Приложение 2
Расчет чистого дисконтированного дохода по планируемым мероприятиям по организации экспедирования
Шаг расчета МЕСЯЦ |
Эффект условно годовой |
(i+r/100)n |
Дисконтированный эффект |
ЧДД | |
Базовый год |
В прогнозируемых ценах | ||||
1 |
102,25 |
102,90 |
1,010 |
101,936 |
-498,1 |
2 |
102,25 |
103,56 |
1,019 |
101,623 |
-396,4 |
3 |
102,25 |
104,23 |
1,029 |
101,311 |
-295,1 |
4 |
102,25 |
104,89 |
1,039 |
101,000 |
-194,1 |
5 |
102,25 |
105,56 |
1,048 |
100,690 |
-93,4 |
6 |
102,25 |
106,24 |
1,058 |
100,380 |
6,9 |
7 |
102,25 |
106,92 |
1,068 |
100,072 |
107,0 |
По обновлению парка подвижного состава
Шаг расчета ГОД |
Эффект условно годовой |
(i+r/100)n |
Дисконтированный эффект |
ЧДД | |
Базовый год |
В прогнозируемых ценах | ||||
1 |
1394 |
1505,5 |
1,012 |
1487,7 |
-8512,3 |
2 |
1394 |
1626,0 |
1,024 |
1587,6 |
-6924,7 |
3 |
1394 |
1756,0 |
1,036 |
1694,3 |
-5230,4 |
4 |
1394 |
1896,5 |
1,049 |
1808,2 |
-3422,2 |
5 |
1394 |
2048,2 |
1,061 |
1929,7 |
-1492,6 |
6 |
1394 |
2212,1 |
1,074 |
2059,3 |
566,7 |
7 |
1394 |
2389,1 |
1,087 |
2197,7 |
2764,4 |
Актуально о транспорте
Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика
работы горки
Разработка технологического процесса работы горки должна производиться, исходя из условия максимального совмещения операций по расформированию и формированию поездов и максимальной параллельности всех горочных операций с процессом роспуска и накопления вагонов. Это достигается высоким уровнем механ ...
Перспективы развития городского электрического транспорта
Российский рынок пассажирских перевозок в настоящее время переживает бурное развитие: обновляется подвижной состав, создаются и совершенствуются технологии автоматизации транспортной работы, увеличиваются объемы перевозок. Состояние и развитие отраслей транспортного комплекса в различных городах и ...
Выбор экономически эффективного вида транспортных средств
Средства пассажирского транспорта должны обеспечивать соответствующие качественные показатели, быть технически пригодными для выполнения ожидаемой нагрузки и экономически эффективными. На стадии проектирования обычно выбирается несколько вариантов транспортных средств (или их комбинаций) достаточно ...