Таблица 16 – Штатное расписание ИТР и служащих
Отделы, службы, должности |
опорный |
проектируемый | ||||||
кол-во чел |
месяч. оклад (тыс.руб.) |
год. фонд (тыс.руб) |
кол-во чел |
месяч. оклад (тыс.руб) |
год.фонд тыс. руб. | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
Руководство | ||||||||
Директор |
1 |
35 |
420 |
1 |
35 |
420 | ||
Планово-Экономический отдел | ||||||||
Экономист |
1 |
18 |
216 |
1 |
18 |
216 | ||
Бухгалтерия | ||||||||
Бухгалтер |
1 |
21 |
252 |
1 |
21 |
252 | ||
Отдел кадров | ||||||||
Кадровик |
1 |
18 |
216 |
1 |
18 |
216 | ||
Отдел МТС | ||||||||
Снабженец |
1 |
15 |
180 |
1 |
15 |
180 | ||
Делопроизводство и хозобслуживание | ||||||||
Делопроизводитель |
1 |
9 |
108 |
0 |
0 |
0 | ||
Эксплуатационная служба | ||||||||
Инженер по эксплуатации |
1 |
15 |
180 |
1 |
15 |
180 | ||
Техническая служба | ||||||||
Диспетчер |
1 |
12 |
144 |
1 |
12 |
144 | ||
Итого |
8 |
153 |
1836 |
7 |
134 |
1608 | ||
Премия, тыс. руб. |
30,6 |
367,2 |
20,1 |
241,2 | ||||
Доплата за совм. обязан. |
- |
- |
- |
- | ||||
Выплата по районной коэф. |
- |
- |
- |
- | ||||
Всего фонд з/платы по ставкам: | ||||||||
- базисного года (тыс. руб.) |
2203,2 |
1849,2 | ||||||
планового года (тыс. руб.) |
2313 | |||||||
Актуально о транспорте
Технология обработки маршрутного поезда по прибытию
Маршрутный поезд 2001 по I главному пути принимается со станции примыкания через СП5,7,9,11 в парк приема на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.1) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пу ...
Топливные насосы высокого давления
Топливный насос предназначен для подачи под давлением к форсунке каждого дизеля, в момент, обеспечивающий хорошие условия смесеобразования и сгорания. В автотракторных дизелях наиболее распространены топливные насосы золотникового типа с постоянным ходом плунжера. В этих насосах количество подаваем ...
Проектирование путепроводной развязки
В курсовом проекте технико-экономическое обоснование необходимости путепроводной развязки в разных уровнях не производится, а считается обязательным при примыкании в одной горловине станции не менее двух подходов, один из которых двухпутный, или трёх однопутных подходов. Путепроводная развязка одно ...