Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 20

Таблица 25 – Годовая выручка за перевозку грузов и транспортно-экспедиционные услуги

Показатели

Усл. обоз.

Формула

Варианты

Опорный

Проект.

 

1 Выручка по тарифам, всего (тыс. руб) в том числе:

по сдельным тарифам

по повременным тарифам

Вт

Вi

 

Всд

п. 3.1.

48542

45800

 

Вповр

п. 3.3.

 

2 Надбавка за спец. подвижной состав, руб.

Вспс

Вт*Нспс/100

 

Итого выручка за перевозки, тыс. руб.

Втр

Вг+Вспс

48542

45800

 

3 Выручка за экспедирование грузов, тыс. руб.

Вэкс

п. 3.4.

1600

 

4 Выручка за участие в погрузо-разгрузочных работах, тыс. руб.

Вп-р

п. 3.4.

287,5

 

Итого за транспортировку, экспедирование и погрузку, руб.

Витог

Втр+Вэкс+Вп-р

48542

47687,5

 

5 Выручка за сдачу площадей в аренду

Варендн

9600

 

6 Всего годовая выручка в ценах

базового года, тыс. руб.

планового года, тыс. руб.

В’

Витог+Впояс

 

В

В’*Кц*10-3

57287,55

 

Таблица 26 – Финансовый результат коммерческой деятельности предприятия

Показатели

Усл. обозн

Формула

Варианты

опорный

проектир.

1. Грузовые перевозки сдельные

1 Выручка от перевозок, тыс. руб.

Втр

табл. 24

48542,6

45800,0

2 Средняя доходная ставка, руб/час.

dтр

Втр*10-3/АЧн

1125,3

1085,0

3 Затраты на перевозку, тыс. руб.

Зтр

Табл. 22

45773,0

45400,0

4 Себестоимость, руб/час

Стр

Зтр*10-3/АЧн

1175,3

1075,5

4.1 Себестоимость, руб/ткм

Сткм

11,8

10,5

5 Доля затрат в выручке, %

Утр

Зтр*100/Втр

94,3

99,1

6 Прибыль (+), убытки (-), тыс. руб.

Птр

Втр-Зтр

2769,6

400,0

2. Экспедирование грузов

1 Выручка, тыс. руб.

Вэкс

табл. 24

1600,0

2 Затраты, тыс. руб.

Зэкс

табл. 23

j.З

 

1106,2

3 Доля затрат в выручке, %

Уэкс

Зэкс*100/Вэкс

 

69,1

4 Прибыль (+), убытки (-), тыс. руб.

Пэкс

Вэкс-Зэкс

 

493,8

3. Погрузка – разгрузка

1 Выручка, тыс. руб.

Вп-р

табл. 24

 

230,0

2 Затраты, тыс. руб.

Зп-р

табл. 23

 

150,6

3 Доля затрат в выручке, %

Уп-р

Зп-р*100/Вп-р

 

65,5

4 Прибыль (+), убытки (-), тыс. руб.

Пп-р

Вп-р-Зп-р

 

79,4

4. Организация платной стоянки

1 Выручка, тыс. руб.

Вст

Тст*Nкл

9600

2 Затраты, тыс. руб.

Зст

1000

3 Доля затрат в выручке, %

Уст

Зст*100/ Вст

10,4

4 Прибыль (+), убытки (-), тыс. руб.

Пст

Вст- Зст

8600

4. По всей деятельности

1 Выручка от всех видов услуг, тыс. руб.

В

Вi

48542,6

57230,0

2 Затраты на всю деятельность, тыс. руб.

З

Зi

45773,0

47656,8

3 Доля затрат в выручке, %

У

З*100/В

94,3

83,3

4 Прибыль (+), убытки (-), тыс. руб.

П

В-З

2769,6

9573,2

5 Уровень рентабельности, %

R

П100/З

6,1

20,1

6 Налоги и сборы, относимые на финансовый результат (кроме налога на прибыль и НДС), тыс, руб.

п.26

102,4

90,9

8 Налогооблагаемая прибыль, тыс. руб.

Пно

п.26

2667,2

9482,3

7 НДС

SНДС

0.18*В-0,18МЗ

5161,1

7179,5

9 Налог на прибыль, тыс. руб.

Sприб

Пнр*Нприб

533,4

1896,5

10 Прибыль остающаяся в распоряжении предприятия, тыс. руб.

ПАТП

П-Sн-Sприб

2133,7

7585,8

11 То же к балансовой прибыли, %

ПАТП

ПАТП*100/П

77,0

79,2

12 Налоги и платежи за счет прибыли в распоряжен. предпр. тыс. руб.

S12

п.26

   

13 Прибыль, направляемая на развитие предприятия, тыс. руб.

Прп

(ПАТП-S12)*Урп

1080,2

6551,5

14 Прибыль, направляемая на соц. нужды и материальные поощрения, тыс. руб.

Пмп

(ПАТП-S12)*Умп

1053,5

1034,3

15 Прибыль, направляемая в финансовый резерв, тыс. руб.

Пфр

ПАТП-S12-Прп-Пмп

-

0

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Актуально о транспорте

Расчёт остойчивости
Таблица 6 θ° 10° 20° 30° 40° 50° 60° 70° lф 1.29 2.60 3.77 4.76 5.55 5.97 6.20 sinθ° 0.1736 0.3420 0.5000 0.6428 0.7660 0.8660 0.9397 1.18 2.33 3.41 4.39 5.23 5.91 6.41 lст = lф – lв 0.10 0.26 0.36 0.38 0.32 0.07 -0.21 0.10 0.47 1.09 1.82 2.52 2.91 2.77 0.01 0.04 0.09 0.16 0.22 0.25 0.24 ...

Расчёт станционных и межпоездных интервалов
Исходные данные: - длина входной горловины, Lвх = 800 м; - длина тормозного пути, Lм = 1100 м; - длина поезда, Lп = 800 м; - средняя скорость движения на однопутном участке, Vср = 55 км/ч; - длина блок-участков: Lбл’ = 2500 м, Lбл’’ = 2000 м, Lбл’’’ = 2300 м; Станционным интервалом неодновременного ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава
Все работы по обеспечению технической готовности подвижного состава для перевозок подразделяются на техническое обслуживание и ремонт автомобиля. Техническое обслуживание предупреждает неисправности и увеличивает срок службы автомобиля. Работы технического обслуживания являются профилактическими и ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru