Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 21

Таблица 27 – Источники финансирования организационно-технических мероприятий

Наименование мероприятия

Объем инвестиций всего, тыс. руб.

Источники финансирования, тыс. руб.

Прибыль оставшаяся в АТП

Амортизационные отчисления на восстановление

Ремонтный фонд

Выручка от продажи ОФ

Кредит

Введение новой системы расчетов с покупателями

1480

480

1000

Введение новой услуги погрузки-разгрузки грузов водителями

380

380

Введение новой услуги экспедирования грузов

600

600

Установка GPS-ГЛОНАСС

550

550

Проведение рекламной акции

300

300

Наращивание бортов

80

80

Покупка нового подв. состава

10 000

4 791,5

5 208,5

Всего

13 390

6 551,5

5 208,5

630

1000

-

Таблица 28 – Финансовый план (опорный вариант)

Показатели

 

опорный

1. Доходы и поступления

1 Прибыль остающаяся в распоряжении предприятия

2769,6

2 Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов

6077

3 Отчисления в фонд кап. ремонта

2898

4 Выручка от продажи основных фондов

5 Избыток оборотных средств

6 Кредиты банков

7 Остаток средств в фондах и финансовом резерве на начало года

Всего доходов и поступлений

11744,6

2.Расходы и отчисления

1 Создание, модернизация производственных мощностей

3500

2 Создание новых и совершенств, применяемых технологий

500

3 Финансирование исследовательских работ

100

4 Пополнение собственных оборотных средств

5 Финансир. кап. ремонта основных фондов

5000

6 Средства, направляемые на соц. нужды

800

7 Премирование работников по итогам года

200,5

8 Единовременные пособия и поощрения

53

9 Выплаты дивидендов акционерам

800

10 Погашение кредитов

350

11 Платежи и налоги за счет прибыли, оставшейся в АТП

-

Всего расходов и отчислений

11303,5

Профицит (+) / дефицит (-) источников финансирования

441,1

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Актуально о транспорте

Обгон толкаемого состава Б и толкаемым составом В
Исходные данные: Б - толкаемый состав Т+2 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 86 км В - толкаемый состав Т+1 идет вверх со скоростью 8,5 км/ч, находятся на отметке 83 км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения судов и ...

Определение сечения проводов контактной сети и выбор типа подвески, сечения питающих и отсасывающих линий
Расчёт параметров системы тягового электроснабжения участка Азей - Шуба ведется с использованием нового программного комплекса КОРТЭС. Описание программного комплекса Для выполнения тягового расчета воспользуемся программным комплексом КОРТЭС. Программный комплекс КОРТЭС предназначен для решения на ...

Общие требования безопасности
К самостоятельной работе по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедшие проверку знаний по управлению грузоподъемными механизмами. Слесарь, не ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru