Таблица 27 – Источники финансирования организационно-технических мероприятий
|
Наименование мероприятия |
Объем инвестиций всего, тыс. руб. |
Источники финансирования, тыс. руб. | ||||
|
Прибыль оставшаяся в АТП |
Амортизационные отчисления на восстановление |
Ремонтный фонд |
Выручка от продажи ОФ |
Кредит | ||
|
Введение новой системы расчетов с покупателями |
1480 |
480 |
1000 | |||
|
Введение новой услуги погрузки-разгрузки грузов водителями |
380 |
380 | ||||
|
Введение новой услуги экспедирования грузов |
600 |
600 | ||||
|
Установка GPS-ГЛОНАСС |
550 |
550 | ||||
|
Проведение рекламной акции |
300 |
300 | ||||
|
Наращивание бортов |
80 |
80 | ||||
|
Покупка нового подв. состава |
10 000 |
4 791,5 |
5 208,5 | |||
|
Всего |
13 390 |
6 551,5 |
5 208,5 |
630 |
1000 |
- |
Таблица 28 – Финансовый план (опорный вариант)
|
Показатели | ||
|
опорный | ||
|
1. Доходы и поступления 1 Прибыль остающаяся в распоряжении предприятия |
2769,6 | |
|
2 Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов |
6077 | |
|
3 Отчисления в фонд кап. ремонта |
2898 | |
|
4 Выручка от продажи основных фондов | ||
|
5 Избыток оборотных средств | ||
|
6 Кредиты банков | ||
|
7 Остаток средств в фондах и финансовом резерве на начало года | ||
|
Всего доходов и поступлений |
11744,6 | |
|
2.Расходы и отчисления 1 Создание, модернизация производственных мощностей |
3500 | |
|
2 Создание новых и совершенств, применяемых технологий |
500 | |
|
3 Финансирование исследовательских работ |
100 | |
|
4 Пополнение собственных оборотных средств | ||
|
5 Финансир. кап. ремонта основных фондов |
5000 | |
|
6 Средства, направляемые на соц. нужды |
800 | |
|
7 Премирование работников по итогам года |
200,5 | |
|
8 Единовременные пособия и поощрения |
53 | |
|
9 Выплаты дивидендов акционерам |
800 | |
|
10 Погашение кредитов |
350 | |
|
11 Платежи и налоги за счет прибыли, оставшейся в АТП |
- | |
|
Всего расходов и отчислений |
11303,5 | |
|
Профицит (+) / дефицит (-) источников финансирования |
441,1 |
Актуально о транспорте
Назначение цехов и отделений
Аппаратный цех – производит ревизию и ремонт электрических аппаратов электропоездов. В нем работают две сменные бригады и одна бригада электронщиков - постоянная. Автоматный цех – производит ремонт испытания тормозных приборов. В него также входят бригады, занимающегося ремонтом АЛСН, скоростемеров ...
Разработка оптимального алгоритма определения среднего
индикаторного давления по развернутой индикаторной диаграмме
Среднее индикаторное давление характеризует работу действительного рабочего цикла отдельного цилиндра двигателя. Их величины определяют распределение нагрузки по цилиндрам. Отклонения индикаторных давлений по цилиндрам от среднего значения оказывают отрицательное влияние на показатели работы двигат ...
Поезда, позволяющие осуществлять пассажирские перевозки
Фирменные поезда. История фирменных поездов на Российских железных дорогах насчитывает более 70 лет: 10 мая 1931 года отправился в путь первый фирменный поезд "Стрела". Сегодня фирменные поезда есть на всех магистралях страны, в основном они связывают российские регионы со столицей. Фирме ...