Безопасность жизнедеятельности на СТО ЗАО «Таврия»

Транспорт » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей ЗАО "Таврия" » Безопасность жизнедеятельности на СТО ЗАО «Таврия»

Страница 4

η – коэффициент использования светового потока (в долях единицы);

Индекс помещения (i) определяется по формуле

i=А·В/h(А+В)

где А, В – соответственно длина и ширина помещения, м;

Таблица 8.4

Помещения, участки, отделения

Ен

Sп

η

n

F

лк

м2

-

шт.

лм.

Мойки и уборки

200

53

0,58

12

2513

Технического обслуживания и ремонта

300

407

0,61

100

3303

электротехническое, топливной аппаратуры

300

31

0,61

8

3144

Окрасочный участок

300

224

0,58

54

3540

Агрегатное, слесарно-механическое,

300

48

0,61

8

4862

Кузовной участок

200

306

0,61

70

2364

шиномонтажное, шиноремонтное

300

25

0,58

8

2667

Для хранения запчастей

20

43

0,58

2

1223

Из таблицы можно сделать вывод, что в качестве ламп могут использоваться люминесцентные лампы ЛБХ40-4, ЛДЦ80-4, ЛБ40-4, ЛБ80-4 с мощностями соответственно 2600, 3560, 3000, 5220 Вт.

Индекс помещения равен:

i=21,4·53,1/4,5(21,4+53,1)=3,4

Из этого следует, что коэффициент использования ламп типа ЛД равен 61%, а ПВЛП – 58%.

Расчет вентиляции в дипломном проекте сводится к определению необходимого объема воздуха для вентиляции помещения. Объем воздуха, который необходимо подавать в помещение и удалять из него при общеобменной вентиляции определяется на основании расчета по условию растворения наиболее токсичных веществ.

Определяется количество окиси углерода, выделяющейся при работе карбюраторного двигателя (при наличии таких двигателей)

G=15(0,6+0,8V)P/100 (8.6)

где G – количество окиси углерода, кг/ч;

V – рабочий объем цилиндров двигателя, л, V=1,6л.

Р – содержание окиси углерода в отработавших газах, соответствующее режиму движения, % Р=1,6.

Таким образом:

G=15(0,6+0,8∙1,6)1,6/100=0,157 кг/ч.

Необходимый воздухообмен можно посчитать по формуле:

Lк=106· Gк·t·n/60·Z (8.7)

где L – количество воздуха, необходимое для вентиляции помещения, при работе автомобилей одинаковых моделей, м3/ч;

G – количество вредных веществ в отработавших газах (оксид углерода или акролеин), кг/ч, G=0,157 кг/ч;

t – время работы двигателя, мин, t=1 мин;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуально о транспорте

Топливоподкачивающие насосы
Топливоподкачивающие насосы предназначены, для непрерывной подачи топлива из бака в насос высокого давления под постоянным избыточным давлением (0,1 -03 МПа). Топливоподкачивающие насосы, применяемые на дизелях, по конструкции делят на поршневые шестеренчатые и коловратные. В автотракторных дизелях ...

Бортовое оборудование
Терминал каждую секунду измеряет показания штатных и дополнительных датчиков, получает информацию с CAN шины и навигационных спутников. Полученная информация обрабатывается, фильтруется, усредняется, рассчитываются параметры и счетчики. Терминал формирует отчеты и отправляет на точку доступа. Если ...

Карбюратор
На двигателе УМПО-331 установлен карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70, а на двигателе ВАЗ-2106 — карбюратор ДААЗ-2107-1107010. Схема карбюратора «ОЗОН»: 1 - винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 - крышка карбюратора; 3 - топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 - в ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru