Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 13

Таблица 16 – Штатное расписание ИТР и служащих

Отделы, службы, должности

опорный

проектируемый

кол-во

чел

месяч.

оклад

(тыс.руб.)

год. фонд (тыс.руб)

кол-во

чел

месяч.

оклад (тыс.руб)

год.фонд

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

Руководство

Директор

1

35

420

1

35

420

Планово-Экономический отдел

Экономист

1

18

216

1

18

216

Бухгалтерия

Бухгалтер

1

21

252

1

21

252

Отдел кадров

Кадровик

1

18

216

1

18

216

Отдел МТС

Снабженец

1

15

180

1

15

180

Делопроизводство и хозобслуживание

Делопроизводитель

1

9

108

0

0

0

Эксплуатационная служба

Инженер по эксплуатации

1

15

180

1

15

180

Техническая служба

Диспетчер

1

12

144

1

12

144

Итого

8

153

1836

7

134

1608

Премия, тыс. руб.

30,6

367,2

20,1

241,2

 

Доплата за совм. обязан.

-

-

-

-

 

Выплата по районной коэф.

-

-

-

-

 

Всего фонд з/платы по ставкам:

 

- базисного года (тыс. руб.)

2203,2

1849,2

 

планового года (тыс. руб.)

2313

 
Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Актуально о транспорте

Требования к судам, перевозящим рефрижераторные контейнеры
Суда, предназначенные для перевозки рефрижераторных контейнеров, должны отвечать требованиям, изложенным в РД 31.11.21.18-96. Кроме того: - в составе экипажа судна должны быть квалифицированные специалисты для обслуживания работающих механизмов рефрижераторных контейнеров и поддержания в них требуе ...

Особенности конкурентоспособности автотранспортных предприятий
Одним из важных разделов бизнес-плана автотранспортных организаций (далее АТО) и анализа рынка является изучение конкурентов АТО, их сильных и слабых сторон, проработка вопросов конкурентоспособности транспортной продукции и разработка на их базе программы повышения конкурентоспособности и завоеван ...

Технология обработки маршрутного поезда по отправлению
Маршрутный поезд 2002 прибывает с предприятия в парк отправления на свободный путь через стрелочные переводы СП2,8,34,36. Время прибытия поезда определяется: . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Отцепка происходит одновременно с техническим и коммерческим осмотром, и оформлением док ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru