Гидрометеорологические условия

Транспорт » Навигационный проект перехода Окха - Латакия » Гидрометеорологические условия

Страница 12

По сведениям 1967 г., в 300 милях к W от прохода Девятого Градуса наблюдалась магнитная аномалия.

Между экватором и параллелью 20° сев. шир. колебание магнитного склонения в период магнитных бурь не превышает 0°,2.

Магнитное наклонение меняется от 37°,9 N на севере района до 27°, 1 S на юге. Нулевая изоклина проходит почти по параллели 8° сев. шир. Горизонтальная составляющая напряженности магнитного поля возрастает от 336 мэ на юго-западе и 359 мэ на северо-западе района до 413 мэ на востоке района.

Особые физико-географические явления. Землетрясения иногда наблюдаются на острове Цейлон, но они незначительны по силе и разрушений не производят.

Средства навигационного оборудования на западном побережье полуострова Индостан и в Манарском заливе недостаточны. Маяки, светящие знаки и огни, расположенные на западном побережье полуострова

Индостан и в Манарском заливе, обеспечивают подходы почти ко всем портам, к устьям многих рек и важнейшим бухтам, несмотря на то, что во многих случаях они не перекрывают дальность видимости друг друга. На надежность местоположения вех и буев, а также на строгое постоянство характеристик огней полностью полагаться нельзя.

Для определения местоположения судна на подходах к Камбейскому заливу может быть использована радионавигационная система Декка (Бомбейская цепь). В порту Коччи имеется радиостанция, работающая по запросу для пеленгования.

На описываемом побережье имеются радиомаяки, радиопеленгаторные станции и несколько аэрорадиомаяков и аэромаяков; некоторые аэрорадиомаяки можно использовать в целях морской навигации.

Следует иметь в виду, что аэрорадиомаяки могут временно прекращать свою работу или изменять ее режим, о чем мореплавателям не дается никаких извещений.

Порты и якорные места. Портов в районе западного берега полуострова

Индостан много, но значительная часть их находится в устьях рек и доступна лишь для малых судов. В некоторых портах есть искусственные бассейны; в других портах грузовые операции производятся на открытых рейдах. К числу портов, доступных для больших судов и открытых для плавания круглый год, а также надежно защищенных от юго-западного муссона, относятся порты Карачи, Бомбей, Мармаган и Коччи. Многие порты, не защищенные от юго-западного муссона, в период действия этого муссона закрыты.

Лучшие якорные места для малых судов, в большинстве защищенные от юго-западного муссона, находятся в портах Навлакхи, Бхавнагар, Банкот и Дабхол, в гавани Джафарабад, в бухтах Муруд-Джанджира, Джайгарх, Раджапур, Виджайдург и в устье реки Поннани.

Ремонтные возможности и снабжение. Капитальный ремонт судна можно произвести в портах Карачи, Бомбей, Коччи и Кандла. В портах Карачи, Бомбей, Кандла, Мармаган и Коччи можно принять жидкое топливо и смазочные материалы. В порту Окха имеется только жидкое топливо. Пополнить запасы угля можно в портах Карачи, Бомбей, Коччи. В портах Карачи, Бомбей, Коччи и в городе Мандапам имеются сухие доки; в портах Карачи и Кандла есть плавучие доки. Сведения о доках приведены в справочном отделе лоции. Во всех перечисленных выше портах можно получить пресную воду и продовольствие.

Лоцманская служба. Лоцманская проводка обязательна для захода в порты Карачи, Окха, Бомбей, Новый порт Бхавнагар, Мармаган, Мангалуру, Коччи и при следовании проходом Памбан из Манарского залива в Бенгальский залив.

Спасательная служба. Спасательные станции имеются в портах Карачи и Бомбей и в бухте Агвад. Эти станции имеют в своем распоряжении следующие спасательные средства: в порту Карачи — три моторных бота, в порту Бомбей — один моторный бот, в бухте Агвад— одну шлюпку.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Актуально о транспорте

План расстановки оборудования с указанием названия, марки, габаритов оборудования и других технологических характеристик
План производственного корпуса “ новое РММ ” на рис. 3 приложения. Характеристики оборудования 1.Технические характеристики автомобильного подъемника П-238М Тип передвижной, электромеханический Кол-во стоек, шт 4 Грузоподъемность комплекта стоек, т 16 Высота подъема над уровнем пола, мм 1520 Минима ...

Цели внедрения системы диспетчерского управления на городских маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля
Линейная диспетчеризация автобусных маршрутов может осуществляться различными методами. Метод контроля за движением транспортных средств путем обустройства конечных остановочных пунктов маршрутов линейными диспетчерскими пунктами рассмотрен выше. Следует отметить, что рассмотренный метод обеспечива ...

Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 0,55 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой сост ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru