Гидрометеорологические условия

Транспорт » Навигационный проект перехода Окха - Латакия » Гидрометеорологические условия

Страница 16

Системы разделения движения и рекомендованные пути. В Суэцком заливе и Баб-эль-Мандебском проливе (проход Лардж-Стрейт) установлено одностороннее движение судов. Зоны разделения движения судов показаны на картах. В проливе Губаль плавание осуществляется по протраленному от мин фарватеру.

Средства навигационного оборудования. Суэцкий канал хорошо оборудован береговыми и плавучими средствами навигационного оборудования, обеспечивающими безопасность плавания в любое время суток. В Красном море и Аденском заливе средств навигационного оборудования мало, и они не обеспечивают безопасности плавания. Маяки, светящие знаки, огни и знаки установлены главным образом на подходах к основным портам и на наиболее удаленных от берегов опасностях, лежащих вблизи обычных путей следования судов. В районах, прилегающих к малозаселенным берегам, а также в районах моря, в которых расположено много рифов, почти полностью отсутствуют средства навигационного оборудования. При этом следует иметь в виду, что на надежность местоположения плавучих СНО, а также на строгое постоянство характеристик огней полностью полагаться нельзя.

Порты и якорные места. Больших и хорошо оборудованных портов в описываемом районе немного. Наиболее важными из них являются порты Порт-Саид, Суэц, Порт-Судан, Джидда, Массауа, Бербера, Аден, Мукалла, Эйлат, Акаба и Джибути. Несмотря на слабую изрезанность берегов Красного моря и почти полное отсутствие хорошо укрытых бухт, число якорных мест очень велико во всех частях моря. Эти якорные места в большинстве случаев находятся в узких и извилистых проливах и проходах между островами и рифами или между рифами и берегом. Подход к якорным местам в Красном море затруднителен, так как все они располагаются вблизи опасностей.

В Аденском заливе и в северо-западной части Аравийского моря якорных мест немного; большинство из них открыты ветрам с моря и находятся вдали от обычных путей следования судов. Предупреждение. На восточном берегу Красного моря между параллелями 27° и 16°50' сев. шир. погрузочно-разгрузочные работы разрешаются только против селений Эль-Веджх (26°15' N, 36°25' О) и Умм-Ладдж (25°03' N, 37°14' О), в порту Янбо (24°06' N, 38°03' О), бухте Шерм-Рабиг (22°45' N, 38°58' О), бухточке Марса-Умм-Миск против селений Кадима и Туваль (22°19' N, 39°08' О), в порту Джидда (21°28' N, 39°10' О), против городов Лит (20°09' N, 40° 16' О) и Эль-Кунфида (19°08' N, 41°05' О), в бухте Хор-эль-Бирк (18°14' N, 41°29' О), бухточках Хор-Васм-Северная и Хор-Васм-Южная (18°01' N, 41°37' О) и против города Джизан (16°54' N, 42°30' О). Суда, производящие погрузочно-разгрузочные работы в других местах, будут задерживаться по подозрению в контрабанде в соответствии с правилами пограничной охраны.

Ремонтные возможности и снабжение. Ремонт можно произвести в портах Порт-Саид и Аден, где имеются доки и судоремонтные предприятия. В остальных портах ремонтные возможности крайне ограниченны.

Основными пунктами снабжения топливом, продовольствием и водойявляются порты Порт-Саид, Суэц, Порт-Судан, Массауа, Акаба и Аден.

В остальных портах Красного моря и Аденского залива можно пополнить запасы продовольствия и воды, но в некоторых портах в летнее время запасы их ограниченны.

Лоцманская служба. Лоцманская проводка обязательна при плавании по Суэцкому каналу. Для захода в некоторые бухты и для подхода к отдельным якорным местам обычно пользуются услугами местных лоцманов.

Навигационная информация. Радиостанциями Египта, Эфиопии, Судана, Народной Демократической Республики Йемен передаются гидрометеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные извещения мореплавателям (НАВИМ).

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Актуально о транспорте

Профилактические мероприятия по обеспечению безопасности движения в вагонном хозяйстве
Анализ итогов работы железнодорожного транспорта в рамках ОАО «РЖД» свидетельствует о том, что поставленные перед компанией задачи в области реформирования, транспортного обеспечения экономики страны, обновления основных фондов, качества перевозок решаются на должном уровне. Вполне естественно, что ...

Условия работы узла на локомотиве, характерные повреждения и причины их возникновения
Аккумуляторы должны быть сухими и чистыми, никелированные межэлементные соединения аккумуляторов покрывают вазелином. При работе с гаечным ключом и другими металлическими соединениями нельзя одновременно прикасаться к отрицательному полюсу и корпусу аккумулятора, с которым соединен положительный по ...

Пропуск пассажирского теплохода А и толкаемого состава В
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. В - толкаемы состав Т+1 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 83км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения суд ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru