Таблица 1 – План перевозок грузов
Вид груза |
l (км) |
Класс груза |
Опорный |
Проектируемый | ||
Объем (т) |
Грузооборот (ткм) |
Объем (т) |
Грузооборот (ткм) | |||
Бобы и бобовые в мешках |
48 |
1 |
22,000 |
1,056,000 |
22000 |
1056000 |
Гажа (землистый гипс) |
41 |
1 |
16,000 |
656,000 |
18000 |
738000 |
Дрова всяких пород дерева |
56 |
1 |
8,000 |
448,000 |
10000 |
560000 |
Мусор разный |
145 |
1 |
9,000 |
1,305,000 |
9000 |
1305000 |
Войлок технический (асбестовый, шлаковый и др.) в свертках и кипах |
40 |
2 |
11,000 |
440,000 |
11000 |
440000 |
Жмыхи |
15 |
2 |
4,000 |
60,000 |
4000 |
60000 |
Бахчевые культуры (арбузы, дыни, тыквы), навалом |
8 |
2 |
5,000 |
40,000 |
5000 |
40000 |
Деревья, кусты, саженцы |
15 |
3 |
7,000 |
105,000 |
3000 |
45000 |
Дрань кровельная и штукатурная |
3 |
3 |
5,000 |
15,000 |
5000 |
15000 |
Изделия жестяные |
8 |
4 |
6,000 |
48,000 |
2040 |
16320 |
Лен - волокно прессованный непрессованный |
6 |
4 |
6,000 |
36,000 |
6000 |
36000 |
Итого |
- |
- |
99000 |
4,209,000 |
95040 |
4311320 |
Таблица 2 – Производственная программа по эксплуатации грузовых сдельных автомобилей
Показатели |
Усл. обозначения |
Формула |
Варианты | ||||||||||||
опорный |
проектируемый | ||||||||||||||
по АТП |
в т.ч. по |
по АТП |
в т.ч. по | ||||||||||||
автом. |
прицеп |
авт |
прицеп | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |||||||
Производственная база | |||||||||||||||
1. Автомобиле-дни в хозяйстве, а-д |
АДх |
п. 2.1. |
14315 |
14315 |
2920 |
8761 |
8761 |
2920 | |||||||
2. Среднесписочное количество автомобилей, ед |
Асс |
АДх/Дк |
39,2 |
39,2 |
8 |
24 |
24 |
8 | |||||||
3. Средняя грузоподъемность, т |
q |
задание |
5,5 |
5,5 |
5 |
5,5 |
5,5 |
5 | |||||||
4. Общая грузоподъемность автомобилей, т |
qобщ |
Асс*q |
215,7 |
215,7 |
40 |
132 |
132 |
40 | |||||||
Технико-эксплуатационные показатели | |||||||||||||||
5. Ср. расстояние перевозки, км |
lcр |
п. 2.2. |
42,5 |
42,0 |
48 |
42,3 |
41,7 |
48 | |||||||
6. Коэффициент использования грузоподъемности статический |
с |
п. 2.2. |
0,816 |
0,741 |
1 |
0,841 |
0,815 |
1 | |||||||
7. Коэффициент использования грузоподъемности динамический |
д |
п. 2.2. |
0,949 |
0,851 |
1 |
1,077 |
0,961 |
1 | |||||||
8. Средняя длина ездки с грузом, км |
lге |
п. 2.2. |
36,5 |
36,5 |
48 |
31,8 |
31,8 |
48 | |||||||
9. Средняя техническая скорость, км/ч |
vт |
задание |
31,3 |
31,3 |
31,3 |
40 |
40 |
40 | |||||||
10. Коэффициент использования пробега |
|
задание |
0,463 |
0,463 |
0,5 |
0,463 |
0,463 |
0,5 | |||||||
11. Среднее время нахождения в наряде |
Тн |
задание |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
8,1 | |||||||
12. Среднее время простоя под п-р, ч |
tп-р |
задание |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 | |||||||
13. Эксплуатационная скорость, км/ч |
vэ |
vт*lге/(lге+vт**tп-р) |
29,5 |
29,5 |
29,8 |
37,0 |
37,0 |
37,6 | |||||||
14. Ср. суточный пробег, км |
lсс |
Тн*vэ |
237,1 |
327,1 |
241,7 |
299,5 |
299,5 |
304,9 | |||||||
15. Коэффициент технической готовности |
т |
п. 2.3. |
0,664 |
0,628 |
0,938 |
0,768 |
0,768 |
0,963 | |||||||
16. Коэффициент использования парка |
и |
п. 2.4. |
0,336 |
0,372 |
0,223 |
0,595 |
0,595 |
0,176 | |||||||
17. Автомобиле-дни в работе, а-д |
АДраб |
АДх*и |
5326 |
5326 |
650 |
5211 |
5211 |
515 | |||||||
18. Автомобиле-дни в ремонте, а-д |
АДрем |
АДх*(1-т) |
2737 |
2737 |
180 |
2034 |
2034 |
108 | |||||||
19. Общий пробег, км |
Lобщ |
АДраб*lcc |
1741994 |
1741994 |
157091 |
1560671 |
1560671 |
157091 | |||||||
20. Общий пробег с грузом, км |
Lгр |
Lобщ* |
806543 |
806543 |
78546 |
722591 |
722591 |
78546 | |||||||
21. Количество ездок с грузом, ед. |
nе |
Lгр/lге |
22071 |
22071 |
1636 |
21303 |
21303 |
1636 | |||||||
22. Автомобиле-часы в движении, ч |
АЧдв |
Lобщ/vт |
55655 |
55655 |
5019 |
39017 |
39017 |
3927 | |||||||
23. Автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой, ч |
АЧп-р |
nе*tп-р |
3311 |
3311 |
246 |
3195 |
3195 |
245 | |||||||
24. Выработка среднесуточная:- в тоннах, т |
WQ |
Qт/АДраб |
18,7 |
16,9 |
13,8 |
18,7 |
16,5 |
17,5 | |||||||
- в тонно-километрах, ткм |
WP |
Рткм/АДраб |
785,5 |
709,2 |
664,7 |
785,5 |
744,4 |
838,6 | |||||||
25. Возможный объем перевозок, т |
Qвозм |
nе*q |
121390 |
121390 |
9000 |
117168 |
117168 |
9000 | |||||||
26. возможный грузооборот, ткм |
Pвозм |
Lгр*q |
4435987 |
4435987 |
432000 |
4406248 |
3974248 |
432000 | |||||||
Актуально о транспорте
Преимущества
1. Малые затраты на изготовление. 2. Компактность. 3. Большое расстояние по высоте между опорными узлами, что уменьшает силы, возникающие в местах крепления к кузову. 4. Возможность осуществления больших конструктивных ходов. 5. Меньшая масса неподрессоренных частей. 6. Высокая надёжность. Единстве ...
Нагрузочные режимы
На карданные валы действует крутящий момент, передаваемый от коробки передач, и осевые силы, возникающие при колебаниях ведущего моста на рессорах. При увеличении скорости вращения могут возникнуть поперечные колебания карданного вала. Поперечный изгиб вала происходит за счет центробежных сил, возн ...
Число вытяжных путей
Вытяжные пути на участковых станциях служат для производства маневровой работы по расформированию – формированию поездов, подборке местных вагонов по фронтам погрузки – выгрузки, расформирования съемки с грузовых мест, отцепки неисправных вагонов из составов поездов, прицепки – отцепки групп вагоно ...