Гидрометеорологические условия

Транспорт » Навигационный проект перехода Окха - Латакия » Гидрометеорологические условия

Страница 7

Течения. Режим течений района в основном определяется господствующими ветрами Аравийского моря, имеющими ярко выраженный сезонный характер, а также водообменом через Баб-эль-Мандебский пролив.

Приливные течения в большей части района развиты слабо.

Суэцкий канал. С ноября по март — апрель течение в канале следует на N, с Приливные течения в Суэцком канале, особенно в южной его части, довольно заметны. Средняя скорость их обычно около 1 уз, но вследствие подъема воды в Суэцком заливе при свежих южных ветрах приливное течение, направленное на N, усиливается, и скорость его может достигать 2,5 уз.

Красное море. В апреле и октябре течения слабы и неустойчивы. Приливные течения в Красном море преимущественно слабые; исключением являются отдельные узкости и бухты, где их скорость может достигать 2—3 уз. В Баб-эль-Мандебском проливе течение в апреле и октябре течения неустойчивы.

Аденский залив. В апреле и октябре течения неустойчивы. Приливные течения значительны только на отдельных участках, где скорость их может достигать 5—7 уз.

Северо-западная часть Аравийского моря.В апреле и октябре течения неустойчивы. Приливные течения слабые и только в отдельных бухтах скорость их достигает 2—3 уз.

Волнение. Красное море. К северу от параллели 20° сев. шир. в течение всего года преобладают высоты волн 1—2 и 2—3 м; повторяемость их соответственно 43—51% и 23—28%. Повторяемость высот волн 3—6 м и более 12—17%. Преобладающее направление волн от NW и N. К югу от параллели 20° сев. шир. в продолжение всего года преобладают высоты волн 1—2 м, повторяемость которых 43—49%. Однако с декабря по май сравнительно часты высоты волн 2—3 м. Повторяемость высот волн 3—6 м и более колеблется в течение года от 5 до 17%.

Направление волн преимущественно от SO, S и О с октября по апрель. Период волн в Красном море, как правило, от 3 до 7 с.

Аденский залив. В течение всего года преобладают высоты волн 1—2 м и менее 1 м, повторяемость которых соответственно 47—50 и 22—33 %. В западной половине залива большую часть года преобладающее направление волн от S, SO и О; в восточной половине залива — от NO и О с октября по апрель.

Северо-западная часть Аравийского моря. Почти в продолжение всего года преобладают высоты волн 1—2 м и менее 1 м; повторяемость их соответственно 40—53 и 10—50%. Высоты волн 2—3 и 3—6 м довольно часты с июня по август. Преобладающее направление волн от NO и О с октября по апрель.

Температура, соленость и плотность воды. Температура воды высока в течение всего года.

Соленость воды также высокая, особенно в Суэцком канале и Красном море. Суэцкий канал на своем пути, кроме морских лагун, пересекает ряд соленых озер. Так, например, он проходит через Большое Горькое озеро, на дне которого лежит мощный слой соли, и воды, проходящие через это озеро, сильно осолоняются. В Красном море соленость воды на поверхности в течение всего года в среднем составляет 40,5—41,5%о и более в северной части и 38—39,0%о в южной части моря.

В Аденском заливе и в северо-западной части Аравийского моря средняя соленость поверхностных вод в течение года составляет 36—36,5%0. Плотность воды на поверхности в Суэцком канале в течение года в среднем составляет 1,0280, в северной части Красного моря она изменяется от 1,0260 до 1,0280, а в его южной части от 1,0235 до 1,0260. В Аденском заливе средняя плотность воды 1,02350—1,02400, а в северо-западной части Аравийского моря 1,02375—1,02475.

Условная прозрачность и цвет воды. В Красном море условная прозрачность воды около 50 м. Цвет воды в северной части моря преимущественно голубой, а в южной — голубовато-зеленый. С мористой стороны рифов, особенно во время приливных течений или при свежих ветрах, вода принимает молочный оттенок, вследствие того что в ней находятся во взвешенном состоянии мелкие частицы кораллового песка. Над многими рифами вода из-за водорослей имеет красный или зеленый цвет. Такие участки окрашенной воды обычно указывают на близость рифов, которые в большинстве случаев бывают из небольших глубинах.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Актуально о транспорте

Разработка графика процесса ремонта основной продукции и графика загрузки рабочих
Организация процесса ремонта сложных сборочных единиц осуществляется на основе технологического графика, выполняемого по линейному или сетевому принципу. Все отдельные работы производственного процесса последовательно записывают по вертикали, и против каждой из них в одном и том же масштабе изображ ...

Цели внедрения системы диспетчерского управления на городских маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля
Линейная диспетчеризация автобусных маршрутов может осуществляться различными методами. Метод контроля за движением транспортных средств путем обустройства конечных остановочных пунктов маршрутов линейными диспетчерскими пунктами рассмотрен выше. Следует отметить, что рассмотренный метод обеспечива ...

Стимулирование сбыта
Авиапредприятие может воспользоваться широким кругом средств стимулирования сбыта, начиная с предоставления скидок на авиаперевозки (студенческие, сезонные и т.д.) и заканчивая конкурсами, где победитель имеет право бесплатно воспользоваться авиационными услугами. Стимулирование сбыта помогает прив ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru