Таблица 16 – Штатное расписание ИТР и служащих
Отделы, службы, должности |
опорный |
проектируемый | ||||||
кол-во чел |
месяч. оклад (тыс.руб.) |
год. фонд (тыс.руб) |
кол-во чел |
месяч. оклад (тыс.руб) |
год.фонд тыс. руб. | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
Руководство | ||||||||
Директор |
1 |
35 |
420 |
1 |
35 |
420 | ||
Планово-Экономический отдел | ||||||||
Экономист |
1 |
18 |
216 |
1 |
18 |
216 | ||
Бухгалтерия | ||||||||
Бухгалтер |
1 |
21 |
252 |
1 |
21 |
252 | ||
Отдел кадров | ||||||||
Кадровик |
1 |
18 |
216 |
1 |
18 |
216 | ||
Отдел МТС | ||||||||
Снабженец |
1 |
15 |
180 |
1 |
15 |
180 | ||
Делопроизводство и хозобслуживание | ||||||||
Делопроизводитель |
1 |
9 |
108 |
0 |
0 |
0 | ||
Эксплуатационная служба | ||||||||
Инженер по эксплуатации |
1 |
15 |
180 |
1 |
15 |
180 | ||
Техническая служба | ||||||||
Диспетчер |
1 |
12 |
144 |
1 |
12 |
144 | ||
Итого |
8 |
153 |
1836 |
7 |
134 |
1608 | ||
Премия, тыс. руб. |
30,6 |
367,2 |
20,1 |
241,2 | ||||
Доплата за совм. обязан. |
- |
- |
- |
- | ||||
Выплата по районной коэф. |
- |
- |
- |
- | ||||
Всего фонд з/платы по ставкам: | ||||||||
- базисного года (тыс. руб.) |
2203,2 |
1849,2 | ||||||
планового года (тыс. руб.) |
2313 | |||||||
Актуально о транспорте
Построение плана станции
Построение плана станции начинается с выбора схемы станции с тремя вариантами расположения ранее спроектированных парков станций с продольным, поперечным и комбинированным их расположением. Каждая станция должна иметь не менее 3-4 парков. Съезды между парками и выходы на главные пути выполняются с ...
Ремонт сцепления
Регулировка привода выключения сцепления. В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки: — устанавливается зазор 0,1–0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (см ). Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем 14 педали сцепления ...
Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1] tHЕО = 0,35 чел-ч LH1 = 3000 км tH1 = 3,5 чел-ч LH2 = 12 000 км tH2 = 11,6 чел-ч LHКР = 150 000 км tHТР = 4,6 чел-ч Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР. L1 = LH1*K1*K3, км (3.1) L2 = LH2*K1*K3, км (3.2) LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3) Где ...