Гидрометеорологические условия

Транспорт » Навигационный проект перехода Окха - Латакия » Гидрометеорологические условия

Страница 10

Повторяемость высот волн 3—6 м и более обычно не превышает 10%. Преобладающий период волн до 5—7 сек при значительной крутизне; максимальный период волн может доходить до 21 сек и более. Волнение в юго-восточную часть Средиземного моря чаще всего приходит от северо-западной четверти горизонта.

Температура, соленость и плотность воды. Температура воды на поверхности довольно высокая. Соленость воды на поверхности значительна в течение всего года и составляет в среднем 38—39%

Плотность воды колеблется от 1,025—1,026 с апреля по сентябрь. Прозрачность и цвет воды. Прозрачность воды в описываемом районе велика: до 40—45 м и более. У берегов Сирии наблюдалась прозрачность 55—60 м.

Сезонные колебания прозрачности незначительны.

Гидрометеорологические условия приведены в таблице 1.3.1

Таблица 1.3.1 Гидрометеорологические условия

События

Районы

Индийский океан (западная часть)

Красное море

Средиземное море (восточная часть)

Господствующие ветры

W, SW, NW– 3 балла

N и NW – 2 бал

W и NW – 3 бал

Повторяемость шторма

2 сут/мес

1 сут/мес

1-3 сут/мес

Волнение (направление и степень)

W, SW, NW – 4 балла

SO, S, O 2 бала

W и NW 2 – 3 бала

Видимость

Более 5 миль Изредка до 30 миль

5 миль

10 миль

Повторяемость тумана

крайне редко

крайне редко

2 сут/мес

Постоянные течения

NW, W и SO 0.2 – 0.8 узл

NW 0.5 – 1.0 узл

N 0.6 – 1.0 узл

Температура воздуха

27 – 31ْ

24 - 38ْ

25 - 30ْ

Относительная влажность

30 -55%

55 – 75%

60 – 76%

Температура морской воды

27 - 29ْ

27-29ْ

22 - 25ْ

Плотность морской воды

1.0215-1.0240

1.028

1.025

Навигационно-гидрографические условия

Западный берег полуострова Индостан

Плавание вдоль западного берега полуострова Индостан особых трудностей не представляет, так как большинство опасностей находится вблизи берега. Ориентирами при плавании вдоль берега могут служить горы, мысы, форты, гробницы и другие искусственные сооружения.

При выборе курса следует учитывать климатические особенности района.

Вблизи западного берега полуострова Индостан имеются районы, запретные и опасные для плавания, и районы боевой подготовки. На оживленных морских путях, идущих из Аденского и Персидского заливов к портам Индии, Цейлона и Дальнего Востока, а также вблизи берега, могут встретиться большие рыболовные суда с современными средствами лова рыбы.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Актуально о транспорте

Выбор и обоснование формы размеров производственного корпуса
Компоновочное решение предусматривает выбор формы производственного корпуса, расположение отделений и участков, а также схему грузопотоков в соответствии со схемой производственного процесса. При компоновке учитываются следующие требования: 1. Производственные и другие помещения должны размещаться ...

Расчет оценки ущерба от повреждения автотранспортных средств
Оценка ущерба от повреждения автотранспортного средства определяется на дату повреждения или на более позднюю дату. Оценка ущерба на дату поврежден может проводиться для предъявления имущественного иска в соответствии с гражданским законодательством, назначения меры наказания согласно уголовному за ...

Число путей в сортировочном парке
Сортировочные пути служат для накопления вагонов по назначениям плана формирования, местных вагонов и для других нужд. Число сортировочных путей на участковых станциях должно соответствовать размерам и характеру работы с поездами и местными вагонами и определяется в зависимости от числа назначений ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru