Гидрометеорологические условия

Транспорт » Навигационный проект перехода Окха - Латакия » Гидрометеорологические условия

Страница 11

Берега. Почти весь полуостров Индостан занят плоскогорьем Декан, окаймленным на западе горами Западные Гаты, а на востоке горами Восточные Гаты. Горы Западные Гаты высотой более 2000 м тянутся параллельно западному берегу полуострова к S от Камбейского залива. Главный хребет эти: гор проходит в 20—100 милях от берега, но его разветвленные отрог) кое-где доходят до уреза воды, круто обрываясь в море.

От мыса Pac-Mуapи до Камбейского залива берег преимущественно низкий; здесь к морю выходит низменность, которая в полную воду в многих местах затопляется; Только у мыса Рас-Муари и примерно в 20 милях к N от северного берега залива Кач имеются невысокие горные гряды, да в 10 — 30 милях от береговой черты в юго-западной и южной частях полуострова Катхиявар тянутся гряды гор с отдельными вершинами высотой более 1000 м. На побережье от мыса Рас-Муари до Камбейского залива растительность представлена зарослями кактусов, пальмовыми рощами, кустарником; берега окаймлены мангровыми зарослями.

Между вершиной Камбейского залива и портом Бомбей горы Западные Гаты проходят вдалеке от берега. Между горами и морем расстилаются широкие плодородные долины, пересеченные руслами рек; встречаются болотистые участки. На севере этого участка вдоль берега тянутся гряды песчаных холмов, а южнее параллели 20°20' сев. шир. к морю подходят отроги гор высотой до 700 м. Значительные участки берега заняты пальмовыми рощами; за ними до лесистых склонов гор простираются рисовые поля.

Западный берег полуострова Индостан на всем протяжении отмелый. Большинство опасностей расположено в расстоянии около 5 миль от SO от мыса Рас-Муари находится устье наибольшей из рек западного берега полуострова Индостан — реки Инд; она берет начало в Тибете и имеет длину около 3400 км. Во время паводков река несет много ила и песка, которые, отлагаясь в разветвленной системе рукавов дельты реки Инд, изменяют не только очертания песчаных берегов, но местами и направление русла, выдвигая все дальше в море береговую черту в районе дельты. Летние паводки, вызываемые таянием снегов в Гималаях, особенно в первой половине августа, нередко приводят к наводнениям, приносящим огромные бедствия населению. Остальные реки описываемого района мелководны и доступны только для малых судов.

Острова и проливы. Вблизи западного берега полуострова Индостан островов очень мало и все они расположены не далее чем в 5 милях от берега. Острова преимущественно небольшие и низкие; проходы, отделяющие их от берега, очень узкие, изобилуют опасностями и доступны лишь для малых судов

Предупреждение. Пользоваться проходами рекомендуется при условии знания точного места судна. Входить в них можно лишь засветло. При следовании в ночное время по проходам, не имеющим навигационного оборудования, надо иметь в виду, что обнаружению берега радиолокатором часто мешают дождевые тучи и тропические ливни.

Глубины, рельеф дна и грунт. Материковая отмель, расположенная между берегом и изобатой 200 ж, имеет ширину 25—150 миль. Наиболее удалена от берега эта изобата на подходах к Камбейскому заливу. Глубины 200 м могут служить для опознания места судна, так как они проходят по бровке материковой отмели. Во входе в залив Кач, а также в Камбейском заливе имеются банки, представляющие опасность для плавания.

Рельеф дна на материковой отмели неровный; преобладающий грунт — ил, песок и ракушка, местами встречаются коралл и скала.

Земной магнетизм. Западное побережье полуострова Индостан покрыто магнитной съемкой с расстоянием между пунктами порядка 40 км.

Магнитное склонение приведено к эпохе 1970 г. и меняется от 0°,3 О на северо-западе до 6°,5 W на юге района. Среднегодовое изменение склонения составляет 0°,0 на севере и до —0°,03 на юго-западе района. На западном побережье полуострова Индостан имеется один аномальный пункт (12°06' N, 75°12' О), в котором магнитное склонение превышает нормальное на 2°.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Актуально о транспорте

Определение количества запасов судна на рейс
Все необходимые запасы судна на рейс сводятся к следующей сумме: =+++=1125,5+288+11,25+56=1481 т где: - запасы топлива, необходимые судну на рейс; - запасы воды, необходимые судну на рейс; - запасы смазочных материалов, необходимые судну на рейс; - прочие запасы (провизия, снабжение и т.д.) Запасы ...

Определение соотношения ресурсов флота и объемов перевозок грузов
тыс.т резерв флота Составление плана закрепления судов за схемами движения Q=19,07/1,8*1,51=7,02 (4.1) =2,93+1+5,07+2,93+1+2,93+5,07=20,93 =9+9,07+7,02+9+1+9=53,09 (4.2) 9*366+9,93*1116+8*1627=27391,88 18,07*1116+7,02*1128+10*1922+9*366=50598,68 L1=366+63+1116+1275+1627+1100=5547 (4.3) L2=1116+156+ ...

Техника безопасности при ремонте и регулировке узла
Рабочие допускаются к ремонту соответствующего узла электропоезда после соответствующего инструктажа и проверки навыков и прохождения медицинской комиссии. Слесари подлежат периодической проверке знаний по электробезопасности в установленном порядке. Прошедшим испытания присваивают соответствующие ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru