Гидрометеорологические условия

Транспорт » Навигационный проект перехода Окха - Латакия » Гидрометеорологические условия

Страница 23

Средства навигационного оборудования. Описываемый в настоящей лоции район обеспечен средствами навигационного оборудования весьма неравномерно. Относительно хорошо обеспечены остров Кипр и восточный берег моря. На южном берегу полуострова Малая Азия и на северном берегу Африки навигационное оборудование имеется только на подходах к портам, гаваням и важнейшим якорным местам, а между этими пунктами на больших расстояниях нет никаких средств навигационного оборудования. На таких необеспеченных участках подход к берегу возможен только в дневное время при знании местных условий плавания.

В наиболее важных в навигационном отношении бухтах и гаванях, а также на подходах к рейдовым причалам у нефтепроводов выставляется плавучее ограждение. На надежность местоположения буев, а также на строгое постоянство характеристик их огней полностью полагаться нельзя.|

На побережье имеется несколько радиомаяков. Кроме того, на южном берегу Турции, на побережьях Ливана, Израиля, Египта и Ливии, а также на острове Кипр вблизи крупных аэропортов установлены аэрорадиомаяки, которые можно использовать в целях морской навигации. Однако следует иметь в виду, что аэрорадиомаяки могут временно прекращать свою работу или изменять ее режим, о чем мореплаватели извещениями не предупреждаются.

Подробные сведения об имеющихся в данном районе средствах навигационного оборудования помещены в руководствах «Огни Средиземного моря, часть I. Восточная часть моря» и «Радиотехнические средства навигационного оборудования Северного Ледовитого и Атлантического океанов». Сведения о знаках и буях даны в соответствующих местах настоящей лоции.

Порты и якорные места. У описываемых берегов портов и хорошо защищенных якорных мест мало и распределены они неравномерно. Порты находятся в основном у восточного побережья моря, а хорошие якорные места расположены преимущественно у южного берега полуострова Малая Азия.

Система счёта времени. Описываемый район юго-восточной части Средиземного моря находится во втором часовом поясе.

Таблица 1.4.1 Средства навигационного оборудования

Наименование М-ка

Местоустановки j - N; l - Е

Дальность

Характеристики

Момент открытия

траверз

Момент закрытия

пеленг

дистанция

пеленг

дистанция

пеленг

дистанция

Самияни

j =22° 29,3'

l=69° 05,3'

11

Пр(5с)

------

-----

298°

0,4

207°

0,5

2.

Без названия

j= 22° 29,5'

l=22° 05,5'

5

Пр(3с)

-----

-----

270°

0,1

102°

5

3.

Окха

j =22° 28,6'

l=69° 04,3'

15

ГрПр(3)(5с)

-----

----

209°

1,7

83°

15

4.

Митхапур

j =22° 24,2'

l=69° 00,8’

10

П

-----

-----

148°

6

85°

10

5.

Качигадх

j =22° 19,8’

l=68° 56,6’

10

ГрПр(4)(10с)

185°

10

163°

8,9

135°

10

6.

Дварка

j =22° 14,3’

l=68° 57,4’

30

ГрПр(2)(20с)

-----

-----

160°

13,5

104°

30

7.

Айзейлеа

j =22° 39,1’

l=43° 25,7’

22

ГрПр(4)(15с)

320°

22

69°

4,5

147°

22

8.

Балф

j =22° 39,2’

l=43° 23,0’

12

Пр(10с)

325°

12

69°

2

150°

12

9.

Шакер

j =27° 27,0'

l=34° 02,3’

8

Пр(4с)

251°

8

220°

6,9

190°

8

10.

Блаф-Поинт

j =27° 41,0'

l=33° 48,4'

14

Пр(3с)

293°

14

224°

4,3

152°

14

11.

Ашрафи

j =27° 47,4'

l=33° 42,4'

17

Пр(4)(15с)

302°

17

224°

3,5

146°

17

12.

Рас-Диб

j =28° 01,9'

l=33° 24,7'

10

Пр(2)(15с)

291°

10

225°

4,4

158°

10

13.

Шухейр

j =28° 08,2'

l=33° 11,7'

10

Пр(3с)

288°

10

237°

4,3

175°

10

14.

Рас-Гариб

j =28°21,1'

l=33° 06,8'

19

Пр(4)(20с)

339°

15

238°

5,1

167°

19

15.

Рас-Зафара

j =29° 06,7'

l=32° 39,9'

14

Пр(10с)

308°

14

247°

6,6

184°

14

16.

Рас-Абу-Дараг

j =29°22,8'

l=32°33,9'

15

Пр(2)(20с)

317°

15

243°

4,6

179°

15

17.

Саид

j =31°16,0'

l=32°18,7'

20

Пр(10с)

-----

-----

-----

-----

215°

20

18.

Ибн-Хани

j =35° 35,3'

l=35° 38,2'

12

ППр(5с)

64°

12

4,4

-----

-----

19.

Латакия

j =35°31,9'

l=35° 45,3'

5

Пр(3с)

79°

5

-----

-----

-----

-----

Страницы: 18 19 20 21 22 23 24 25

Актуально о транспорте

Определение количества запасов судна на рейс
Все необходимые запасы судна на рейс сводятся к следующей сумме: =+++=1125,5+288+11,25+56=1481 т где: - запасы топлива, необходимые судну на рейс; - запасы воды, необходимые судну на рейс; - запасы смазочных материалов, необходимые судну на рейс; - прочие запасы (провизия, снабжение и т.д.) Запасы ...

Производственно-финансовый план, планирование показателей объема и качества
Каждое предприятие железнодорожного транспорта осуществляет свою деятельность на основе производственно-финансового плана, который является основным организующим, направляющим и контролирующим документом. Производственно-финансовый план составляется заранее на год и утверждается в вышестоящих орган ...

Перевозка пассажиров
Заказы на оформление проездных документов (билетов) принимаются по телефону или при личной явке лица, желающего приобрести проездной документ (билет). Проездные документы (билеты) могут быть доставлены пассажиру по месту жительства, работы, отдыха или в другое место, указанное им. Продажа проездных ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru