Гидрометеорологические условия

Транспорт » Навигационный проект перехода Окха - Латакия » Гидрометеорологические условия

Страница 19

Берега Суэцкого залива окаймлены коралловыми рифами, которые простираются от береговой черты на расстояние до 1,5 мили, затрудняя подход к берегам. В северной половине залива опасностей вдали от берегов нет, а в южной имеется много банок, рифов и островков. Наиболее опасными являются банки Шератиб, Тор и Пойндер, риф Шааб-Али и скала Шаг, расположенные почти посредине Суэцкого залива. В проливе Губаль лежит много окаймленных коралловыми рифами островов, наибольшим из которых является остров Шакер.

Глубины и грунт. В Суэцком заливе глубины преимущественно 30—70 м. Берега залива приглубы, глубины 20 м располагаются в 0,5—7 милях от береговой черты, причем изменение глубин при подходе к берегу происходит очень резко. Грунт здесь ил, песок и скала.

Ветры. В Суэцком заливе северные и северо-западные ветры являются господствующими в продолжение всего года. У западного берега Суэцкого залива ветер обычно слабее, чем у восточного, особенно там, где близко к берегу подходят высокие горы.

У западного берега северной части Суэцкого залива часто наблюдаются штили. Бризы дуют в тех случаях, когда ослабевает господствующий ветер. Приливные течения. Во время прилива в Суэцкой бухте приливное течение в Суэцком заливе имеет северное направление, а во время отлива — южное. Главная струя приливных течений направлена посредине залива со скоростью около 1,5 уз в сизигию и 0,5 уз в квадратуру, за исключением районов, прилегающих к мысам Рас-Абу-Дараг (29°23'N, 32°34'О), Рас-Шератиб (28°40' N, 33°12' О) и к островам Ашрафи (27°46' N, 33°42' О), где направление и скорость течений неустойчивы.

Посредине пролива Губаль северное течение более продолжительно, чем южное, и имеет скорость 1,5—2 уз. В проливе Губаль на расстоянии около 2 миль от рифов течение идет во время прилива по направлению к ним, а во время отлива — от них. У северной кромки рифа Шааб-Абу-Нухас (27°35'N, 33°56'О) наблюдается сильное глубинное течение.

Рекомендованные пути. В Суэцком заливе введена система разделения движения судов, состоящая из двух полос движения, двух зон разделения движения и линии разделения движения.

Система разделения движения судов в Суэцком заливе рекомендуется для пользования всеми судами в любое время суток и при любых погодных условиях.

Якорные места. В Суэцком заливе имеется много якорных мест для малых судов, которые отстаиваются здесь во время штормовой погоды. Но все эти места расположены вблизи рифов, поэтому при подходе к якорным местам надо приводить солнце за корму и иметь вперед смотрящего на марсе или на каком-либо другом высоком месте судна, чтобы своевременно заметить приближение к рифам.

Во время ветра от NW рекомендуется становиться на якорь в удалении от берега, так как ветер может внезапно измениться.

Постановка на якорь в Суэцком заливе разрешается только в районах, указанных Администрацией Суэцкого канала.

Предупреждения. 1. В результате сноса на запад судно, идущее с юга в Суэцкий залив, может оказаться на подходах к заливу не у острова Шакер, а у островов Гифатин. В туманную погоду острова Гифатин могут быть ошибочно приняты за остров Шакер. Так как восточнее острова Шакер и островов Гифатин глубины большие, то следует подойти ближе к острову Шакер, чтобы точно опознать маяк Шакер.

2. На берегах Суэцкого залива имеются многочисленные нефте-вышки, в районе которых часто сжигаются продукты переработки нефти,в результате чего наблюдается приметное пламя. Местоположении многих вышек, платформ и пламени может не совпадать с указанными в лоции и на картах.

3. Вдоль Суэцкого залива до выхода в Красное море проложены кабели. Кабели проходят посредине Суэцкого залива, положение показано на картах.

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Актуально о транспорте

Устройство сцепления
Рис.1.Сцепление ВАЗ 2108. сцепление трансмиссия автомобиль привод Устройство: 1. Картер сцепления; 2. Опорная втулка вала вилки выключения сцепления; 3. Вилка выключения сцепления; 4. Подшипник выключения сцепления; 5. Нажимная пружина; 6. Ведомый диск; 7. Маховик; 8. Нажимной диск; 9. Шкала для пр ...

Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея преобразует химическую энергию в электрическую. Аккумуляторная батарея на автомобиле питает потребители электрического тока при неработающем или работающем с малой частотой вращения коленчатого вала двигателе. На автомобилях применяют свинцово-кислотные аккумуляторные батареи ...

Разработка карты дефектации и ремонта деталей цилиндро-поршневой группы
Цель работы – ознакомиться с основными дефектами деталей цилиндро-поршневой группы; разработать карту дефектации. Карта дефектации и ремонта Блок цилиндров       обозначение и наименование изделия, составной части № позиции № эскиза № карты обозначение возможный дефект метод установл ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru