Гидрометеорологические условия

Транспорт » Навигационный проект перехода Окха - Латакия » Гидрометеорологические условия

Страница 5

Тропические циклоны в описываемом районе — нечастое явление; возможны они в северо-западной части Аравийского моря и в очень редких случаях в Аденском заливе. Зарождаются они за пределами рассматриваемого района, в основном в восточной части Аравийского моря, и направлены преимущественно на W.

Туманы. Суэцкий канал. В порту Порт-Саид среднее месячное число дней с туманами только в январе, августе и декабре составляет 1, в остальные месяцы туманы здесь бывают не каждый год.

Красное море. В открытой части Красного моря туманы и дымка наблюдаются редко: повторяемость туманов не превышает 1%, а повторяемость дымки 3%. Мгла отмечается довольно часто. Повторяемость ее колеблется от 3 до 20%, а в отдельных районах моря достигает даже 25—35%. На побережье Красного моря туманы не ежегодны .

Аденский залив и северо-западная часть Аравийского моря. В открытой части Аденского залива и в северо-западной части Аравийского моря повторяемость туманов не превышает 1%. Дымка и мгла наблюдаются чаще, чем туманы. Повторяемость мглы с октября по май изменяется от 1—2 до 7%, с октября по май дымка чрезвычайно редка. На побережье Аденского залива и на северо-западном берегу Аравийского моря туманы не ежегодны. Видимость. Суэцкий канал. В течение года здесь преобладает видимость более 5 миль. Видимость менее 2 миль бывает редко: повторяемость ее обычно 5%. Ухудшение видимости наблюдается в основном при ветре хамсин, приносящем много мелкого раскаленного песка и пыли.

Красное море. В продолжение всего года преобладает видимость более 5 миль; повторяемость ее преимущественно 90%, только на крайнем юге в июне и июле она составляет 80%. Повторяемость видимости менее 2 миль обычно не более 5 %, лишь в мае, августе, сентябре и декабре на крайнем юге она составляет 10%. Ухудшается видимость в основном при пыльных ветрах хамсин и самум, а иногда из-за наличия в воздухе мельчайших, частиц морской соли.

Аденский залив и северо-западная часть Аравийского моря. В течение всего года преобладает видимость более 5 миль; повторяемость ее преимущественно 90. Повторяемость видимости менее 2 миль редко превышает 5%. Ухудшение видимости отмечается в основном при пыльных ветрах самум, хариф и белат.

Облачность и осадки. Суэцкий канал. Облачность в районе Суэцкого канала незначительная: в среднем 2 балла с ноября по май и 3—4 балла. Ясных дней много: в среднем 226—270 в год. С ноября но апрель среднее месячное число их составляет 13—22. Пасмурные дни бывают редко. Так, в порту Порт-Саид среднее годовое число их составляет 53. В течение года пасмурные дни наиболее вероятны с октября по май: в среднем от 3 до 10 в месяц. Осадков выпадает крайне мало — в среднем за год не более 75 мм. Среднее месячное количество их на побережье Суэцкого канала не бывает более 20 мм; среднее годовое число дней с осадками не превышает 19. Дни с осадками обычно наблюдаются с октября по март — май, но среднее число их от 1 до 5 в месяц. Суточный максимум осадков в порту Порт-Саид достигает 58 мм.

Красное море. В открытой части Красного моря средняя месячная облачность от 1 до 4 баллов. На побережье Красного моря к северу от параллели 26° сев. шир. средняя месячная облачность с октября по май не более 3 баллов. Пасмурные дни редки: в среднем 7—18 в год; наблюдаются они преимущественно с октября по май.

К югу от параллели 26° сев. шир. средняя месячная облачность преимущественно 2—4 балла. Среднее месячное число их составляет 15—21 с марта по сентябрь. Пасмурные дни наиболее вероятны с октября по май. Среднее число их в это время колеблется от 1 до 5 в месяц. Выпадают осадки в виде кратковременных ливней. Наибольшее суточное количество осадков местами достигает 71—86 мм.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Актуально о транспорте

Пропуск теплохода А и толкаемого состава Б
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. Б - толкаемый состав Т+2 идет вверх со скоростью 6 км /ч, находится на отметке 86 км. Анализ ситуации при обгоне, обоснование выбора места и стороны обгона судна (состава), обоснование скоро ...

Технологическое оборудование и организационная оснастка
Технологическое оборудование № Наименование Тип или модель Кол. Размеры мм 1 Ларь для отходов 2314-п 1 500х500 2 Умывальник 1 375х500 3 Секционный стеллаж для хранения оборудования МК 2 500х1400 4 Ларь для обтирочных материалов 224 9-п 1 800х400 5 Прибор для проверки и очистки свечей 3-203 о 1 6 Пр ...

Технология обработки местных вагонов
В процессе роспуска составов на горке местные вагоны направляют на специализированный сортировочный путь и затем подают к грузовым фронтам пунктов местной работы (ПРМ) отдельными группами. Обработка местных вагонов помимо технических операций, выполняемых с транзитными перерабатываемыми вагонами, в ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru