Гидрометеорологические условия

Транспорт » Навигационный проект перехода Окха - Латакия » Гидрометеорологические условия

Страница 6

Аденский залив и северо-западная часть Аравийского моря. В открытой части Аденского залива и северо-западной части Аравийского моря средняя месячная облачность колеблется обычно от 2 до 4 баллов. На побережье Аденского залива и северо-западном берегу Аравийского моря облачность в среднем составляет 1—4 балла.

Осадков выпадает мало; среднее годовое количество их не превышает 110 мм, а бывает, что в течение 2—5 лет дожди вообще не выпадают. Наиболее вероятны осадки с октября по апрель, но среднее месячное количество их и в этот период не превышает 20 мм. Осадки не ежегодны. Местные признаки погоды. Признаком, предвещающим свежий ветер в северной части Красного моря, считают появление перистых облаков над вершинами гор Синайского полуострова, в частности над горой Гебель-Хаммам-Сайидна-Муса и над горой Синай, в то время, когда они видны со стороны южного входа в пролив Губаль. В этих же районах признаком скорого появления ветра считают дымку, появляющуюся на горизонте. В Суэцком заливе дымка, покрывающая плоскогорья, предвещает скорое начало штормового ветра. Появлению самума на аравийском побережье Аденского залива обычно предшествует выпадение обильных дождей в Йемене. Приближение хамсина местные жители обычно определяют за сутки. Ему предшествуют штиль и совершенно безоблачное небо. Затем появляется мгла, которая после полудня усиливается и полностью скрывает солнце. Ночью начинает дуть хамсин, а на вторые сутки он достигает максимальной силы. Признаками приближения тропического циклона от О и S в Аденском заливе считают гало вокруг Солнца и Луны, молнии в восточной части горизонта, шквалы от NNW и NNO, мертвую зыбь от О и падение атмосферного давления. В районе острова Перим, кроме того, замечено, что приближению тропического циклона предшествует крайне беспокойное поведение морских птиц.

Особые метеорологические явления.

Грозы отмечаются редко. В Суэцком канале среднее годовое число дней с грозой не более 5. В открытой части Красного моря, Аденского залива и северо-западной части Аравийского моря повторяемость гроз редко превышает 1%. Наиболее вероятны они с апреля — мая по сентябрь.

Смерчи наблюдаются в Аденском заливе и в северо-западной части Аравийского моря.

Гидрологическая Характеристика. Красное море представляет собой узкую и глубокую впадину, которая сравнительно узким и неглубоким Баб-эль-Мандебским проливом сообщается с Аденским заливом. Окружающие пустыни, ветры и жара способствуют сильному испарению с поверхности моря, которое не восполняется притоком пресных вод вследствие малого количества осадков и отсутствия впадающих в Красное море рек. Эти условия и сезонная смена муссонных ветров в Аравийском море определяют в основном гидрологический режим района, для которого характерны высокая температура и большая соленость воды, довольно слабые течения, преобладание высот волн менее 3 м и слабо развитые приливные явления.

Колебания уровня и приливы. Колебания уровня в описываемом районе зависят в основном от приливных явлений. Приливы в Красном море преимущественно полусуточные, лишь у западного берега между параллелями 18° и 20° сев. шир. и на крайнем юге они соответственно суточные и неправильные суточные. В Аденском заливе и северо-западной части Аравийского моря приливы неправильные полусуточные. Средняя величина прилива в Красном море колеблется от 0,1 до 1,2м, в Аденском заливе она составляет 0,9 — 1 м и в северо-западной части Аравийского моря 0,8 — 1,3 м.

Во время штормовых и сильных ветров от NW здесь резко понижается уровень воды, особенно в южной части канала, что затрудняет прохождение судов с большой осадкой. Понижение уровня воды в канале становится особенно значительным во время отливов в Суэцком заливе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Актуально о транспорте

Пассажирские станции со сквозными путями
Новые пассажирские станции строят толь со сквозными приемоотправочными путями. На пассажирских станциях со сквозными путями производится работа с транзитными пассажирскими поездами, конечными дальними. Местными и пригородными. В зависимости от расположения приемоотправочных путей и вокзала различаю ...

Определение проводов контактной сети и выбор типа подвески
Без усиливающего провода Таблица 2.1 - Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеров подстанции Нюра, Т ˚С Фидер Ток, А Температура, ˚С Марки проводов 1 мин 3 мин 20 мин 1 мин 3 мин 20 мин Ф5 261 248 219 41 41 41 ПБСМ-95+МФ-100 Ф4 913 885 693 52 52 49 ПБСМ-95+МФ-100 Отс ...

Первый официальный документ
Декрет СНК РСФСР от 10 июня 1920 г. «Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (правила)» стал первым нормативным документом, специально посвященным безопасности автодорожного движения. В этом документе были учтены многие аспекты обеспечения безопасности движения. Сюда вошли требования, предъя ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru