Повторяемость высот волн 3—6 м и более обычно не превышает 10%. Преобладающий период волн до 5—7 сек при значительной крутизне; максимальный период волн может доходить до 21 сек и более. Волнение в юго-восточную часть Средиземного моря чаще всего приходит от северо-западной четверти горизонта.
Температура, соленость и плотность воды. Температура воды на поверхности довольно высокая. Соленость воды на поверхности значительна в течение всего года и составляет в среднем 38—39%
Плотность воды колеблется от 1,025—1,026 с апреля по сентябрь. Прозрачность и цвет воды. Прозрачность воды в описываемом районе велика: до 40—45 м и более. У берегов Сирии наблюдалась прозрачность 55—60 м.
Сезонные колебания прозрачности незначительны.
Гидрометеорологические условия приведены в таблице 1.3.1
Таблица 1.3.1 Гидрометеорологические условия
События |
Районы | ||
Индийский океан (западная часть) |
Красное море |
Средиземное море (восточная часть) | |
Господствующие ветры |
W, SW, NW– 3 балла |
N и NW – 2 бал |
W и NW – 3 бал |
Повторяемость шторма |
2 сут/мес |
1 сут/мес |
1-3 сут/мес |
Волнение (направление и степень) |
W, SW, NW – 4 балла |
SO, S, O 2 бала |
W и NW 2 – 3 бала |
Видимость |
Более 5 миль Изредка до 30 миль |
5 миль |
10 миль |
Повторяемость тумана |
крайне редко |
крайне редко |
2 сут/мес |
Постоянные течения |
NW, W и SO 0.2 – 0.8 узл |
NW 0.5 – 1.0 узл |
N 0.6 – 1.0 узл |
Температура воздуха |
27 – 31ْ |
24 - 38ْ |
25 - 30ْ |
Относительная влажность |
30 -55% |
55 – 75% |
60 – 76% |
Температура морской воды |
27 - 29ْ |
27-29ْ |
22 - 25ْ |
Плотность морской воды |
1.0215-1.0240 |
1.028 |
1.025 |
Навигационно-гидрографические условия
Западный берег полуострова Индостан
Плавание вдоль западного берега полуострова Индостан особых трудностей не представляет, так как большинство опасностей находится вблизи берега. Ориентирами при плавании вдоль берега могут служить горы, мысы, форты, гробницы и другие искусственные сооружения.
При выборе курса следует учитывать климатические особенности района.
Вблизи западного берега полуострова Индостан имеются районы, запретные и опасные для плавания, и районы боевой подготовки. На оживленных морских путях, идущих из Аденского и Персидского заливов к портам Индии, Цейлона и Дальнего Востока, а также вблизи берега, могут встретиться большие рыболовные суда с современными средствами лова рыбы.
Актуально о транспорте
Оценка усталостной прочности
Оценка усталостной прочности производится по условию (5.38) где ni - расчетный коэффициент запаса усталостной прочности в i-м расчет ном сечении; [n] - допускаемый коэффициент запаса усталостной прочности. Расчетный коэффициент усталостной прочности в i-м расчетном сечении (5.39) где - минимальное ...
Работа цеха эксплуатации
Во главе цеха находится зам. начальника депо по эксплуатации. В его подчинении находится 7 машинистов инструкторов: 2 машиниста по электровозам, 4 по электропоездам и 1 отвечающий за правильное использование тормозов. У каждого инструктора имеется колонка состоящая из 10-15 локомотивных бригад. Зам ...
Разработка и обоснование структурной схемы машины СМ-2
Для выявления перечня сборочных единиц, элементов и систем управления машины проводим структурный анализ изделия в виде схемы, приведенной на рисунке 2. Методика построения структурной схемы следующая: 1. Записываем наименование изделия и присваиваем индекс первой парой цифр: Снегоуборочная машина ...