Гидрометеорологические условия

Транспорт » Навигационный проект перехода Окха - Латакия » Гидрометеорологические условия

Страница 11

Берега. Почти весь полуостров Индостан занят плоскогорьем Декан, окаймленным на западе горами Западные Гаты, а на востоке горами Восточные Гаты. Горы Западные Гаты высотой более 2000 м тянутся параллельно западному берегу полуострова к S от Камбейского залива. Главный хребет эти: гор проходит в 20—100 милях от берега, но его разветвленные отрог) кое-где доходят до уреза воды, круто обрываясь в море.

От мыса Pac-Mуapи до Камбейского залива берег преимущественно низкий; здесь к морю выходит низменность, которая в полную воду в многих местах затопляется; Только у мыса Рас-Муари и примерно в 20 милях к N от северного берега залива Кач имеются невысокие горные гряды, да в 10 — 30 милях от береговой черты в юго-западной и южной частях полуострова Катхиявар тянутся гряды гор с отдельными вершинами высотой более 1000 м. На побережье от мыса Рас-Муари до Камбейского залива растительность представлена зарослями кактусов, пальмовыми рощами, кустарником; берега окаймлены мангровыми зарослями.

Между вершиной Камбейского залива и портом Бомбей горы Западные Гаты проходят вдалеке от берега. Между горами и морем расстилаются широкие плодородные долины, пересеченные руслами рек; встречаются болотистые участки. На севере этого участка вдоль берега тянутся гряды песчаных холмов, а южнее параллели 20°20' сев. шир. к морю подходят отроги гор высотой до 700 м. Значительные участки берега заняты пальмовыми рощами; за ними до лесистых склонов гор простираются рисовые поля.

Западный берег полуострова Индостан на всем протяжении отмелый. Большинство опасностей расположено в расстоянии около 5 миль от SO от мыса Рас-Муари находится устье наибольшей из рек западного берега полуострова Индостан — реки Инд; она берет начало в Тибете и имеет длину около 3400 км. Во время паводков река несет много ила и песка, которые, отлагаясь в разветвленной системе рукавов дельты реки Инд, изменяют не только очертания песчаных берегов, но местами и направление русла, выдвигая все дальше в море береговую черту в районе дельты. Летние паводки, вызываемые таянием снегов в Гималаях, особенно в первой половине августа, нередко приводят к наводнениям, приносящим огромные бедствия населению. Остальные реки описываемого района мелководны и доступны только для малых судов.

Острова и проливы. Вблизи западного берега полуострова Индостан островов очень мало и все они расположены не далее чем в 5 милях от берега. Острова преимущественно небольшие и низкие; проходы, отделяющие их от берега, очень узкие, изобилуют опасностями и доступны лишь для малых судов

Предупреждение. Пользоваться проходами рекомендуется при условии знания точного места судна. Входить в них можно лишь засветло. При следовании в ночное время по проходам, не имеющим навигационного оборудования, надо иметь в виду, что обнаружению берега радиолокатором часто мешают дождевые тучи и тропические ливни.

Глубины, рельеф дна и грунт. Материковая отмель, расположенная между берегом и изобатой 200 ж, имеет ширину 25—150 миль. Наиболее удалена от берега эта изобата на подходах к Камбейскому заливу. Глубины 200 м могут служить для опознания места судна, так как они проходят по бровке материковой отмели. Во входе в залив Кач, а также в Камбейском заливе имеются банки, представляющие опасность для плавания.

Рельеф дна на материковой отмели неровный; преобладающий грунт — ил, песок и ракушка, местами встречаются коралл и скала.

Земной магнетизм. Западное побережье полуострова Индостан покрыто магнитной съемкой с расстоянием между пунктами порядка 40 км.

Магнитное склонение приведено к эпохе 1970 г. и меняется от 0°,3 О на северо-западе до 6°,5 W на юге района. Среднегодовое изменение склонения составляет 0°,0 на севере и до —0°,03 на юго-западе района. На западном побережье полуострова Индостан имеется один аномальный пункт (12°06' N, 75°12' О), в котором магнитное склонение превышает нормальное на 2°.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Актуально о транспорте

Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобилей
Определение объёмов работ по ТО и диагностике машин. КМ = 1 - = ГАЗ-31029 ТТО = ТЕО + Т1 + Т2 + Т со = 2996 + 203,1 + 268 + 21,4 = 792 ТЕО = tEO . КМ . NУМР = 0,57 . 0,75 . 700,8 = 299,6 Т1 = t1 . N1 = 3,33 . 61= 203,1 Т2 = t2 . N2 = 13,4 . 20= 268 ТСО = с . t2 . 2 . А = 0,2 . 13,4 . 2 . 4 = 21,4 Г ...

Конструирование валов
Ориентировочно определяют диаметр хвостовика вала из расчёта на кручение: Эскиз ведущего вала представлен на рис.4.1. Рис. 4.1. Эскиз ведущего вала редуктора Для удобства монтажа деталей, располагаемых на валу, вал выполняют ступенчатым, причем диаметры ступеней выбирают из конструктивных соображен ...

Динамический расчет
Динамический расчет автомобильного двигателя производиться на режиме максимальной мощности по результатам теплового расчета. В результате расчета необходимо определить следующие силы и моменты, действующие на кривошипно-шатунном механизме двигателя (рисунок): - избыточное давление газов над поршнем ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru