Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 13

Таблица 16 – Штатное расписание ИТР и служащих

Отделы, службы, должности

опорный

проектируемый

кол-во

чел

месяч.

оклад

(тыс.руб.)

год. фонд (тыс.руб)

кол-во

чел

месяч.

оклад (тыс.руб)

год.фонд

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

Руководство

Директор

1

35

420

1

35

420

Планово-Экономический отдел

Экономист

1

18

216

1

18

216

Бухгалтерия

Бухгалтер

1

21

252

1

21

252

Отдел кадров

Кадровик

1

18

216

1

18

216

Отдел МТС

Снабженец

1

15

180

1

15

180

Делопроизводство и хозобслуживание

Делопроизводитель

1

9

108

0

0

0

Эксплуатационная служба

Инженер по эксплуатации

1

15

180

1

15

180

Техническая служба

Диспетчер

1

12

144

1

12

144

Итого

8

153

1836

7

134

1608

Премия, тыс. руб.

30,6

367,2

20,1

241,2

 

Доплата за совм. обязан.

-

-

-

-

 

Выплата по районной коэф.

-

-

-

-

 

Всего фонд з/платы по ставкам:

 

- базисного года (тыс. руб.)

2203,2

1849,2

 

планового года (тыс. руб.)

2313

 
Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Актуально о транспорте

Определение объемов работ по ТО и ТР
Таблица 2.1. Планируемое количество ТО и Р на год № группы машин Марка машины Количество машин Количество воздействий за год ТО-1 ТО-2 ТР К СО 1 ЭО-5121 40 23 5 1 0 2 2 ЭО-5126 15 23 4 2 0 2 3 ЭО-4121 15 23 5 1 0 2 Для продолжения расчетов составим таблицу 2.2, куда из справочников заносим необходи ...

Характеристика работы С-Пб ИВЦ
Цель: Удовлетворения потребностей ОАО «РЖД», а также других потребителей в результатах его деятельности. Деятельность: Обеспечение эксплуатации автоматизированных систем управления, достоверности учета и отчетности. Задачи: Осуществление эксплуатации программно-технических комплексов и сети передач ...

Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 2 категории эксплуатации К1= 0,9 (для удельной трудоёмкости К1=1,1) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru