Гидрометеорологические условия

Транспорт » Навигационный проект перехода Окха - Латакия » Гидрометеорологические условия

Страница 23

Средства навигационного оборудования. Описываемый в настоящей лоции район обеспечен средствами навигационного оборудования весьма неравномерно. Относительно хорошо обеспечены остров Кипр и восточный берег моря. На южном берегу полуострова Малая Азия и на северном берегу Африки навигационное оборудование имеется только на подходах к портам, гаваням и важнейшим якорным местам, а между этими пунктами на больших расстояниях нет никаких средств навигационного оборудования. На таких необеспеченных участках подход к берегу возможен только в дневное время при знании местных условий плавания.

В наиболее важных в навигационном отношении бухтах и гаванях, а также на подходах к рейдовым причалам у нефтепроводов выставляется плавучее ограждение. На надежность местоположения буев, а также на строгое постоянство характеристик их огней полностью полагаться нельзя.|

На побережье имеется несколько радиомаяков. Кроме того, на южном берегу Турции, на побережьях Ливана, Израиля, Египта и Ливии, а также на острове Кипр вблизи крупных аэропортов установлены аэрорадиомаяки, которые можно использовать в целях морской навигации. Однако следует иметь в виду, что аэрорадиомаяки могут временно прекращать свою работу или изменять ее режим, о чем мореплаватели извещениями не предупреждаются.

Подробные сведения об имеющихся в данном районе средствах навигационного оборудования помещены в руководствах «Огни Средиземного моря, часть I. Восточная часть моря» и «Радиотехнические средства навигационного оборудования Северного Ледовитого и Атлантического океанов». Сведения о знаках и буях даны в соответствующих местах настоящей лоции.

Порты и якорные места. У описываемых берегов портов и хорошо защищенных якорных мест мало и распределены они неравномерно. Порты находятся в основном у восточного побережья моря, а хорошие якорные места расположены преимущественно у южного берега полуострова Малая Азия.

Система счёта времени. Описываемый район юго-восточной части Средиземного моря находится во втором часовом поясе.

Таблица 1.4.1 Средства навигационного оборудования

Наименование М-ка

Местоустановки j - N; l - Е

Дальность

Характеристики

Момент открытия

траверз

Момент закрытия

пеленг

дистанция

пеленг

дистанция

пеленг

дистанция

Самияни

j =22° 29,3'

l=69° 05,3'

11

Пр(5с)

------

-----

298°

0,4

207°

0,5

2.

Без названия

j= 22° 29,5'

l=22° 05,5'

5

Пр(3с)

-----

-----

270°

0,1

102°

5

3.

Окха

j =22° 28,6'

l=69° 04,3'

15

ГрПр(3)(5с)

-----

----

209°

1,7

83°

15

4.

Митхапур

j =22° 24,2'

l=69° 00,8’

10

П

-----

-----

148°

6

85°

10

5.

Качигадх

j =22° 19,8’

l=68° 56,6’

10

ГрПр(4)(10с)

185°

10

163°

8,9

135°

10

6.

Дварка

j =22° 14,3’

l=68° 57,4’

30

ГрПр(2)(20с)

-----

-----

160°

13,5

104°

30

7.

Айзейлеа

j =22° 39,1’

l=43° 25,7’

22

ГрПр(4)(15с)

320°

22

69°

4,5

147°

22

8.

Балф

j =22° 39,2’

l=43° 23,0’

12

Пр(10с)

325°

12

69°

2

150°

12

9.

Шакер

j =27° 27,0'

l=34° 02,3’

8

Пр(4с)

251°

8

220°

6,9

190°

8

10.

Блаф-Поинт

j =27° 41,0'

l=33° 48,4'

14

Пр(3с)

293°

14

224°

4,3

152°

14

11.

Ашрафи

j =27° 47,4'

l=33° 42,4'

17

Пр(4)(15с)

302°

17

224°

3,5

146°

17

12.

Рас-Диб

j =28° 01,9'

l=33° 24,7'

10

Пр(2)(15с)

291°

10

225°

4,4

158°

10

13.

Шухейр

j =28° 08,2'

l=33° 11,7'

10

Пр(3с)

288°

10

237°

4,3

175°

10

14.

Рас-Гариб

j =28°21,1'

l=33° 06,8'

19

Пр(4)(20с)

339°

15

238°

5,1

167°

19

15.

Рас-Зафара

j =29° 06,7'

l=32° 39,9'

14

Пр(10с)

308°

14

247°

6,6

184°

14

16.

Рас-Абу-Дараг

j =29°22,8'

l=32°33,9'

15

Пр(2)(20с)

317°

15

243°

4,6

179°

15

17.

Саид

j =31°16,0'

l=32°18,7'

20

Пр(10с)

-----

-----

-----

-----

215°

20

18.

Ибн-Хани

j =35° 35,3'

l=35° 38,2'

12

ППр(5с)

64°

12

4,4

-----

-----

19.

Латакия

j =35°31,9'

l=35° 45,3'

5

Пр(3с)

79°

5

-----

-----

-----

-----

Страницы: 18 19 20 21 22 23 24 25

Актуально о транспорте

Расчет количества рабочих и служащих
При расчете численности рабочих различают два вида рабочих: 1) явочное (Ря) – технологически необходимое 2) штатное (Рш) – общее количество рабочих Количество технологически необходимых рабочих соответствует числу рабочих мест. Под рабочим местом понимается участок площади, на котором работа выполн ...

Расчёт пропускной способности участков отделения
Вычерчиваем схему однопутного участка Е – К, наносим на неё наименование раздельных пунктов и перегонные времена хода грузовых поездов Труднейшим перегоном участка Е – К является перегон С – Т с максимальным временем хода пары поездов. Выбираем оптимальную схему пропуска поездов по труднейшему пере ...

Устройство стартера
Стартер состоит из корпуса с полюсами и обмотки возбуждения, якоря, щёток дистанционного привода, состоящего из реле включения, тяговое реле, рычага привода с вилкой и шестерни привода, вал якоря- вращается в бронзовых втулках, в его пазы уложены несколько секций обмотки из толстой медной ленты. Ко ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru