Гидрометеорологические условия

Транспорт » Навигационный проект перехода Окха - Латакия » Гидрометеорологические условия

Страница 18

На якорь суда могут стать в озерах Тимсах и Большом Горьком. Грунт на участке между 87 и 98 км плотный песок или глина, но он все же не настолько тверд, чтобы представлять опасность в случае, если его коснется судно; на участке между 135 и 159 км грунт твердый, а местами скалистый. Белые столбы с красными топовыми фигурами на берегах и цилиндрические буи на бровках канала обозначают места, где подходить к берегу из-за твердого или скалистого грунта не рекомендуется.

Гидрометеорологические сведения. В Суэцком канале от порта Порт-Саид до Малого Горького озера включительно подъем уровня воды во время приливов незначителен. Средняя величина сизигийного прилива у южного входа в Малое Горькое озеро 0,2 м, у селения Шаллуфа (146 км) 0,5 м, у селения Эль-Кубри (149 км) 0,6 м и у порта Суэц 1,5 м.

При сильных южных ветрах величина прилива в Суэцкой бухте достигает 2,4—2,7 м. Полная вода в южном входе в Малое Горькое озеро наступает на 50 мин позднее, чем у города Суэц. На участке канала от порта Порт-Саид до Большого Горького озера течение с ноября по апрель направлено на север, а с мая — июня по октябрь—на юг. Скорость этого течения обычно бывает менее 1 уз, но иногда она достигает 2 уз, уменьшаясь по мере продвижения к

Большому Горькому озеру. Южнее Малого Горького озера приливное течение в канале идет на север; начинается оно за 2 ч до и прекращается спустя 5 ч после момента полной воды в порту Суэц. Отливное течение имеет южное направление; оно начинается спустя 5 ч после и прекращается за 2 ч до момента полной воды в том же порту. С наибольшей скоростью около 1,7 уз эти течения идут вблизи селения Эль-Кубри. При сильных южных ветрах скорость приливного течения может достигать 2,5 уз. Смена приливного течения на отливное запаздывает по мере продвижения по каналу на север, и у входа в Малое Горькое' озеро она происходит на 50 мин позднее, чем у южного входа в канал. При этом у дна канала смена течений происходит на 5—10 мин раньше, чем у поверхности воды. Для указания направления течений выставляются специальные буи. Сторона буя, обращенная вниз по течению, окрашивается красными и белыми горизонтальными полосами и имеет один световой отражатель, а сторона, обращенная вверх по течению, — черными и белыми вертикальными полосами и имеет два световых отражателя.

Санитарно-карантинная служба. Вход в Суэцкий канал без разрешения санитарных властей запрещен для всех судов. Для получения этого разрешения может явиться необходимость постановки на якорь в тех случаях, когда судно желает следовать по каналу со свободной практикой.

Судно, идущее по каналу, но находящееся в карантине, должно иметь на борту египетскую санитарную охрану. При погрузке угля на такое судно надлежит обставить щитами переходы от бункеров до угольной шаланды.

Судам, находящимся в карантине, разрешается становиться на якорь только во внешнем бассейне порта Порт-Саид и на рейде порта Суэц, за исключением тех случаев, когда срок карантина истек и об этом судовой агент может представить санитарным властям письменное подтверждение.

Станции и сигналы. На берегах канала находятся сигнально-регулировочные станции; они дают указания проходящим судам и регулируют движение по каналу. Эти станции расположены, как правило, на расширенных участках канала, где можно произвести маневр для пропуска встречного судна. На металлических мачтах сигнально-регулировочных станций Эль-Кантара (45 км), Исмаилия (76 км), Деверсуар (98 км), мыс Эль-Кабрет (121 км) и Порт-Тауфик в ночное время зажигаются красные постоянные огни.

Суэцкий Залив Суэцкий залив является северо-западной частью Красного моря и тянется на 175 миль к SSO от порта Суэц до юго-восточной оконечности острова Шакер. Вершина Суэцкого залива — Суэцкая бухта — соединена со Средиземным морем Суэцким каналом. Самая южная часть Суэцкого залива называется проливом Губаль. Берега Суэцкого залива преимущественно низкие. В некотором удалении от береговой черты вдоль его берегов тянутся горные хребты, разделенные местами широкими долинами. Высота гор вблизи береговой черты 200—900 м, а в 5—20 милях от моря высота отдельных гор превышает 1200 м. Вершины гор являются хорошими ориентирами при плавании в Суэцком заливе. Растительность на берегах Суэцкого залива почти полностью отсутствует. Населенных пунктов на побережье очень мало.

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Актуально о транспорте

Внешнеэкономическая деятельность Республики Казахстан
Становление Казахстана как независимого государства предполагает построение политических и экономических отношений с зарубежными странами, определение места страны в системе мировых хозяйственных связей и международного разделения труда. До конца 1991 г. Казахстан не имел самостоятельной государств ...

Расчет производственной программы по ТО и ремонту для дорожных машин
Табл. 2 Наименование машины Виды ТО и Р машин Периодичность проведения ТО и Р Трудоёмкость одного ТО и Р (чел-час) Продолжительность простоя в одном ТО и Р Бульдозер ДЗ-28 ТО-1 50 5 3 48 5,8 3,48 ТО-2 250 15 5 240 17,4 5,8 СО 2 раза в год 36 11 41,7 12,7 Т(и ТО-3) 1000 420(30) 50 960 487,2(34,8) 58 ...

Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 2 категории эксплуатации К1= 0,9 (для удельной трудоёмкости К1=1,1) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru