Гидрометеорологические условия

Транспорт » Навигационный проект перехода Окха - Латакия » Гидрометеорологические условия

Страница 23

Средства навигационного оборудования. Описываемый в настоящей лоции район обеспечен средствами навигационного оборудования весьма неравномерно. Относительно хорошо обеспечены остров Кипр и восточный берег моря. На южном берегу полуострова Малая Азия и на северном берегу Африки навигационное оборудование имеется только на подходах к портам, гаваням и важнейшим якорным местам, а между этими пунктами на больших расстояниях нет никаких средств навигационного оборудования. На таких необеспеченных участках подход к берегу возможен только в дневное время при знании местных условий плавания.

В наиболее важных в навигационном отношении бухтах и гаванях, а также на подходах к рейдовым причалам у нефтепроводов выставляется плавучее ограждение. На надежность местоположения буев, а также на строгое постоянство характеристик их огней полностью полагаться нельзя.|

На побережье имеется несколько радиомаяков. Кроме того, на южном берегу Турции, на побережьях Ливана, Израиля, Египта и Ливии, а также на острове Кипр вблизи крупных аэропортов установлены аэрорадиомаяки, которые можно использовать в целях морской навигации. Однако следует иметь в виду, что аэрорадиомаяки могут временно прекращать свою работу или изменять ее режим, о чем мореплаватели извещениями не предупреждаются.

Подробные сведения об имеющихся в данном районе средствах навигационного оборудования помещены в руководствах «Огни Средиземного моря, часть I. Восточная часть моря» и «Радиотехнические средства навигационного оборудования Северного Ледовитого и Атлантического океанов». Сведения о знаках и буях даны в соответствующих местах настоящей лоции.

Порты и якорные места. У описываемых берегов портов и хорошо защищенных якорных мест мало и распределены они неравномерно. Порты находятся в основном у восточного побережья моря, а хорошие якорные места расположены преимущественно у южного берега полуострова Малая Азия.

Система счёта времени. Описываемый район юго-восточной части Средиземного моря находится во втором часовом поясе.

Таблица 1.4.1 Средства навигационного оборудования

Наименование М-ка

Местоустановки j - N; l - Е

Дальность

Характеристики

Момент открытия

траверз

Момент закрытия

пеленг

дистанция

пеленг

дистанция

пеленг

дистанция

Самияни

j =22° 29,3'

l=69° 05,3'

11

Пр(5с)

------

-----

298°

0,4

207°

0,5

2.

Без названия

j= 22° 29,5'

l=22° 05,5'

5

Пр(3с)

-----

-----

270°

0,1

102°

5

3.

Окха

j =22° 28,6'

l=69° 04,3'

15

ГрПр(3)(5с)

-----

----

209°

1,7

83°

15

4.

Митхапур

j =22° 24,2'

l=69° 00,8’

10

П

-----

-----

148°

6

85°

10

5.

Качигадх

j =22° 19,8’

l=68° 56,6’

10

ГрПр(4)(10с)

185°

10

163°

8,9

135°

10

6.

Дварка

j =22° 14,3’

l=68° 57,4’

30

ГрПр(2)(20с)

-----

-----

160°

13,5

104°

30

7.

Айзейлеа

j =22° 39,1’

l=43° 25,7’

22

ГрПр(4)(15с)

320°

22

69°

4,5

147°

22

8.

Балф

j =22° 39,2’

l=43° 23,0’

12

Пр(10с)

325°

12

69°

2

150°

12

9.

Шакер

j =27° 27,0'

l=34° 02,3’

8

Пр(4с)

251°

8

220°

6,9

190°

8

10.

Блаф-Поинт

j =27° 41,0'

l=33° 48,4'

14

Пр(3с)

293°

14

224°

4,3

152°

14

11.

Ашрафи

j =27° 47,4'

l=33° 42,4'

17

Пр(4)(15с)

302°

17

224°

3,5

146°

17

12.

Рас-Диб

j =28° 01,9'

l=33° 24,7'

10

Пр(2)(15с)

291°

10

225°

4,4

158°

10

13.

Шухейр

j =28° 08,2'

l=33° 11,7'

10

Пр(3с)

288°

10

237°

4,3

175°

10

14.

Рас-Гариб

j =28°21,1'

l=33° 06,8'

19

Пр(4)(20с)

339°

15

238°

5,1

167°

19

15.

Рас-Зафара

j =29° 06,7'

l=32° 39,9'

14

Пр(10с)

308°

14

247°

6,6

184°

14

16.

Рас-Абу-Дараг

j =29°22,8'

l=32°33,9'

15

Пр(2)(20с)

317°

15

243°

4,6

179°

15

17.

Саид

j =31°16,0'

l=32°18,7'

20

Пр(10с)

-----

-----

-----

-----

215°

20

18.

Ибн-Хани

j =35° 35,3'

l=35° 38,2'

12

ППр(5с)

64°

12

4,4

-----

-----

19.

Латакия

j =35°31,9'

l=35° 45,3'

5

Пр(3с)

79°

5

-----

-----

-----

-----

Страницы: 18 19 20 21 22 23 24 25

Актуально о транспорте

Правила организации рабочего места автослесаря
Большое значение для предупреждения производственного травматизма при производстве текущего ремонта автомобилей имеет правильная организация рабочего места автослесаря. Организация рабочих мест исходит из следующих основных требований: — на посты разборки ремонтный фонд должен поступать тщательно в ...

Тара
В соответствии с ГОСТ Р 52121-2003 яйца укладывают в специальную потребительскую тару с использованием ячеек из бумажного или полимерного материала особого профиля, обеспечивающего сохранность продукции во время транспортировки и хранения. Размер потребительской тары может варьироваться, так птицеф ...

Определение числа ТО и КР на один автомобиль за цикл
Цикл – это пробег автомобилей от начала эксплуатации до КР или между капитальными ремонтами. NЦКР = LЦКР / LКРП (1.11) где LЦКР = LНКР NЦ2 = (LКРП/ L2П) - NЦКР (1.12) NЦ1 = (LПКР / L1П) - NЦКР - NЦ2 (1.13) NЕОЦ = LПКР / LСС (1.14) NЦКР(ГАЗ-2752) = 225000 / 213750 = 1,05 NЦ2 (ГАЗ-2752) =(213750 / 12 ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru