Гидрометеорологические условия

Транспорт » Навигационный проект перехода Окха - Латакия » Гидрометеорологические условия

Страница 8

В Аденском заливе условная прозрачность воды 20—25 м, в северо- западной части Аравийского моря 20—35 м в феврале и 15—20 м в августе.

Юго-Восточная часть Средиземного моря

Гидрометеорологические условия для плавания судов в юго-восточной части Средиземного моря в целом несложные, особенно с мая по сентябрь.

Затруднения для плавания могут быть в основном при сильном волнении, которое чаще наблюдается с декабря по февраль, и при смерчах, наиболее вероятных в октябре — ноябре.

В прибрежных районах осложнения для плавания могут возникнуть также при ветрах типа «сирокко», несущих массу песка и пыли и резко ухудшающих видимость, и при боре — сильном ветре, ниспадающем с горных вершин.

У берегов Ливана, Сирии и Израиля опасны шквалистые ветры от SО и сильные штормы от NW.

Описываемый район расположен в субтропической зоне. Климат здесь средиземноморский с мягкой дождливой зимой и жарким сухим летом. Весна и осень — переходные сезоны года.

Весной происходит увеличение облачности, резко возрастает количество осадков.

На отдельных участках наибольшая температура может намного превышать указанные значения. Следует отметить, что самые высокие температуры воздуха на побережье связаны зачастую с ветрами типа сирокко, а самые низкие — с ветрами северных направлений.

Относительная влажность воздуха в течение года в большинстве пунктов в среднем 60—76%.

На режим влажности большое влияние оказывают ветры. Так, например, при ветрах типа сирокко влажность воздуха иногда может уменьшиться до 2—10%, а при влажных ветрах от NW, наоборот, увеличиться в течение 2 ч от 2 до 90%.

Ветры. В открытом море в течение всего года преобладают ветры от W, NW и N, общая повторяемость которых составляет преимущественно 40— 60.

На побережье Сирии, Ливана и Израиля в большинстве пунктов в продолжение всего года преобладают ветры от SW (35 — 60%), с апреля по октябрь — ветры от NW (20 — 40%).

Средняя месячная скорость ветра в открытом море с апреля по октябрь 2 — 4 м/сек.

На побережье Израиля, Египта и Ливии средняя месячная скорость ветра 3 — 8 м/сек, на побережье Сирии, Ливана 1—2 м/сек.

Штили в открытом море редки: повторяемость их в течение всего года составляет 2—6%.

На побережье Сирии, Ливана, Израиля, Египта и Ливии повторяемость штилей не превышает 18%.

Следует отметить, что в в порту Порт-Саид штили практически отсутствуют.

Штормы в открытом море редки: с апреля по октябрь 1 % и менее.

На побережье среднее годовое число дней со штормами обычно не превышает 8.

Наиболее вероятны штормы преимущественно с ноября по март — апрель, когда среднее месячное число дней с ними 1—3. В остальные месяцы в большинстве пунктов они бывают не каждый год.

На побережье Ливана, Сирии и Израиля штормы наблюдаются чаще от SW и NW, причем последние наиболее сильные. Особенно опасны штормы от NW у берегов. Нередки здесь шквалы от SO, известные под названием «кардим» или «шаркийя». Они наблюдаются с октября по май и сопровождаются ясной погодой, начинаются обычно ночью и усиливаются к восходу солнца, а к полудню ослабевают.

На побережье Египта и Ливии штормы чаще всего дуют от W и NW. Скорость их обычно до 20 м/сек, лишь в отдельных местах до 30 м/сек.

В горной местности наблюдаются фены — теплые и сухие ветры, часто сильные и порывистые.

Морской бриз, как правило, сильнее берегового, начинается в 8—10 ч, достигает наибольшего развития в послеполуденные часы и ослабевает к вечеру. Береговой бриз начинается после захода солнца и продолжается до утра. Морской бриз распространяется с моря на сушу на расстояние 15—20 миль, а береговой — с суши на море на расстояние 10—15 миль.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Актуально о транспорте

История развития депо
Во второй половине XIX века наместник Кавказа Великий Князь Михаил Николаевич писал своему брату императору Александру II: "Нужно сократить расстояние, отделяющее Кавказ от Центра России, а это возможно только посредством сооружения железных путей". Сейчас, когда Северо-Кавказская железна ...

Цели внедрения системы диспетчерского управления на городских маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля
Линейная диспетчеризация автобусных маршрутов может осуществляться различными методами. Метод контроля за движением транспортных средств путем обустройства конечных остановочных пунктов маршрутов линейными диспетчерскими пунктами рассмотрен выше. Следует отметить, что рассмотренный метод обеспечива ...

Дорожные покрытия
Покрытие – верхний слой дорожной одежды, непосредственно воспринимающий усилия от колёс автомобилей и подвергающийся воздействию атмосферных факторов. Покрытие должно быть прочным, противостоять пластическим деформациям, хорошо сопротивляться износу, быть ровным и шероховатым. В населённых пунктах, ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru