Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 24

Приложение 2

Расчет чистого дисконтированного дохода по планируемым мероприятиям по организации экспедирования

Шаг расчета

МЕСЯЦ

Эффект условно годовой

(i+r/100)n

Дисконтированный эффект

ЧДД

Базовый год

В прогнозируемых ценах

1

102,25

102,90

1,010

101,936

-498,1

2

102,25

103,56

1,019

101,623

-396,4

3

102,25

104,23

1,029

101,311

-295,1

4

102,25

104,89

1,039

101,000

-194,1

5

102,25

105,56

1,048

100,690

-93,4

6

102,25

106,24

1,058

100,380

6,9

7

102,25

106,92

1,068

100,072

107,0

По обновлению парка подвижного состава

Шаг расчета

ГОД

Эффект условно годовой

(i+r/100)n

Дисконтированный эффект

ЧДД

Базовый год

В прогнозируемых ценах

1

1394

1505,5

1,012

1487,7

-8512,3

2

1394

1626,0

1,024

1587,6

-6924,7

3

1394

1756,0

1,036

1694,3

-5230,4

4

1394

1896,5

1,049

1808,2

-3422,2

5

1394

2048,2

1,061

1929,7

-1492,6

6

1394

2212,1

1,074

2059,3

566,7

7

1394

2389,1

1,087

2197,7

2764,4

Страницы: 19 20 21 22 23 24 

Актуально о транспорте

Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1] tHЕО = 0,35 чел-ч LH1 = 3000 км tH1 = 3,5 чел-ч LH2 = 12 000 км tH2 = 11,6 чел-ч LHКР = 150 000 км tHТР = 4,6 чел-ч Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР. L1 = LH1*K1*K3, км (3.1) L2 = LH2*K1*K3, км (3.2) LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3) Где ...

Корректирование периодичности ТО и пробега до КР
LР1 / LСС = n1 (1.5) LР2 / LР1 = n2 (1.6) LРКР / LР1 = n3 (1.7) где: n1 - величина кратности для ТО-1 (округляется до целого числа); n2 - величина кратности для ТО-2 (округляется до целого числа); n3 – величина кратности для пробега для КР (округляется до целого числа). n1(ГАЗ-2752)= 3000 / 200= 15 ...

Технические пассажирские станции
Технические пассажирские станции имеют пути и устройства для экипировки, ремонта, дезинфекции и отстоя пассажирских составов, начинающих и заканчивающих свое следование на этой станции. Основным назначением пассажирских технических станций является комплексная подготовка пассажирских составов в рей ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru