Гидрометеорологические условия

Транспорт » Навигационный проект перехода Окха - Латакия » Гидрометеорологические условия

Страница 13

Навигационная информация. На район, описанный в данной лоции, некоторыми радиостанциями регулярно передаются гидрометеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные извещения мореплавателям (НАВИМ).

Кроме того, в некоторых портах имеется служба портовой информации, радиостанции которой передают по запросу мореплавателей навигационную информацию на район порта и подходов к нему (ограждение, глубины, движение судов и т.п.).

Система счета времени. Район находится в 5-часовом поясе. В Индии и на Цейлоне принято время, которое на 30 мин впереди времени 5 пояса.

Красное море и Аденский залив

Общие сведения. Плавание в Красном море проходит главным образом по его середине, так как у берегов расположены многочисленные опасности. Между опасностями имеются проходы, но они обычно используются местными малыми судами. Так как суда проходят вдали от береговых ориентиров, то это вызывает трудности в определении их места.

В Красном море и Аденском заливе есть районы в гидрографическом отношении недостаточно изученные, на что имеются ссылки в лоции и на картах.

Берега. Суэцкий канал прорыт через низкий перешеек, соединяющий материки Африка и Азия. Вдоль берегов Красного моря и

Аденского залива, а также вдоль северо-западного берега Аравийского моря в 10 — 50 милях от береговой черты простираются горные хребты высотой 1000 — 2000 м. Отдельные вершины этих хребтов имеют высоту 2500 — 3660 м. Между высокими горными хребтами и берегом тянутся менее высокие цепи гор и холмов. Там, где горы удалены от моря, берег низкий и песчаный, а где они расположены ближе к морю, он крутой и обрывистый. Почти вдоль всего восточного берега Красного моря простирается равнина Эт-Тихама шириной до 30 миль. Обширная низменность располагается также в районе бухты Саукара и залива Масира, вдающихся в северо-западный берег Аравийского моря.

В Красное море не впадает ни одной значительной реки. Большинство рек и речек, прорезающих берега Красного моря, летом высыхает.

Растительность на берегах имеется только местами, преимущественно вблизи населенных пунктов, поэтому побережье выглядит пустынным и на некоторых участках однообразным.

Высокие горные вершины обычно бывают хорошо видны и являются основными ориентирами при плавании в описываемом в лоции районе. Низкие горы и холмы, расположенные ближе к морю, также хорошо приметны, особенно когда высокие вершины скрыты облаками или мглой.

Берега северной части Красного моря изрезаны меньше, чем южной его части. Северная часть Красного моря разделена Синайским полуостровом на два залива: Суэцкий и Акаба. Южной оконечностью Синайского полуострова является далеко выступающий мыс Рас-Мухаммед. В западный берег Красного моря вдаются заливы Фаул-Бей, Дунгу-наб, Акик, Зула и наиболее значительные бухты Сафага, Порт-Судан и Ассаб, а в восточный берег — бухты Джидда и Иса. От западного берега Красного моря далеко выступают мыс Рас-Банас и полуострова Рас-Абу-Шагара и Бури, а от восточного берега мысы Рас-Абу-Мадд, Рас-бариди, Рас-эль-Баяд и полуостров Баб-эль-Мандеб. В берега Аденского залива вдается много обширных, открытых с моря заливов и бухт. Залив Таджура является наибольшим в Аденском заливе, а бухта Аден самой защищенной от ветров. В северо-западный берег Аравийского моря вдаются залив Масира и бухты Куриа-Муриа и Саукара.

Почти на всем протяжении берега Красного моря окаймлены рифами. У берегов, особенно в южной части моря, много островков и отдельных опасностей. У западного берега Красного моря к SO от бухты Порт-Судан располагаются островки Суакин и мель Дахлак; наиболее удаленные опасности лежат здесь в 75 милях от береговой черты. У восточного берега моря к SSO от бухты Джидда находится мель Фарасан, западная кромка которой удалена от берега на 35—65 миль.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Актуально о транспорте

Технология обработки сборного поезда по отправлению
Сборный поезд 3002 прибывает с предприятия в выставочный парк на свободный путь через СП 2,8,10,12,16,18,20,62,66. Время прибытия поезда определяется: (10.9.) . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Определяем время накопления подач в выставочном парке до весовой нормы сборного поезда, ...

Расчет расхода сжатого воздуха
В связи с тем, что в проекте отсутствует оборудование, расходующее сжатый воздух, данный расчет не произвожу. Важным обстоятельством, определяющим целесообразность вопросов охраны труда, является непосредственная связь этих вопросов с конкретным объектом разработки. В частности при модернизации зем ...

Число главных путей на подходах
Количество главных путей на подходах к станции можно определить сопоставлением потребной пропускной способности прилегающего участка с его наличной пропускной способностью. Потребная пропускная способность с учетом необходимого резерва может быть рассчитана по формуле где - количество соответственн ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru