Ремонт экипажной части

Страница 3

Отсоедините предохранительные тросы, расшплинтуйте и снимите винтовые тяги 11 рычажной передачи тормоза (рис. 10).

Снимите кожуха 3 (см. рис. 9) гасителей колебаний, крышки 5, пружины 7 и вкладыши 6. Расшплинтуйте, отверните гайки 14, отсоедините тяги 12 от крышек букс и выведите поршни 4 с тягами из корпусов гасителей колебаний. Отсоедините тяги от поршней. С помощью отжимного болта выведите вкладыши 21 из кронштейнов гасителей.

Рис. 10. Схема рычажной передачи тормоза:

1, 12 - рычаги подвесок тормозных колодок; 2 - колодка тормозная; 3 - цилиндр тормозной; 4- балансир ручного тормоза; 5-стяжка; 6-вилка верхняя; 7-триангель; 8-балансир горизонтальный; 9 - шток тормозного цилиндра; 10 - трос; 11 - тяга; 13 - скоба; 14 - охранная труба; 15- втулка; 16- гайка; 17 - пружина.

Расконтрите и выверните болты крепления нижних поводков к раме и буксам, а также болты крепления верхних поводков к буксам. Выведите с по­мощью приспособления (рис. 11) поводки из гнезд рамы и букс. Поднимите раму тележки, переставьте ее на стенд для окончательной разборки. Отверните болты крепления верхних поводков к раме тележки, выведите поводки из гнезд.

Расконтрите и выверните болты крепления опорно-возвращающих устройств. Снимите опорно-возвращающие устройства с рамы тележки.

Последовательной разборкой шарнирных узлов снимите все детали рычажной передачи тормоза. Разберите соединения тормозного трубопровода и отсоедините его от рамы тележки и тормозных цилиндров. Гайки крепления отверните и снимите тормозные цилиндры. Расшплинтуйте и выньте валики узла подвески тяговых двигателей, выньте стержни пружинной подвески. Комплект пружин сожмите, снимите подвеску, после чего отверните гайки стяжных болтов и полностью разберите подвеску.

Рис. 11. Букса поводковая, приспособление для демонтажа поводков:

1-кольцо лабиринтное; 2, 16-болты; 3, 9-крышки задняя и передняя; 4-корпус буксы; 5, 8 - роликовые подшипники; 6, 7 - кольца дистанционные; 10 - кронштейн; 11 - шариковый подшипник упорный; 11, 17 - кольца; 13-упор; 14-амортизатор; 15- пружина: 18 - пробка отверстия для пополнения консистентной смазки в буксу; 19 - нитка шелковая; 20, 27 - шайбы наружная и внутренняя; 21-торцовый амортизатор; 22 - штифт; 23 - втулка; 24-полукольцо упорное разъемное;25-валик короткий; 26-поводок; 28 - втулка резиновая; 29-валик длинный; 30 - полукольцо дистанционное

Ремонт подвесок тяговых электродвигателей производите в соответствии с инструкцией ВТЗ ТЭ.ОО.ОО.ООО.Д32.

При необходимости смену одного колесно-моторного блока на скатоопускном устройстве выполняйте в следующем порядке:

1) ослабьте болты крепления крышки осевого упора буксы примерно на 20 мм;

2) отсоедините тормозную продольную винтовую тягу от рычагов и охранных тросов;

3) отсоедините гаситель колебаний от крышки буксы;

4) отсоедините верхний поводок от буксы, а нижний - от рамы тележки (или совсем его снимите);

5) стяните технологическими болтами с шайбами пружинные комплекты рессорного подвешивания;

6) отсоедините электрические кабели тягового электродвигателя;

7) отсоедините рукава подвода воздуха для охлаждения тягового электро­двигателя;

8) стяните болтами подвеску тягового электродвигателя;

9) выкатите колесно-моторный блок.

При выкатке колесно-моторного блока не допускайте потери регулировочных прокладок во избежание нарушения регулировки рессорного подвешивания.

Разборка колесно-моторного блока. Установите колесно-моторный блок на подставку колесной парой вверх (допускается разборка в рабочем положении). Расшплинтуйте и выверните болты 11 (см. рис. 6), затем расшплинтуйте и отпустите гайки 10. Снимите кожух и слейте из него смазку. Очистите от загрязнений, промойте и осмотрите. При наличии трещин в кожухах заварите их, поправьте стенки и накладки. Проверьте расстояние между боковыми стенками кожуха (должно быть 164 + 2,5 мм) и расстояние между внутренними накладками верхней половины кожуха (должно быть более или же равно 160мм).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуально о транспорте

Расчет валов на усталостную прочность
Коэффициент запаса прочности вала в опасном сечении определяют: где, - коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям; - коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям; Определим коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям : где, - предел выносливости материала для легир ...

Ведущая часть
Ведущая часть сцепления (рис.1.), состоящая из кожуха 11, нажимного диска 8 и нажимной пружины 5, выполнена неразъемным узлом и имеет жесткое соединение с маховиком. Эта часть сцепления предназначена для передачи крутящего момента на ведомую часть сцепления. Кожух 11 сцепления отштампован из специа ...

Железнодорожный транспорт на этапе развития
Под железной дорогой понимается транспортная трасса постоянного действия, отличающаяся наличием пути (или путей) из закрепленных рельсов, по которым ходят поезда, перевозящие пассажиров, багаж, почту и различные грузы. Понятие «железная дорога» включает в себя не только подвижной состав (локомотивы ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru