Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 24

Приложение 2

Расчет чистого дисконтированного дохода по планируемым мероприятиям по организации экспедирования

Шаг расчета

МЕСЯЦ

Эффект условно годовой

(i+r/100)n

Дисконтированный эффект

ЧДД

Базовый год

В прогнозируемых ценах

1

102,25

102,90

1,010

101,936

-498,1

2

102,25

103,56

1,019

101,623

-396,4

3

102,25

104,23

1,029

101,311

-295,1

4

102,25

104,89

1,039

101,000

-194,1

5

102,25

105,56

1,048

100,690

-93,4

6

102,25

106,24

1,058

100,380

6,9

7

102,25

106,92

1,068

100,072

107,0

По обновлению парка подвижного состава

Шаг расчета

ГОД

Эффект условно годовой

(i+r/100)n

Дисконтированный эффект

ЧДД

Базовый год

В прогнозируемых ценах

1

1394

1505,5

1,012

1487,7

-8512,3

2

1394

1626,0

1,024

1587,6

-6924,7

3

1394

1756,0

1,036

1694,3

-5230,4

4

1394

1896,5

1,049

1808,2

-3422,2

5

1394

2048,2

1,061

1929,7

-1492,6

6

1394

2212,1

1,074

2059,3

566,7

7

1394

2389,1

1,087

2197,7

2764,4

Страницы: 19 20 21 22 23 24 

Актуально о транспорте

Передачи переменно-постоянного тока
Рассмотренные системы совместного управления для трансмиссий с двигателями постоянного тока одинаковой мощности построены исходя из того, что как внешняя, так и частичные характеристики генератора имеют гиперболический вид с переменными отсечками по току и напряжению (см. рис. 6.5). Любое изменение ...

Разработка графика процесса ремонта основной продукции и графика загрузки рабочих
Организация процесса ремонта сложных сборочных единиц осуществляется на основе технологического графика, выполняемого по линейному или сетевому принципу. Все отдельные работы производственного процесса последовательно записывают по вертикали, и против каждой из них в одном и том же масштабе изображ ...

Тележка
На тепловозе применена бесчелюстная трехосная тележка с одноступенчатым индивидуальным рессорным подвешиванием (рис. 5). Чтобы улучшить динамические характеристики экипажа, тяговые электродвигатели тележки развернуты в одну сторону. Рама тележки выполнена из двух сварных боковин 1 и 4 прямоугольног ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru