Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 21

Таблица 27 – Источники финансирования организационно-технических мероприятий

Наименование мероприятия

Объем инвестиций всего, тыс. руб.

Источники финансирования, тыс. руб.

Прибыль оставшаяся в АТП

Амортизационные отчисления на восстановление

Ремонтный фонд

Выручка от продажи ОФ

Кредит

Введение новой системы расчетов с покупателями

1480

480

1000

Введение новой услуги погрузки-разгрузки грузов водителями

380

380

Введение новой услуги экспедирования грузов

600

600

Установка GPS-ГЛОНАСС

550

550

Проведение рекламной акции

300

300

Наращивание бортов

80

80

Покупка нового подв. состава

10 000

4 791,5

5 208,5

Всего

13 390

6 551,5

5 208,5

630

1000

-

Таблица 28 – Финансовый план (опорный вариант)

Показатели

 

опорный

1. Доходы и поступления

1 Прибыль остающаяся в распоряжении предприятия

2769,6

2 Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов

6077

3 Отчисления в фонд кап. ремонта

2898

4 Выручка от продажи основных фондов

5 Избыток оборотных средств

6 Кредиты банков

7 Остаток средств в фондах и финансовом резерве на начало года

Всего доходов и поступлений

11744,6

2.Расходы и отчисления

1 Создание, модернизация производственных мощностей

3500

2 Создание новых и совершенств, применяемых технологий

500

3 Финансирование исследовательских работ

100

4 Пополнение собственных оборотных средств

5 Финансир. кап. ремонта основных фондов

5000

6 Средства, направляемые на соц. нужды

800

7 Премирование работников по итогам года

200,5

8 Единовременные пособия и поощрения

53

9 Выплаты дивидендов акционерам

800

10 Погашение кредитов

350

11 Платежи и налоги за счет прибыли, оставшейся в АТП

-

Всего расходов и отчислений

11303,5

Профицит (+) / дефицит (-) источников финансирования

441,1

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Актуально о транспорте

Проектирование продольного профиля
Для построения продольного профиля земли по карте в горизонталях на всех пикетах, переломах местности, местах пересечения с водотоками, автомобильными и железными дорогами определили отметки поверхности земли с точностью до 1 см. Вычисленные отметки поверхности земли по оси трассы занесли в графу “ ...

Расчёт путевого развития в парке отправления
Общее количество путей в парке отправления определяется так же, как и для парка приёма, отдельно для маршрутных mом и сборных mос поездов, согласно формул (4.12) и (4.13): (4.12) (4.13) tзм0, tзс0 – время занятия маршрутным и сборным поездом пути отправления, находим по формулам (4.14), (4.15): (4. ...

Определение радиусов кривых в плане
Минимальный допустимый радиус кривой в плане определяется по формуле , (3.3) где u – расчетная скорость движения автомобиля, км/ч; – коэффициент поперечной силы из условия удобства езды для пассажиров, =0,15; iB – поперечный уклон проезжей части на вираже, iB=0,04. м. Рекомендуемый радиус кривой в ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru