Безопасность жизнедеятельности на СТО ЗАО «Таврия»

Транспорт » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей ЗАО "Таврия" » Безопасность жизнедеятельности на СТО ЗАО «Таврия»

Страница 8

На основании всех опасных и вредных факторов в окрасочном участке, при выполнении работ на рабочих постах, в окрасочно-сушильных камерах, во вспомогательных помещениях окрасочной зоны необходимо следовать безопасным приемам при работе с оборудованием и на постах.

В первую очередь запрещается запускать двигатель автомобиля, при нахождении его в окрасочном участке, во избежание провоцирования взрывоопасных ситуаций. Все перемещения автомобиля по территории окрасочной зоны осуществляются вручную или, при больших габаритах автомобиля и его большой массе, с помощью специальных лебедок.

При работе на постах подготовки к окраске необходимо проследить, что система вентиляции работает без каких-либо отклонений и создает мощный воздушный поток, достаточный для выведения пыли из рабочей зоны. Также необходимо проверить, что изоляция соединительных проводов не имеет никаких повреждений и находится далеко от инструментов, которые могли бы ее повредить. Проверка освещения подвесного пленума сводится к тому, что все ли лампы работают, и создается ли достаточное освещение рабочей зоны для комфортной деятельности.

При работе в окрасочно-сушильной камере, необходимо плотно закрывать все двери, во избежание попадания тумана краски в помещении окрасочной зоны. Также в процессе окраски автомобиля в камере, на протяжении всего времени должная работать вентиляционная система как самой камеры, так и окрасочного участка. В процессе сушки автомобиля не допускается нахождение людей внутри окрасочно-сушильной камеры, т. к. температура воздуха может достигать 800С.

При работе на постах подготовки к окраске и в камерах, работники должны быть в соответствующей специальной одежде и со средствами индивидуальной защиты, такими как очки, респираторы, перчатки.

При работе на посту антикоррозионной обработки необходимо чтобы, работник был одет в спец.одежду, устойчивой к воздействию агрессивных жидкостей. Очки, защищающие глаза от попадания жидкостей, респиратор на этом посту обязательны.

Для защиты от чрезмерного шума при проведении работ по шлифовке нанесенных на кузов автомобиля слоев шпаклевки, могут предусматриваться наушники. При работе с оборудованием и инструментом, предназначенных для окрасочного участка, соблюдение инструкций по безопасной эксплуатации к ним обязательно.

Также не допускается появление в окрасочной зоне открытого огня. Курить, как и во всех производственных участках станции технического обслуживания строго запрещается. Соблюдение работниками дисциплины в окрасочном участке обязательно.

В окрасочном участке должны быть установлены огнетушители, согласно категории помещения и возможному классу пожара в окрасочной зоне. Проверка огнетушителей на работоспособность должна проводиться планово, это особенно касается участка окраски.

При возникновении малейшей опасности пожара, она должна быть ликвидирована. При невозможности ликвидировать пожар силами работников автосервиса, должна пройти незамедлительная эвакуация работников, автомобилей из опасной зоны.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Актуально о транспорте

Расчёт полуосей
Максимальный крутящий момент по двигателю определяют по формуле: , (7.1) где Мд – максимальный крутящий момент по двигателю, Н×м; iдн – передаточное число дополнительной коробки на низшей ступени (учитывается в том случае, если в трансмиссии установлена дополнительная коробка); Кб – коэффицие ...

Установление режима работы депо и определение фонда рабочего времени
Фонд времени работы оборудования – это количество часов его работы в течение определенного периода (год, квартал, месяц). Различают номинальный и действительный годовой фонд времени работы оборудования. Номинальный фонд времени работы оборудования определяется по формуле: , где: Дк – количество кал ...

Карданные передачи с шарнирами равных угловых скоростей
В основе конструкций карданных шарниров равных угловых скоростей лежит единый принцип: тоски контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов. Шарниры равных угловых скоростей применяются, как правило, в приводе к ведущим и одновременно управляемым колесам. ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru