Ремонт экипажной части

Страница 6

Соберите зубчатое колесо, для чего в отверстия тарелки 15 (см. рис. 6), оставшейся на ступице, поставьте равномерно, через одно отверстие, восемь элементов жестких 31 буртовой втулкой к тарелке. В отверстия венца, через одно, вставьте восемь элементов мягких 16. Последние, через один, ставьте буртовыми втулками по разные стороны полотна венца (см. сечения А-А и В-В). В канавки безбуртовых втулок всех мягких элементов со стороны средней втулки вставьте стопорные кольца 21 (с внутренней стороны тарелки 15).

Зубчатый венец 19 краном или талью поставьте на место, пространство между венцом и буртом ступицы заполните смазкой УТ-1 и вставьте 90 роликов 30. В канавки безбуртовых втулок всех жестких элементов со стороны венца 19 (с внутренней стороны тарелки 15} установите стопорные кольца 21.

Снятую тарелку ставьте на место, посадка осуществляется болтами 22 после совмещения меток взаимного положения тарелки и ступицы. Установите остальные кольца 21.

Сборку буксовых узлов на оси колесной пары производите в соответствии с Инструкцией по содержанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава.

Установите тяговый электродвигатель моторно-осевыми подшипниками вверх. Смажьте смазкой ЖРО сопрягаемые поверхности корпуса электродвигателя и осевого подшипника, уложите в расточку корпуса электродвигателя нижние вкладыши, затем смажьте осевым маслом шейки оси колесной пары и опустите ее на вкладыши. Уложите на ось верхние вкладыши, установите и закрепите подшипник осевой. Установите и закрепите крышку в сборе с насосом шестеренным в подшипник осевой, обеспечив сохранность ранее установленных прокладок. Пропитайте пакеты фитилей моторно-осевых подшипников в осевом масле, как описано выше, установите в польстерные емкости, закройте и закрепите крышки. Установите нижнюю половину кожуха тягового редуктора, регулируя ее положение по отношению редуктора прокладками. При этом зазор между стенками кожуха и шестернями должен быть не менее 8 мм. Установите с теми же зазорами верхнюю половину кожуха. Окончательно затяните и зашплинтуйте болты 8 (см. рис. 6), затем затяните и застопорите болты 11, при этом зазор между кромками отверстия горловины кожуха и цилиндрической поверхностью колесного центра должен быть не менее 1,5 мм. Проверьте, чтобы вращающиеся части не касались кожуха.

После окончательной сборки колесно-моторного блока заправьте смазкой тяговый редуктор, польстерные емкости и резервуар для масла в соответствии с картой смазки тепловоза настоящего руководства.

Перед заправкой кожуха тяговой передачи смазку, при необходимости, подогрейте до 50 °С в ванне с горячей водой. Запрещается разогрев смазки на электроплите или открытым пламенем.

Обкатайте колесно-моторный блок на испытательном стенде.

Установка поводков на раму тележки. Заведите верхние поводки в зевы кронштейнов рамы тележки, затяните крепежные болты и застопорите их от проворачивания к кронштейну вязальной проволокой. Момент затяжки болтов 150 Н • м (15 кгс • м).

Установка пружинной подвески тяговых электродвигателей. Установите пружину между обоймами, сожмите комплект стяжными болтами до размера между наружными поверхностями обойм 304 мм. После этого поставьте подвески тяговых электродвигателей в кронштейны рамы тележки, вставьте направляющие стержни и зафиксируйте их валиками. Зашплинтуйте валики. Отверните гайки стяжных болтов до обеспечения зазора между гайкой и обоймой не менее 5 мм.

Сборка и установка опорно-возвращающего устройства. Соберите опору 2 (см. рис. 14) с корпусом 1 и установите на раму тележки. Пробки на корпусе должны быть наружу тепловоза, а риски на корпусе опоры и на опорном кольце рамы тележки должны совпасть. Затяните и зашплинтуйте гайки крепления опоры к раме тележки. Проверьте корпус опоры на герметичность керосином. Появление керосина на наружных поверхностях после 40-минутного испытания не допускается.

Смажьте осевым маслом трущиеся поверхности деталей опорно-возвращающего устройства (кроме резинометаллических элементов). Наденьте на ролики 3 обоймы 17 и установите в корпус.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуально о транспорте

Организация ОТ и ТБ на предприятии
Общие нормы трудового законодательства изложены в Конституции Российской Федерации, а также Основах законодательства Российской Федерации о труде. Этими документами регламентированы: — трудовые соглашения на производстве; — режим рабочего времени и отдыха трудящихся; — условия труда женщин и подрос ...

Рефрижераторные грузовые контейнеры
В соответствии с сертификатом на груз, выданным заводом отправителя и его рекомендациям по перевозке мяса, данный груз должен перевозиться в рефконтейнерах. Наибольшее распространение в мировой практике получили рефрижераторные контейнеры с усиленной (имеющей коэффициент теплопередачи К не более 0, ...

Проверка деталей
Муфта свободного хода: проверяется по проворачиванию её шестерни на ступице: шестерня должна свободно проворачиваться в другую сторону. Зубья шестерни недолжны иметь следов выкрошивания или сколов. Не большие забоины на заходной части шестерни можно удалить шлифовкой мелко зернистым шлифовальным кр ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru