Гидрометеорологические условия

Транспорт » Навигационный проект перехода Окха - Латакия » Гидрометеорологические условия

Страница 9

На большей части описываемого района наблюдаются ветры типа сирокко. В Ливии они называются «гибли», в Египте — «хамсин», в Израиле «самум», в Ливане и Сирии — «шаргиб». Гибли наиболее вероятен в марте апреле и октябре — ноябре, Хамсин наблюдается с ноября до июня, но особенно часто с февраля по май. Ветры типа сирокко южных направлений и представляют собой поток континентального тропического воздуха. В данном районе они характеризуются большой сухостью и высокой температурой воздуха (летом до 40—45° и выше); это преимущественно сильные ветры с пылью и мельчайшим песком, которые проникают в поры кожи, вследствие чего она начинает трескаться, во рту сохнет, человек испытывает нервное возбуждение, головную боль, задыхается.

Туманы. В открытом море повторяемость туманов в течение всего года не превышает 1%. Годовой ход туманов не везде одинаков.

Видимость. В открытом море преобладает видимость 10 миль и более. Повторяемость видимости менее 5 миль обычно не превышает 5% и только на отдельных участках возрастает до 14—17%. Повторяемость видимости 30 миль и более в течение года составляет около 10%. Наилучшая видимость, как правило, бывает днем. Иногда наблюдается мгла, ухудшающая видимост до 0,5 кбт, по утрам бывает дымка, которая обычно держится до полудня, а затем рассеивается.

Облачность и осадки. В открытом море с октября по апрель повторяемость пасмурного состояния неба (облачность 8—10 баллов) составляет 20 — 30%, а ясного (облачность 0 — 2 балла) 30 — 50%. Среднее годовое число пасмурных дней на побережье колеблется от 9 до 76. В течение года пасмурные дни чаще всего бывают с октября по апрель (в среднем от 1 до 13 в месяц).

С ноября по март — апрель среднее месячное число ясных дней в большинстве пунктов колеблется от 3 до 12, лишь в отдельных пунктах оно составляет 15—17 и более в месяц.

Особые метеорологические явления. Грозы. Среднее годовое число дней с грозами колеблется от 5 до 20. В течение года они чаще бывают с сентября — октября по март, когда среднее месячное число дней с ними достигает 2—4. В остальное время года почти повсеместно грозы неежегодны.

Возникают они внезапно и сопровождаются сильными ветрами, несущими большое количество песка и пыли.

Гидрологическая характеристика. Гидрологический режим района отличается сравнительно устойчивыми поверхностными течениями, преобладанием высот волн 1—2 м, высокой температурой, большой соленостью, и плотностью воды.

Колебания уровня и приливы. Приливы в описываемом районе в основном полусуточные, только на отдельных участках — неправильные полусуточные.

Средняя величина прилива в большей части района составляет 0,2—0,3 м, а средняя величина сизигийного прилива 0,3—0,5 м.

Течения. Основной поток постоянного течения Средиземного моря следует из Атлантического океана через Гибралтарский пролив вдоль берегов Африки в целом с запада на восток. Средняя скорость постоянного течения на поверхности Средиземного моря преимущественно менее 0,5 уз, местами она достигает 0,6—1 уз.Под влиянием ветра, а на отдельных участках и берегового стока направление и скорость постоянного течения могут изменяться. Так, например, у побережий Израиля, Ливана и Сирии при сильных северных ветрах иногда возникает течение, направленное на S, хотя обычно у этих берегов течение следует на N, или при устойчивых юго-западных ветрах скорость течения, идущего на N, может превышать 1 уз, а, как правило, скорость его здесь менее 0,5 уз.

Волнение. В течение всего года преобладают высоты волн 1 — 2 м, повторяемость которых 40—50%. Повторяемость высот волн 2 — 3 м преимущественно 20—25%.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Актуально о транспорте

Потребители тока
Потребителями тока на автомобиле являются стартер, система зажигания, система освещения (наружного и внутреннего), система сигнализации (звуковая и световая), контрольные электроприборы и дополнительная аппаратура. Стартер обеспечивает вращение коленчатого вала с частотой, необходимой для пуска дви ...

Родовые гербы фирм
Как у живого существа, у автомобиля есть свое имя. Завод может менять название и владельца, но торговая марка («Форд», «Волга», «Шкода») многие десятилетия должна оставаться неизменной. Иначе покупатель не сможет разобраться, какая фирма предлагает ему машину: солидная, с вековой традицией или совс ...

Локомотивные здания и их расчет
Здание локомотивного депо включает в себя цехи для ремонта и технического обслуживания локомотивов, мастерские и административно-бытовой корпус. ЛД проектируются по типовым проектам в зависимости от годовой программы ремонтов, определяемой годовым пробегом приписных локомотивов и нормами пробега ме ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru