Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 2

Автомобиле-дни в хозяйстве в 2010 году

Показатели

В целом за год

В т.ч. по кварталам

1

2

3

4

1. Количество календарных дней (Дк)

365

90

91

92

92

2. Поступление автомобилей (Ап)

10

1

2

1

6

3. Выбытие автомобилей (Ав)

25

15

5

5

0

4. Количество автомобилей на начало года (Анач)

39

39

25

22

18

5. Автомобиле-дни в хозяйстве, находящихся в списках АТП на начало планового периода (АДнач=Анач*Дк)

9465

3510

2275

2024

1656

6. Автомобиле-дни в хозяйстве поступающих автомобилей в квартале (

428

42

85

43

258

7. Автомобиле-дни в хозяйстве выбывающих автомобилей в квартале (

1133

675

227,5

230

0

8. Автомобиле-дни в хозяйстве (АДх=АДнач+АДп-АДв)

8761

2877

2133

1837

1914

Использование автомобилей и прицепов (опорный вариант)

Вид груза

Расстояние перевозки (), км

Класс груза

Коэф-т использования грузоподъемности (

Объем, т

()

Возможный объем, т (

Грузооборот, ткм ()

Возможный грузооборот, ткм (

Бобы и бобовые в мешках

48

1

1

22000

22000

1056000

1056000

Гажа (землистый гипс)

41

1

1

18000

16000

656000

656000

Дрова всяких пород дерева

56

1

1

10000

8000

448000

448000

Мусор разный

145

1

1

9000

9000

1305000

1305000

Войлок технический (асбестовый, шлаковый и др.) в свертках и кипах

40

2

0,9

11000

12222

440000

488889

Жмыхи

15

2

0,95

4000

4211

60000

63158

Бахчевые культуры (арбузы, дыни, тыквы), навалом

8

2

0,86

5000

5814

40000

46512

Деревья, кусты, саженцы

15

3

0,6

7000

11667

105000

175000

Дрань кровельная и штукатурная

3

3

0,7

5000

7143

15000

21429

Изделия жестяные

8

4

0,5

6000

12000

48000

96000

Лен - волокно прессованный непрессованный

6

4

0,45

6000

13333

36000

80000

Итого

99000

121390

4209000

4435987

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Структура автоматизированной системы контроля проезда
Автоматизированная система контроля проезда представляет собой единый комплекс оборудования, программного обеспечения и административных мероприятий, который можно разделить на следующие подсистемы: – проездных документов; – продажи и распространения билетов; – контроля и погашения билетов; – сбора ...

Обоснование выбора рациональной формы и распределение объемов работ по ТО и ТР
По времени выполнения воздействий выделяют внутрисменный и межсменный методы ТО и Р. Межсменный обеспечивает минимальные потери рабочего времени машины и лучшее качество По технологии выполнения воздействий методы подразделяются на индивидуальный и агрегатный. Индивидуальный используется при ремонт ...

Организация технологического процесса ремонта агрегатов
Текущий ремонт агрегатов, узлов выполняется в том случае, когда невозможно восстановить их эксплуатационные показатели регулировочными работами. Общая схема технологического процесса текущего ремонта приведена на рисунке 3.3. Рисунок 3.3– Схема технологического процесса текущего ремонта агрегатов Д ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru