Автомобиле-дни в хозяйстве в 2010 году
Показатели |
В целом за год |
В т.ч. по кварталам | |||
1 |
2 |
3 |
4 | ||
1. Количество календарных дней (Дк) |
365 |
90 |
91 |
92 |
92 |
2. Поступление автомобилей (Ап) |
10 |
1 |
2 |
1 |
6 |
3. Выбытие автомобилей (Ав) |
25 |
15 |
5 |
5 |
0 |
4. Количество автомобилей на начало года (Анач) |
39 |
39 |
25 |
22 |
18 |
5. Автомобиле-дни в хозяйстве, находящихся в списках АТП на начало планового периода (АДнач=Анач*Дк) |
9465 |
3510 |
2275 |
2024 |
1656 |
6. Автомобиле-дни в хозяйстве поступающих автомобилей в квартале ( |
428 |
42 |
85 |
43 |
258 |
7. Автомобиле-дни в хозяйстве выбывающих автомобилей в квартале ( |
1133 |
675 |
227,5 |
230 |
0 |
8. Автомобиле-дни в хозяйстве (АДх=АДнач+АДп-АДв) |
8761 |
2877 |
2133 |
1837 |
1914 |
Использование автомобилей и прицепов (опорный вариант)
Вид груза |
Расстояние перевозки ( |
Класс груза |
Коэф-т использования грузоподъемности ( |
Объем, т ( |
Возможный объем, т ( |
Грузооборот, ткм ( |
Возможный грузооборот, ткм ( |
Бобы и бобовые в мешках |
48 |
1 |
1 |
22000 |
22000 |
1056000 |
1056000 |
Гажа (землистый гипс) |
41 |
1 |
1 |
18000 |
16000 |
656000 |
656000 |
Дрова всяких пород дерева |
56 |
1 |
1 |
10000 |
8000 |
448000 |
448000 |
Мусор разный |
145 |
1 |
1 |
9000 |
9000 |
1305000 |
1305000 |
Войлок технический (асбестовый, шлаковый и др.) в свертках и кипах |
40 |
2 |
0,9 |
11000 |
12222 |
440000 |
488889 |
Жмыхи |
15 |
2 |
0,95 |
4000 |
4211 |
60000 |
63158 |
Бахчевые культуры (арбузы, дыни, тыквы), навалом |
8 |
2 |
0,86 |
5000 |
5814 |
40000 |
46512 |
Деревья, кусты, саженцы |
15 |
3 |
0,6 |
7000 |
11667 |
105000 |
175000 |
Дрань кровельная и штукатурная |
3 |
3 |
0,7 |
5000 |
7143 |
15000 |
21429 |
Изделия жестяные |
8 |
4 |
0,5 |
6000 |
12000 |
48000 |
96000 |
Лен - волокно прессованный непрессованный |
6 |
4 |
0,45 |
6000 |
13333 |
36000 |
80000 |
Итого |
99000 |
121390 |
4209000 |
4435987 | |||
|
|
|
|
Актуально о транспорте
Грузопоток рефгруза из Южной Америки в Россию
Очень большую часть импорта из Южной Америки составляет груз в рефрижераторных контейнерах. Это обусловлено тем что что наша сельско-хозяйственная отрасль не способна снабжать все население мясом и фруктами круглый год, особенно зимой. Грузопоток мяса - очень своеобразный, скачкообразный. Например, ...
Планирование потребностей в трудовых ресурсах, производительности и оплаты
труда
Планирование потребности в трудовых ресурсах по существу представляет собой применение процедур планирования для комплектации штата и персонала. Процесс планирования включает в себя три этапа: ü оценка наличных ресурсов; ü оценка будущих потребностей; ü разработка программы удовлетво ...
Автоматизированная система контроля маршрутов
движения автотранспорта
Автоматизированная система контроля маршрутов движения автотранспорта является составным элементом автоматизированной системы учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники и предназначена для обеспечения отображения маршрутов движения автомобилей при выполнении производственного задани ...