Таблица 27 – Источники финансирования организационно-технических мероприятий
Наименование мероприятия |
Объем инвестиций всего, тыс. руб. |
Источники финансирования, тыс. руб. | ||||
Прибыль оставшаяся в АТП |
Амортизационные отчисления на восстановление |
Ремонтный фонд |
Выручка от продажи ОФ |
Кредит | ||
Введение новой системы расчетов с покупателями |
1480 |
480 |
1000 | |||
Введение новой услуги погрузки-разгрузки грузов водителями |
380 |
380 | ||||
Введение новой услуги экспедирования грузов |
600 |
600 | ||||
Установка GPS-ГЛОНАСС |
550 |
550 | ||||
Проведение рекламной акции |
300 |
300 | ||||
Наращивание бортов |
80 |
80 | ||||
Покупка нового подв. состава |
10 000 |
4 791,5 |
5 208,5 | |||
Всего |
13 390 |
6 551,5 |
5 208,5 |
630 |
1000 |
- |
Таблица 28 – Финансовый план (опорный вариант)
Показатели | ||
опорный | ||
1. Доходы и поступления 1 Прибыль остающаяся в распоряжении предприятия |
2769,6 | |
2 Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов |
6077 | |
3 Отчисления в фонд кап. ремонта |
2898 | |
4 Выручка от продажи основных фондов | ||
5 Избыток оборотных средств | ||
6 Кредиты банков | ||
7 Остаток средств в фондах и финансовом резерве на начало года | ||
Всего доходов и поступлений |
11744,6 | |
2.Расходы и отчисления 1 Создание, модернизация производственных мощностей |
3500 | |
2 Создание новых и совершенств, применяемых технологий |
500 | |
3 Финансирование исследовательских работ |
100 | |
4 Пополнение собственных оборотных средств | ||
5 Финансир. кап. ремонта основных фондов |
5000 | |
6 Средства, направляемые на соц. нужды |
800 | |
7 Премирование работников по итогам года |
200,5 | |
8 Единовременные пособия и поощрения |
53 | |
9 Выплаты дивидендов акционерам |
800 | |
10 Погашение кредитов |
350 | |
11 Платежи и налоги за счет прибыли, оставшейся в АТП |
- | |
Всего расходов и отчислений |
11303,5 | |
Профицит (+) / дефицит (-) источников финансирования |
441,1 |
Актуально о транспорте
Особенности
использования принципов маркетинга на рынке воздушных перевозок
Крупнейшие авиатранспортные компании перешли на концепцию управления с использованием принципов маркетинга сравнительно недавно - лишь в конце 60-х годов, что привело их к заметному отставанию в этой области от фирм — продуцентов, связанных с производством продукции в вещественном виде. Это отстава ...
Порядок испытаний главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: После установки главного цилиндра на автомобиле его заполняют тормозной жидкостью, прокачивают систему, а затем проводят окончательную проверку работоспособности главного цилиндра, для чего зажимают на тормозную педаль усилием 700 — 1000 Н и, удерживая ее в течение 0,5— 1 ...
Характерные повреждения и их причины
а). Понижение емкости аккумуляторов – основная и серьезная неисправность щелочных аккумуляторов. Основные причины потери емкости следующие: -накопление углекислых солей в электролите сверх допустимой величины; -работа на электролите без добавки едкого лития; -эксплуатация аккумуляторов при температ ...