Гидрометеорологические условия

Транспорт » Навигационный проект перехода Окха - Латакия » Гидрометеорологические условия

Страница 7

Течения. Режим течений района в основном определяется господствующими ветрами Аравийского моря, имеющими ярко выраженный сезонный характер, а также водообменом через Баб-эль-Мандебский пролив.

Приливные течения в большей части района развиты слабо.

Суэцкий канал. С ноября по март — апрель течение в канале следует на N, с Приливные течения в Суэцком канале, особенно в южной его части, довольно заметны. Средняя скорость их обычно около 1 уз, но вследствие подъема воды в Суэцком заливе при свежих южных ветрах приливное течение, направленное на N, усиливается, и скорость его может достигать 2,5 уз.

Красное море. В апреле и октябре течения слабы и неустойчивы. Приливные течения в Красном море преимущественно слабые; исключением являются отдельные узкости и бухты, где их скорость может достигать 2—3 уз. В Баб-эль-Мандебском проливе течение в апреле и октябре течения неустойчивы.

Аденский залив. В апреле и октябре течения неустойчивы. Приливные течения значительны только на отдельных участках, где скорость их может достигать 5—7 уз.

Северо-западная часть Аравийского моря.В апреле и октябре течения неустойчивы. Приливные течения слабые и только в отдельных бухтах скорость их достигает 2—3 уз.

Волнение. Красное море. К северу от параллели 20° сев. шир. в течение всего года преобладают высоты волн 1—2 и 2—3 м; повторяемость их соответственно 43—51% и 23—28%. Повторяемость высот волн 3—6 м и более 12—17%. Преобладающее направление волн от NW и N. К югу от параллели 20° сев. шир. в продолжение всего года преобладают высоты волн 1—2 м, повторяемость которых 43—49%. Однако с декабря по май сравнительно часты высоты волн 2—3 м. Повторяемость высот волн 3—6 м и более колеблется в течение года от 5 до 17%.

Направление волн преимущественно от SO, S и О с октября по апрель. Период волн в Красном море, как правило, от 3 до 7 с.

Аденский залив. В течение всего года преобладают высоты волн 1—2 м и менее 1 м, повторяемость которых соответственно 47—50 и 22—33 %. В западной половине залива большую часть года преобладающее направление волн от S, SO и О; в восточной половине залива — от NO и О с октября по апрель.

Северо-западная часть Аравийского моря. Почти в продолжение всего года преобладают высоты волн 1—2 м и менее 1 м; повторяемость их соответственно 40—53 и 10—50%. Высоты волн 2—3 и 3—6 м довольно часты с июня по август. Преобладающее направление волн от NO и О с октября по апрель.

Температура, соленость и плотность воды. Температура воды высока в течение всего года.

Соленость воды также высокая, особенно в Суэцком канале и Красном море. Суэцкий канал на своем пути, кроме морских лагун, пересекает ряд соленых озер. Так, например, он проходит через Большое Горькое озеро, на дне которого лежит мощный слой соли, и воды, проходящие через это озеро, сильно осолоняются. В Красном море соленость воды на поверхности в течение всего года в среднем составляет 40,5—41,5%о и более в северной части и 38—39,0%о в южной части моря.

В Аденском заливе и в северо-западной части Аравийского моря средняя соленость поверхностных вод в течение года составляет 36—36,5%0. Плотность воды на поверхности в Суэцком канале в течение года в среднем составляет 1,0280, в северной части Красного моря она изменяется от 1,0260 до 1,0280, а в его южной части от 1,0235 до 1,0260. В Аденском заливе средняя плотность воды 1,02350—1,02400, а в северо-западной части Аравийского моря 1,02375—1,02475.

Условная прозрачность и цвет воды. В Красном море условная прозрачность воды около 50 м. Цвет воды в северной части моря преимущественно голубой, а в южной — голубовато-зеленый. С мористой стороны рифов, особенно во время приливных течений или при свежих ветрах, вода принимает молочный оттенок, вследствие того что в ней находятся во взвешенном состоянии мелкие частицы кораллового песка. Над многими рифами вода из-за водорослей имеет красный или зеленый цвет. Такие участки окрашенной воды обычно указывают на близость рифов, которые в большинстве случаев бывают из небольших глубинах.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Актуально о транспорте

Расчет и подбор типовых опор контактной сети
Погонные (распределенные) на нагрузки на провода контактной подвески создаются за счет веса проводов и веса гололеда на проводах (вертикальные нагрузки) и за счет действия ветра на провода подвески (горизонтальные нагрузки). Часть погонных нагрузок была определена ранее; g - нагрузка от собственног ...

Обоснование категории дороги
Категория автомобильной дороги устанавливается в зависимости от интенсивности движения. Интенсивность движения определяется по формуле , (2.1) где N1, N2, …, Nn – интенсивность движения n-ой марки автомобиля. авт/сут. Результаты расчетов показывают, что проектируемая дорога относится к III категори ...

Структуризация водного транспорта
Морской транспорт играет важную роль в развитии и укреплении экономических и научно-технических связей с зарубежными странами. Внутри страны в каботажном плавании морской флот имеет большое значение для обеспечения транспортных связей Дальнего Востока и Крайнего севера (прежде всего Приморья, Сахал ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru