Гидрометеорологические условия

Транспорт » Навигационный проект перехода Окха - Латакия » Гидрометеорологические условия

Страница 6

Аденский залив и северо-западная часть Аравийского моря. В открытой части Аденского залива и северо-западной части Аравийского моря средняя месячная облачность колеблется обычно от 2 до 4 баллов. На побережье Аденского залива и северо-западном берегу Аравийского моря облачность в среднем составляет 1—4 балла.

Осадков выпадает мало; среднее годовое количество их не превышает 110 мм, а бывает, что в течение 2—5 лет дожди вообще не выпадают. Наиболее вероятны осадки с октября по апрель, но среднее месячное количество их и в этот период не превышает 20 мм. Осадки не ежегодны. Местные признаки погоды. Признаком, предвещающим свежий ветер в северной части Красного моря, считают появление перистых облаков над вершинами гор Синайского полуострова, в частности над горой Гебель-Хаммам-Сайидна-Муса и над горой Синай, в то время, когда они видны со стороны южного входа в пролив Губаль. В этих же районах признаком скорого появления ветра считают дымку, появляющуюся на горизонте. В Суэцком заливе дымка, покрывающая плоскогорья, предвещает скорое начало штормового ветра. Появлению самума на аравийском побережье Аденского залива обычно предшествует выпадение обильных дождей в Йемене. Приближение хамсина местные жители обычно определяют за сутки. Ему предшествуют штиль и совершенно безоблачное небо. Затем появляется мгла, которая после полудня усиливается и полностью скрывает солнце. Ночью начинает дуть хамсин, а на вторые сутки он достигает максимальной силы. Признаками приближения тропического циклона от О и S в Аденском заливе считают гало вокруг Солнца и Луны, молнии в восточной части горизонта, шквалы от NNW и NNO, мертвую зыбь от О и падение атмосферного давления. В районе острова Перим, кроме того, замечено, что приближению тропического циклона предшествует крайне беспокойное поведение морских птиц.

Особые метеорологические явления.

Грозы отмечаются редко. В Суэцком канале среднее годовое число дней с грозой не более 5. В открытой части Красного моря, Аденского залива и северо-западной части Аравийского моря повторяемость гроз редко превышает 1%. Наиболее вероятны они с апреля — мая по сентябрь.

Смерчи наблюдаются в Аденском заливе и в северо-западной части Аравийского моря.

Гидрологическая Характеристика. Красное море представляет собой узкую и глубокую впадину, которая сравнительно узким и неглубоким Баб-эль-Мандебским проливом сообщается с Аденским заливом. Окружающие пустыни, ветры и жара способствуют сильному испарению с поверхности моря, которое не восполняется притоком пресных вод вследствие малого количества осадков и отсутствия впадающих в Красное море рек. Эти условия и сезонная смена муссонных ветров в Аравийском море определяют в основном гидрологический режим района, для которого характерны высокая температура и большая соленость воды, довольно слабые течения, преобладание высот волн менее 3 м и слабо развитые приливные явления.

Колебания уровня и приливы. Колебания уровня в описываемом районе зависят в основном от приливных явлений. Приливы в Красном море преимущественно полусуточные, лишь у западного берега между параллелями 18° и 20° сев. шир. и на крайнем юге они соответственно суточные и неправильные суточные. В Аденском заливе и северо-западной части Аравийского моря приливы неправильные полусуточные. Средняя величина прилива в Красном море колеблется от 0,1 до 1,2м, в Аденском заливе она составляет 0,9 — 1 м и в северо-западной части Аравийского моря 0,8 — 1,3 м.

Во время штормовых и сильных ветров от NW здесь резко понижается уровень воды, особенно в южной части канала, что затрудняет прохождение судов с большой осадкой. Понижение уровня воды в канале становится особенно значительным во время отливов в Суэцком заливе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Актуально о транспорте

Назначение цехов и отделений
Аппаратный цех – производит ревизию и ремонт электрических аппаратов электропоездов. В нем работают две сменные бригады и одна бригада электронщиков - постоянная. Автоматный цех – производит ремонт испытания тормозных приборов. В него также входят бригады, занимающегося ремонтом АЛСН, скоростемеров ...

Каучук в кипах
Натуральный каучук вырабатывается нескольких типов и выпускается в виде листов, упакованных в ящики или спрессованных в кипы. Кипы спрессовывают из листов каучука коричневого (смокед-шит) или светло-коричневого цвета (креп). Цвет указывает на способ сушки свернувшегося сока каучуконосов. Натуральны ...

Диагностика агрегата
Проверку технического состояния сцепления следует производить при работающем двигателе. Выжав педаль сцепления, поочередно переключают передачи. Если включение передач затруднено и сопровождается шумом, сцепление полностью не выключается. Затеи проверяют включение сцепления: затягивают стояночный т ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru