Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 4

Таблица 1 – План перевозок грузов

Вид груза

l (км)

Класс груза

Опорный

Проектируемый

Объем (т)

Грузооборот (ткм)

Объем (т)

Грузооборот (ткм)

Бобы и бобовые в мешках

48

1

22,000

1,056,000

22000

1056000

Гажа (землистый гипс)

41

1

16,000

656,000

18000

738000

Дрова всяких пород дерева

56

1

8,000

448,000

10000

560000

Мусор разный

145

1

9,000

1,305,000

9000

1305000

Войлок технический (асбестовый, шлаковый и др.) в свертках и кипах

40

2

11,000

440,000

11000

440000

Жмыхи

15

2

4,000

60,000

4000

60000

Бахчевые культуры (арбузы, дыни, тыквы), навалом

8

2

5,000

40,000

5000

40000

Деревья, кусты, саженцы

15

3

7,000

105,000

3000

45000

Дрань кровельная и штукатурная

3

3

5,000

15,000

5000

15000

Изделия жестяные

8

4

6,000

48,000

2040

16320

Лен - волокно прессованный непрессованный

6

4

6,000

36,000

6000

36000

Итого

-

-

99000

4,209,000

95040

4311320

Таблица 2 – Производственная программа по эксплуатации грузовых сдельных автомобилей

Показатели

Усл. обозначения

Формула

Варианты

 

опорный

проектируемый

 

по АТП

в т.ч. по

по АТП

в т.ч. по

 

автом.

прицеп

авт

прицеп

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

Производственная база

 

1. Автомобиле-дни в хозяйстве, а-д

АДх

п. 2.1.

14315

14315

2920

8761

8761

2920

 

2. Среднесписочное количество автомобилей, ед

Асс

АДх/Дк

39,2

39,2

8

24

24

8

 

3. Средняя грузоподъемность, т

q

задание

5,5

5,5

5

5,5

5,5

5

 

4. Общая грузоподъемность автомобилей, т

qобщ

Асс*q

215,7

215,7

40

132

132

40

 

Технико-эксплуатационные показатели

 

5. Ср. расстояние перевозки, км

lcр

п. 2.2.

42,5

42,0

48

42,3

41,7

48

 

6. Коэффициент использования грузоподъемности статический

с

п. 2.2.

0,816

0,741

1

0,841

0,815

1

 

7. Коэффициент использования грузоподъемности динамический

д

п. 2.2.

0,949

0,851

1

1,077

0,961

1

 

8. Средняя длина ездки с грузом, км

lге

п. 2.2.

36,5

36,5

48

31,8

31,8

48

 

9. Средняя техническая скорость, км/ч

задание

31,3

31,3

31,3

40

40

40

 

10. Коэффициент использования пробега

задание

0,463

0,463

0,5

0,463

0,463

0,5

 

11. Среднее время нахождения в наряде

Тн

задание

8,1

8,1

8,1

8,1

8,1

8,1

 

12. Среднее время простоя под п-р, ч

tп-р

задание

0,15

0,15

0,15

0,15

0,15

0,15

 

13. Эксплуатационная скорость, км/ч

vт*lге/(lге+vт**tп-р)

29,5

29,5

29,8

37,0

37,0

37,6

 

14. Ср. суточный пробег, км

lсс

Тн*vэ

237,1

327,1

241,7

299,5

299,5

304,9

 

15. Коэффициент технической готовности

т

п. 2.3.

0,664

0,628

0,938

0,768

0,768

0,963

 

16. Коэффициент использования парка

и

п. 2.4.

0,336

0,372

0,223

0,595

0,595

0,176

 

17. Автомобиле-дни в работе, а-д

АДраб

АДх*и

5326

5326

650

5211

5211

515

18. Автомобиле-дни в ремонте, а-д

АДрем

АДх*(1-т)

2737

2737

180

2034

2034

108

19. Общий пробег, км

Lобщ

АДраб*lcc

1741994

1741994

157091

1560671

1560671

157091

20. Общий пробег с грузом, км

Lгр

Lобщ*

806543

806543

78546

722591

722591

78546

21. Количество ездок с грузом, ед.

Lгр/lге

22071

22071

1636

21303

21303

1636

22. Автомобиле-часы в движении, ч

АЧдв

Lобщ/vт

55655

55655

5019

39017

39017

3927

23. Автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой, ч

АЧп-р

nе*tп-р

3311

3311

246

3195

3195

245

24. Выработка среднесуточная:- в тоннах, т

WQ

Qт/АДраб

18,7

16,9

13,8

18,7

16,5

17,5

- в тонно-километрах, ткм

WP

Рткм/АДраб

785,5

709,2

664,7

785,5

744,4

838,6

25. Возможный объем перевозок, т

Qвозм

nе*q

121390

121390

9000

117168

117168

9000

26. возможный грузооборот, ткм

Pвозм

Lгр*q

4435987

4435987

432000

4406248

3974248

432000

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Актуально о транспорте

Преимущества
1. Малые затраты на изготовление. 2. Компактность. 3. Большое расстояние по высоте между опорными узлами, что уменьшает силы, возникающие в местах крепления к кузову. 4. Возможность осуществления больших конструктивных ходов. 5. Меньшая масса неподрессоренных частей. 6. Высокая надёжность. Единстве ...

Нагрузочные режимы
На карданные валы действует крутящий момент, передаваемый от коробки передач, и осевые силы, возникающие при колебаниях ведущего моста на рессорах. При увеличении скорости вращения могут возникнуть поперечные колебания карданного вала. Поперечный изгиб вала происходит за счет центробежных сил, возн ...

Число вытяжных путей
Вытяжные пути на участковых станциях служат для производства маневровой работы по расформированию – формированию поездов, подборке местных вагонов по фронтам погрузки – выгрузки, расформирования съемки с грузовых мест, отцепки неисправных вагонов из составов поездов, прицепки – отцепки групп вагоно ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru