Ремонт экипажной части

Страница 4

Снимите крышку 20 (см. рис. 8), отсоедините шестеренный насос, снимите сетку 18 (рис. 12). Расшплинтуйте и выверните болты 25. Снимите кожух б, шестерню 13, отсоедините клапанную коробку 21 от корпуса 14. Очистите, промойте и осмотрите все детали. Про верьте корпус насоса и клапанную коробку на наличие трещин, при необходимости замените. Осмотрите шестерни насоса, при наличии сколов и трещин в зубьях замените. Проверьте суммарный торцовый зазор между торцами шестерен насоса и торцом клапанной коробки с помощью свинцовой пластины, устанавливаемой между клапанной коробкой и торцами шестерен. Разрешается восстановление до чертежного размера путем пришабровки торца клапанной коробки к корпусу насоса, при этом плотность прилегания по краске должна быть не менее 90%. Проверьте радиальный зазор между зубчатыми венцами шестерен насоса и его корпусом, допускается восстановление до чертежного размера путем нанесения полуды на корпус насоса. Проверьте диаметральный зазор между валиками шестерен и бронзовыми втулками, при наличии овальности валиков допускается их шлифовка. Втулки, ослабшие в посадке в корпусе насоса, а также изношенные по внутреннему диаметру, замените новыми. Запрессуйте втулки в корпус насоса с натягом 0,005-0,095 мм, после чего произведите развертку их внутреннего диаметра. Осмотрите шестерни привода насоса, при наличии изломов или трещин в зубьях, вмятин на поверхности каждого зуба площадью более 50 мм2 и глубиной более 0,4 мм, износа по толщине зубьев более 2,0 мм, покрытия более 25% поверхности коррозийными язвами шестерни замените.

Рис. 12. Насос шестеренный:

1-пробка; 2-кольцо уплотнительное; 3 - штифт; 4- шарик; 5-седло; 6 - кожух: 7-гайка; 8-шайба стопорная; 9, 12 - оси; 10 - шпонка: 11, 16 - втулки; 13, 19 - шестерни ведомая и ведущая; 14 - корпус насоса; 15-винт; 17, 23 - проволока; 18- сетка; 20 - шестерня ведомая; 31-коробка клапанная; 22, 25- болты; 24 - шайба.

После осмотра детали промойте и соберите насос. Установите собранный насос на крышку подшипника осевого и закрепите болтами.

Снимите крышки 4 (см. рис. 8), выньте пакеты фитилей польстерного устройства. Очистите от загрязнений механическую часть, промойте фитили и войлок, как описано выше.

Отсоедините и снимите подшипник осевой 1, придерживая верхние вкладыши от выпадания. Очистите от загрязнений и промойте польстерные емкости и резервуар керосином и протрите безворсовыми салфетками. Снимите колесную пару и нижние вкладыши. Обмойте колесную пару и отремонтируйте в соответствии с Инструкцией МПС по освидетельствованию и ремонту колесных пар. Осмотрите состояние шеек оси колесной пары, при обнаружении задиров отремонтируйте. Осмотрите состояние зубьев и проверьте надежность крепления ведущей шестерни шестеренного насоса на оси колесной пары.

Остучите легкими ударами молотка по нерабочей поверхности вкладыши моторно-осевых подшипников, при обнаружении трещин замените комплектно и расточите. Профиль расточки рабочих поверхностей вкладышей приведен на рис. 13, вариант 1. При отсутствии в депо необходимой оснастки допускается расточка вкладышей по варианту 2. Выпуск из ремонта колесно-моторных блоков с вкладышами, имеющими расточку, не соответствующую приведенной на рисунке, не допускается. Осмотрите состояние уплотнений вкладышей и при необходимости замените войлок.

Рис. 13. Профиль расточки вкладыша.

Проверьте диаметральный зазор между вкладышами моторно-осевых подшипников и шейкой оси колесной пары. Зазор определяйте как разность замеров диаметра вкладышей в средней их части и диаметра шейки оси колесной пары. Проверьте суммарный осевой разбег тягового электродвигателя на оси колесной пары путем замеров расстояния между втулками на колесной паре и торцами буртов вкладышей, установленных на тяговом электродвигателе.

Для предотвращения забоин шеек оси (при снятых МОП), шейки под моторно-осевые подшипники закройте накладками.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуально о транспорте

Обеспечение безопасности движения поездов
Техническое состояние локомотивов должно систематически проверяться при техническом обслуживании локомотивными бригадами, комплексными и специализированными бригадами на пунктах технического обслуживания и в основных депо, оснащённых современными диагностическими средствами, а также периодически ко ...

Охрана труда
Безопасность механизатора и рабочих, обслуживающих сеялки, зависит главным образом от соблюдения требований безопасности при эксплуатации самих машин. К началу работ МТА должен быть исправным, и укомплектован необходимым оборудованием. Запрещается движение сеялок задним ходом с заглубленными сошник ...

Определение скорректированной трудоемкости ТО-1 и ТО-2
tK1 = tH1 * K2 * K5;чел.-ч (1.27) tK2 = tH2 * K2 * K5; чел.-ч (1.28) где: tН1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч. tН2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч. tK1 (ГАЗ-2752)=1,4* 1* 1,15 =1,61 tK2(ГАЗ-2752)=7,6* 1* 1,15 =8,74 tK1 (ГАЗ-3110)=2,9* 1* 1,15 =3,33 tK2 (ГАЗ-3110)=11,7* 1* 1,15 =13,4 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru