Плотность воды на поверхности с ноября по март — апрель составляет в среднем 1,0225—1,0240 к северу от параллели 10° сев. шир. и 1,0215—1,0230 к югу от этой параллели.
Прозрачность и цвет воды. Прозрачность воды в открытом море составляет 20—40 м, к берегам она уменьшается, причем наиболее значительно на подходах к устьям рек. Цвет воды зеленовато-голубой.
Красное море
Плавание в водах данного района считают одним из самых изнурительных. Высокая температура воздуха трудно переносится человеком. Даже ночи не приносят облегчения; температура воздуха и ночью иногда остается около 40°, дышится с трудом.
Малая облачность благоприятствует сильному нагреву пустынь, окружающих Красное море и Аденский залив; это обусловливает образование смерчей и песчаных бурь, которые приносят много песку и пыли и существенно ухудшают видимость. Яркий дневной свет и ослепительный блеск берегов утомляют глаза.Хотя и очень редко, но в северо-западной части Аравийского моря и в Аденском заливе возможны тропические циклоны.
Метеорологическая характеристика. Описываемый pайон — один из наиболее жарких на земном шаре; климат его континентальный тропический. Континентальный тропический воздух вообще очень сухой, он не приносит влаги, лишь, проходя над морем, несколько увлажняется в нижнем слое. Температура и влажность воздуха.
Суэцкий канал. Относительная влажность воздуха изменяется от 31—60% в порту Суэц до 66—71 % в порту Порт-Саид.
Красное море. Температура воздуха повсеместно высокая и заметно возрастает с севера на юг. Температура 2—4° отмечается в редких случаях только на крайнем севере района. Особенно жарко бывает с апреля по октябрь, когда средняя месячная температура воздуха составляет 24—38° севернее параллели 23° сев. шир. и 28—35° южнее этой параллели, причем суточные колебания незначительны. Максимальная температура воздуха в этот период года достигает 45—48°, а минимальная не бывает ниже 11°. Относительная влажность воздуха в районе Красного моря, за исключением отдельных участков, колеблется от 55 до 75%.
Аденский залив и северо-западная часть Аравийского моря.
Наиболее жарким является период с апреля по октябрь; средняя месячная температура воздуха в это время колеблется, как правило, от 28 до 36°. Максимальная температура доходит до 45—47°, а минимальная не ниже 16°.
Относительная влажность воздуха на большей части побережья Аденского залива и северо-западного берега Аравийского моря колеблется от 60 до 80%.
Ветры. Суэцкий канал. Почти в течение всего года господствуют ветры от N и NW, общая повторяемость которых достигает 70—88%. Из ветров других направлений чаще отмечаются на севере ветры от NO, а на юге от S. Средняя месячная скорость ветра в районе капала колеблется от 2—4 до 8 м/с. Повторяемость штилей не превышает 15%.
Красное море. К северу от параллели 20° сев. шир. как в открытом море, так и на побережье и островах в течение всего года господствуют обычно ветры от N и NW, общая повторяемость которых колеблется от 40—50 до 100%. Между параллелями 20° и 15°30' сев. шир. преобладают ветры от N, NO и О с общей повторяемостью до 70—95%. С октября по апрель наиболее вероятны ветры SO (от 50—75%) и S (до 45—85%). Средняя месячная скорость ветра в открытом море обычно составяет 4—6 м/с и только с января по март в южной части достигает 7 м/с. На побережье и островах она изменяется в больших пределах: к северу от параллели 24° сев. шир. средняя скорость ветра колеблется от 2—4 до 8 м/с, между параллелями 24° и 15°30' сев, шир. редко превышает 4 м/с, а к югу от параллели 15°30' сев. шир. изменяется от 2 до 7 м/с. Повторяемость штилей почти повсеместно не более 10%.
Актуально о транспорте
Технологический расчет СТО
Проведем технологический расчет СТО ЗАО «Таврия» по количеству постов. В производственном корпусе ЗАО «Таврия» предусмотрено 15 рабочих постов. Таблица 2.1 – Исходные данные для технического расчета СТОА (по числу рабочих постов) Наименование Обозначение ед. изм. Значение Число рабочих постов Храб. ...
Расчет и подбор типовых опор контактной сети
Погонные (распределенные) на нагрузки на провода контактной подвески создаются за счет веса проводов и веса гололеда на проводах (вертикальные нагрузки) и за счет действия ветра на провода подвески (горизонтальные нагрузки). Часть погонных нагрузок была определена ранее; g - нагрузка от собственног ...
Ухудшение ограничительных характеристик современных дизелей с
повышенным давлением наддува воздуха
Важно отметить, что увеличение давления наддува современных судовых дизелей привело к стремительному росту термической напряженности двигателей. Тепловые перегрузки в двигателях возможны в случае, когда топливо впрыскивается в цилиндр, а заряда воздуха, поступающего в цилиндр, недостаточно для эффе ...