Таблица 16 – Штатное расписание ИТР и служащих
Отделы, службы, должности |
опорный |
проектируемый | ||||||
кол-во чел |
месяч. оклад (тыс.руб.) |
год. фонд (тыс.руб) |
кол-во чел |
месяч. оклад (тыс.руб) |
год.фонд тыс. руб. | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
Руководство | ||||||||
Директор |
1 |
35 |
420 |
1 |
35 |
420 | ||
Планово-Экономический отдел | ||||||||
Экономист |
1 |
18 |
216 |
1 |
18 |
216 | ||
Бухгалтерия | ||||||||
Бухгалтер |
1 |
21 |
252 |
1 |
21 |
252 | ||
Отдел кадров | ||||||||
Кадровик |
1 |
18 |
216 |
1 |
18 |
216 | ||
Отдел МТС | ||||||||
Снабженец |
1 |
15 |
180 |
1 |
15 |
180 | ||
Делопроизводство и хозобслуживание | ||||||||
Делопроизводитель |
1 |
9 |
108 |
0 |
0 |
0 | ||
Эксплуатационная служба | ||||||||
Инженер по эксплуатации |
1 |
15 |
180 |
1 |
15 |
180 | ||
Техническая служба | ||||||||
Диспетчер |
1 |
12 |
144 |
1 |
12 |
144 | ||
Итого |
8 |
153 |
1836 |
7 |
134 |
1608 | ||
Премия, тыс. руб. |
30,6 |
367,2 |
20,1 |
241,2 | ||||
Доплата за совм. обязан. |
- |
- |
- |
- | ||||
Выплата по районной коэф. |
- |
- |
- |
- | ||||
Всего фонд з/платы по ставкам: | ||||||||
- базисного года (тыс. руб.) |
2203,2 |
1849,2 | ||||||
планового года (тыс. руб.) |
2313 | |||||||
Актуально о транспорте
Ленточные конвейеры. Назначение, устройство. Основные узлы их
назначение. Производительность
a - с головным приводом; б - с вертикальным натяжным устройством; в - с промежуточным приводом В большинстве случаев схема трассы и расположение основного оборудования конвейера (привода и натяжного устройства) определяется компоновочным решением, т. е. взаимным расположением технологического обору ...
Преимущества впрысковых систем подачи топлива
Как известно, бензиновые двигатели оснащаются карбюратором или имеют топливный инжектор. Инжекторные системы подачи топлива имеют ряд преимуществ над карбюраторными и являются более прогрессивными практически по всем параметрам. Карбюраторный двигатель смешивает топливо с воздухом перед подачей в к ...
Расчет оси колесной пары вероятностным методом
При расчете оси учитывается следующие основные силы¸ действующие на колесную пару (рисунок 5.1): - вертикальные Р1 и Р2¸ передающиеся на шейку оси; - боковые Н1¸Н2 и Н; - вертикальные инерционные Рн1¸Рн2¸Рнк и Рнс . Рассмотрим методику их определения. Рисунок 5.1 - Схе ...