгон толкаемого состава Б и толкаемым составом В
Исходные данные: Б - толкаемый состав Т+2 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 86 км В - толкаемый состав Т+1 идет вверх со скоростью 8,5 км/ч, находятся на отметке 83 км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения судов и ...

История развития скотовозов
Еще с царской России в некоторых хозяйствах применялся метод, при котором животные перегонялись с фермы своим ходом. С появлением автомобилей для этих целей не редко стали использовать бортовые грузовики, у которых наращивались борта для того, чтобы во время движения животные не выпадали из кузова. ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru