Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 13

Таблица 16 – Штатное расписание ИТР и служащих

Отделы, службы, должности

опорный

проектируемый

кол-во

чел

месяч.

оклад

(тыс.руб.)

год. фонд (тыс.руб)

кол-во

чел

месяч.

оклад (тыс.руб)

год.фонд

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

Руководство

Директор

1

35

420

1

35

420

Планово-Экономический отдел

Экономист

1

18

216

1

18

216

Бухгалтерия

Бухгалтер

1

21

252

1

21

252

Отдел кадров

Кадровик

1

18

216

1

18

216

Отдел МТС

Снабженец

1

15

180

1

15

180

Делопроизводство и хозобслуживание

Делопроизводитель

1

9

108

0

0

0

Эксплуатационная служба

Инженер по эксплуатации

1

15

180

1

15

180

Техническая служба

Диспетчер

1

12

144

1

12

144

Итого

8

153

1836

7

134

1608

Премия, тыс. руб.

30,6

367,2

20,1

241,2

 

Доплата за совм. обязан.

-

-

-

-

 

Выплата по районной коэф.

-

-

-

-

 

Всего фонд з/платы по ставкам:

 

- базисного года (тыс. руб.)

2203,2

1849,2

 

планового года (тыс. руб.)

2313

 
Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Актуально о транспорте

Установление окончательной специализации путей сортировочного парка
При закреплении путей СП за определенными назначениями поездов по плану формирования необходимо обеспечивать примерно одинаковую загрузку вытяжек формирования в хвосте СП и работающих на них маневровых локомотивов. Согласно заданной схеме в хвосте СП имеется три вытяжки формирования. Расчеты сводят ...

Основные неисправности и способы их устранения
I. Повышение (понижение) уровня масла в корпусе планетарного редуктора УКМ или в корпусе трансмиссии трактора ДТ-75. v Срезание резинового уплотнительного шлицевого кольца первичного вала коробки передач: заменить кольцо. v Неправильно установлены левые и правые металлические уплотнительные кольца ...

Анализ охвата городских автобусных маршрутов линейными диспетчерскими пунктами и количества контролируемых рейсов
Качество обслуживания и регулярность движения — взаимосвязанные и неотделимые друг от друга понятия. С повышением регулярности движения объем перевозок увеличивается, равномернее распределяются пассажиры по автобусам маршрута, обеспечивается возможность своевременной оплаты проезда. При нарушениях ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru