Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 5

Таблица 4 – Производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава АТП

Показатели

Усл. обознач.

Формула

Опорный

Проектируемый

по АТП

В том числе по

по АТП

В том числе по

Автомоб.

прицеп

Автомоб.

прицеп

1 Количество технических обслуживаний:

ЕО, ед.

ТО-2, ед.

СО, ед.

ТО-1, ед.

NЕО

Lобщ/lЕО

1469

130

734

116

NТО-2

Lобщ/lТО-2

188

17

168

17

NСО

nсо*Асс

78

16

48

16

NТО-1

(Lобщ/lТО-1)-NТО-2

563

51

504

51

2 Трудоемкость технических обслуживаний:

ЕО, ч-ч

ТО-1, ч-ч

ТО-2, ч-ч

СО, ч-ч

ТЕО

NЕО*tЕО

1208

1176

32

616

587

29

ТТО-1

NТО-1*tТО-1

2372

2327

46

2130

2084

46

ТТО-2

NТО-2*tТО-2

3087

3002

85

2774

2690

85

ТСО

NСО*tСО

267

251

16

170

154

16

3 Трудоемкость текущего ремонта, ч-ч

Ттр

Lобщ*10-3*tТР

7082

6862

220

6367

6147

220

4 Всего трудоемкость ТО и текущего ремонта, ч-ч

ТТОиТР

Тi

14016

13617

399

12058

11663

395

5 Трудоемкость подсобно-вспомогательных работ, ч-ч

Тп-в

ТТоиТР*tп-в/100

3504

3404

100

3015

2916

99

6 Общая трудоемкость, ч-ч

Т

ТТоиТР+Тп-в

17520

17022

498

15073

14578

494

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Актуально о транспорте

Определение количества дней простоя автомобиля на ТО, ТР и КР за цикл
ДЦПР = ДЦКР + ДЦТОиТР * (LКРП / 1000) * К14; день (1.15) где : ДЦКР - дни простоя автомобиля в КР за цикл; ДЦТОиТР - удельный простой автомобиля на ТО и ТР в днях на 1000 км пробега; К14 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации, равный 1. Рассчитаем дн ...

Построение ограничительных характеристик современных двигателей
Исходя из полученных данных и возможности использования зависимости() для современных двигателей, можно построить ограничительную характеристику для любого двигателя. В процессе эксплуатации судовых энергетических установок с двигателями внутреннего сгорания нередко возникают вопросы в области длит ...

Сборка и регулировка узла
Проверяется надежность запрессовки втулок и ниппелей, измеряется выработка или овальность поверхности под уравнительный поршень, осматривается состояние конической уплотнительной поверхности втулки нижнего клапана, надежность крепления шпилек, а также состояние их резьбы. Втулка уравнительного порш ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru