Таблица 1 – План перевозок грузов
Вид груза |
l (км) |
Класс груза |
Опорный |
Проектируемый | ||
Объем (т) |
Грузооборот (ткм) |
Объем (т) |
Грузооборот (ткм) | |||
Бобы и бобовые в мешках |
48 |
1 |
22,000 |
1,056,000 |
22000 |
1056000 |
Гажа (землистый гипс) |
41 |
1 |
16,000 |
656,000 |
18000 |
738000 |
Дрова всяких пород дерева |
56 |
1 |
8,000 |
448,000 |
10000 |
560000 |
Мусор разный |
145 |
1 |
9,000 |
1,305,000 |
9000 |
1305000 |
Войлок технический (асбестовый, шлаковый и др.) в свертках и кипах |
40 |
2 |
11,000 |
440,000 |
11000 |
440000 |
Жмыхи |
15 |
2 |
4,000 |
60,000 |
4000 |
60000 |
Бахчевые культуры (арбузы, дыни, тыквы), навалом |
8 |
2 |
5,000 |
40,000 |
5000 |
40000 |
Деревья, кусты, саженцы |
15 |
3 |
7,000 |
105,000 |
3000 |
45000 |
Дрань кровельная и штукатурная |
3 |
3 |
5,000 |
15,000 |
5000 |
15000 |
Изделия жестяные |
8 |
4 |
6,000 |
48,000 |
2040 |
16320 |
Лен - волокно прессованный непрессованный |
6 |
4 |
6,000 |
36,000 |
6000 |
36000 |
Итого |
- |
- |
99000 |
4,209,000 |
95040 |
4311320 |
Таблица 2 – Производственная программа по эксплуатации грузовых сдельных автомобилей
Показатели |
Усл. обозначения |
Формула |
Варианты | ||||||||||||
опорный |
проектируемый | ||||||||||||||
по АТП |
в т.ч. по |
по АТП |
в т.ч. по | ||||||||||||
автом. |
прицеп |
авт |
прицеп | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |||||||
Производственная база | |||||||||||||||
1. Автомобиле-дни в хозяйстве, а-д |
АДх |
п. 2.1. |
14315 |
14315 |
2920 |
8761 |
8761 |
2920 | |||||||
2. Среднесписочное количество автомобилей, ед |
Асс |
АДх/Дк |
39,2 |
39,2 |
8 |
24 |
24 |
8 | |||||||
3. Средняя грузоподъемность, т |
q |
задание |
5,5 |
5,5 |
5 |
5,5 |
5,5 |
5 | |||||||
4. Общая грузоподъемность автомобилей, т |
qобщ |
Асс*q |
215,7 |
215,7 |
40 |
132 |
132 |
40 | |||||||
Технико-эксплуатационные показатели | |||||||||||||||
5. Ср. расстояние перевозки, км |
lcр |
п. 2.2. |
42,5 |
42,0 |
48 |
42,3 |
41,7 |
48 | |||||||
6. Коэффициент использования грузоподъемности статический |
с |
п. 2.2. |
0,816 |
0,741 |
1 |
0,841 |
0,815 |
1 | |||||||
7. Коэффициент использования грузоподъемности динамический |
д |
п. 2.2. |
0,949 |
0,851 |
1 |
1,077 |
0,961 |
1 | |||||||
8. Средняя длина ездки с грузом, км |
lге |
п. 2.2. |
36,5 |
36,5 |
48 |
31,8 |
31,8 |
48 | |||||||
9. Средняя техническая скорость, км/ч |
vт |
задание |
31,3 |
31,3 |
31,3 |
40 |
40 |
40 | |||||||
10. Коэффициент использования пробега |
|
задание |
0,463 |
0,463 |
0,5 |
0,463 |
0,463 |
0,5 | |||||||
11. Среднее время нахождения в наряде |
Тн |
задание |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
8,1 | |||||||
12. Среднее время простоя под п-р, ч |
tп-р |
задание |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 | |||||||
13. Эксплуатационная скорость, км/ч |
vэ |
vт*lге/(lге+vт**tп-р) |
29,5 |
29,5 |
29,8 |
37,0 |
37,0 |
37,6 | |||||||
14. Ср. суточный пробег, км |
lсс |
Тн*vэ |
237,1 |
327,1 |
241,7 |
299,5 |
299,5 |
304,9 | |||||||
15. Коэффициент технической готовности |
т |
п. 2.3. |
0,664 |
0,628 |
0,938 |
0,768 |
0,768 |
0,963 | |||||||
16. Коэффициент использования парка |
и |
п. 2.4. |
0,336 |
0,372 |
0,223 |
0,595 |
0,595 |
0,176 | |||||||
17. Автомобиле-дни в работе, а-д |
АДраб |
АДх*и |
5326 |
5326 |
650 |
5211 |
5211 |
515 | |||||||
18. Автомобиле-дни в ремонте, а-д |
АДрем |
АДх*(1-т) |
2737 |
2737 |
180 |
2034 |
2034 |
108 | |||||||
19. Общий пробег, км |
Lобщ |
АДраб*lcc |
1741994 |
1741994 |
157091 |
1560671 |
1560671 |
157091 | |||||||
20. Общий пробег с грузом, км |
Lгр |
Lобщ* |
806543 |
806543 |
78546 |
722591 |
722591 |
78546 | |||||||
21. Количество ездок с грузом, ед. |
nе |
Lгр/lге |
22071 |
22071 |
1636 |
21303 |
21303 |
1636 | |||||||
22. Автомобиле-часы в движении, ч |
АЧдв |
Lобщ/vт |
55655 |
55655 |
5019 |
39017 |
39017 |
3927 | |||||||
23. Автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой, ч |
АЧп-р |
nе*tп-р |
3311 |
3311 |
246 |
3195 |
3195 |
245 | |||||||
24. Выработка среднесуточная:- в тоннах, т |
WQ |
Qт/АДраб |
18,7 |
16,9 |
13,8 |
18,7 |
16,5 |
17,5 | |||||||
- в тонно-километрах, ткм |
WP |
Рткм/АДраб |
785,5 |
709,2 |
664,7 |
785,5 |
744,4 |
838,6 | |||||||
25. Возможный объем перевозок, т |
Qвозм |
nе*q |
121390 |
121390 |
9000 |
117168 |
117168 |
9000 | |||||||
26. возможный грузооборот, ткм |
Pвозм |
Lгр*q |
4435987 |
4435987 |
432000 |
4406248 |
3974248 |
432000 | |||||||
Актуально о транспорте
Пассажирские станции со сквозными путями
Новые пассажирские станции строят толь со сквозными приемоотправочными путями. На пассажирских станциях со сквозными путями производится работа с транзитными пассажирскими поездами, конечными дальними. Местными и пригородными. В зависимости от расположения приемоотправочных путей и вокзала различаю ...
Расчет фондов времени. Режим работы завода
Годовые фонды времени подразделяют на номинальные и действительные. Номинальные фонды учитывают полное календарное время работы в часах за год (необходимы для определения производственных явочного количества рабочих и рабочих мест). Действительные фонды учитывают только фактически отработанное врем ...
Регулятор напряжения
Регулятор напряжения
поддерживает постоянное напряжение тока, вырабатываемого генератором при переменной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Регулятор напряжения (рис. 3) представляет собой двухступенчатый электромагнитный регулятор вибрационного типа. При возрастании напряжения генератора ...