Гидрометеорологические условия

Транспорт » Навигационный проект перехода Окха - Латакия » Гидрометеорологические условия

Страница 5

Тропические циклоны в описываемом районе — нечастое явление; возможны они в северо-западной части Аравийского моря и в очень редких случаях в Аденском заливе. Зарождаются они за пределами рассматриваемого района, в основном в восточной части Аравийского моря, и направлены преимущественно на W.

Туманы. Суэцкий канал. В порту Порт-Саид среднее месячное число дней с туманами только в январе, августе и декабре составляет 1, в остальные месяцы туманы здесь бывают не каждый год.

Красное море. В открытой части Красного моря туманы и дымка наблюдаются редко: повторяемость туманов не превышает 1%, а повторяемость дымки 3%. Мгла отмечается довольно часто. Повторяемость ее колеблется от 3 до 20%, а в отдельных районах моря достигает даже 25—35%. На побережье Красного моря туманы не ежегодны .

Аденский залив и северо-западная часть Аравийского моря. В открытой части Аденского залива и в северо-западной части Аравийского моря повторяемость туманов не превышает 1%. Дымка и мгла наблюдаются чаще, чем туманы. Повторяемость мглы с октября по май изменяется от 1—2 до 7%, с октября по май дымка чрезвычайно редка. На побережье Аденского залива и на северо-западном берегу Аравийского моря туманы не ежегодны. Видимость. Суэцкий канал. В течение года здесь преобладает видимость более 5 миль. Видимость менее 2 миль бывает редко: повторяемость ее обычно 5%. Ухудшение видимости наблюдается в основном при ветре хамсин, приносящем много мелкого раскаленного песка и пыли.

Красное море. В продолжение всего года преобладает видимость более 5 миль; повторяемость ее преимущественно 90%, только на крайнем юге в июне и июле она составляет 80%. Повторяемость видимости менее 2 миль обычно не более 5 %, лишь в мае, августе, сентябре и декабре на крайнем юге она составляет 10%. Ухудшается видимость в основном при пыльных ветрах хамсин и самум, а иногда из-за наличия в воздухе мельчайших, частиц морской соли.

Аденский залив и северо-западная часть Аравийского моря. В течение всего года преобладает видимость более 5 миль; повторяемость ее преимущественно 90. Повторяемость видимости менее 2 миль редко превышает 5%. Ухудшение видимости отмечается в основном при пыльных ветрах самум, хариф и белат.

Облачность и осадки. Суэцкий канал. Облачность в районе Суэцкого канала незначительная: в среднем 2 балла с ноября по май и 3—4 балла. Ясных дней много: в среднем 226—270 в год. С ноября но апрель среднее месячное число их составляет 13—22. Пасмурные дни бывают редко. Так, в порту Порт-Саид среднее годовое число их составляет 53. В течение года пасмурные дни наиболее вероятны с октября по май: в среднем от 3 до 10 в месяц. Осадков выпадает крайне мало — в среднем за год не более 75 мм. Среднее месячное количество их на побережье Суэцкого канала не бывает более 20 мм; среднее годовое число дней с осадками не превышает 19. Дни с осадками обычно наблюдаются с октября по март — май, но среднее число их от 1 до 5 в месяц. Суточный максимум осадков в порту Порт-Саид достигает 58 мм.

Красное море. В открытой части Красного моря средняя месячная облачность от 1 до 4 баллов. На побережье Красного моря к северу от параллели 26° сев. шир. средняя месячная облачность с октября по май не более 3 баллов. Пасмурные дни редки: в среднем 7—18 в год; наблюдаются они преимущественно с октября по май.

К югу от параллели 26° сев. шир. средняя месячная облачность преимущественно 2—4 балла. Среднее месячное число их составляет 15—21 с марта по сентябрь. Пасмурные дни наиболее вероятны с октября по май. Среднее число их в это время колеблется от 1 до 5 в месяц. Выпадают осадки в виде кратковременных ливней. Наибольшее суточное количество осадков местами достигает 71—86 мм.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Актуально о транспорте

Оценка деловой активности предприятия
Оценка деловой активности базируется на расчете различных показателей, характеризующих уровень эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Основными из них являются: средняя выработка одного работающего, общая капиталоотдача и оборачиваемость всех оборотных активов, в ...

Сравнительный анализ топливных характеристик двигателей IV и V поколений
Развитие технологий проектирования и дизелестроения привело к тому, что современные двигатели внутреннего сгорания отличаются от предшествующих двигателей более высокими показателями экономичности. Экономичность современных двигателей обусловлена рядом причин. Одной из них является изменение процес ...

Проектирование и расчёт надвижной части горки
Надвижная часть считается от предельного столбика последнего стрелочного перевода предгорочной горловины парка приёма до вершины горки и её длина должна быть как правило, 150м. Для облегчения расцепки вагонов и остановки их при прекращении роспуска перед горбом горки делается подъём не менее 8%0 на ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru