Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 5

Таблица 4 – Производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава АТП

Показатели

Усл. обознач.

Формула

Опорный

Проектируемый

по АТП

В том числе по

по АТП

В том числе по

Автомоб.

прицеп

Автомоб.

прицеп

1 Количество технических обслуживаний:

ЕО, ед.

ТО-2, ед.

СО, ед.

ТО-1, ед.

NЕО

Lобщ/lЕО

1469

130

734

116

NТО-2

Lобщ/lТО-2

188

17

168

17

NСО

nсо*Асс

78

16

48

16

NТО-1

(Lобщ/lТО-1)-NТО-2

563

51

504

51

2 Трудоемкость технических обслуживаний:

ЕО, ч-ч

ТО-1, ч-ч

ТО-2, ч-ч

СО, ч-ч

ТЕО

NЕО*tЕО

1208

1176

32

616

587

29

ТТО-1

NТО-1*tТО-1

2372

2327

46

2130

2084

46

ТТО-2

NТО-2*tТО-2

3087

3002

85

2774

2690

85

ТСО

NСО*tСО

267

251

16

170

154

16

3 Трудоемкость текущего ремонта, ч-ч

Ттр

Lобщ*10-3*tТР

7082

6862

220

6367

6147

220

4 Всего трудоемкость ТО и текущего ремонта, ч-ч

ТТОиТР

Тi

14016

13617

399

12058

11663

395

5 Трудоемкость подсобно-вспомогательных работ, ч-ч

Тп-в

ТТоиТР*tп-в/100

3504

3404

100

3015

2916

99

6 Общая трудоемкость, ч-ч

Т

ТТоиТР+Тп-в

17520

17022

498

15073

14578

494

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Актуально о транспорте

Назначение и устройство стартера
1. Шестерня привода; 2. Упорное полукольцо обгонной муфты; 3. Ролик обгонной муфты; 4. Центрирующее кольцо обгонной муфты; 5. Наружное кольцо обгонной муфты; 6. Кожух обгонной муфты; 7. Ось рычага привода включения шестерни стартера; 8. Уплотнительная заглушка крышки стартера; 9. Рычаг привода вклю ...

Число приемоотправочных путей для грузового движения
Прежде чем приступать к расчету числа путей в приемоотправочных парках необходимо произвести распределение поездной работы между парками для четкого представления какие категории поездов и в каких количествах пропускаются через рассматриваемый парк. Порядок распределения поездной работы по паркам п ...

Проектирование горки малой мощности на промышленной станции
Надвижная часть считается от предельного столбика последнего стрелочного перевода предгорочной горловины парка приёма до вершины горки и её длина должна быть как правило, 150м. Для облегчения расцепки вагонов и остановки их при прекращении роспуска перед горбом горки делается подъём не менее 8%0 на ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru