Таблица 25 – Годовая выручка за перевозку грузов и транспортно-экспедиционные услуги
|
Показатели |
Усл. обоз. |
Формула |
Варианты | ||
|
Опорный |
Проект. | ||||
|
1 Выручка по тарифам, всего (тыс. руб) в том числе: по сдельным тарифам по повременным тарифам |
Вт |
Вi | |||
|
Всд |
п. 3.1. |
48542 |
45800 | ||
|
Вповр |
п. 3.3. | ||||
|
2 Надбавка за спец. подвижной состав, руб. |
Вспс |
Вт*Нспс/100 | |||
|
Итого выручка за перевозки, тыс. руб. |
Втр |
Вг+Вспс |
48542 |
45800 | |
|
3 Выручка за экспедирование грузов, тыс. руб. |
Вэкс |
п. 3.4. |
1600 | ||
|
4 Выручка за участие в погрузо-разгрузочных работах, тыс. руб. |
Вп-р |
п. 3.4. |
287,5 | ||
|
Итого за транспортировку, экспедирование и погрузку, руб. |
Витог |
Втр+Вэкс+Вп-р |
48542 |
47687,5 | |
|
5 Выручка за сдачу площадей в аренду |
Варендн |
9600 | |||
|
6 Всего годовая выручка в ценах базового года, тыс. руб. планового года, тыс. руб. |
В’ |
Витог+Впояс | |||
|
В |
В’*Кц*10-3 |
57287,55 | |||
Таблица 26 – Финансовый результат коммерческой деятельности предприятия
|
Показатели |
Усл. обозн |
Формула |
Варианты | |
|
опорный |
проектир. | |||
|
1. Грузовые перевозки сдельные 1 Выручка от перевозок, тыс. руб. |
Втр |
табл. 24 |
48542,6 |
45800,0 |
|
2 Средняя доходная ставка, руб/час. |
dтр |
Втр*10-3/АЧн |
1125,3 |
1085,0 |
|
3 Затраты на перевозку, тыс. руб. |
Зтр |
Табл. 22 |
45773,0 |
45400,0 |
|
4 Себестоимость, руб/час |
Стр |
Зтр*10-3/АЧн |
1175,3 |
1075,5 |
|
4.1 Себестоимость, руб/ткм |
Сткм |
11,8 |
10,5 | |
|
5 Доля затрат в выручке, % |
Утр |
Зтр*100/Втр |
94,3 |
99,1 |
|
6 Прибыль (+), убытки (-), тыс. руб. |
Птр |
Втр-Зтр |
2769,6 |
400,0 |
|
2. Экспедирование грузов 1 Выручка, тыс. руб. |
Вэкс |
табл. 24 |
1600,0 | |
|
2 Затраты, тыс. руб. |
Зэкс |
табл. 23 j.З |
1106,2 | |
|
3 Доля затрат в выручке, % |
Уэкс |
Зэкс*100/Вэкс |
69,1 | |
|
4 Прибыль (+), убытки (-), тыс. руб. |
Пэкс |
Вэкс-Зэкс |
493,8 | |
|
3. Погрузка – разгрузка 1 Выручка, тыс. руб. |
Вп-р |
табл. 24 |
230,0 | |
|
2 Затраты, тыс. руб. |
Зп-р |
табл. 23 |
150,6 | |
|
3 Доля затрат в выручке, % |
Уп-р |
Зп-р*100/Вп-р |
65,5 | |
|
4 Прибыль (+), убытки (-), тыс. руб. |
Пп-р |
Вп-р-Зп-р |
79,4 | |
|
4. Организация платной стоянки | ||||
|
1 Выручка, тыс. руб. |
Вст |
Тст*Nкл |
9600 | |
|
2 Затраты, тыс. руб. |
Зст |
1000 | ||
|
3 Доля затрат в выручке, % |
Уст |
Зст*100/ Вст |
10,4 | |
|
4 Прибыль (+), убытки (-), тыс. руб. |
Пст |
Вст- Зст |
8600 | |
|
4. По всей деятельности 1 Выручка от всех видов услуг, тыс. руб. |
В |
Вi |
48542,6 |
57230,0 |
|
2 Затраты на всю деятельность, тыс. руб. |
З |
Зi |
45773,0 |
47656,8 |
|
3 Доля затрат в выручке, % |
У |
З*100/В |
94,3 |
83,3 |
|
4 Прибыль (+), убытки (-), тыс. руб. |
П |
В-З |
2769,6 |
9573,2 |
|
5 Уровень рентабельности, % |
R |
П100/З |
6,1 |
20,1 |
|
6 Налоги и сборы, относимые на финансовый результат (кроме налога на прибыль и НДС), тыс, руб. |
Sн |
п.26 |
102,4 |
90,9 |
|
8 Налогооблагаемая прибыль, тыс. руб. |
Пно |
п.26 |
2667,2 |
9482,3 |
|
7 НДС |
SНДС |
0.18*В-0,18МЗ |
5161,1 |
7179,5 |
|
9 Налог на прибыль, тыс. руб. |
Sприб |
Пнр*Нприб |
533,4 |
1896,5 |
|
10 Прибыль остающаяся в распоряжении предприятия, тыс. руб. |
ПАТП |
П-Sн-Sприб |
2133,7 |
7585,8 |
|
11 То же к балансовой прибыли, % |
ПАТП |
ПАТП*100/П |
77,0 |
79,2 |
|
12 Налоги и платежи за счет прибыли в распоряжен. предпр. тыс. руб. |
S12 |
п.26 | ||
|
13 Прибыль, направляемая на развитие предприятия, тыс. руб. |
Прп |
(ПАТП-S12)*Урп |
1080,2 |
6551,5 |
|
14 Прибыль, направляемая на соц. нужды и материальные поощрения, тыс. руб. |
Пмп |
(ПАТП-S12)*Умп |
1053,5 |
1034,3 |
|
15 Прибыль, направляемая в финансовый резерв, тыс. руб. |
Пфр |
ПАТП-S12-Прп-Пмп |
- |
0 |
Актуально о транспорте
Организация работы сортировочного парка
Поездообразование на сортировочных станциях включает расформирование – формирование поездов на горке, накопление вагонов и окончание формирования поездов. Все эти процессы взаимосвязаны между собой и во многом зависит от числа и специализации путей в сортировочном парке, а также от взаимодействия в ...
Нормирование технологических операций
Определение времени на прием и отправление поездов. Время занятия горловины станции прибывающим поездом определяется по формуле: (1) где время приготовления маршрута и открытия входного сигнала, мин; длина поезда, (, м; расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути отправления или до ...
Виды дорожных одежд автомобильных дорог
Дорожные одежды карьерных автомобильных дорог проектируются в соответствии с основными положениями СНиП 2.05-02-85, СНиП 2.05-07-85 . Она должна обеспечивать основные транспортно-эксплуатационные качества покрытий; ровность, прочность и надежность сцепления с колесами автомобиля. Дорожную одежду не ...